Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
dmit

Электроусилитель руля

Recommended Posts

dmit

Всем привет! У меня Verna, пробег 45000 км. Горит лампа ESP, руль тяжелый, говорят накрылся ЭУР. Машина не на гарантии. Подскажите, что можно сделать?:wacko:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


ZoYBeRG

Всем привет! У меня Verna, пробег 45000 км. Горит лампа ESP, руль тяжелый, говорят накрылся ЭУР. Машина не на гарантии. Подскажите, что можно сделать?:wacko:

 

съезди в сервис центр Hyundai. и сделай диагностику она стоит всего рублей 800 .. а там уж решай что ))

 

гворят в акценте не надо менять масло в каробке ,кто точно знает подскожи

 

хахаха ха ... :D веселый какой )))))

это кто тебе такое сказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmit
съезди в сервис центр Hyundai. и сделай диагностику она стоит всего рублей 800 .. а там уж решай что ))

 

В центр не ездил,только звонил. Они говорят, что не могут определить точно,что полетело.Меняется весь узел-цена 55000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ZoYBeRG

съезди в сервис центр Hyundai. и сделай диагностику она стоит всего рублей 800 .. а там уж решай что ))

 

В центр не ездил,только звонил. Они говорят, что не могут определить точно,что полетело.Меняется весь узел-цена 55000 руб.

 

Это полный развод! они так на все говорят ... я когда грм менял они меня разводили что надо все ремни менять (типа усилителя) ... когда диск сцепления менял тоже пытались развести на то что бы все менял, цилиндры и т.д .... так что папробуй другой сервис (ну само сабой тоже Hyundai) там у них скидки 15%

Изменено пользователем ZoYBeRG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей Н-1

dmit, В большинстве современных машин ЭУР меняется в сборе,тоесть весь узел целиком.Думаю можно поискать дешевле.

 

 

Я тут поспрашивал у знакомых,ещё возможны три причины: слабая батарея (может не хватать и мозги не включают эур), реле, предахронители.

Изменено пользователем Андрей Н-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

ещё возможны три причины: слабая батарея (может не хватать и мозги не включают эур), реле, предахронители.

Добавлю также возможных виновников отказа:

-блок управления ЭУР

-датчик момента

-электродвигатель, докручивающий ведомый вал

-индуктивные катушки на «ведущей» и «ведомой» половинках рулевого вала.

В узле не может сломаться все сразу, одновременно-отказ в каком-то одном из компонентов.

Вот его надо постараться найти и заменить...Выйдет однозначно дешевле!

Надо попробовать найти мастерские, где ремонтируют ЭУР.

Возможно, следует поспрашать в конторах, которые специализируются на ремонтах стартеров и генераторов...

Изменено пользователем Джим193

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmit

Всем привет!Спасибо Вам за советы. Нашел сервис, который занимается ремонтом ЭУР, но они не могут гарантировать починку.Все зависит от наличия запчастей. Хочу еще попробовать обратиться к ОД по поводу заводского брака, скорей всего пошлют, но попытка не пытка.Я читал, где-то в форуме, что такая практика была. Еще написал на форум Hyunday Motors в Москву с вопросом заводского брака, пока жду ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

Хочу еще попробовать обратиться к ОД по поводу заводского брака, скорей всего пошлют, но попытка не пытка.

Если машина еще на гарантии, то сам бог велел настаивать на гарантийной замене узла!

Думаю, что именно с этого и надо начинать!

Изменено пользователем Джим193

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmit

'Джим193', ты откуда все знаешь про ЭУР? У тебя была такая же проблема? Или ты работаешь в сервисе?

 

Подскажи мне, где находится датчик положения руля? У меня было сначала так, что когда поворачиваешь руль на 90 град.в любую сторону -ЭУР отключался, затем выключаешь зажигание, снова заводишь и лампа гаснет-ЭУР работает, пока не повернешь руль. Я подумал,что это датчик полож. руля накрылся. Сейчас лампа совсем не гаснет, я снимал клемму с АКБ- не помогло, смотрел предохранители-все целы. ВОТ ТАК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmit

Если была на гарантии, то я бы даже не парил-как её починить. Я проходил только первое ТО, а на те забил. Я сам могу масло сменить и фильтра поменять.nom_%F0848%EA%F5_52.png

Изменено пользователем dmit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

Я технарь по образованию и интересуюсь техническими новинками вообще и всем, что связано с автомобилями.

В сервисе работал когда-то давно....

У меня Акцент, а на нем стоИт ГУР.

Датчик должен стоять на торсионе следящего устройства.

Клемму не надо снимать-так стираются ошибки из памяти, а их надо бы прочитать....

 

Судя по твоему описанию, проблема, скорее всего в блоке управления.

Изменено пользователем Джим193

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmit

'Джим193', в блоке управления заложен датчик поворота руля?Как ты думаешь, можно ли точно определить поломку (блок или моторчик)?И ещё покажет ли компьютер ошибку детали или полностью узла?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

в блоке управления заложен датчик поворота руля?

Датчик угла поворота руля и датчик момента-это два разных датчика и их расположение определяется компоновкой узла на конкретной модели автомобиля.

Как ты думаешь, можно ли точно определить поломку (блок или моторчик)?

Ну, электродвигатель то точно можно диагностировать, пусть даже путем его снятия и подачей напруги на соответствующие выводы...

И ещё покажет ли компьютер ошибку детали или полностью узла?

А это зависит от того, заложили ли конструкторы Верны такую возможность, или нет-надо в мануалах смотреть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmit

'Джим193' ,ты говоришь, что моторчик можно снять.Из него ничего не вылетит?Подается ток 12 В? И как он должен работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

dmit, Друже, пойми меня правильно, я не отвечу тебе насчет тонкостей ремонта и диагностики ЭУР на Верне-я этим не занимаюсь....

Вопрос изначально ставился о том, что можно сделать, не так ли?

Суть ответа такова:

-не надо сразу вестись на то, чтобы менять узел в сборе и платить 55 тыс. руб.

-надо сделать диагностику и посмотреть, какие ошибки выскочат (всего узла, или какого то из его компонентов)

-попробовать отремонтировать узел, обратившись либо к дилеру, либо в альтернативную мастерскую

-вряд ли стоит при отсутствии специальных навыков пытаться самостоятельно заниматься подобным ремонтом...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmit

Все понял, извини, что напираю.Огромное спасибо за консультацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

Все нормуль. Чем могу, как грицца... Попробуй поискать толковые руководства по ремонту и эксплуатации Верны.

Есть очень хорошие книги издательства "Третий Рим"- достаточно объемные и с четкими цветными фотографиями.

Может там есть какая-то инфа насчет самостоятельной диагностики этого узла. Может деффект элементарный и устранение его-простое и недорогое. Может просто надо перепрошить блок управления...

А по поводу дилеров....Если в одном месте сказали, что меняется узел целиком, то совсем не значит, что это действительно так.

Просто им так выгодно и проще!

Надо спрашивать в другом, третьем, пятом месте. В Москве, к примеру, несколько десятков дилеров, но обращаться, чтобы тебя на деньги не разводили, имеет смысл к единицам.

И еще раз рекомендую: "Возможно, следует поспрашать в конторах, которые специализируются на ремонтах стартеров и генераторов... "

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmit

Привет, это снова я. Хочу рассказать про мои похождения с ремонтом ЭУРа. Сначала я обратился в мастерскую по ремонту реек и ГУРов, там они даже диагностировать не стали-говорят, что это процесс долгий на целый день или два (нужно все разобрать,подсоединить к компьютеру и выяснить причину поломки), только тогда будем ремонтировать и не ясно есть ли запчасти. Средняя цена работ 12-17 тыс. руб.Гарантии ни какой. Тогда я поехал к ОД, подошел к мастеру и объяснил проблему. Мастер меня выслушал и пообещал помочь. Через 2 дня он со мной связался и предложил вариант с обменом ЭУРа. Все работы мне обойдутся в 17 тыс. руб. Я согласился, тем более вариантов не было.Пригнал машину, стали диагностировать, в итоге у меня накрылся блок управления и датчик положения руля.Рулевая колонка под замену, т.к. датчик положения руля находится внутри рулевой колонки,а она не разборная. Связались с Москвой, они дали добро. Только нужно было ждать около 15 дней. Со временем я уже привык к "тяжелому" рулю. Позвонили через 17 дней. Устанавливали колонку 4 часа, сделали еще развал-схождение, теперь все в норме. Сейчас у меня новый ЭУР, даже гарантию дали. Мастер сказал, что это бывает часто у Верны, у них два больных места- это усилитель и амортизаторы. Я доволен, спасибо ребятам из сервиса и мне хорошо и они денег заработали. Вот и вся история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

dmit, Поздравляю! ay.gif 17 тыс. - это все-таки не 55....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmit

Да, Джим 193, и я про то. Большое тебе спасибо за советы. Подскажи еще, если знаешь, каталожный номер переднего амортизатора KAYABA на мою машину, я никак не найду. Есть только оригинальные, а то у меня один потек. Или другой марки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

Ээээээээ, каталожый номер навскидку сейчас не скажу, надо в сервис звякнуть, где мне Каябу ставили.

У меня Excel-G только не знаю, какой серии...

Может, официальный сайт поможет....

Ссыль

 

Изменено пользователем Джим193

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

Более точная ссылка про Каябу тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maksgrand

здравствуйте , у меня HYUNDAI ACCENT 2008г, мех , эл. усил руля, появилась такая проблема при вращении руля слышен постоянный скрежет, иногда загорается EPS, ТОГДА ОТКЛЮЧАЕТСЯ эл. усилитель, выкл.зажигания и снова включаю, проходит., на станции сказали , что это РУЛЕВАЯ КОЛОНКА И ВАЛ который надо менять в сборе , может кто знает реставрируется ли это какие варианты .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maksgrand

Всем привет! У меня Verna, пробег 45000 км. Горит лампа ESP, руль тяжелый, говорят накрылся ЭУР. Машина не на гарантии. Подскажите, что можно сделать?:wacko:

[/quotе]

 

                 обрати внимание на шестерню в рулевой колонке и вал,обратись к ремонтнику рулевых реек.

Изменено пользователем Rokocoko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

maksgrand,

dmit давно решил свою проблему: читаем пост №18 в этой теме... ))))

Изменено пользователем Джим193

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...