Natser 1 Опубликовано: 6 февраля, 2012 с утра было -30, когда заводил -18-20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гари 6 Опубликовано: 6 февраля, 2012 машина заводилась на автозапуске и не ездила? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natser 1 Опубликовано: 6 февраля, 2012 точно с пятницы стояла заводилась работала и так до 15-00 понедельника в вообщем 2,5 суток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гари 6 Опубликовано: 6 февраля, 2012 1.с каждого запуска АКБ истощался для того чтоб он заряжался от генератора,нужно чтоб обороты двигателя были более 2000 и в течении как минимум 20 мин тогда АКБ подзаряжается,то есть другими словами нужно проехать на машине хотя бы 7-10 км! 2.как я видел в другой теме ты ставил чип-тюнинг,любая прошивка несет за собой такие последствия: прошивают мозги так вместо 750 оборотов колена ХХ,делают 850-900 оборотов для того чтоб прием был лучше,в этом еще одна причина в мороз испарение бензина очень плохое а в цилиндры при запуске его вливается больше чем положено заводом изготовителем,вот и закидывает свечи(я ставил подобную прошивку на ранее имеющие машины и запуск в мороз я уже это проходил больше этого не хочу! если хочешь добавить мощи уменьши степень сжатия,или поставить турбину,или купи машину с более мощным двиглом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natser 1 Опубликовано: 6 февраля, 2012 Я это всё знают, от чипа отказался, сейчас сток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гари 6 Опубликовано: 6 февраля, 2012 ну тогда спасения от морозов каждый день на машине ездить,либо снимать АКБ домой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natser 1 Опубликовано: 6 февраля, 2012 Ваша правда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borman01 0 Опубликовано: 26 ноября, 2014 (изменено) Ребята подскажито что и как я делаю не правильно, но если холоднее 24 уже не заводиться в матриксах от низкой температуры какой-то датчик отключает бензонасос.я через переключатель сделал прямую подачу плюса на бензонасос и заводил в -38 без проблем.только отключал плюс когда прогреется ,иначе если сразу убрать подачу прямого плюса машина заглохнет в связи с отключенным датчиком бензонасоса. Изменено 26 ноября, 2014 пользователем borman01 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danihay23 38 Опубликовано: 26 ноября, 2014 Ребята подскажито что и как я делаю не правильно, но если холоднее 24 уже не заводиться в матриксах от низкой температуры какой-то датчик отключает бензонасос.я через переключатель сделал прямую подачу плюса на бензонасос и заводил в -38 без проблем.только отключал плюс когда прогреется ,иначе если сразу убрать подачу прямого плюса машина заглохнет в связи с отключенным датчиком бензонасоса. Нет там никакого датчика. В -40 заводился штатно. После недельного простоя в гараже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
renr 18 Опубликовано: 27 ноября, 2014 Ребята подскажито что и как я делаю не правильно, но если холоднее 24 уже не заводиться в матриксах от низкой температуры какой-то датчик отключает бензонасос.я через переключатель сделал прямую подачу плюса на бензонасос и заводил в -38 без проблем.только отключал плюс когда прогреется ,иначе если сразу убрать подачу прямого плюса машина заглохнет в связи с отключенным датчиком бензонасоса. Нет там никакого датчика. В -40 заводился штатно. После недельного простоя в гараже. может у него машина откуда-то из теплых стран завезена и адаптированна под ту страну для которой предназначалась (прошивка ЭБУ там например так настроена)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chigor 6 Опубликовано: 28 ноября, 2014 ну а смысл в теплой стране ставить ограничение на минус? типа подляна для россии при перепродаже? У меня плохо заводилась в связи с возрастом аккума, сначала при -25, потом при -20, а когда не завелся при -15 - то купил варту на 70А/ч и сразу начала заводиться до -32. На теплом аккуме заводится всегда и при -35, ниже не было, масло было 5W40, эта зима сказали будет лютая - залил 0W40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
electrovovik 7 Опубликовано: 29 ноября, 2014 Вообще Эбу использует датчик температуры двигателя, и по нему определяет температуру движка, и на его основе выдает команды на длительность открытия форсунок во время запуска. Проверь показания датчика, может проблема в нем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
renr 18 Опубликовано: 1 декабря, 2014 ну а смысл в теплой стране ставить ограничение на минус? типа подляна для россии при перепродаже? У меня плохо заводилась в связи с возрастом аккума, сначала при -25, потом при -20, а когда не завелся при -15 - то купил варту на 70А/ч и сразу начала заводиться до -32. На теплом аккуме заводится всегда и при -35, ниже не было, масло было 5W40, эта зима сказали будет лютая - залил 0W40. ну дело точно не в аккуме, т.к. тогда подача питания напрямую на бензонасос не решила бы проблему. хотя так подключать бензонасос я бы не стал - в системе должно быть определенное давление топлива, а при таком подключении хорошего точно не получится (конечно последствия зависят от того, как построена конкретная система питания двигателя) а про ограничения никто и не писал. существуют адаптации машин для стран с холодными климатическими условиями. теоретически возможна, например, ситуация, при которой в такой адаптации были скорректированы (помимо прочих изменений) настройки ЭБУ двигателя в области больших отрицательных температурах, чем в изначальной прошивке. в итоге могло получится что, например, в таблицах для вычислений УОЗ не было дкаких-либо данных для температур ниже какого-то значения, или, что тоже, возможно, вероятно, при значении температуры ниже какого-то значения какие-то некорректные данные в стандартной прошивке получались (отрицательное время впрыска, например). честно говоря я, конечно, несильно разбираюсь в том как конкретно работает прошивка того или иного авто, но имелось ввиду именно это, может быть тогда было бы правильнее сформулировать не "адаптирована под теплые страны", а "не адаптированна под наши холодные условия". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanovSasha 0 Опубликовано: 2 декабря, 2014 Летом на машинах ездить надо!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах