miramaksdimon 1 Опубликовано: 1 апреля, 2017 Нужна помощь. У меня на акценте каждые 2000 км примерно загорается чек перед загоранием,начинает дымить и чувствуется не стабильная работа двигателя поменял почти все датчики кроме верхнего лямда зонда сканер показывал слабая смесь.нижняя лямда отключена машина прошита свечи новые провода высокого напряжения новые тушу чек сбрасывая клемму с аккумулятор некоторое время водишь чувствуешь что машина начинает все хуже работать и хуже потом начинает все больше дымить и загорается снова чек. Не знаю что делать.А да лямда стоит которая на верху коллекторе взята с низу так как верхняя была изогнута . И еще вопрос если разница между верхней лямдой и нижней? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кот01 3 Опубликовано: 6 апреля, 2017 Случаем бак под завязку не заправляете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miramaksdimon 1 Опубликовано: 6 апреля, 2017 Случаем бак под завязку не заправляете? заправляю но как это может влиять?а причем бак . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кот01 3 Опубликовано: 7 апреля, 2017 Бензин через адсорбер летит во впуск, поэтому и дымит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах