Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
But_This

Соната5 дёргается. Нужен совет.

Recommended Posts

But_This

Здравствуйте. Народ, такая проблема, когда Резко нажимаю на педаль газа, машина начинает дёргаться, в основном после 2000 оборотов, но когда нажимаешь плавно то дёрганья нет. Что это может быть ?.... Хотя заметил одну вещь, сняв верхнюю защитную пластмассовую крышку двигателя что бы добраться до свечей, заметил что при нажатии на газ, свечные бобинки пробивали искрой на корпус, и из за этого и происходили дёрганья. Первое время я поставил прокладки между бобинками и корпусом двигателя, в принципе на пол года хватило и дёрг пропал. Затем сново. Я заменил свечи и одну эту бобинку, а вторую снова отгородил от корпуса. Всё равно дёргаесть......... ВОЗМОЖНЫ ЛИ другие причины дёрганья двигателя ???? и из за чего ???.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Джим

Перебои в искровом разряде (утечка тока в высоковольтной цепи)+перебои в подаче топлива.

Не знаю, как в Сонате, стоит ли там сетка на топливном модуле (сразу после бензонасоса), но когда она забивается грязью, такое дерганье возможно. Какой пробег то у машины, где заправляемся? Почему бы диагностику не сделать-ошибки почитать? Гадать можно долго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
But_This

Перебои в искровом разряде (утечка тока в высоковольтной цепи)+перебои в подаче топлива.

Не знаю, как в Сонате, стоит ли там сетка на топливном модуле (сразу после бензонасоса), но когда она забивается грязью, такое дерганье возможно. Какой пробег то у машины, где заправляемся? Почему бы диагностику не сделать-ошибки почитать? Гадать можно долго...

 

МАшина с пробегом 160000 миль заливаюсь только на ШЕЛЕ..... А диагностика выявит эти ошибки ???

 

ещё одна вещь к текущей проблеме, хочу понять смысл работы акселератора.... если едешь на автомате и резко нажимаешь на педаль газа, то что происходит ??... либо автомат переключается на пониженную передачу либо открывается второе дыхание автомобиля и он прёт ))) ??... Но вот какая штука, когда едешь на ТИП ТРОНИКЕ например на третьей передаче и резко нажимаешь педаль газа, то получается что резко открывается второе дыхание машины и именно в этот момент и происходит ИНОГДА ДЁРГАНЬЕ.... Возможна ли проблема дёрганья машины из за ВПРЫСКА ???? ну а на автомате из за впрыска или коробке ???? ХОЧЕТСЯ понять проблему.... кто сталкивался ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

МАшина с пробегом 160000 миль

240.000 км... Интересно, как она обслуживалась, т.е. что реально делалось при ТО, и вообще, делались ли ТО-америкосы наплевательски относятся к машинам...

 

А диагностика выявит эти ошибки ???

Начинать надо всегда именно с диагностики!!! Сканер может много интересного рассказать про машину, например время открытого состояния каждой из форсунок, эффективность работы катализатора и т.д....

 

если едешь на автомате и резко нажимаешь на педаль газа, то что происходит ??...

Должен сработать режим кик-даун, т.е. коробка прыгает на одну/две ступени вниз для осуществления интенсивного разгона.

 

Возможна ли проблема дёрганья машины из за ВПРЫСКА ???? ну а на автомате из за впрыска или коробке ????

Из-за впрыска конечно возможно, например, если одна из форсунок хандрит. Возможно дергание из-за некорректной работы как самой коробки, так и ее блока управления-эти ошибки тоже диагностируются...

Изменено пользователем Джим193

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
But_This

Спасибо тебе дружище. короче надо будет сделать диагностику и поймём в чём дело....... А что касается состояния авто )) когда я её покупал у неё пробег был 112000 миль.... чесно скажу эту машину америкосы ХЕРОВА обслуживали, а обслуживали или нет это ещё вопрос ))..... но хотя я уже почти 3 года катаюсь, для себя поменял все сайленблоки тока на 3 год эксплуатации моей ))) люблю поганять, а дороги у нас были раньше не очень.... на двигатель впринципе не жалуюсь, работает чётко... масло меняю вовремя, а то а мерикосы вообще похоже не меняли масло, при первой замене было это заметно ))).... ДА и ещё, ты написал про кик даун.... а как насчёт на ТИП ТРОНИКЕ ??? скорость то таже остаётся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

ДА и ещё, ты написал про кик даун.... а как насчёт на ТИП ТРОНИКЕ ??? скорость то таже остаётся...

Не будем гадать-диагностика покажет, где траблы и какие....

Резкое открытие газа, говоришь.... Может просто дроссельный узел промыть надо...Там привод дросселя тросовый, или педаль электронная?

Если трос, то он может в рубашке плохо ходить от времени...

Изменено пользователем Джим193

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
But_This

ДА и ещё, ты написал про кик даун.... а как насчёт на ТИП ТРОНИКЕ ??? скорость то таже остаётся...

Не будем гадать-диагностика покажет, где траблы и какие....

Резкое открытие газа, говоришь.... Может просто дроссельный узел промыть надо...Там привод дросселя тросовый, или педаль электронная?

Если трос, то он может в рубашке плохо ходить от времени...

 

насчёт педали.... я даже задумался... я точно знаю что на впускном коллекторе точно два тросика, один от круиза а другой видимо от педали )))..... ну а педаль электронная или нет, блин непомню... хотя возможно и электронная..... но впринципе педаль ходит плавно и при плавном нажатии идёт плавный разгон....... хотя есть и другое )) в сильный мороз педаль газа как бы примерзает когда стоит, приходится чуть слегка силно нажать что бы отморозолась, ))) такое чувство что и тросиковый привод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

в сильный мороз педаль газа как бы примерзает когда стоит, приходится чуть слегка силно нажать что бы отморозолась

Вот-вот, возможно, что заслонка на оси заедает...

 

 

Скорее всего привод тросиком...

Надо в путёвый сервис приехать к нормальным людям, где не будут лапшу на уши вешать, да и просмотреть машинку как следует....

Изменено пользователем Джим193

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
But_This

Ну вот наконец то я всётаки добрался вчера до диагностического центра, вернее горожа )))..... дело было так... ну вообщем поехал я на работу и тут как всегда машина начинает дёргать при нажатии педали газа.... решил я её всётаки попробовать разосрать не отпуская педа, ну и всётаки ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК..... ну пришлось ехать на диагностику.... комп показал проблему 4-го горшка.... оказивается на четвёртом горшке у меня осталась НЕ ПОМЕНЕНАЯ свечная катушка.... вот она собака и пробивала искру на близ лежащие провод. Так что надо покупать новую.... а сейчас я поставил вместо этой старою помененую ранее катушку, и машинка пока летает )))..... так что вот и проблему мы решили....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

Вот я и грю, что диагностика-это весчь!!! bs.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
миландилове

Здраствуйте у меня выла таже проблема.потом засветилась лампа чек-тек поехал на сервис диагностику сделали .какойта датчик прочистили и прошло.за 5 дней машина заглохла на ходу.полетел датчик на движке.поменяли за пару дней снова тоже заглохла.жду понедельника отвезут в сервис чинить.Даже незнау што думать машину купил у знакомого за 7 лет никаких поломок серйозных небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

Датчика чего ломается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леонид21

вот ты конечно додумался отгородить катушку. Меняй сразу- пропуски зажигания ведут к разрушению катализатора- а это вещь недешевая http://wiki.blamper.ru/dvigatel/plavayut-holostye-oboroty-dvigatelya-hyundai-sonata-nf-8378?utm_source=forum&utm_medium=link&utm_term=296&utm_content=hyundai-club.su&utm_campaign=wiki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Parohod

заодно на остальные свечи глянуть не забудь. Катушка перегорает, когда уже свеча сдохла, может остальные на грани

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...