Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ

Recommended Posts

Sерёга

Привет ! У меня ford C-max 2004г. Пришла пора менять, было желание купить какой нибуть паркетник, но прикинув бюджет понял, что маловто на вместительный, семья активная, катаетмся на горных лыжах, рыбалка и прочие увеселительные поездки. знакомый посоветовал обратить внимание на Hyundai Н-1 ( Starex ) 2004-2006г. пока немогу определится сдвигателем дизелёк или бензин. С каробкой уже определился буду брать механику. Но чем больше читаю статьи тем самым возникают вопросы. А стоит ли брать подержанную машину ( оновой речи неидёт так как новый Н-1 уже невнисывается в мои понятия о мини вэни для семьи, несколько большеват ну и цена конечно не айс !

Вот в чём вопрос: насколько надёжный движок ( дизель ) и его ремонтно пригодность и прочие эксплуатационные качества, если можно порядок цен. Сразу же хоте сказать, ремонтироватся предпочитаю в мастерских, хотя несложный ремонт могу провести и сам. шаровые, колодки и т/д, а вот по рем. движка это я пас.

 

Вопрос в дагонку, очень интересует опция трансформация сидений, на одной фото видел что сидения развёрнуты в нутрь тоесть пасажиры седят лицом друг к другу, это опция или стандартная комплектация.

Изменено пользователем Sерёга
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Андрей Н-1

Серёга,почитай отзывы об этом авто и сам поймёшь что машинка супер.У меня все последние были чистокровные америкосы минивены "Виндстар" "Астро 4wd" но решил взять опять таки чистого корейца(для внутреннего рынка) и доволен.Дизеля надёжные,только CRDI любит хорошую солярку и масло,но я последнее время запровляюсь любой соляркой и проблем не вижу,почаще фильтр поменяю.Трансформация салона у всех одинаковая,но в комплектации "Голд"("Клуб") цельной кровати на весь салон не получится,только в корейском варианте со спаренным сидением.Запчасти дешёвые,колодки оригинал от 900 до 1200 смотря где брать.У меня 2005г.,за 1год 10 месяцев поменял только стойки стабилизатора(расходники не считаю),так это машине 5лет и пробег 120000. И обрати внимание какой сейчас на них спрос,это уже говорит что машина себя показала с лучшей стороны.Ну и цена конечно за год на 100000 в среднем поднялась. Тут есть мои фотки в разделе "фото наших авто" Я доволен что купил его,ждал более двух месяцев пока в карее на продажу такой попадёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sерёга

доволен что купил его,ждал более двух месяцев пока в карее на продажу такой попадёт.

 

А как выберал ? , в слепую получается брал, в надежде на порядачность поставщика ? или какието гарантии были ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

Андрей Н-1, даю ссылочку на фотографии твоей машинки.

Sерёга, не знаю видели или нет но возможно пригодится:

http://www.hyundai-club.su/talk/topic/1550-moi-nadezhnii-drug-starex/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей Н-1

А как выберал ? , в слепую получается брал, в надежде на порядачность поставщика ? или какието гарантии были ?

Когда задумался о Старексе то нашёл автосалон где дали покататься,это был 2002год 4 вд и мне понравилось.И однажды увидел удленённую версию с увеличенной крышей и лёгком тюненге,и начал искать в инете на АвтоРУ.Увидел такие машинки и продавал их один и тот же человек и салон. Познакомился по телефону,потом заехал к нему в автосалон,но в такой комплектации в наличии не было(АКПП,кожа,парктроник,тв,маршрутник,гр.связь,блокирующийся деференциал,CRDI,и тд.)на одном нет одного,на другом другого,и заказал.Причём этот человек мне поверил на слово и даже не взял предоплаты. Когда данная комплектация появилась в Корее,мне выслали фото,у машины было замято крыло и дверь.Я согласился,в Корее всё это поменяли и сделали лёгкий тюнинг.Сразу заказал вторые диски на зиму и по фильтру. Машина пришла как будто с завода.Когда к знакомым в сервис загнал то они сами обалдели от внешнего и технического состаяния,всё работало (и работает) исправно,снизу как новая. У меня потом двое знакомых через него брали полноприводные и всё ОК.

 

Если всё сложится удачно,то к концу года думаю брать "Гранд Старекс" тем более мне в полном фарше за хорошую цену обещают прегнать.(не дороже лимона),а на мою в данный момент есть три покупателя (700тыщ).

 

1 фото:Вот такой пригнали( 3 дня); 2 фото:трансформер у всех; 3 фото: такой хочу.

post-4066-1267543872,8808_thumb.jpg

post-4066-1267544038,8593_thumb.jpg

post-4066-1267544050,9715_thumb.jpg

Изменено пользователем Андрей Н-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sерёга

Здорово ! Проблема в том что у нас врегионе ( татарстан ) нету салонов специализирующихся на поставке данных девайсов. а через "перегонщиков " как то не хочется брать.

 

Спасибо за подробный ответ, удачи на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полковник

Всем доброго дня. Решил тоже спросить в этой теме. Мне приглянулся Н-1, но ничего про него не знаю. Хочу брать года 2005-2006, на авто.ру у них пробеги по 80-90 тысяч. Это нормально? Не скручивают их ребята, которые гоняю из Кореи? Потом два двигателя(дизель) видел 103 л.с. и 145 л.с. Что посоветуете, какой лучше брать? Чем они отличаются?

Заранее спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей Н-1

Полковник,Андрей,про пробег тебе никто правды не скажет.У Вас в Питере много салонов где можно его купить и продиагностировать.Если сможешь узнать (пробить) где эксплуатировалась машина то можно и прикинуть пробег.Если в частных руках и у одного владельца (как у меня) то пробег вполне реальный,а если в такси или не дай бог как грузовой то там и пробег и тех.часть будут не в порядке.У порядочного Корейца будет сервисная книжка,хоть и палками да загогулинами написано,цифры понятны.Когда мне перевели последнюю запись то там было число,километраж и что делали(20.06.08., 55000км, замена масла),ко мне пришла в начале октября 2008года с пробегом 61000,так что я думаю у мени пробег не скручен.

Движки оба хорошие и уже давно обкатанные на "Соренто". Всё зависит какую машинку ты хочешь,обычного каротыша 2wd. полноприводную или удлинённую 2wd, АКПП или МКПП,основной стиль вождения. Для коротыша хватит и 103-ёх сильного если не лихачить.У меня удлинённый весом 2760кг, АКПП и конечно я заказывал CRDI 145лошадей,ездию как на легковой,шустрая, проворная,с места летит,спидометр ложил за 200. Как-то в инете наткнулся на ролик (больше не могу найти) где к Старексу подсоединили выносной электронный спидометр и разогнали до 315км в час. Но у моторов есть и одно но; CRDI любит синтетику и желательно нормальную солярку,зато он (если кореец) цепной,при правильной эксплуатации цепь служит в среднем 250тыщ.км..Проверить цепь или ремень легко,передняя крышка где находится грм; если цепь то железная,если ремень то палосмасовая (только на crdi).Минус crdi это стоймость фарсунок,они одноразовые,средняя цена оригинала 12000 за штуку,но служат долго,в основном требуется замена резиновых и аллюминевых колечек,пару тыщ с работой. На 103-ёх сильном они не дорогие и разборные. За весь пробег этой машины (на данный момент 125000км) помимо масла,колодок(средняя цена 1000),фильтров с 2005года уже я поменял только две стойки стабилизатора и две резинки стабилизатора. На данный момент нужно поменять одну нижнюю шаровую (ну менять понятно дело пару) (900руб штука) и задний амортизатор (ну опять пару) (от 400 до 1200 руб. в зависимости от производителя). Я не считаю это большим вложением за такой срок и такой пробег,с учётом того что в Карее кроме расходников с ней ничего не делали. Так что определись чё ты хочешь от машины и выбирай.Оба движка хорошие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sorakcars

Даже и уговаривать не надо!! Покупай и всё!! Старексы провереные авто!smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sерёга

Даже и уговаривать не надо!! Покупай и всё!! Старексы провереные авто!smile.gif

 

Я согласен ! но я да же в нем ещё не седел ! поэто му много всяких мыслей. у меня мини вен сейчас, тоже по началу было как то непривычно, счас привык. Старекс машинка то не дешовая, хотя и б/у , вот и хочется все за и против взвесить. Тем боле я всё таки почемуто дизелёк хочю в зять. Но всёравно спасибо за советы.

 

Ксте есть ещё вопросов: Наразных моделях разные фары есть узкие и широкие в чём разница, хотя по году выпуска одинаковы. и всех ли моделей пластику под дерево ( несколько дешевао смотрится, и если какойнибуть тюнинг для торпеды.

Изменено пользователем Sерёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sorakcars

Даже и уговаривать не надо!! Покупай и всё!! Старексы провереные авто!smile.gif

 

Я согласен ! но я да же в нем ещё не седел ! поэто му много всяких мыслей. у меня мини вен сейчас, тоже по началу было как то непривычно, счас привык. Старекс машинка то не дешовая, хотя и б/у , вот и хочется все за и против взвесить. Тем боле я всё таки почемуто дизелёк хочю в зять. Но всёравно спасибо за советы.

 

Ксте есть ещё вопросов: Наразных моделях разные фары есть узкие и широкие в чём разница, хотя по году выпуска одинаковы. и всех ли моделей пластику под дерево ( несколько дешевао смотрится, и если какойнибуть тюнинг для торпеды.

 

 

Нет широкие фары это уже свежий год с 2004 конца пошёл,а с узкими это старьё выпускался до 2004 последний год!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей Н-1

Ксте есть ещё вопросов: Наразных моделях разные фары есть узкие и широкие в чём разница, хотя по году выпуска одинаковы. и всех ли моделей пластику под дерево ( несколько дешевао смотрится, и если какойнибуть тюнинг для торпеды.

По поводу фар тебе уже объяснили,но лупастые по корейским стандартам считается модельный ряд с 2005г хотя их начали делать в конце 2004г..У меня в таможке и так скажем "корейском птс" стоит 2005г.,а машина сошла с конвеера 22.12.04 и наши "гайцы" поставили 2004г.. На торпеду есть накладки под хром.В моделях с узкими фарами этот пластик тёмный и мне тоже не нравится,а в лупастых он посветлее и если наполировать то смотрится хорошо,и ещё мне не нравится когда передняя консоль где регулировка печки,магнитола тоже под дерево,лучше когда серебристая.Зато не каждый минивэн или микроавтобус (кроме некоторых америкосов)может похвастаться мягкой торпедой,обтянутой как будто кожей(дермонтин).В лупастых встроена громкая связь для телефонов Нокиа.Только смотри чтоб провод был,он обычно весит там где часы. И вобще Корейцам не нравится когда его называют минивеном или микроавтобусом,у них это "макровэн" просторней минивена но и не похож на микроавтобус.Сидишь высоко,обзорность хорошая,посадка удобная(лучше чем в фв "мультивене"),сидишь как в домашнем маленьком креслице. Сравни 4 бусика:

http://www.korauto-p...an_compare.html

Но конечно R14 уже не ставят,можно попасть и на задние дисковые тормоза(1%из100),вес снаряжённой массы удленённого 2760 и сзади рессоры.

Изменено пользователем Андрей Н-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полковник

Андрей Н-1, спасибо за подробный ответ. На днях поеду смотреть "живые" машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nova

На днях поеду смотреть "живые" машины.

 

Хотелось бы услышать отзывы от Полковника об этом мероприятии. Расскажи какие видел модели, где смотрел. Собираюсь в апреле приурочить покупку H-1 к отпуску.

Незнаю на какой авторынок смотреть или у частника брать. Хочу 2004-2005 года, обязательно дизеля. Автомат или механика не определился.

Изменено пользователем nova

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Odissey

Sерёга, Вопрос как-то не ровно стоит, Брат! Тут не уговаривают, а в основном делятся или опытом или впечатлениями от эксплуатации... huh.gif

А уж что тебе покупать - воля твоя... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sерёга

Привет ! наконецто в чера удалось посидеть в Старокск ( правда 1997г, надеюсь он не сильно отличается от 2004-2006 ? ) мне понравилось посадка удобная эрганомика меня удовлетворяет.

Возник вопрос.

1. Какие габариты всё таки у Н-1 меня интересует 8-9пас. в стандартной комплектации ?

2. Какой объм богажника ( см. от крышки багажника до пас.кресла. ?

3. Марка движка -дизель, без турбины ?

 

У дачи на дорогах! С уважением Попов Серёга !

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Odissey
http://www.korauto-piter.ru/STAREX-STAREX.html попробуй глянуть тут. там всё - комплектации, ТТХ, внешний вид разных модельных рядов и т.д. Изменено пользователем Odissey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sерёга

http://www.korauto-p...REX-STAREX.html попробуй глянуть тут. там всё - комплектации, ТТХ, внешний вид разных модельных рядов и т.д.

 

 

ок. мпасибо за с сылку ! я уже видел её като, и обратил внимание на точто Н-1 по габаритам как волга, просто меня смутило в отдном из форум длина 5230мм, я так понимаю это удленёный вариант !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Poison

Здорово ! Проблема в том что у нас врегионе ( татарстан ) нету салонов специализирующихся на поставке данных девайсов. а через "перегонщиков " как то не хочется брать.

 

 

Приветствую! Интересно узнать приобрёл Н-1?

Изменено пользователем Rokocoko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sерёга

Здорово ! Проблема в том что у нас врегионе ( татарстан ) нету салонов специализирующихся на поставке данных девайсов. а через "перегонщиков " как то не хочется брать.

 

Приветствую! Интересно узнать приобрёл Н-1?

 

Привет ! к сожалению пока нет, нашёл поставщика в Казани , но ребята не умеют работать с клиентом, всё на " понятиях " заплати, привезём но гарантий не каких, есть ещё поставщик в г.Ижевске, нормальный парень но под заказ не возит ( всё почему то шифрует , грит что для себя возит ) , привозит только то что привозит, а у меня есть желания и т.д , правда посмотрел пару машин, привезённых под клиента, несильно меня в печатлило. по этому хочу брать живую машину. много предлагают машины 11 местные переделанные под 8, говорят что всё нормально но док никаких, думаю при регестрации возникнут проблемы, кто муже машинке длинноваты. Вобщем пока в выборе, выбирать буду до весны если нечего не подберу, то наверное придётся брать какой нибуть универсал. Форд или Орель- новый.

 

Удачи на дорогах !

Изменено пользователем Rokocoko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Poison

Вобщем пока в выборе, выбирать буду до весны если нечего не подберу, то наверное придётся брать какой нибуть универсал. Форд или Орель- новый.

 

Поинтересуйся в ТТС, официальный дилер Хундай, может они под заказ б/у продают и гарантия будет Номер тел. в Н.Челнах 88552399493

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sерёга

Ок, попробую, Я переодически просматриваю их предложения по продаже машин с пробегом но пока нечего нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ceed

Приветствую всех!

Я не "щупал" пока что Н-1, да и посидев -не узнаю качество сборки салона...т.е. как она по виброкомфорту???Есть ли сверчки и дребезжания????Нужна ли шумка???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Drug_1

Всем Привет!!! У меня Н-200, грузовой вариант Н-1, машина 1998 года, езжу на ней с 2005 года. Брал просто на рынке, была пригнана из Голландии. Машина в габаритах 5500см от переднего бампера до фаркопа. По вибрации превосходит все ожидания, хотя и дизель 2,5TD.Знакомые удивляются когда узнают, что под капотом не бензинка, а дизель стоит. По ремонту всё делаю сам амортизаторы, стойки стойки стабилизатора, колодки, все фильтры по ремонту всё очень удобно. Вот правда с заменой ремней дело обстаит сложнее - это только в сервисе, сложность в регулировке балансировочный валов (при определённых навыках и условий ремонта это тоже можно сделать самому). Машиной очень доволен управляемость (дорогу держит), внешний вид, по зап.частям цены умеренные (по крайней мере в Питере, есть из чего выбирать). Удаче всем кто желает преобрести в поиске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
REGEON 70

смотри с опелем не пожилей:(!!!!а форд темболее я хотел ренджер взять а как узнал что у него шаровая с приводом 36тыс стоит так как отрезало :)лучше взять старенький старекс чем новый.........(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...