Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
xoid

Какой бензин лить, 92 или 95?

Recommended Posts

xoid

Двиг G4HC

 

только не надо пожалуйста говорить "ой муж заправляет какой-то но мой пупсик его любит"

Интересуют рекомендации производителя со ссылкой на какую-нибудь инструкцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Natka

Хм, к сожалению, такого умного ответа со ссылкой на инструкцию дать не могу. Я заправляю 92-ым. Хотя рекоммендуют лить 95-ый. Однако качество нашего бензина оставляет желать лучшего, поэтому без разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА HYUNDAI ATOS.

Общие данные: число мест - 5; снаряженная масса - 800 кг; полная масса - 1300 кг; максимальная скорость - 150 км/ч; расход топлива в условном загородном и городском циклах - 5,0; 8,0 л/100 км; запас топлива - 35 л; топливо - бензин АИ-92. Размеры, мм: длина - 3495; ширина - 1495; высота - 1590; база - 2380; колея спереди/сзади - 1315/1300; дорожный просвет - 160; объем багажника - 265/1085 л; радиус поворота - 4,5 м. Двигатель: бензиновый, четырехцилиндровый, рядный, с распределенным впрыском топлива, три клапана на цилиндр; расположен спереди поперечно; рабочий объем - 999 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 66,0х73,0 мм; степень сжатия - 9,5; мощность - 43 кВт/59 л. с. при 5500 об/мин; максимальный крутящий момент - 84 Н.м при 4500 об/мин. Трансмиссия: привод на передние колеса; коробка передач механическая пятиступенчатая; передаточные числа: I - 3,54; II - 1,95; III - 1,31; IV - 0,92; V - 0,78; з. х. - 4; главная передача - 4,53. Подвеска: спереди - независимая, типа "Мак-Ферсон", со стабилизатором поперечной устойчивости; сзади - зависимая балка на продольных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем; передние - дисковые, задние - барабанные. Рулевое управление: реечное. Размер шин: 155/70R13.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
xoid

начал лить 92 вроде при троганьи звенит, хотя мало в этом разбираюсь.

А у него есть октан-корректор или датчик детонации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

На самом деле можно и 95 лить без проблем (данная тема уже обсуждалась на форуме)

Если нужна присадка к топливу, то рекомендую попробовать Castrol TBE, очень хорошая штучка!

 

 

Castrol TBE представляет собой комплексную многофункциональную присадку к бензину. Применяется в соотношении 1:1000 c бензином, имеющим октановое число от 91 до 98 по исследовательскому методу. Предназначена для любых автомобилей с карбюраторным и инжекторным (моновпрыск, распределенный, непосредственный) двигателем, оборудованных турбонаддувом и катализатором.

 

— Детонационная стойкость. Этот показатель характеризует способность бензина противостоять самовоспламенению при сжатии. Castrol TBE не оказывает вличния на октановое число бензина. Для коррекции октанового числа бензина применяются специальные присадки и, как правило, в заводских условиях. Концентрация их в высокооктановом бензине может быть достаточно велика.

 

— Теплота сгорания. Характеризует мощностные и экономические показатели работы двигателя. Зависит этот показатель в основном от углеводородного состава бензина. Castrol TBE не оказывает влияния на теплоту сгорания бензина.

 

— Химическая стабильность. Этот показатель характеризует способность бензина сохранять свои свойства при хранении или при нагревании, например, во впускной системе двигателя. Для обеспечения требуемого уровня химической стабильности бензина в него добавляются специальные антиокислительные присадки. Castrol TBE так же обладает определенным резервом антиокислительных свойств и позволяет стабилизировать бензин, что в дальнейшем, даже если не требуется его длительное хранение, будет препятствовать образованию смолистых отложений в топливном баке и фильтре, а в зоне высоких температур предотвратит образования отложений на клапанах, в камере сгорания и на свечах зажигания. Особенно это важно и актуально для самых современных автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания.

 

— Моющее свойство. Присадка обладает хорошо выраженным моющим действием, смывает ранее образовавшиеся отложения и не позволяет образовываться новым. Смолистые отложения скапливаются в топливном баке, бензопроводе, фильтре, и, что наиболее опасно, в каналах карбюратора или форсунках. Промывка карбюратора и чистка инжектора - операции по стоимости несопоставимые со стоимостью присадки, применение ее экономически полностью обосновано. Следует соблюдать осторожность при использовании присадки в автомобилях с сильно загрязненной топливной системой - в редких случаях, имеет смысл сначала промыть всю систему, включая топливный бак, заменить топливный фильтр и после этого постоянно использовать ТВЕ. Присадка легко справляется с нагаром, образующимся в камере сгорания и на клапанах. Это реально продляет ресурс двигателя и помогает избежать таких неприятных неисправностей двигателя как прогар клапана или днища поршня.

 

— Связывание воды. Вода в бензине представляет меньшую опасность, чем в дизельном топливе, но все равно крайне нежелательна. Castrol TBE связывает воду, переводя ее в безвредное вещество, сгорающее без остатка в двигателе. Это позволяет избежать обледенения систем питания двигателя и закупорки бензопроводов.

 

— Смазывающие свойства. Присадка полностью растворяется в бензине, повышая его смазывающие свойства. Это необходимо для надежной работы топливной аппаратуры, контактирующей с бензином и не имеющей собственной системы смазки. В европейском топливе, по стандартам должна присутствовать присадка, улучшающая его смазывающие свойства, в российских требованиях этого не предусмотрено. При правильной дозировке (предписанной) Castrol TBE в полной мере компенсирует недостаток смазывающих свойств бензина. Это позволяет оптимизировать и нормализовать работу таких узлов системы питания двигателя, как механические и электрические бензонасосы (особенно это важно для уже упомянутых автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания), регуляторы давления, форсунки.

