Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
pashockz

Купил Hyundai Matrix

Recommended Posts

pashockz

На днях стал обладателем Hyundai Matrix 1.6 МКПП (NLHPM81CP9Z040491), 2008 год, один хозяин

 

Думаю менять:

  • масло
  • фильтр масляный
  • фильтр воздушный
  • фильтр салонный
  • антифриз (какой посоветуете? систему промыть?)
  • жидкость ГУР (по мануалу PSF-3 (Hyundai/Kia 03100-00110), если аналог, то какой?)
  • тормозная жидкость (производитель?)
  • сайлент-блоки (54584 17000)

Ремни, как сказал бывший хозяин, менял все в прошлом году.

  • Если неоригинальные запчасти, то чьи? Или чьи ни в коем случае не брать.
  • Посоветуйте разборку, нужна правая передняя фара? Может даже кто знает в Саратове? Через Инет почти все предложения на "первого" Матрикса.
  • На мой взгляд машина набирает скорость вяловато. С чем это может быть связано (перед покупкой проверяли компом, ничего не выявили)?
  • Периодически умирает тахометр, через некоторое время может ожить. Опять же по словам бывшего хозяина, когда меняли что-то то ли плохо поставили, то ли повредили датчик коленвала. Могут ли быть связаны причуды тахометра с этим?

Может еще что посоветуете новичку?

 

Возможно для кого-то вопросы окажутся странными, но это первая иномарка, до этого были только наши авто, поэтому не хочется накосячить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


pashockz

форум мертв...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

форум мертв...?

Мертв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Антифриз берите концентрат G11 три литра и дистиллированую воду 30 литров для промывки.

PSF можно не менять, капните на белую бумажку, если ярко-красная, то не парьтесь, вот если грязная, тогда да...

Тормозная на вкус и цвет товарищей нет. Дот-4 "черепашка" нормально будет.

Ремень ГРМ. Если хозяин не может показать заказ-наряд на работу и детали, то лучше сменить вместе с роликами, верить никому нельзя. Это в сервисе лучше, они гарантию дают и на работу и на детали.

Ремень генератора 845 или 850 см Гейтс можно купить и возить в багажнике, пока родной не порвётся, поменять его можно самому в любое время. Остальные ремни на полёт не влияют, порвутся - замените.

Динамика разгона. Замените топливный фильтр в баке и промойте форсунки. Воздушный фильтр смените. И на 92-м бензине Матрикс разгоняется хуже, лейте 95-й.

С поврежденным датчиком коленвала машина не заведётся. Это что то в приборной панели не контачит.

На турках на рвзборках почти ничего нет, мало их было продано особенно в Саратове.

Не вздумайте обслуживаться в "Элвис-Тл". На Соколовой горе Агат более менее не рукожопый сервис.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pashockz

"Лю-у-уу-ди...." )))

post-27190-0-14755100-1529911666_thumb.jpg

"ООО!!! Здесь есть люди!!..."

Очень рад слышать!

 

копая Инет набрел на список производителей оригинальных запчастей Hyundai/Kia, исходя из него комплектовал Корзину

 

Производители оригинальных запчастей для концерна MOBIS.

 

Нашел полезную инфу о производителях оригинальных запчастей Hyundai/Kia, чтобы не пугаться производителями аналогов с непонятными именами и не переплачивать за бренд Hyundai.

-— Турбины Mitsubishi

---Фильтры PMC (Parts Mall company)

---Системы зажигания PMC и NGK.

---Тормозные колодки SANGSIN или MANDO.

---Тормозные суппорты и тормозные цилиндры MANDO.

---Ролики GMB.

---Ремни GATES и DONGIL.

---Амортизаторы SACHS и MANDO, а так же опоры амортизаторов GMB и CAR-DEX.

---Пружины MANDO.

---Рычаги ILJIN.

---Поперечные нижние рычаги от CTR.

---Передние нижние рычаги производства CAR-DEX.

---Рулевые наконечники MANDO.

---Стойки стабилизатора от CTR и CAR-DEX.

---Втулки стабилизатора и сайлентблок поперечного рычага CAR-DEX.

---Подшипники ступицы производят GMB, SKF, ILJIN.

---Пыльники шруса CAR-DEX.

---Прокладки производят PMC

---Производителя сцепления и всех его составляющих выступает всемирно известная французская компании VALEO.

---Радиаторы производят HCC, они же занимаются вентиляторами охлаждения.

---Помпы охлаждения производятся GMB и MANDO, последняя так же изготовляет стартёры и генераторы.

---Датчики и регуляторы давления топлива производит немецкая компания BOSCH, так же используются датчики GM и KEMCO.

---Так же при производстве автомобилей Hyundai используют рулевые рейки производства MANDO.

И в заключении хочу добавить одно: Car-Dex хотя и оригинал, но ставить его я никогда не стану потому что это @#$ня полная, иногда ставлю Onnuri (не хватающая звезд с неба хорошая и не дорогая, за счет чего ее не подделывают, Корейская фирма). Всем удачи при выборе запчастей, и пусть Вы будете приятно удивлены пропастью цен меж оригиналом и... оригиналом без Хюндаевского логотипа!!!

 

 

 

post-27190-0-48334100-1529912408_thumb.jpg

 

Антифриз менять, да, буду именно с промывкой всей системы.

С жидкостью ГУРа понятно, проверю. Рейка потеет немного, но никаких шумов при работе не слышно.

Визуально и тактильно специалист может определить износ ремня ГРМ? (сейчас спрашивал про заказ-наряд, говорит не сохранился)

Фильтры в баке. И сетку и фильтр? По сетке, думаю, визуально можно определить степень загрязнения (владелец говорит в норме, проверяли в прошлом году не вскрывая бак, видимо замеряли давление в рампе). В бюджет заложил на всякий случай.

Форсунки промыть тоже думал (бывшему владельце не советовали - в Тойоте знакомый, говорит выйдут из строя). Обратиться думаю к местному специалисту Spy. По крайней мере послушаю, что он скажет. Мыть думаю с демонтажом, т.к. свечи новые.

Бывший хозяин советовал заменить ВВП (сопротивление еще измерю). ПО выбору ВВП NGK хороший производитель, но на драйв2 увидел отрицательный отзыв о них. Странно... Еще посмотрю маркировку на тех, что стоят сейчас.

 

Рыская по Инету понял, что по разборкам дело швах... БОльшая часть предложений на дорестайл. А фару надо менять... :( Буду еще искать.

 

Откуда такая осведомленность про наши СТО? Вы жили в Саратове?

 

Благодарю за помощь!!

Если есть чем еще поделиться, буду рад выслушать. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Да прожил в Саратове 17 лет, потом надоело мёрзнуть по полгода, ездить по плохим дорогам, уехал на Кубань.

 

С ремнем ГРМ визуально-тактильно ничего не определить. Когда я поменял на 60 ткм, он был в отличном состоянии, почти как новый. Но знаю нескольуо случаев, когда ремень рвался на 64-70 тысячах родного не скрученного пробега у единственных владельцев. Скорее всего на одометре 70 ткм, а моточасов отмолотил в пробках на все 120.

ВВП можно протереть от грязи салфеткой с силиконом и не устанавливая крышку понаблюдать в полной темноте при работающем моторе. Если просекает или коронирует, то надо менять. Если нет, то не надо. Вообще то, выкрутите свечи и посмотрите, если все свечи чистые светлокофейного цвета, значит система зажигания исправна.

Фильтр и сетка в баке. Проверить можно самому. Отсоединить клипсу бензопровода от рампы двигателя и направить его в банку. Включить зажигание и посмотреть, как льет. Если струя хорошая, значит норм, если еле ссыт, значит забиты.

 

Форсунки снимаются и промываются на стенде. Ничего с ними не случится, зато от смол очистятся.

Еще катализатор нужно проверить, не забит ли, не оплавились ли соты. Если началось разрушение, нафиг его убрать и поставить обманку на нижнюю лямбду.

Напоминаю , что антифриз именно концентрат, а не готовый. Как менять, читайте мою статью на этом форуме.

В общем если не понятно, спрашивайте.

Удачи.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Вдогонку.

Посмотрел вашу продуктовую корзину. Масляный фильтр берите родной оригинал, его два вида Мобис и Манн. Он и так стоит всего 200 р.

Фильтр воздухана можно Фильтрон, оптимальный по цене/качеству.

Фильтр салона Джапанфильтр неплохой и не дорогой.

