Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
kostya3629

Стоит ли покупать з/ч в интернете?

Recommended Posts

kostya3629

Уважаемые форумчане, прошу вашего совета. Живу в Горно-Алтайске, у нас сложно найти нормальный магазин по запчстям, поэтому обратился к интернету. Нашел вот такой магазинчик по запчастям Hyundai, может кто-нибудь заказывал там? Цены вроде нормальные, а как с качеством и надежностью? Если есть кто из Барнаула или заказывал там, подскажите! Стоит ли вообще брать запчасти в сети? Заранее спасибо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Scorpio

на exist.ru з/ч хорошего качества. Доставка в регионы у них, вроде бы, тоже есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kostya3629

на exist.ru з/ч хорошего качества. Доставка в регионы у них, вроде бы, тоже есть

Спасибо! Тока вот ругают его... Не знаю, даже кому верить уже :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Scorpio

многие из моего клуба Трейловодов расходники для ТО закупают у них. И официалы не придираются, проводя работы в период действия гарантии на авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kostya3629

многие из моего клуба Трейловодов расходники для ТО закупают у них. И официалы не придираются, проводя работы в период действия гарантии на авто

 

Спасибо за совет, я посмотрю!

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

Не знаю как насчет запчастей, но общался с руководством компании, эмоции остались отрицательные.

Подход наплевательский у них!

По поводу запчастей читал и слышал много положительных и много отрицательных отзывов, у каждого остается свое мнение и видимо кому как повезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KakTuz

Подход наплевательский у них!

 

Покажи мне хоть одно место, где к тебе как к покупателю будут трепетно относится?

 

По поводу Экзиста: заказывал у них один раз расходники, ну вроде нормальное отношение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

Сань, вот здесь я с тобой не соглашусь!

Сейчас много компаний который предоставляют качественный сервис с достойным обслуживанием клиентов! Я не говорю сейчас конкретно про автомобильную тематику....

Вот к примеру на той неделе нашей компании понадобился единый многоканальный виртуальный телефонный номер, я собрал информацию и обратился в mango office и не пожалел! Качество обслуживания отличное!!! Мне всё рассказали, объяснили, дали рекомендации и даже отговорили от того тарифа, который я хотел брать и порекомендовали другой, хотя он был дешевле в 3 раза!

Обслуживание потрясающее, мне очень понравилось!

Так же в Москве есть сеть магазинов по продаже шин и дисков (пиарить название не буду) цены конечно заоблачные, но качество обслуживания тоже на высоте!

Вывод: есть компании, которые трепетно относятся к своим клиентам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Scorpio

Из всех отзывов, что я слышал об экзисте, только один был отрицательный. Но это напрямую зависит от менеджера к которому ты попадаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

Но это напрямую зависит от менеджера к которому ты попадаешь.

Вот вот, и я о томе же!

С одним общаешься все супер, а с другой все делает спустя рукава!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KakTuz

Вывод: есть компании, которые трепетно относятся к своим клиентам.

 

Я в такие компании видимо редко попадаю :rolleyes: А по поводу разных менеджеров: если у компании есть линия поведения и они следят за работой кадров, то все менеджеры будут работать одинаково (плохо или хорошо). Ну не может один ковырятся в носу, а другой бегать за Вами. Всё равно рано или поздно будет равнятся на другого (типа мне больше всех надо чтоли :blink: ?) Ну это конечно версия, это не истина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алёшка

как человек работавший интернет-магазинах, могу сказать, что небольшие фирмы борятся за клиента, и готовы всё для него сделать, чтобы в след раз он опять обратился к ним, а такой "гранд" как экзист, ему насрать на клиентов, одним больше одним меньше - неважно... Общался с менеджерами при закупке зап частей на Хуятрикс, после чего развернулся и ушел, НИКОГДА не буду покупать запчасти в екзист, в Москве много фирм с запчастями на Хундай где к тебе относятся как к человеку, поэтому нам в этом плане легче!

Изменено пользователем Алёшка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

в Москве много фирм с запчастями на Хундай где к тебе относятся как к человеку, поэтому нам в этом плане легче!

в частности у админа :):blush: да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алёшка

admin , вообще золотце))))

 

А еще есть любименькая конторка в АТЦ "Москва", хорошие парни работают, кому интересно пишите в л.с. оставлю их данные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KakTuz

Займёмся некрофилией - поднимем старую тему :D. Прокатился по нескольким конторам кроме экзиста - цены повыше будут чем в Экзисте. Но в Экзисте тоже можно пролететь - заказть по одной цене, а по этой цене детали не будет. Ну это собственно как и во многих интернет магазинах. Но и даже при таком раскладе цены у них ниже. Потому что любой магазин заказывает в общем-то у одних и тех же складов-поставщиков, а может и у того же Экзиста. Мне думается расходники можно покупать в Экзисте - просто заблаговременно заказать. Но и быть готовым к изменению цены не в меньшую сторону...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ulia

смотря что и где покупать. я все же серьезные детали заказываю прямо в магазине, а онлайн брала только автоковрики, доставили быстро, и в регионы есть доставка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Afonja82

Добрый день. Покупать можно и в интернете. Только нужно знать что. Владею Акцент Тагаз 2008 года. Брал новым. На ТО у официалов был 2 раза, на 2000км и на 10000км. Потом стал делать все сам, благо Акцент не "ТАЗ" (не в обиду отечественному автопрому) не ломается, а ТО провести не проблема. По з/ч в гроде Орле (где собственно и живу) проблем почти нет. Расходники есть все, магазинов хватает. Смущает только их цена.

Т.к. сам занимаюсь з/ч, то освоил несколько инет-магазинов, всем известные: Exist, Emex, 1001z и Автодок. Подбираю сам по каталогу и заказываю у кого дешевле, реальное наличие и устраивающий срок поставки.. Еще раз повторюсь, что нужно знать что берете, т.к. по незнанию сам ошибался на салонных фильтрах 2 раза (не подходили по размеру).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алекs

Я тоже думаю, что можно покупать и в интернете. Вообще довольно часто так бывает, что какой-либо запчасти нет в наличии в магазине, а вот в интернет-магазине они бывают и довольно ниже цена. Может если запчасти срочно нужны, тогда покупать в магазине, а если уж нет, тогда лучше заказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
electrovovik

Exist - самый отстойный интернет магазин. Под видом оригинала продают всякое фуфло. Заказываешь самый дорогой оригинал, а приходит убогая подделка. И ничего им не докажешь.

Если интересно, попробуй в Emex поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
renr

Exist - самый отстойный интернет магазин. Под видом оригинала продают всякое фуфло. Заказываешь самый дорогой оригинал, а приходит убогая подделка. И ничего им не докажешь.

Если интересно, попробуй в Emex поискать.

все интернет магазины одинаковы, работают с одними и теми же поставщиками, невозможно проконтролировать каждую деталь, что проходит через тот или иной магазин. как узнать откуда изначально поставлена та или иная деталь, и как застраховаться, например, от подмены изначально оригинальной запчасти на том или ином этапе поставки или хранения каким-нибудь нечистоплотным работником цепочки контор, через которые проходила эта деталь? вот иногда покупаю оригинальную запчасть в оригинальной коробочке, заклеенной оригинальной мобисовской голограммой, но эта коробочка иногда может аккуратно быть открыта с обратной стороны и закрыта и это все останется незаметно (например, часто групповая упаковка комплекта из четырех свечей может быть так открыта). и это же относится и к обычным (не интернет магазинам). да и разбираться в тонкостях хорошо сделанных подделок даже профессионалам и официалам, которые постоянно имеют дело с этими запчастями, не всегда удается, так каким же образом это смогут сделать менеджеры, кладовщики или другие работники магазинов (интернет или не интернет)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
electrovovik

Экзист- это просто оболочка, в которую стекаются данные от продаванов. и все. Ты заказал у них. они тебе просто привезли и отдали, и они ни за что не отвечают. Им наплевать на все, что поставщики привозят откровенное дерьмо, что товар некачественный, вези деньги и баста. Там даже не отсеиваются поставщики, которые заведомо привозят левак. Это если речь идет про оригинал. Про Китай вообще речи нет, и так все понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
renr

Экзист- это просто оболочка, в которую стекаются данные от продаванов. и все. Ты заказал у них. они тебе просто привезли и отдали, и они ни за что не отвечают. Им наплевать на все, что поставщики привозят откровенное дерьмо, что товар некачественный, вези деньги и баста. Там даже не отсеиваются поставщики, которые заведомо привозят левак. Это если речь идет про оригинал. Про Китай вообще речи нет, и так все понятно.

а у какого интернет магазина не так? любой интернет магазин это фактически интегратор предложений некоторого набора поставщиков. кстати, у автодока поствщиков, судя по всему, гораздо больше чем у экзиста. при желании даже можно отследить поставщиков в экзисте (они там не пишутся) по данным с сайта автодока. я в экзсте просто ща практически не покупаю, т.к. не удобно для меня он расположен, да и чуть подороже обычно у них выходит (подзажрались немного - первые были)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алекs

А я вообще считаю, что одному один нравится магазин, а другому - другой. Здесь не угадаешь на все 100%. Например, в одном обслужат хорошо тебя, а другому нахомят))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin
а у какого интернет магазина не так? любой интернет магазин это фактически интегратор предложений некоторого набора поставщиков.

Здесь нужно сказать, что если речь идет о запчастях! Интернет-магазины других тематик работают по другому.

 

Сам честно говоря в Exist ни разу ничего не покупал, а вот в Автодоке несколько раз делал заказ и всегда удачно. Не могу сказать, что Exist хуже, с Автодоком мне просто удобней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алекs

Сам честно говоря в Exist ни разу ничего не покупал, а вот в Автодоке несколько раз делал заказ и всегда удачно. Не могу сказать, что Exist хуже, с Автодоком мне просто удобней.

То, что в Exist не стоит покупать уже разобрались :ab: , хотя, можно было бы и попробовать, а в Автодоке что вы заказывали? Как с поставкой, качеством, что у них заказать можно? Не получается ли так, что поскольку товар тяжелый, то доставка выйдет дороже, чем купить в автомагазине? Мне просто нужно посмотреть защиту на картер где подешевле и по качеству что бы нормально, пока просматриваю только несколько сайтов, а вот заказать не рискнула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...