Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
CHAI63

Замена лампочки

Recommended Posts

CHAI63

Всем здравствуйте!Подскажите пож-та технологию замены лампочки в подсветке спидометра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Odissey

чё-т вопрос как-то непонятно поставлен... ну вынь панель приборную да замени лампочку...

Они в основном в байонетном разъёме стоят. т.е. на 30 градусов влево и вынай...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CHAI63

чё-т вопрос как-то непонятно поставлен... ну вынь панель приборную да замени лампочку...

Они в основном в байонетном разъёме стоят. т.е. на 30 градусов влево и вынай...

Весь вопрос в том,как снять панель без "косяков" на Матриксе!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CHAI63

Сделал методом проб и.... .Сначала вытаскиваем панельку корректора часов и одометра. Внутри шуруп-выкручиваем. Тянем "голову" внутрь салона.Откручиваем 4 шурупа.Панель в руках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sekret

А можно ли фото? Или зря я зарегистрировался. Я пытался это все снять. Но тот же корректор часов панель не снимается, трещит и все, немного даже подпортил ее. Реальную поддержку тут я не получил, и по другому вопросу. Да и пользователи отвечают как то враждебно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIМKA

sekret,

Не расстраивайся,дядя boltikk ,придет...и все в мельчайших подробностях напишет :blush: ,а если и настроение будет хорошее,даже фото выложит :D:blush::blush:

зы

сдал...вообщем :P:P:P

Изменено пользователем DIМKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Odissey

Я пытался это все снять. Но тот же корректор часов панель не снимается

не знаю как в матриксе - на центе часы снимаются тока после снятия накладки под которой они стоят. Там есть направляющие, которые надо слегка раздвинуть и вытащить часы со всеми кнопочками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaxSH

Сделал методом проб и.... .Сначала вытаскиваем панельку корректора часов и одометра. Внутри шуруп-выкручиваем. Тянем "голову" внутрь салона.Откручиваем 4 шурупа.Панель в руках.

 

Корректор вытащил, а вот "голову" никак. Там никаких спец защелок внутри нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CHAI63

Сделал методом проб и.... .Сначала вытаскиваем панельку корректора часов и одометра. Внутри шуруп-выкручиваем. Тянем "голову" внутрь салона.Откручиваем 4 шурупа.Панель в руках.

 

Корректор вытащил, а вот "голову" никак. Там никаких спец защелок внутри нет?

Внутри(под корректором) шуруп-выкрути. По краю "головы"- защелки есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaxSH

Ура! Получилось.

Защелки тугие, поэтому не сразу сообразил.

А так, все верно - корректор, потом болт, потом аккуратно по краям защелки и можно до панели добраться

Большое спасибо CHAI63!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sekret

Сделал методом проб и.... .Сначала вытаскиваем панельку корректора часов и одометра. Внутри шуруп-выкручиваем. Тянем "голову" внутрь салона.Откручиваем 4 шурупа.Панель в руках.

 

Не получается вынуть этот корректор.

 

sekret,

Не расстраивайся,дядя boltikk ,придет...и все в мельчайших подробностях напишет :blush: ,а если и настроение будет хорошее,даже фото выложит :D:blush::blush:

зы

сдал...вообщем :P:P:P

 

только фото как не было так и нет, не уж трудно элементарно на телефон сфотографировать.

 

Сделал методом проб и.... .Сначала вытаскиваем панельку корректора часов и одометра. Внутри шуруп-выкручиваем. Тянем "голову" внутрь салона.Откручиваем 4 шурупа.Панель в руках.

 

Корректор вытащил, а вот "голову" никак. Там никаких спец защелок внутри нет?

 

 

Ура! Получилось.

Защелки тугие, поэтому не сразу сообразил.

А так, все верно - корректор, потом болт, потом аккуратно по краям защелки и можно до панели добраться

Большое спасибо CHAI63!

 

Сдвиг есть не большой. Панельку корректора часов и одометра почти вытащил. - Вопрос, сколько в нем там защелок? - слева и справа по углам вынимаю с трудом, но что-то не дает со стороны спидометра вынуть корректор (задней стороны в центре с краю), тот средний угол он вообще не приподнимается, как будто там еще защелка, но то как я тянул, она или вытащилась или давно сломалась, реакции не какой, об эту панель краев все пальцы порезал почти. Но так и не смог его вытащить. Люди добрые ну помогите, а то уже и спидометр не освещается.!!!!!!

 

 

И сразу еще вопрос. Как снять панель, где стоит магнитола, где крутилки, кандиционера, вентилятора и режимы вентиляции?

Изменено пользователем sekret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sekret

Сделал методом проб и.... .Сначала вытаскиваем панельку корректора часов и одометра. Внутри шуруп-выкручиваем. Тянем "голову" внутрь салона.Откручиваем 4 шурупа.Панель в руках.

 

Не получается вынуть этот корректор.

 

sekret,

Не расстраивайся,дядя boltikk ,придет...и все в мельчайших подробностях напишет :blush: ,а если и настроение будет хорошее,даже фото выложит :D:blush::blush:

зы

сдал...вообщем :P:P:P

 

только фото как не было так и нет, не уж трудно элементарно на телефон сфотографировать.

 

Сделал методом проб и.... .Сначала вытаскиваем панельку корректора часов и одометра. Внутри шуруп-выкручиваем. Тянем "голову" внутрь салона.Откручиваем 4 шурупа.Панель в руках.

 

Корректор вытащил, а вот "голову" никак. Там никаких спец защелок внутри нет?

 

 

Ура! Получилось.

Защелки тугие, поэтому не сразу сообразил.

А так, все верно - корректор, потом болт, потом аккуратно по краям защелки и можно до панели добраться

Большое спасибо CHAI63!

 

Сдвиг есть не большой. Панельку корректора часов и одометра почти вытащил. - Вопрос, сколько в нем там защелок? - слева и справа по углам вынимаю с трудом, но что-то не дает со стороны спидометра вынуть корректор (задней стороны в центре с краю), тот средний угол он вообще не приподнимается, как будто там еще защелка, но то как я тянул, она или вытащилась или давно сломалась, реакции не какой, об эту панель краев все пальцы порезал почти. Но так и не смог его вытащить. Люди добрые ну помогите, а то уже и спидометр не освещается.!!!!!!

 

 

И сразу еще вопрос. Как снять панель, где стоит магнитола, где крутилки, кандиционера, вентилятора и режимы вентиляции?

 

Справился. Сделал кучу фотографий на этот счет, как снимать так и сами элементы деталей. Добавить хочу, что лампочки вынуть из патронов можно, они там без цокольные. Лампочку с данным патроном найти трудно - я лично объездил 5 магазинов и не нашел такие (искал в течение дня, на "скорняк"). Заменил лампочки, старые вынул, новые вставил без цокольные. Цена вопроса данной лампочки без цокольной от 5-10 рублей за единицу. У данного авто я 2-ой хозяин, имею виду что я бу покупал данный авто. - У меня там стояли лампочки на 1.4W их нужно 8 шт., что в оригинале идет сказать не могу.

Очень разочаровывает, вроде все меняли, а не кто не написал об этом, и у народа как понимаю нет желания это расписывать, странный форум, еще подумаю стоит тут вообще бывать. Как таковой помощи не нашел тут. Кажется что я один тут размешаю полезную информацию.

 

Может сейчас ответят, какие лампочки и насколько w вы ставили себе? Интересует еще светодиодные, какие и на сколько w вы ставили, и как долго они прослужили у вас? - многие говорят что они быстро выходят из строя. А вот желания нет, каждый месяц туда лазить.

 

Давайте не будем равнодушными, и ленивыми. Если вы знаете, это не говорит еще о том, что все знают это!

 

Добавить хочу:

Корректор часов помимо защелок по одной пластмассовых с левой и правой стороны, имеется еще и третья но металлическая защелка, которая располагается, если смотреть на спидометр то за корректором, которая очень "мощная"! Вынули корректор, отсоединили разъем, в низу один шуруп - выкрутили его.

Теперь аккуратно отверткой "лопаткой" под углами начинаем поднимать "голову черную", там снизу головы идут пластмассовые защелки, верху три металлические, но нужно не забывать когда вытаскивать голову, что к ней идут защелки от самой панели приборов, сверху две, а снизу вроде бы 3-4 штуки, чтоб не отломить. Тащим аккуратно на себя "голову", лишний раз, смотрим на защелки, чтоб не отломить.

Сама панель приборов прикручена на 3 шурупах, один слева, два справа, а там отсоединяем разъем от нее, но не забываем про кнопочку на разъеме.

 

Остальное уже все ясно и понятно, можно еще задней стороны панели приборов снять белый кожух, он по бокам на защелках, слегка каждую по очереди вдавливаем и кожух с этой стороны приподнимаем, и она легко снимается, теперь имеем полный доступ к замене лампочек, не зависимо какие у вас пальцы.

 

Знал бы как лампочки такие называются (модель) по мимо без цокольные, написал бы.

Изменено пользователем sekret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Астматик

Заморочился - теперь подсветка синяя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_1997

Сделал методом проб и.... .Сначала вытаскиваем панельку корректора часов и одометра. Внутри шуруп-выкручиваем. Тянем "голову" внутрь салона.Откручиваем 4 шурупа.Панель в руках.

 

Не получается вынуть этот корректор.

 

sekret,

Не расстраивайся,дядя boltikk ,придет...и все в мельчайших подробностях напишет blush.gif ,а если и настроение будет хорошее,даже фото выложит biggrin.gifblush.gifblush.gif

зы

сдал...вообщем tongue.giftongue.giftongue.gif

 

только фото как не было так и нет, не уж трудно элементарно на телефон сфотографировать.

 

Сделал методом проб и.... .Сначала вытаскиваем панельку корректора часов и одометра. Внутри шуруп-выкручиваем. Тянем "голову" внутрь салона.Откручиваем 4 шурупа.Панель в руках.

 

Корректор вытащил, а вот "голову" никак. Там никаких спец защелок внутри нет?

 

 

Ура! Получилось.

Защелки тугие, поэтому не сразу сообразил.

А так, все верно - корректор, потом болт, потом аккуратно по краям защелки и можно до панели добраться

Большое спасибо CHAI63!

 

Сдвиг есть не большой. Панельку корректора часов и одометра почти вытащил. - Вопрос, сколько в нем там защелок? - слева и справа по углам вынимаю с трудом, но что-то не дает со стороны спидометра вынуть корректор (задней стороны в центре с краю), тот средний угол он вообще не приподнимается, как будто там еще защелка, но то как я тянул, она или вытащилась или давно сломалась, реакции не какой, об эту панель краев все пальцы порезал почти. Но так и не смог его вытащить. Люди добрые ну помогите, а то уже и спидометр не освещается.!!!!!!

 

 

И сразу еще вопрос. Как снять панель, где стоит магнитола, где крутилки, кандиционера, вентилятора и режимы вентиляции?

 

Справился. Сделал кучу фотографий на этот счет, как снимать так и сами элементы деталей. Добавить хочу, что лампочки вынуть из патронов можно, они там без цокольные. Лампочку с данным патроном найти трудно - я лично объездил 5 магазинов и не нашел такие (искал в течение дня, на "скорняк"). Заменил лампочки, старые вынул, новые вставил без цокольные. Цена вопроса данной лампочки без цокольной от 5-10 рублей за единицу. У данного авто я 2-ой хозяин, имею виду что я бу покупал данный авто. - У меня там стояли лампочки на 1.4W их нужно 8 шт., что в оригинале идет сказать не могу.

Очень разочаровывает, вроде все меняли, а не кто не написал об этом, и у народа как понимаю нет желания это расписывать, странный форум, еще подумаю стоит тут вообще бывать. Как таковой помощи не нашел тут. Кажется что я один тут размешаю полезную информацию.

 

Может сейчас ответят, какие лампочки и насколько w вы ставили себе? Интересует еще светодиодные, какие и на сколько w вы ставили, и как долго они прослужили у вас? - многие говорят что они быстро выходят из строя. А вот желания нет, каждый месяц туда лазить.

 

Давайте не будем равнодушными, и ленивыми. Если вы знаете, это не говорит еще о том, что все знают это!

 

Добавить хочу:

Корректор часов помимо защелок по одной пластмассовых с левой и правой стороны, имеется еще и третья но металлическая защелка, которая располагается, если смотреть на спидометр то за корректором, которая очень "мощная"! Вынули корректор, отсоединили разъем, в низу один шуруп - выкрутили его.

Теперь аккуратно отверткой "лопаткой" под углами начинаем поднимать "голову черную", там снизу головы идут пластмассовые защелки, верху три металлические, но нужно не забывать когда вытаскивать голову, что к ней идут защелки от самой панели приборов, сверху две, а снизу вроде бы 3-4 штуки, чтоб не отломить. Тащим аккуратно на себя "голову", лишний раз, смотрим на защелки, чтоб не отломить.

Сама панель приборов прикручена на 3 шурупах, один слева, два справа, а там отсоединяем разъем от нее, но не забываем про кнопочку на разъеме.

