vitalii 6600 0 Опубликовано: 22 апреля, 2014 Ребят скажите а то все говарят разное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
renr 18 Опубликовано: 23 апреля, 2014 менять нужно, но не у всех это возможно. не знаю как в матриксах, а у меня на тусане нельзя так просто снять поддон АКП и поменять фильтр, поэтому его меняют, например, при ремонте коробки, и поэтому я меняю только масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chigor 6 Опубликовано: 23 апреля, 2014 из опыта эксплуатации коробаса айсин, при пробеге за 300ккм решил снять поддон каробаса, почистить.... оно того стоит, так как пыль фрикционная плохо из поддона вымывается. Снял фильтр - на просвет вроде все Ок, начал чистить щеткой зубовной - и понял, что сетка подзабита металлической пылью, на просвет не поймешь... уже правда не помню то ли менял сетку, толи ограничился чисткой зубов . Как в корейцах - не знаю - тут куча пластика? может и сеткая какая пластиковая одноразовая... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
renr 18 Опубликовано: 24 апреля, 2014 не факт что вообще поддон удастся снять без снятия коробки с авто (или долезть до фильтра), но, повторюсь еще раз, как это обстоит на самом деле в матриксах, утверждать не берусь.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chigor 6 Опубликовано: 24 апреля, 2014 обычно поддон должен сниматься, часто приходится для этого откручивать левую подушку двигателя - и домкратить движку, в матрасе вроде нет особых заморочек - не субару Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitalii 6600 0 Опубликовано: 24 апреля, 2014 Ребята спосибо за ваши ответы я тоже хочу поменять но в одном сервесе говарят что бес проблем а дилеры говарят что пол каробки вытаскивать может они цену набивают (?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chigor 6 Опубликовано: 25 апреля, 2014 надо посмотреть мурзилку по ремонту матраса - там подробно и в картинках есть описание что и как, у меня просто механника, как то не задумывался..., а полкоробки по моему без болгарки не вытащить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
renr 18 Опубликовано: 26 апреля, 2014 (изменено) боюсь в мурзилке этого вероятнее всего нет. я на свою ни в одной мурзилке не нашел про это дело. по электронным каталогам видно что сбоку снимается какая-то крышка. с натяжкой, конечно, можно ее назвать поддоном, но не в названии дело, да и под ней стоит похоже клапанная коробка, поэтому были очень большие сомнения что через нее удастся долезть до фильтра и экспериментировать я не стал. сейчас есть еще сервисный мануал, можно попробовать поискать в нем чо-нть по поводу смены фильтра в коробке, но он у меня появился уже после того когда я сильно чесал репу по этому поводу. а вообще если сервис предлагает заменить без проблем, надо купить фильтр, запомнить как он выглядит (можно сфоткать), и сказать им чтобы после смены все замененные запчасти вернули, и посмотреть на замененный фильтр. вот там уже думаю станет понятней. Изменено 26 апреля, 2014 пользователем renr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonard Remi 0 Опубликовано: 9 июня, 2014 Я меняю все, и масло и фильтр. Фильтр меняется легко, путем снятия поддона. Сняв поддон коробки, фильтр на виду. Правда, после замены фильтра надо обязательно удалить старый герметик и нанести новый. Как-то так...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
renr 18 Опубликовано: 10 июня, 2014 ну вот и разобрались немного в машинах с двигателем 1.6 оказывается все без проблем. к сожалению непонятно какой двигатель у автора темы, т.к. на двигателе 1.8 автомат может оказаться похож на тусановский, ведь этот двигатель с высокой долей вероятности создан на одной базе с тусановским двухлитровым бензиновым двигателем. но на тусане, насколько я понимаю, нет поддона как такового. зато есть крышка закрывающая клапанную панель коробки. вот она как раз снимается, но находится она не снизу. в этой же крышке находится и щуп коробки. но опять же я для себя так и не выяснил, находится фильтр под этой крышкой или с какого-то другого боку в коробку залезать для его замены.... но в течение года думаю выясню - приятель хочет сальник менять в коробке и фильтр тоже, раз уж туда полезет, вот тогда все и прояснится. правда у него тусан с автоматом на переднем приводе, а не полном, но на бензиновых двигателях (а может и на дизеле тоже) на тусанах похоже коробки сильно не отлиаются, по крайней мере коробка на двигателе 2.7 стоит как и у меня на двухлитровке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonard Remi 0 Опубликовано: 10 июня, 2014 renr, у вас ведь, как я понял, двухлитровый автомат. Кстати, как Тушкан по расходу бензина? Сорри за оффтоп! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
renr 18 Опубликовано: 11 июня, 2014 renr, у вас ведь, как я понял, двухлитровый автомат. Кстати, как Тушкан по расходу бензина? Сорри за оффтоп! ну как и на любой машине - очень сильно зависит от стиля езды. я стараюсь ездить болей-мене плавно. сейчас в смешанном цикле около 10 литров на сотню. по зиме немногим меньше 12 было, но это я дистанционный запуск по осени поставил и все время в теплую машину уже садился. с учетом что полный привод, кардан крутится постоянно - дополнительный расход, не говоря уже о том когда подключается и задняя ось - еще больше увеличивается. но для меня это меньший напряг чем у знакомого американец с автоматом без полного привода - не задумываешься забуксуешь на ровном месте или нет. плюс классический автомат четырехскоростной. т.е. пятиступенчатая механика на неполном приводе - расход может быть заметно снижен. но я считаю свой расход вполне достойным для полуторотонной машины в моей комплектации. 2.7 литра, насколько я в курсе, при похожем стиле езды ест не больше моей, но попадает по налогу в категорию авто уже свыше 150 лошадей, и комплектация бывает только как у меня - автомат и полный привод (по крайней мере то что к нам поставлялось). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах