Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
WebW0rm

Мушкетер в бое...

Recommended Posts

WebW0rm

Доброго времени суток. Не могу удержаться чтобы не написать тут про эту машиинку..

Машину купили жене в начале мае. (раньше она ездила на 2110). За лето уже успела показать себя как мини-газель и мини-нива).

 

1. Внешний вид, салон, отделка... Передняя оптика сомнительна, но сзади он смотрится весьма приятно. В салоне очень непривычно (посадка высокая), немного узко (локоть упирается в дверь). Отделка пластиковая. Всё собрано ровно, не скрипит, не шуршит)

2. Поведение на дороге... Двигатель не стритрейсерский, 0,8л - в горку и на обгон трудно. На КАДе (СПб) она разогналась до 150, на скорости ведет себя прилично, видно что может ехать и шустрее, но стремно (всётаки дороги у нас не европейские).

3. Вместимость. Задние сиденья складываются (отдельно друг от друга) и откидываются образуя мини-фурнон) Немного удручают полки задних колонок (в пустом "кузове" они торчат и съедают место. уже возникло желание их немного модернизировать, но это потом). При условии наличия в нашей семье крупной зврушки - Аргентинского Дога, наличие такого "кузова" очень удобно.

4. Комплектация. Оглядываясь на отделку салона очень удивило наличие кондиционера. Гидроруль / абс / подушки - теперь не страшно жену на дорогу выпускать))

5. Проходимость. Наверно смешно, но Атос очень юркая и проходимая машина. Посадка на практике не очень то и низкая. Да и развернуться, если что можно почти на месте.

 

У нашего атоса было уже 2 приключения:

1. Санкт-Петербург - Тверь - Клин - Сергиев Посад - Ярославль - Кострома - Нея - Кострома - Ярославль - Вологда - Тихвин - Санкт-Петербург (~2600 км). Суммарное время в пути ~35 часов (дорога в деревню + обратная, один водитель). Из неприятностей - на 120 кмч кончился асфальт (видимо строители решили подшутить, поставив знак за 900м, однако за ними нас ждали не привычные "пара трещин в асфальте", а натуральный конец дороги) Асфальт прерывался ступенькой и превращался в размытую грунтовку. Атос спрыгнул весьма ловко, даже брюхо не поцарапали.

2. Выезд в лес (~15 км размытой тропинки в лесу). Это конечно не сравнится с туром по стране, однако тут атос порадовал маневренностью (объезжали камешки, по которым обычной машине пришлось бы ехать скрепя защитой картера)). Ещё занимательно смотреть на преодоление лужи, кода противотуманки скрываются под водой)

 

В целом машина удивила и порадовала. Это юркий и экономичный авто для города, в который можно запихнуть пол квартиры и увезти в лес за 1500 км... =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Natka

WebW0rm, по всем пунктам согласна!!!!!

Только у меня не Прайм, а просто Атос, но они мало чем отличаются.

Рада, что машинка вам нравится, я тоже от нее в восторге. В качесвте первой машинки - лучше не придумаешь. Но мне малыш уже стал маловат, не хватает, мощности, динамики, да и старенький уже совсем (1998г.). Так что надумали вот его продавать.

Но все равно люблю эту машинку очень-очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WebW0rm

Эх... Козёл на мерине догнал атос... Если по хорошему, атос не подлежит восстановлению.. Ждём оценку страховой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rokocoko

Эх... Козёл на мерине догнал атос... Если по хорошему, атос не подлежит восстановлению.. Ждём оценку страховой

Да жалко машинку, а мерену небось хотьбы хны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Natka

WebW0rm, да ты что!!!!

Как жаль:( Бедная мафынка. Надеюсь, кроме атоськи никто не пострадал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
krossmen

WebW0rm привет.. мерен сзади догнал?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WebW0rm

Мерен вошел сзади в дрифте (удар он поймал водительской стойкой). У него стойка ушла немного в салон, у атоса повело кузов. Водитель атоса отделалась синяком и испугом (подушка кстати не раскрылась). Авто продано под восстановление...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...