 

Остальное уже все ясно и понятно, можно еще задней стороны панели приборов снять белый кожух, он по бокам на защелках, слегка каждую по очереди вдавливаем и кожух с этой стороны приподнимаем, и она легко снимается, теперь имеем полный доступ к замене лампочек, не зависимо какие у вас пальцы.

 

Знал бы как лампочки такие называются (модель) по мимо без цокольные, написал бы.

 

 

Здравствуйте!

 

Сможете мне выслать фото снятия приборной панели для замены лампочки - никак не могу понять: как можно ее снять без повреждений. dmitry_uk40@mail.ru

 

Заранее - благодарен.

 

С уважением,

 

Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Donцov
Сможете мне выслать фото снятия приборной панели для замены лампочки - никак не могу понять: как можно ее снять без повреждений.

Корректор часов действительно снимается не легко,боковые защёлки легко снимаются,а вот цент.сзади ....

я думал вырву пол торпеды, а дальше всё просто и легко,когда корректор ставил назад то надфилёчком проточил посадочное место под центр.защёлку для будущего демонтажа.

 

Это лампочки которые стоят и в приборах и в блоке контрольных и сигнальных ламп.

Большие продаются почти во всех автомаг., примерно по 20-25р,на рынках по 10р,а вот маленькие с патроном так и не нашёл,купил на рынке без патронов по 20р. но их много и не надо,они подсвечивают только режим D и общая подсветка режимов АКПП - итого 2шт. Может правда ещё где то стоят.

Прежде чем защёлкнуть фиксаторы, не забудь проверить лампы включив габариты.

post-10573-0-84910100-1320741480_thumb.jpg

post-10573-0-03511800-1320741493_thumb.jpg

post-10573-0-08808300-1320741505_thumb.jpg

post-10573-0-02308900-1320741541_thumb.jpg

post-10573-0-89282900-1320741554_thumb.jpg

post-10573-0-93983500-1320741569_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий174

Доброго времени суток! Помогите советом. Нужно вскрыть панель, чтобы заменить лампу подсветки регулятора(крутилки) печки. С чего начать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Donцov
Помогите советом. Нужно вскрыть панель, чтобы заменить лампу подсветки регулятора(крутилки) печки. С чего начать?

Отдельно по снятию блока управ.отоплением в руководстве ничего не нашёл,но может эти как то помогут.

Если возможно,то опиши как прошла замена ламп,какие сложности при замене,возможно фото ламп или их маркировка,тем более в руководстве этот раздел упустили.

post-10573-0-33517800-1321450582_thumb.jpg

post-10573-0-82788800-1321450597_thumb.jpg

post-10573-0-95021800-1321450609_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий174

Огромное спасибо! Сергей. Попробую, хотя у меня автомат. Буду надеяться, что рамка переключения передач снимается как на механике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс

Буду надеяться, что рамка переключения передач снимается как на механике.

еще проще, ничего откручивать не надо, просто ставишь селектор в положение "N" поддеваешь по кругу и тянешь, только смотри провода с прикуривателя не оторви)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Donцov
еще проще, ничего откручивать не надо, просто ставишь селектор в положение "N" поддеваешь по кругу и тянешь, только смотри провода с прикуривателя не оторви)))))

Одна голова хорошо,а две лучше!!! Так на самом деле будет проще!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий174

ОбЪездил полгорода в поисках долбаной лампочки, нашел в одном месте за 300 р. А в остальном все просто. Весь пластик снимается как показано на рисунке, только лучше снимать двумя плоскими отвертками и начинать с нижнего края панели.

 

Сергей! Огромное человеческое спасибо за помощь

post-11115-0-06059500-1321711474_thumb.jpg

post-11115-0-57531300-1321711513_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Donцov
ОбЪездил полгорода в поисках долбаной лампочки, нашел в одном месте за 300 р.

 

Получается это та же лампочка которая стоит и в подсветке режимов АКПП и режима D,ну и наверное ещё где то.

Но у нас её продают на разлив по 20р.правда без патрона ,почти в каждом автомагазине,слава торговле.

Да,блин,не легко в суровом Челябинске.

post-10573-0-37598500-1323145939_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс

Оффтоп (данное высказывание не относится к теме):


Да,блин,не легко в суровом Челябинске.

Челябинские продавцы на столько суровы, что продают автомобилистам киловатные лампы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Donцov

Прошу прощения,буду повнимательнее... :bh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КабаН91

а сколько лампочек вообше на спидометре??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...