Перейти к содержимому



Смена масла в коробке передач


Сообщений в теме: 4

#1 alexlion12

alexlion12

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 Сообщений:
  • Город:Алматы

Отправлено 27 Июль 2009 - 19:47

У меня Атос 97-го года с механической коробкой, пробег 111 000.

Как часто нужно менять масло в коробке?
Какое масло заливать?
Какие расходники нужно будет купить - возможно фильтр, еще что-то?
Сколько обычно это стоит?
Как по машине определить что масло уже менять пора?

#2 admin

admin

    Админ сука злой,но справедливый!

  • Администрация
  • 6 138 Сообщений:
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 31 - Белгородская область
  • Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0AT

Отправлено 27 Июль 2009 - 20:50

alexlion12, приветствую!

Цитата

Как часто нужно менять масло в коробке?
На сколько я знаю, масло в коробку заливается на весь период эксплуатации этой самой коробки и требует лишь доливки. Но при условии, что залито качественное масло. Но как правило, рекомендуется замена трансмиссионного масла после пробега 100.000-150.000 км.

Цитата

Какое масло заливать?
В "Тоське" наверняка небольшое количество трансмиссионки требуется, так что лучше не экономить и залить что-то качественное типа Castrol TAF-X и его хватит до конца эксплуатации, если не подтекает нигде.

Цитата

Сколько обычно это стоит?
По поводу расходников затрудняюсь ответить, вроде нет там ничего... и нужно только масло. Так же некоторые используют промывку, но мне кажется это лишне.
Если говорить о масле, то стоит порядка 150-400 руб. за 1 литр. Если брать конкретно Castrol TAF-X, то он стоит в среднем 380-400 руб за литр.
Hyundai КЛУБ : Правила!!! | Клубная карта | Как правильно задать вопрос | Правила сетевого этикета
---
«Трудное — это то, что может быть сделано немедленно; невозможное — то, что потребует немного больше времени»
Джордж Сантаяна

Я НЕ консультирую по вопросам ремонта автомобилей, не спец. Не нужно писать мне письма с вопросами о решении технической проблемы, задайте лучше вопрос на форуме!

Все спамеры, флудеры и те кто пытается меня учить жизни и пишут гневные письма мне в ЛС/email про удаление своих тем и сообщений дружно идут сюда

Опубликованное фото

#3 Natka

Natka

    Почетный пользователь

  • Член клуба
  • 792 Сообщений:
  • Пол:Женщина
  • Город:МО, Лобня
  • Регион: 50 - Московская область
  • Автомобиль: Hyundai Atos

Отправлено 28 Июль 2009 - 11:07

alexlion12, привет. Сама недавно меняла масло в коробке на своем Тоське. Когда пригнали в сервис, выяснилось, что у меня подтекает сальник привода (по-моему это так называется :D). Так что какая-то часть масла просто утекла. Пришлось этот сальник и покупать. В остальном, вроде, больше ничего не надо. На счет масла, честно говоря, даже не знаю, какое мне заливали. Покупал муж. Сегодня у него спрошу, завтра отпишусь. Если еще что-то узнаю, то тоже напишу.
После замены масла, честно говоря, разницы никакой не заметила. У меня и до этого все прекрасно переключалось. Я меняла, когда у Тоськи был уже пробег 140.000. Думаю, до этого никто его не менял.
Опубликованное фото

#4 ParaZZit

ParaZZit

    Местный житель

  • Член клуба
  • 729 Сообщений:
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сосновоборск
  • Регион: 24 - Красноярский край
  • Автомобиль: Hyundai Starex H-1 2.5 TD

Отправлено 28 Июль 2009 - 16:40

Механка не критична. Работать она будет отлично вне зависимости от того в каком масло состоянии, просто без масла потом подохнет и всё =)
У меня в БМВ пробег 260, масло было чистейшее в коробке, тока почему-то намного меньше уровня, тем не менее без последствий. Во всех наших Хёндайчиках масло не меняли в кпп ни разу, всё отлично, у всех пробег за 100. Тока в Porter меняли и то потому, что коробку чинили, старое хорошее было масло. Старенький сарайчег KIA Pregio отъездил со всеми заводскими жидкостями, кроме моторного масла, около 300 и хоть бы чихнул. А чо ему там будет? Оно там не горит, не нагревается сильно. Мало по малу шестерёнки в нём крутятся и всё. Если нигде сальник не течёт, то 100 лет ему там ничо не будет. Я бы просто проверил бы уровень, а заодно и его чистоту, и если проблем нет, то забил бы. Там кстати пробка магнитная, на неё выработка примагничивается, что-бы не болталась по коробке, можно сразу протереть тряпочкой насухо.
Никаких фильтров и расходников нет, промывок не надо никаких, просто сливается старое и заливается новое. Определить, что пора можно только по самому маслу, если грязное очень или если его мало.
Что лить - вопрос интересный лучше уточнить, т.к. в некоторые механки надо почему-то лить ATF, обычно так и написано на них на большой красной наклейке, типа ATF Onley и т.п. Ну тут скорее таких премудростей не будет. ИМХО можно смело брать масло любого известного производителя для МКПП и не заморачиваться. Если с какого-то перепугу этому атосу приходится выдерживать порой экстремальные нагрузки, то ИМХО MOTUL, если нет, то пофиг. Хотя я бы всё равно MOTUL бы залил, я его люблю.
Волшебная карта 13
a2ce.ru - Хорошие, годные советы на каждый день.

#5 ВладимирЦ

ВладимирЦ

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 Сообщений:
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 77 - г. Москва
  • Автомобиль: Hunday Atos Prime GL, 2002 г.

Отправлено 18 Апрель 2011 - 23:15

Я поменял на Манол, у меня тоже механика, если сравнить, что оттуда вытекло и что залили, лучше сменить. Манол дороже раза в 3 обычного, но потом можно менять еще через 90-100 тыс.
Установка кондиционеров без переплат http://kondicionershik.ru




Ответить