Масло оригинал Хундай/Киа стоит 1600 или 1700 рублей за 4 литра, но на порядок качественнее Магнума. Ну или хотябы Лукой люкс синтетика 5w40 API-SN цена 1200, а по качеству как ZIC x9 за 1700 р.

ВВП опять же смотрите в темноте, если не прошивает нигде, нефиг их трогать.

Тормозные колодки передние и задние Ханкук-фрикса, как по мне самые лучшие.

Антифриз концентрат проверен временем Кастрол-NF синезеленый или Шелл-Гликошел синезелёный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pashockz

Про Кубань тоже думал с переездом, но так и не сорвался (работы не нашел там равноценной в то время)

 

Да, с ГРМ надо подумать. Позвоню продавцу, выведу на честный разговор. Все-равно уже все выплачено и оформлено. Отношения с ним норм, есть общие интересы в увлечениях, послушаю что скажет и как.

 

Маслофильтр поменял на Манн, воздушный на Фильтрон, а салонный есть только JapanParts (JapanFilter нету)

 

Это масло ТНК выбирал по какому-то из Хендаевских форумов, может даже на этом, типа тише работать движок стал. И на oil-club его хвалят тут и тут, и на подделку не нарвешься. Хотя против Лукойла тоже не имею ничего против. Так то масло Hyundai XTeer Gasoline Ultra Protection 5W30 вообще 1100р стоит )) (правда его на ойл-клабе не очень хвалят)

 

ВВП, свечи и подачу топлива проверю на днях

 

Анитифриз выбрал оригинальный 4л концентрат, разве он не хорош? Шелл и Кастрол выходят даже дороже. Объем системы 6,2л., т.е. нужно все-равно 4л = больше 2тыр.

 

Катализатор. Ошибок нет, движок заводится легко, работает ровно. Как его проверить? Только снимать и резать или есть другой способ?

 

Колодки посмотрю, у него передние диски меняны, но все в концентрических полосах.

 

Вчера ездил на осмотр по ремонту кузовщины. Переднее крыло выводить по фаре, фару надо менять. Менять пока не на что. Хотел оригинал б/у, но чувствую искать буду долго. И этот парень говорит: чем искать б/у оригинал, потом обе фары приводить в порядок (полировать), купи лучше сразу комплект DEPO. Я в раздумьях...

Изменено пользователем pashockz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Фары оригинал светят не айс. Так что если возьмете неоригинал, думаю невелика потеря.

 

Катализатор проверяют со снятием коллектора. Со стороны коллектора вводят яркую лампочку, а со стороны гофры смотрят на просвет, чтобы светило через все соты. Бывает что соты начинают оплавляться и частично не продуваются. Но кодов ошибок не появляется. Если это началось, дальше процесс продолжается лавинообразно. Еще керамическая пыль от катализатора в коллекторе тоже не есть гуд, может попасть в цилиндры и наделать делов.

 

Емкость системы охлаждения 6,2 литра вместе с расширительным бачком. 3 (три) литровых флакона концентрата вы вливаете в радиатор и доливаете водой до полного, это 6 литров. А в расширительный бачок можно плеснуть 200 грамм какого-нибудь дешевого "Феликса" G11 из литрушки, купленной в гипермаркете в отделе автотоваров.

 

Japanparts, да, именно он. Это я что то протупил, память уже подводить стала.

 

По поводу масла Лукойл. В гипермаркетах Магнит иногда проводятся акции скидок на него, можно взять за 1060 р, так как Лукой и Тандер партнеры, Лукой поставляет ГСМ для обширного автопарка Магнита. Только не спутайте синтетику люкс с полусинтетикой люкс.

Если хотите купить еще дешевле, на Новоузенской есть автосалон UZ-Daewoo. Там этот же Лукойл люкс продается еще дешевле под названием "UZ-Daewoo 5w40 SN", даже кантстры той же формы, только бело-синие. И у Лукойла в плане защиты от подделок всё ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pashockz
Фары оригинал светят не айс. Так что если возьмете неоригинал, думаю невелика потеря.

Почитав про Депо совсем расхотелось их брать. То светит куда-то вверх, то микротрещины появляются на пути пучка света, то мутнеют через пару месяцев и с установкой по месту зачастую не все в порядке. Сегодня из Оренбурга позвонили, б/у оригинал, на вид не затерта, только небольшая лопина в основании одного из креплений (думаю можно будет запаять) за 3000 с доставкой предложили, аж подозрительно... вот думаю связываться или нет.

Катализатор проверяют со снятием коллектора. Со стороны коллектора вводят яркую лампочку, а со стороны гофры смотрят на просвет, чтобы светило через все соты. Бывает что соты начинают оплавляться и частично не продуваются. Но кодов ошибок не появляется. Если это началось, дальше процесс продолжается лавинообразно. Еще керамическая пыль от катализатора в коллекторе тоже не есть гуд, может попасть в цилиндры и наделать делов.

post-27190-0-92202200-1530016781_thumb.jpg

не заглянешь в него, только если камерой

Емкость системы охлаждения 6,2 литра вместе с расширительным бачком. 3 (три) литровых флакона концентрата вы вливаете в радиатор и доливаете водой до полного, это 6 литров. А в расширительный бачок можно плеснуть 200 грамм какого-нибудь дешевого "Феликса" G11 из литрушки, купленной в гипермаркете в отделе автотоваров.

Так что оригинальный плохой антифриз?

Читал про такую систему полной замены антифриза. Смысл такой: сливается старый антифриз из радиатора и р.бачка, заливается вода, прогоняется, сливается, то сливается, снова заливается вода, прогоняется и так раз 5-6. Потом сливается и уже доливается концентрат (должно поместиться половина объема системы), прогоняется => концентрат смешивается с водой, что оставалась в блоке. Так получается рабочая смесь антифриза. Вроде бы так.

Сейчас перечитал твой способ замены антифриза - это как раз он и есть ))

 

 

По поводу масла Лукойл. В гипермаркетах Магнит иногда проводятся акции скидок на него, можно взять за 1060 р, так как Лукой и Тандер партнеры, Лукой поставляет ГСМ для обширного автопарка Магнита. Только не спутайте синтетику люкс с полусинтетикой люкс.

Если хотите купить еще дешевле, на Новоузенской есть автосалон UZ-Daewoo. Там этот же Лукойл люкс продается еще дешевле под названием "UZ-Daewoo 5w40 SN", даже кантстры той же формы, только бело-синие. И у Лукойла в плане защиты от подделок всё ОК.

Скидки в Магнитах видел, но ловить не буду. Полусинтетику видел, не спутаю )) Возьму Лукойл Люкс 5W40 SN/CF мот син (4л), про него тоже неплохо пишут. В общем-то у Лукойл есть синтетика и 5w30, прям как по мануалу.

 

Вчера разговаривал со спецом по промывке форсунок. Говорит, во-первых, что я на слишком малых оборотах езжу и переключаюсь. Т.е. я с 1-2 на 20км/ч а нужно на 40км/ч и т.д.(хотя я по мануалу вроде бы делаю), типа движок высокообортистый - это для него только лучше и расход будет ниже. Т.е. получается оборотов 3-4 тыс. Я хз...

Про промывку: сказал можно не промывать, а лить ТНК 95 Пульсар и теми присадками, которые там есть они у тебя и прочистятся. Лучше вообще на него постоянно перейти (это во-вторых)

Ну и фильтры топливные однозначно менять (это в-третьих).

post-27190-0-53278300-1530089303_thumb.jpg

Изменено пользователем pashockz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Если крепление фары чуть треснуло, то думаю можно склеить, только если будете клеить цианакрилатным клеем, всё прозрачное стекло не забудьте заклеить малярным скотчем, а то помутнеет от паров клея.

 

Если в катализатор не заглянешь, можно и не заморачиваться. Но сейчас и эндоскопы на сервивах не редкость. Тогда вообще не надо снимать, достаточно лямбда-зонд вывернуть и осмотреть. У меня катализатор загнулся после поездки в абхазию. ХЗ что за ослиную мочу там заливают на заправках, но от одного бака он сдох, пришлось пламегаситель ставить.

 

По поводу переключения передач не скажу. А меня автомат. Но в городе овердрайв отключен, иначе он пытается тошнить по городу с 1800 об/мин, совсем тоска.

Антифриз меняется именно так.

"Оригинальный" концентрат антифриза я не встречал. Но это скорее всего не Hyundai его производит, а какой нибудь шелл для хундая. В турках был залит G11. Узнай, что звливал хозяин. Если G12, то имеет смысл перейти на него и не думать потом лет пять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...