Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
ingeneGr

Проблемы с запуском двигателя

Recommended Posts

ingeneGr

Машина 2008г.,ТагАЗ,механика,МТ-3.Примерно на пробеге 30 тыс.км впервые двигатель не запустился с первого раза .С тех пор(сейчас пробег уже 50 тыс.км) ПЕРИОДИЧЕСКИ незапуск с первого раза имеет место. Точно знаю,что это только на холодном двигателе .И точно знаю,что (ведь при пуске отчетливо слышно,когда двигатель "схватил" обороты ) если двигатель не "схватывает" оброты сразу,то можно стартер держать включенным долго и запуска уже не будет.Запуск происходит только при повторном включении стартера с четверти оборота!,хоть с паузой хоть без паузы после первого включения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


ParaZZit

Мне почему-то кажется что где-то плохой контакт в цепи иммобилайзера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
evgg-892

Может кому будет полезно : по старой "жигулевской" привычке оставляя в гараже скидывал "-" КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА ТАК ВОт летом проблем не было с пуском а зимой "жо--па" не заводится и все !! перестал скидывать клемму стала пускаться с первого тыка ! вот так ... видать при отключении аккумулятора сбиваются "мозги" (Акцент АТ-5)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

Примерно на пробеге 30 тыс.км впервые двигатель не запустился с первого раза .

С тех пор(сейчас пробег уже 50 тыс.км) ПЕРИОДИЧЕСКИ незапуск с первого раза имеет место.

А что мешает все это время нормальную диагностику сделать? Сканером работу датчиков посмотреть, к примеру?

 

вот так ... видать при отключении аккумулятора сбиваются "мозги" (Акцент АТ-5)

При отключении аккумулятора ошибки наоборот сбрасываются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Uzloman

Добрый день:D . У меня машина 2004 г МТ-3, как начались холода возникла проблема с запуском двигателя. На холодную запускается со 2, в худшем случае с 5 раза. Диагностика ничего не показала, свечи нормальные, провода свечные заменил, но не помогло. Когда движок прогрет заводится отлично.

Если кто сталкивалсля с токой проблемой и нашел решение напишите:excl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergio

Однозначно определить причину имхо не реально, но из прочитанного по теме материала ещё закину один вариант - реле сигнализации, которое врезается в цепь бензонасоса. Залипание контактов самого реле или глюки управляющей им сигнализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

ingeneGr,а в Новороссийске разве бывает холодно?)))

 

 

 

Uzloman,попробуй промыть форсунки и дроссельный узел!!!При загрязнённый форсунках смесь к свече подходит струйкой,а не разбрызгивается как и должно быть,вот и свече тяжко запалить.На "горячую" свеча уже справляется с такой трудной задачей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

свечи нормальные

Вот в этом месте поподробнее бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Uzloman

Джим193! Свечи NGK 1,0-1,1, рекомендованные производителем, искра присутствует на каждой, установил около месяца назад. Вот пожалуй и все что могу сказать подробнейsmile.gif

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

NGK-самые подделываемые свечи! Уверен, что настоящие?

Опять же вопрос, какого цвета электроды после того, как свечи поработают какое то время? Имею в виду, что со сгоранием, нет ли на свечах масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Uzloman

boltikk! Чтбы промыть форсунки их нужно разбирать или можно присадки какойнить ливануть в топливо?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

Отвечу, я что-ли.....

 

Присадки в топливо не лить ни в коем разе-с большой вероятностью получишь периодически загорающийся Сheck и дергающуюся машину....

 

Есть два способа промывки: ультразвуком на стенде или сольвентом (Wynns)

О них рассказано тут.

Изменено пользователем Джим193
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

Отвечу, я что-ли.....

Пятёрка,неси зачётку(с)

 

Uzloman,про присадки в бак воще забудь,очень вредно для авто.Ещё как вариант может быть сильно забит топливный фильтр(который под сидухой) и сеточка(которая на бензонасосе)

Из промывок:1)ультрозвуком,впринципе не плохо канеш,виден визуально результат чистки,но дороговато будет и вредно для самой форсунки;2)Сольвентом,впринципе не дорого,вполне эффективно и очень распространённо,но не виден визуально результат чистки

 

Да,совсем забыл спросить,какого цвета свечки у тебя?Завтра постараюсь выложить фоту нормально работающей свечи

Изменено пользователем boltikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

Uzloman, вот тебе в помощь-фото свечи зажигания при определенных неполадках в двигателе:

Диагностика по свечам.doc

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

Ха,у нас в гараже на старых волгах свечки частенько бывают как на рис №8))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Uzloman

Uzloman, вот тебе в помощь-фото свечи зажигания при определенных неполадках в двигателе:

 

.

 

 

Длагодарю за фото Джим193!

Просматрев фото и почитав коментарии к ним сделал выводы, что поеду сдедаю диагностику инжектора. А там видно будет.

Мои свечи как на втором рисунке, один раз были как на рис.11sad.gif , пришлось новые ставить чтобы завестисьСегодня у нас -15, завелся с 3 раза. Такое ощущение что дествительно бензин туда вливается, а не впрыскивается.

Изменено пользователем Uzloman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

поеду сдедаю диагностику инжектора.

Сканер грязную форсунку не определит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

boltikk, сканер показывает время открытого состояния форсунки, которое при её загрязнении увеличивается-она как бы зависает в открытом положении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

Джим193,таки это должен быть серьёзный стенд,обычный сканер вряд ли покажет разницу,уж больно она будет ничтожной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

Дилерский ручной сканер показывает запросто!

Проблема в том, что большинство слесарей/мастеров используют его обычно только чтобы посмотреть наличие/отсутствие ошибок, а залезть в тему поглубже-посмотреть числовые значения многих параметров, это им лень, либо квалификации не хватает.

Изменено пользователем Джим193

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

Джим193,я когда работал на волге,короче был у нас сканер типа дилерский(на газовском сервисе был такой же)Таки наш электрик Мишка мог с помощью него многое,но вот определить загрязнение форсунок не получалось,только работает форсунка или нет.Зато можно было регулировать расход топлива и всякую другую фигню!Потом купили стенд,вот тама полная диагностика,всё что угодно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Spanner

boltikk,c помощью сканера регулировать расход топлива??? Ахаха!!! Сканер не регулирует расход топлива! Он вообще ничего не регулирует!!! Он считывает иформацию! И не болеее!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

Spanner,спорить не буду,наверно говорим о разных вещах.Какой сканер у тебя я знаю,а вот про сканер у нас в гараже я думаю ты не знаешь,он реально может многое,но только с волгами и газелями,у него своеобразная фишка для подключения

Изменено пользователем boltikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Spanner

Сканеры бывают разные! Но, предназначение у всех одно! Диагностика ошибок и стирание оных! Ну и многое чего могут показать! Но отрегулировать ничего не могут!

Изменено пользователем Spanner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
YurikN

Машина 2008г.,ТагАЗ,механика,МТ-3.Примерно на пробеге 30 тыс.км впервые двигатель не запустился с первого раза .С тех пор(сейчас пробег уже 50 тыс.км) ПЕРИОДИЧЕСКИ незапуск с первого раза имеет место. Точно знаю,что это только на холодном двигателе .И точно знаю,что (ведь при пуске отчетливо слышно,когда двигатель "схватил" обороты ) если двигатель не "схватывает" оброты сразу,то можно стартер держать включенным долго и запуска уже не будет.Запуск происходит только при повторном включении стартера с четверти оборота!,хоть с паузой хоть без паузы после первого включения.

 

У меня такие-же симптомы после 60 Ккм. Удалось ли выяснить причину? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...