Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
teshnolog

зимний запуск двигателя

Recommended Posts

Natser

с утра было -30, когда заводил -18-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Гари

машина заводилась на автозапуске и не ездила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Natser

точно с пятницы стояла заводилась работала и так до 15-00 понедельника в вообщем 2,5 суток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гари

1.с каждого запуска АКБ истощался для того чтоб он заряжался от генератора,нужно чтоб обороты двигателя были более 2000 и в течении как минимум 20 мин тогда АКБ подзаряжается,то есть другими словами нужно проехать на машине хотя бы 7-10 км!

2.как я видел в другой теме ты ставил чип-тюнинг,любая прошивка несет за собой такие последствия: прошивают мозги так вместо 750 оборотов колена ХХ,делают 850-900 оборотов для того чтоб прием был лучше,в этом еще одна причина в мороз испарение бензина очень плохое а в цилиндры при запуске его вливается больше чем положено заводом изготовителем,вот и закидывает свечи(я ставил подобную прошивку на ранее имеющие машины и запуск в мороз я уже это проходил больше этого не хочу!

если хочешь добавить мощи уменьши степень сжатия,или поставить турбину,или купи машину с более мощным двиглом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Natser

Я это всё знают, от чипа отказался, сейчас сток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гари

ну тогда спасения от морозов каждый день на машине ездить,либо снимать АКБ домой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Natser

Ваша правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borman01

Ребята подскажито что и как я делаю не правильно, но если холоднее 24 уже не заводиться

в матриксах от низкой температуры какой-то датчик отключает бензонасос.я через переключатель сделал прямую подачу плюса на бензонасос и заводил в -38 без проблем.только отключал плюс когда прогреется ,иначе если сразу убрать подачу прямого плюса машина заглохнет в связи с отключенным датчиком бензонасоса. Изменено пользователем borman01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Ребята подскажито что и как я делаю не правильно, но если холоднее 24 уже не заводиться

в матриксах от низкой температуры какой-то датчик отключает бензонасос.я через переключатель сделал прямую подачу плюса на бензонасос и заводил в -38 без проблем.только отключал плюс когда прогреется ,иначе если сразу убрать подачу прямого плюса машина заглохнет в связи с отключенным датчиком бензонасоса.

Нет там никакого датчика. В -40 заводился штатно. После недельного простоя в гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
renr

Ребята подскажито что и как я делаю не правильно, но если холоднее 24 уже не заводиться

в матриксах от низкой температуры какой-то датчик отключает бензонасос.я через переключатель сделал прямую подачу плюса на бензонасос и заводил в -38 без проблем.только отключал плюс когда прогреется ,иначе если сразу убрать подачу прямого плюса машина заглохнет в связи с отключенным датчиком бензонасоса.

Нет там никакого датчика. В -40 заводился штатно. После недельного простоя в гараже.

может у него машина откуда-то из теплых стран завезена и адаптированна под ту страну для которой предназначалась (прошивка ЭБУ там например так настроена)? :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

ну а смысл в теплой стране ставить ограничение на минус? типа подляна для россии при перепродаже?

У меня плохо заводилась в связи с возрастом аккума, сначала при -25, потом при -20, а когда не завелся при -15 - то купил варту на 70А/ч и сразу начала заводиться до -32.

На теплом аккуме заводится всегда и при -35, ниже не было, масло было 5W40, эта зима сказали будет лютая - залил 0W40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
electrovovik

Вообще Эбу использует датчик температуры двигателя, и по нему определяет температуру движка, и на его основе выдает команды на длительность открытия форсунок во время запуска.

Проверь показания датчика, может проблема в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
renr

ну а смысл в теплой стране ставить ограничение на минус? типа подляна для россии при перепродаже?

У меня плохо заводилась в связи с возрастом аккума, сначала при -25, потом при -20, а когда не завелся при -15 - то купил варту на 70А/ч и сразу начала заводиться до -32.

На теплом аккуме заводится всегда и при -35, ниже не было, масло было 5W40, эта зима сказали будет лютая - залил 0W40.

ну дело точно не в аккуме, т.к. тогда подача питания напрямую на бензонасос не решила бы проблему. хотя так подключать бензонасос я бы не стал - в системе должно быть определенное давление топлива, а при таком подключении хорошего точно не получится (конечно последствия зависят от того, как построена конкретная система питания двигателя)

а про ограничения никто и не писал. существуют адаптации машин для стран с холодными климатическими условиями. теоретически возможна, например, ситуация, при которой в такой адаптации были скорректированы (помимо прочих изменений) настройки ЭБУ двигателя в области больших отрицательных температурах, чем в изначальной прошивке. в итоге могло получится что, например, в таблицах для вычислений УОЗ не было дкаких-либо данных для температур ниже какого-то значения, или, что тоже, возможно, вероятно, при значении температуры ниже какого-то значения какие-то некорректные данные в стандартной прошивке получались (отрицательное время впрыска, например). честно говоря я, конечно, несильно разбираюсь в том как конкретно работает прошивка того или иного авто, но имелось ввиду именно это, может быть тогда было бы правильнее сформулировать не "адаптирована под теплые страны", а "не адаптированна под наши холодные условия".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IvanovSasha

Летом на машинах ездить надо!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...