 

— Противокоррозионные свойства. Коррозия может быть вызвана присутствием воды, кислот и других химических соединений в топливе. Благодаря специальным ингибиторам, обеспечивается защита от коррозионного износа топливной аппаратуры, топливопроводов и емкостей. Это позволит сократить расходы на обслуживание и ремонт топливной системы двигателя.

 

При регулярном использовании Castrol TBE в предписанных количествах, затраты на ее приобретение составят менее 2% от затрат на топливо. Суммы, необходимые для ремонта топливных систем, имеют другой порядок, а в современных высокотехнологичных и надежных системах питания двигателя значительная часть отказов вызвана именно низким качеством топлива, на комплексное улучшение основных свойств которого и направлено действие Castrol TBE.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rax4

Не опасно 95 вместо 92 по мануалу который?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alezo

У меня только одно сомнение возникает... Если лить подобную присадку в двиг, который "ел" фиг знает что раньше, то как двиг перенесет сию припомощь...

 

 

Знаю, точнее читал, что например у Матизов есть какая-то "фишка" на ЭБУ при переключении которой электроника настраивается либо на 92 либо на 95 и соответственно таким переключением можно регулировать на каком бензине ездить. Интересно, у атосов нет ничего подобного, чтоб переключить программу эбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RomanAB

В России нормального бензина нет. Все всеравно делается из 80. Разница только в количестве присадок которые добавляют. Но, как мне кажется, лучше ездить на плохом 95, чем на плохом 92. Т.к. зарабодать детонацию на "нашем" бензине (в котором и так не всегда Октановое число соответствует требованиям) можно только в путь. А так для Европы - 92( или 93) а для России 95. Хотя это ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

мне кажется, лучше ездить на плохом 95, чем на плохом 92.

Лично по мне лучше ездить на хорошем 92-м, чем на плохом 95-м!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВладимирЦ

Я заливаю 98 либо на Кутузовском на МТК (в других местах нет) или BP 98 ультимейт около дома, дороже, но резвее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

Лично по мне лучше ездить на хорошем 92-м, чем на плохом 95-м!

+ сто мильёнов....лью 92 у дома не Лукойле,доволен как слон)))

 

Ну нет у нас хорошего 95 просто по определению...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alezo

Я заливаю 98 либо на Кутузовском на МТК (в других местах нет) или BP 98 ультимейт около дома, дороже, но резвее.

если считать, что Атос расчитат на бензин Unleaded, что соответствует примерно 95ому, то 98 это немного, имхо, перебор для этих двигателей. Говорят, может привести к повышенной скорости износа двигателя. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

если считать, что Атос расчитат на бензин Unleaded, что соответствует примерно 95ому

У меня тож Шевик на 95-тый расчитан(по словам ОД),но 92-ой ему нравится больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alezo

если считать, что Атос расчитат на бензин Unleaded, что соответствует примерно 95ому

У меня тож Шевик на 95-тый расчитан(по словам ОД),но 92-ой ему нравится больше

 

ну, за своего могу сказать, что на 92 начинает детонация "звенеть" :lol: на 95 такого нет. Но вот 98ой.... Это ж одни присадки.... Или он чище 95ого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВладимирЦ

если считать, что Атос расчитат на бензин Unleaded, что соответствует примерно 95ому

У меня тож Шевик на 95-тый расчитан(по словам ОД),но 92-ой ему нравится больше

 

ну, за своего могу сказать, что на 92 начинает детонация "звенеть" :lol: на 95 такого нет. Но вот 98ой.... Это ж одни присадки.... Или он чище 95ого?

 

 

Думаю в вопросе чистоты надо выбирать заправки, а присадки безусловно.

98 ультимейт или как его, залил, чтоб почистить, не знаю, что до меня заливали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

лью 92 у дома не Лукойле,доволен как слон)))

Аналогично, лью 92 и не знаю почему, но стараюсь на Лукойловских заправляться... ну нравится мне )))

Но рядом с домом как у Лёхи нет :( , ближайшая в Люберцах и вторая та что рядом у болтика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс

как купил лил 95, начитался разных советов что лучше, что хуже и вот вчера решил проверить на своей шкуре, точнее шкуре моего матраса. искатал 95 до лампочки и залил полный бак 92 на шеле,покатался.

теперь мое мнение: как бы я раньше ни хвалил 95 беру свои слова обратно, 92 явно матрасу нравится больше, даже тише работать стал. продолжу эту практику. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Батарейкин

Я 92 заправляю,и ничё нормально(только жрёть что-то много).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лесена

я с покупки мафынки заправляю 95 на Лукойле и мне нравиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KABAN

Если лить вот такой бензин Моя ссылка то мотор и не только сразу умрет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борман

V = 2.4 литра. Жрёт 13 л/100 км. В пробках под 17. Лью 92 на БиПи. Доволен. При сравнении с 95 разницы не почувствовал. Единственная разница - это бензин на Лукойле. Очень хороший.

 

ПыСы карта Малина никому не нужна? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sedoy1983

залил на роснефти 95-го, движок в расколбас на холостых пошёл(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igoafan

залил на роснефти 95-го, движок в расколбас на холостых пошёл(((

Роснефть, наверное, и в Африке - Роснефть. Не меняется. Заправил машину их бензином в Туле года 1,5 назад. Больше и не думаю к ним заезжать. На девятке 20 литров бензина закончились через 90-100 км. Не говоря уже о работе двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...