Перейти к содержимому



Замена лампочки


Сообщений в теме: 34

#1 CHAI63

CHAI63

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 Сообщений:

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 22:04

Всем здравствуйте!Подскажите пож-та технологию замены лампочки в подсветке спидометра.

#2 Odissey

Odissey

    Местный житель

  • Член клуба
  • 715 Сообщений:
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Регион: 69 - Тверская область
  • Автомобиль: Mersedes-Getz

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 10:08

чё-т вопрос как-то непонятно поставлен... ну вынь панель приборную да замени лампочку...
Они в основном в байонетном разъёме стоят. т.е. на 30 градусов влево и вынай...


скачай книгу спаси дерево...
Опубликованное фото

#3 CHAI63

CHAI63

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 Сообщений:

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 15:41

Прочитать сообщениеOdissey, 15 Ноябрь 2009 - 10:08 , написал:

чё-т вопрос как-то непонятно поставлен... ну вынь панель приборную да замени лампочку...
Они в основном в байонетном разъёме стоят. т.е. на 30 градусов влево и вынай...
Весь вопрос в том,как снять панель без "косяков" на Матриксе!?

#4 CHAI63

CHAI63

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 Сообщений:

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 18:37

Сделал методом проб и.... .Сначала вытаскиваем панельку корректора часов и одометра. Внутри шуруп-выкручиваем. Тянем "голову" внутрь салона.Откручиваем 4 шурупа.Панель в руках.

#5 sekret

sekret

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 Сообщений:
  • Регион: 99 - г. Москва

Отправлено 12 Август 2010 - 02:11

А можно ли фото? Или зря я зарегистрировался. Я пытался это все снять. Но тот же корректор часов панель не снимается, трещит и все, немного даже подпортил ее. Реальную поддержку тут я не получил, и по другому вопросу. Да и пользователи отвечают как то враждебно.

#6 DIМKA

DIМKA

    Самурай мутного войска

  • und
  • 1 003 Сообщений:
  • Имя:Димк
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.-г.Домодедово))
  • Регион: 199 - г.Москва
  • Автомобиль: Hyundai Accent (МТ-2) black

Отправлено 12 Август 2010 - 06:55

sekret,
Не расстраивайся,дядя boltikk ,придет...и все в мельчайших подробностях напишет :blush: ,а если и настроение будет хорошее,даже фото выложит :D :blush: :blush:
зы
сдал...вообщем :P :P :P

Сообщение отредактировал DIМKA: 12 Август 2010 - 06:55

------------------------
Болтокоманда,зомбирует людей и грозит миру армагедоном!(с)

#7 Odissey

Odissey

    Местный житель

  • Член клуба
  • 715 Сообщений:
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Регион: 69 - Тверская область
  • Автомобиль: Mersedes-Getz

Отправлено 12 Август 2010 - 07:04

Прочитать сообщениеsekret, Сегодня, 03:11, написал:

Я пытался это все снять. Но тот же корректор часов панель не снимается
не знаю как в матриксе - на центе часы снимаются тока после снятия накладки под которой они стоят. Там есть направляющие, которые надо слегка раздвинуть и вытащить часы со всеми кнопочками...
скачай книгу спаси дерево...
Опубликованное фото

#8 MaxSH

MaxSH

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Регион: Нет
  • Автомобиль: Hyundai Matrix Lavita

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 12:52

Прочитать сообщениеCHAI63, 18 Ноябрь 2009 - 18:37 , написал:

Сделал методом проб и.... .Сначала вытаскиваем панельку корректора часов и одометра. Внутри шуруп-выкручиваем. Тянем "голову" внутрь салона.Откручиваем 4 шурупа.Панель в руках.

Корректор вытащил, а вот "голову" никак. Там никаких спец защелок внутри нет?

#9 CHAI63

CHAI63

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 Сообщений:

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 21:35

Прочитать сообщениеMaxSH, 30 Ноябрь 2010 - 12:52 , написал:

Прочитать сообщениеCHAI63, 18 Ноябрь 2009 - 18:37 , написал:

Сделал методом проб и.... .Сначала вытаскиваем панельку корректора часов и одометра. Внутри шуруп-выкручиваем. Тянем "голову" внутрь салона.Откручиваем 4 шурупа.Панель в руках.

Корректор вытащил, а вот "голову" никак. Там никаких спец защелок внутри нет?
Внутри(под корректором) шуруп-выкрути. По краю "головы"- защелки есть.

#10 MaxSH

MaxSH

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Регион: Нет
  • Автомобиль: Hyundai Matrix Lavita

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 20:38

Ура! Получилось.
Защелки тугие, поэтому не сразу сообразил.
А так, все верно - корректор, потом болт, потом аккуратно по краям защелки и можно до панели добраться
Большое спасибо CHAI63!

#11 sekret

sekret

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 Сообщений:
  • Регион: 99 - г. Москва

Отправлено 05 Январь 2011 - 02:54

Прочитать сообщениеCHAI63, 18 Ноябрь 2009 - 18:37 , написал:

Сделал методом проб и.... .Сначала вытаскиваем панельку корректора часов и одометра. Внутри шуруп-выкручиваем. Тянем "голову" внутрь салона.Откручиваем 4 шурупа.Панель в руках.

Не получается вынуть этот корректор.

Прочитать сообщениеDIМKA, 12 Август 2010 - 06:55 , написал:

sekret,
Не расстраивайся,дядя boltikk ,придет...и все в мельчайших подробностях напишет :blush: ,а если и настроение будет хорошее,даже фото выложит :D :blush: :blush:
зы
сдал...вообщем :P :P :P

только фото как не было так и нет, не уж трудно элементарно на телефон сфотографировать.

Прочитать сообщениеMaxSH, 30 Ноябрь 2010 - 12:52 , написал:

Прочитать сообщениеCHAI63, 18 Ноябрь 2009 - 18:37 , написал:

Сделал методом проб и.... .Сначала вытаскиваем панельку корректора часов и одометра. Внутри шуруп-выкручиваем. Тянем "голову" внутрь салона.Откручиваем 4 шурупа.Панель в руках.

Корректор вытащил, а вот "голову" никак. Там никаких спец защелок внутри нет?


Прочитать сообщениеMaxSH, 14 Декабрь 2010 - 20:38 , написал:

Ура! Получилось.
Защелки тугие, поэтому не сразу сообразил.
А так, все верно - корректор, потом болт, потом аккуратно по краям защелки и можно до панели добраться
Большое спасибо CHAI63!

Сдвиг есть не большой. Панельку корректора часов и одометра почти вытащил. - Вопрос, сколько в нем там защелок? - слева и справа по углам вынимаю с трудом, но что-то не дает со стороны спидометра вынуть корректор (задней стороны в центре с краю), тот средний угол он вообще не приподнимается, как будто там еще защелка, но то как я тянул, она или вытащилась или давно сломалась, реакции не какой, об эту панель краев все пальцы порезал почти. Но так и не смог его вытащить. Люди добрые ну помогите, а то уже и спидометр не освещается.!!!!!!


И сразу еще вопрос. Как снять панель, где стоит магнитола, где крутилки, кандиционера, вентилятора и режимы вентиляции?

Сообщение отредактировал sekret: 05 Январь 2011 - 02:59


#12 sekret

sekret

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 Сообщений:
  • Регион: 99 - г. Москва

Отправлено 07 Январь 2011 - 06:06

Прочитать сообщениеsekret, 05 Январь 2011 - 02:54 , написал:

Прочитать сообщениеCHAI63, 18 Ноябрь 2009 - 18:37 , написал:

Сделал методом проб и.... .Сначала вытаскиваем панельку корректора часов и одометра. Внутри шуруп-выкручиваем. Тянем "голову" внутрь салона.Откручиваем 4 шурупа.Панель в руках.

Не получается вынуть этот корректор.

Прочитать сообщениеDIМKA, 12 Август 2010 - 06:55 , написал:

sekret,
Не расстраивайся,дядя boltikk ,придет...и все в мельчайших подробностях напишет :blush: ,а если и настроение будет хорошее,даже фото выложит :D :blush: :blush:
зы
сдал...вообщем :P :P :P

только фото как не было так и нет, не уж трудно элементарно на телефон сфотографировать.

Прочитать сообщениеMaxSH, 30 Ноябрь 2010 - 12:52 , написал:

Прочитать сообщениеCHAI63, 18 Ноябрь 2009 - 18:37 , написал:

Сделал методом проб и.... .Сначала вытаскиваем панельку корректора часов и одометра. Внутри шуруп-выкручиваем. Тянем "голову" внутрь салона.Откручиваем 4 шурупа.Панель в руках.

Корректор вытащил, а вот "голову" никак. Там никаких спец защелок внутри нет?


Прочитать сообщениеMaxSH, 14 Декабрь 2010 - 20:38 , написал:

Ура! Получилось.
Защелки тугие, поэтому не сразу сообразил.
А так, все верно - корректор, потом болт, потом аккуратно по краям защелки и можно до панели добраться
Большое спасибо CHAI63!

Сдвиг есть не большой. Панельку корректора часов и одометра почти вытащил. - Вопрос, сколько в нем там защелок? - слева и справа по углам вынимаю с трудом, но что-то не дает со стороны спидометра вынуть корректор (задней стороны в центре с краю), тот средний угол он вообще не приподнимается, как будто там еще защелка, но то как я тянул, она или вытащилась или давно сломалась, реакции не какой, об эту панель краев все пальцы порезал почти. Но так и не смог его вытащить. Люди добрые ну помогите, а то уже и спидометр не освещается.!!!!!!


И сразу еще вопрос. Как снять панель, где стоит магнитола, где крутилки, кандиционера, вентилятора и режимы вентиляции?

Справился. Сделал кучу фотографий на этот счет, как снимать так и сами элементы деталей. Добавить хочу, что лампочки вынуть из патронов можно, они там без цокольные. Лампочку с данным патроном найти трудно - я лично объездил 5 магазинов и не нашел такие (искал в течение дня, на "скорняк"). Заменил лампочки, старые вынул, новые вставил без цокольные. Цена вопроса данной лампочки без цокольной от 5-10 рублей за единицу. У данного авто я 2-ой хозяин, имею виду что я бу покупал данный авто. - У меня там стояли лампочки на 1.4W их нужно 8 шт., что в оригинале идет сказать не могу.
Очень разочаровывает, вроде все меняли, а не кто не написал об этом, и у народа как понимаю нет желания это расписывать, странный форум, еще подумаю стоит тут вообще бывать. Как таковой помощи не нашел тут. Кажется что я один тут размешаю полезную информацию.

Может сейчас ответят, какие лампочки и насколько w вы ставили себе? Интересует еще светодиодные, какие и на сколько w вы ставили, и как долго они прослужили у вас? - многие говорят что они быстро выходят из строя. А вот желания нет, каждый месяц туда лазить.

Давайте не будем равнодушными, и ленивыми. Если вы знаете, это не говорит еще о том, что все знают это!

Добавить хочу:
Корректор часов помимо защелок по одной пластмассовых с левой и правой стороны, имеется еще и третья но металлическая защелка, которая располагается, если смотреть на спидометр то за корректором, которая очень "мощная"! Вынули корректор, отсоединили разъем, в низу один шуруп - выкрутили его.
Теперь аккуратно отверткой "лопаткой" под углами начинаем поднимать "голову черную", там снизу головы идут пластмассовые защелки, верху три металлические, но нужно не забывать когда вытаскивать голову, что к ней идут защелки от самой панели приборов, сверху две, а снизу вроде бы 3-4 штуки, чтоб не отломить. Тащим аккуратно на себя "голову", лишний раз, смотрим на защелки, чтоб не отломить.
Сама панель приборов прикручена на 3 шурупах, один слева, два справа, а там отсоединяем разъем от нее, но не забываем про кнопочку на разъеме.

Остальное уже все ясно и понятно, можно еще задней стороны панели приборов снять белый кожух, он по бокам на защелках, слегка каждую по очереди вдавливаем и кожух с этой стороны приподнимаем, и она легко снимается, теперь имеем полный доступ к замене лампочек, не зависимо какие у вас пальцы.

Знал бы как лампочки такие называются (модель) по мимо без цокольные, написал бы.

Сообщение отредактировал sekret: 07 Январь 2011 - 07:39


#13 Астматик

Астматик

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 Сообщений:
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 77 - г. Москва
  • Автомобиль: Hyundai Matrix 1.8 AT

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 10:13

Заморочился - теперь подсветка синяя)

#14 Dmitry_1997

Dmitry_1997

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 Сообщений:
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 50 - Московская область
  • Автомобиль: Hyundai Matrix 1.8 GLS

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 19:14

Прочитать сообщениеsekret, 07 Январь 2011 - 06:06 , написал:

Прочитать сообщениеsekret, 05 Январь 2011 - 02:54 , написал:

Прочитать сообщениеCHAI63, 18 Ноябрь 2009 - 18:37 , написал:

Сделал методом проб и.... .Сначала вытаскиваем панельку корректора часов и одометра. Внутри шуруп-выкручиваем. Тянем "голову" внутрь салона.Откручиваем 4 шурупа.Панель в руках.

Не получается вынуть этот корректор.

Прочитать сообщениеDIМKA, 12 Август 2010 - 06:55 , написал:

sekret,
Не расстраивайся,дядя boltikk ,придет...и все в мельчайших подробностях напишет Опубликованное фото ,а если и настроение будет хорошее,даже фото выложит Опубликованное фото Опубликованное фото Опубликованное фото
зы
сдал...вообщем Опубликованное фото Опубликованное фото Опубликованное фото

только фото как не было так и нет, не уж трудно элементарно на телефон сфотографировать.

Прочитать сообщениеMaxSH, 30 Ноябрь 2010 - 12:52 , написал:

Прочитать сообщениеCHAI63, 18 Ноябрь 2009 - 18:37 , написал:

Сделал методом проб и.... .Сначала вытаскиваем панельку корректора часов и одометра. Внутри шуруп-выкручиваем. Тянем "голову" внутрь салона.Откручиваем 4 шурупа.Панель в руках.

Корректор вытащил, а вот "голову" никак. Там никаких спец защелок внутри нет?


Прочитать сообщениеMaxSH, 14 Декабрь 2010 - 20:38 , написал:

Ура! Получилось.
Защелки тугие, поэтому не сразу сообразил.
А так, все верно - корректор, потом болт, потом аккуратно по краям защелки и можно до панели добраться
Большое спасибо CHAI63!

Сдвиг есть не большой. Панельку корректора часов и одометра почти вытащил. - Вопрос, сколько в нем там защелок? - слева и справа по углам вынимаю с трудом, но что-то не дает со стороны спидометра вынуть корректор (задней стороны в центре с краю), тот средний угол он вообще не приподнимается, как будто там еще защелка, но то как я тянул, она или вытащилась или давно сломалась, реакции не какой, об эту панель краев все пальцы порезал почти. Но так и не смог его вытащить. Люди добрые ну помогите, а то уже и спидометр не освещается.!!!!!!


И сразу еще вопрос. Как снять панель, где стоит магнитола, где крутилки, кандиционера, вентилятора и режимы вентиляции?

Справился. Сделал кучу фотографий на этот счет, как снимать так и сами элементы деталей. Добавить хочу, что лампочки вынуть из патронов можно, они там без цокольные. Лампочку с данным патроном найти трудно - я лично объездил 5 магазинов и не нашел такие (искал в течение дня, на "скорняк"). Заменил лампочки, старые вынул, новые вставил без цокольные. Цена вопроса данной лампочки без цокольной от 5-10 рублей за единицу. У данного авто я 2-ой хозяин, имею виду что я бу покупал данный авто. - У меня там стояли лампочки на 1.4W их нужно 8 шт., что в оригинале идет сказать не могу.
Очень разочаровывает, вроде все меняли, а не кто не написал об этом, и у народа как понимаю нет желания это расписывать, странный форум, еще подумаю стоит тут вообще бывать. Как таковой помощи не нашел тут. Кажется что я один тут размешаю полезную информацию.

Может сейчас ответят, какие лампочки и насколько w вы ставили себе? Интересует еще светодиодные, какие и на сколько w вы ставили, и как долго они прослужили у вас? - многие говорят что они быстро выходят из строя. А вот желания нет, каждый месяц туда лазить.

Давайте не будем равнодушными, и ленивыми. Если вы знаете, это не говорит еще о том, что все знают это!

Добавить хочу:
Корректор часов помимо защелок по одной пластмассовых с левой и правой стороны, имеется еще и третья но металлическая защелка, которая располагается, если смотреть на спидометр то за корректором, которая очень "мощная"! Вынули корректор, отсоединили разъем, в низу один шуруп - выкрутили его.
Теперь аккуратно отверткой "лопаткой" под углами начинаем поднимать "голову черную", там снизу головы идут пластмассовые защелки, верху три металлические, но нужно не забывать когда вытаскивать голову, что к ней идут защелки от самой панели приборов, сверху две, а снизу вроде бы 3-4 штуки, чтоб не отломить. Тащим аккуратно на себя "голову", лишний раз, смотрим на защелки, чтоб не отломить.
Сама панель приборов прикручена на 3 шурупах, один слева, два справа, а там отсоединяем разъем от нее, но не забываем про кнопочку на разъеме.

Остальное уже все ясно и понятно, можно еще задней стороны панели приборов снять белый кожух, он по бокам на защелках, слегка каждую по очереди вдавливаем и кожух с этой стороны приподнимаем, и она легко снимается, теперь имеем полный доступ к замене лампочек, не зависимо какие у вас пальцы.

Знал бы как лампочки такие называются (модель) по мимо без цокольные, написал бы.


Здравствуйте!

Сможете мне выслать фото снятия приборной панели для замены лампочки - никак не могу понять: как можно ее снять без повреждений. dmitry_uk40@mail.ru

Заранее - благодарен.

С уважением,

Дмитрий

#15 Donцov

Donцov

    Активист

  • Пользователи
  • 156 Сообщений:
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Регион: 197 - г.Москва
  • Автомобиль: Матрикс

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 12:10

Прочитать сообщениеDmitry_1997 написал:

Сможете мне выслать фото снятия приборной панели для замены лампочки - никак не могу понять: как можно ее снять без повреждений.
Корректор часов действительно снимается не легко,боковые защёлки легко снимаются,а вот цент.сзади ....
я думал вырву пол торпеды, а дальше всё просто и легко,когда корректор ставил назад то надфилёчком проточил посадочное место под центр.защёлку для будущего демонтажа.

Это лампочки которые стоят и в приборах и в блоке контрольных и сигнальных ламп.
Большие продаются почти во всех автомаг., примерно по 20-25р,на рынках по 10р,а вот маленькие с патроном так и не нашёл,купил на рынке без патронов по 20р. но их много и не надо,они подсвечивают только режим D и общая подсветка режимов АКПП - итого 2шт. Может правда ещё где то стоят.
Прежде чем защёлкнуть фиксаторы, не забудь проверить лампы включив габариты.

Прикрепленные изображения

  • img003.jpg
  • img002.jpg
  • img001.jpg
  • 100_7609.JPG
  • 100_7619.JPG
  • 100_7618.JPG


#16 Дмитрий174

Дмитрий174

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 Сообщений:
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 74 - Челябинская область
  • Автомобиль: Хундай матрикс

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 15:36

Доброго времени суток! Помогите советом. Нужно вскрыть панель, чтобы заменить лампу подсветки регулятора(крутилки) печки. С чего начать?

#17 Donцov

Donцov

    Активист

  • Пользователи
  • 156 Сообщений:
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Регион: 197 - г.Москва
  • Автомобиль: Матрикс

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 16:40

Прочитать сообщениеДмитрий174 написал:

Помогите советом. Нужно вскрыть панель, чтобы заменить лампу подсветки регулятора(крутилки) печки. С чего начать?
Отдельно по снятию блока управ.отоплением в руководстве ничего не нашёл,но может эти как то помогут.
Если возможно,то опиши как прошла замена ламп,какие сложности при замене,возможно фото ламп или их маркировка,тем более в руководстве этот раздел упустили.

Прикрепленные изображения

  • img004.jpg
  • img024.jpg
  • img026.jpg


#18 Дмитрий174

Дмитрий174

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 Сообщений:
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 74 - Челябинская область
  • Автомобиль: Хундай матрикс

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 18:23

Огромное спасибо! Сергей. Попробую, хотя у меня автомат. Буду надеяться, что рамка переключения передач снимается как на механике.

#19 Димон_матрикс

Димон_матрикс

    Местный житель

  • Член клуба
  • 633 Сообщений:
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Регион: 178 - г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Нyundai Matrix 1.8АТ

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 18:36

Прочитать сообщениеДмитрий174, 18 Ноябрь 2011 - 18:23 , написал:

Буду надеяться, что рамка переключения передач снимается как на механике.
еще проще, ничего откручивать не надо, просто ставишь селектор в положение "N" поддеваешь по кругу и тянешь, только смотри провода с прикуривателя не оторви)))))
Опубликованное фото

#20 Donцov

Donцov

    Активист

  • Пользователи
  • 156 Сообщений:
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Регион: 197 - г.Москва
  • Автомобиль: Матрикс

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 19:06

Прочитать сообщениеДимон_матрикс написал:

еще проще, ничего откручивать не надо, просто ставишь селектор в положение "N" поддеваешь по кругу и тянешь, только смотри провода с прикуривателя не оторви)))))
Одна голова хорошо,а две лучше!!! Так на самом деле будет проще!!!!!




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 скрытых