Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
admin

Планируемые нововведения

Recommended Posts

admin

Стасян, спасибо! Взял на заметочку и пожалуй завтра на работе распечатаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Аналитик

Хоккей кончился решил поискать,вот:

«Комментарии по вопросам применения КоАП» начальника Департамента ОБДД МВД России В.В.Кузина. Предлагаем ознакомиться с некоторыми из них.

Это мнение гайца, которое для судов является ничем.

А п.и.д.р. на дороге - будет оформлять как обгон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sit2000
А п.и.д.р. на дороге - будет оформлять как обгон.

Бред. Обгон упавшего на дорогу дерева например???

Пару раз сталкивался с такой ситуацией. Два года назад в Сочи и недавно в Москве на промышленной ул. фуру стоячую обЪехал, в обоих случаях вменять мне гайци ничего не стали, остановил посмотрел доки и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналитик
А п.и.д.р. на дороге - будет оформлять как обгон.

Бред. Обгон упавшего на дорогу дерева например???

Пару раз сталкивался с такой ситуацией. Два года назад в Сочи и недавно в Москве на промышленной ул. фуру стоячую обЪехал, в обоих случаях вменять мне гайци ничего не стали, остановил посмотрел доки и все.

http://www.youtube.com/watch?v=eENNp2MLlic&feature=watch_response_rev

 

Даже выезда не было. А уж когда выезд будет.....

Изменено пользователем Аналитик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rewwer

Надо купить видеорегистратор =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HippO
Надо купить видеорегистратор =)

Да)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sit2000

Показал эту ветку знакомому. Мой знакомый зам.ком роты ДПС на одной из трасс в области. По поводу пояснений начальника Департамента ОБДД МВД России В.В.Кузина, эти пояснения не для судов, а для сотрудников ГИБДД и эти пояснения предназначены для правильной трактовки того или иного нарушения самим инспектором. Если вы не согласны то можно обратиться к с письменным или устным заявлением к вышестоящему руководству мол так и так ваш инспектор немного напутал я не согласен с ним. А по поводу видео он сказал просто гайцы шакалят, обыдно но факт такое есть и почти в 90% случаев такого шакальства если вести себя понапористее они заднюю включат дабы не маятся и не светитьтся. Не все гайцы вымогатели и т.п. и если я вдруг обЪеду упавшее дерево по встречки 10 раз то думаю из 10 только один попытается содрать с меня штраф (сугубо мое мнение).

А регистратор штука полезная тем более в нашей стране ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fair

Федерация автовладельцев России (ФАР) предложила ГИБДД увеличить штрафы для пешеходов за переход дороги на красный свет до трех тысяч рублей, сообщает "Русская служба новостей" со ссылкой на главу ФАР Сергея Канаева. Сейчас, согласно КоАП, штраф за это нарушение составляет от 200 до 300 рублей

 

"Неотвратимость наказания должна быть одним из важных моментов. Пока у нас всю ответственность несут только автовладельцы, изменений не будет. Ответственность должна быть одинаковая как у тех, так и у других", — заявил Канаев.

 

Также для увеличения безопасности пешеходов ФАР предлагает убрать нерегулируемые пешеходные переходы на дорогах с двумя и более полосами движения в каждую сторону. По словам Канаева, ФАР уже направила документы с соответствующими предложениями в ГИБДД.

 

Несколько дней назад ГИБДД обратилась ко всем желающим с призывом присылать предложения по увеличению безопасности пешеходов на дорогах. "Проблема аварийности с участием пешеходов назрела и требует принятия незамедлительных мер. Именно поэтому мы и решили организовать на нашем сайте общественную дискуссию", — говорится в сообщении дорожной полиции.

 

По данным ГИБДД, в 2011 году на пешеходных переходах по всей России погибло более тысячи человек. Только в Москве, по данным РИА Новости, за прошедший год произошло более 4100 ДТП с участием пешеходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналитик

этом месяце в Госдуму будут внесены поправки в КоАП, изменяющие наказание, предусмотренное за неуплату штрафов в срок. А тем, кто признает свою вину и платит быстрее положенного, напротив, сделают скидки!

 

Сейчас за неуплату грозит либо удвоение штрафа (но не менее 1 000 руб.), либо арест на срок до 15 суток. Последняя мера применяется к автомобилистам довольно редко, но формально она грозит всем неплательщикам.

 

Теперь же законотворцы предлагают отделить тех, кто впервые привлекается к административной ответственности за неуплату штрафов, от злостных неплательщиков. Для первых наказание будет ограничено лишь двойным штрафом, а возможность ареста исключат. Для вторых размер штрафа увеличат в четыре раза и сохранят 15 суток как возможную меру пресечения.

 

Но самое главное, что тот, кто добросовестно будет платить в течение первых 10 суток с момента выписки штрафа, сможет отделаться лишь половиной суммы. На такое послабление власти готовы пойти в силу того, что собираемость штрафов остается неудовлетворительной. Нередко нарушитель годами не платит штрафы, а в суд его никто не вызывает. Теперь появится стимул все-таки не забыть заплатить штраф и не рисковать доведением дела до суда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fair

...Нередко нарушитель годами не платит штрафы, а в суд его никто не вызывает...

А разве нет годичного срока по уплате штрафов за административные правонарушения? Мне казалось, что если в течении года не оплатил и "не дергают", то штраф автоматически списывается. Имею ввиду не только автомобильные дела, но и вообще штрафы по ГК.

============================================================================

Вновь объявлено о том, что Госдума планирует пересмотреть полный запрет алкоголя за рулем. На этот раз речь идет не только о возврате к допустимому числу промилле, но и об ужесточении наказания для злостных нарушителей. Об этом сегодня заявил первый зампред думского комитета по конституционному законодательству и госстроительству, глава рабочей группы по совершенствованию законодательства в сфере дорожного движения Вячеслав Лысаков.

 

По его словам, допустимый уровень алкоголя вновь планируется повысить до 0,3 промилле. «Это значение элементарной погрешности, которое не имеет ничего общего с состоянием опьянения», – утверждает депутат. При этом ужесточение наказания должно касаться тех, кто неоднократно нарушает эту норму. Для них срок лишения прав должен быть увеличен вплоть до пожизненного. Не исключена и конфискация автомобиля!

 

Напомним, что в середине февраля информация о грядущей отмене «сухого закона» уже появлялась в СМИ, но тогда депутаты опровергли эти сообщения. Теперь же господин Лысаков заявляет, что новый законопроект будет внесен в Думу к лету.

 

В настоящее время продолжает действовать норма, введенная в 2010 году по инициативе президента Дмитрия Медведева: любое содержание алкоголя в крови водителя – сколь малым бы оно ни было – влечет за собой лишение прав

 

http://auto.mail.ru/...e.html?id=36550

Изменено пользователем fair

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Benp

Раньше, если в течение года не заплатил, то и платить не надо... Правда мало кто об этом знает и гайцы этим пользуются - заставляют при ТО или регистрации платить старые штрафы... Это незаконно и можно смело посылать их со ссылкой на превышение должностных полномочий... (ст.286 УК РФ)

А сейчас увеличили до двух лет собаки...

Было:

Статья 31.9. Давность исполнения постановления о назначении административного наказания

 

1. Постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению в случае, если это постановление не было приведено в исполнение в течение года со дня его вступления в законную силу.

и стало:

 

Статья 31.9. Давность исполнения постановления о назначении административного наказания

 

1. Постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению в случае, если это постановление не было приведено в исполнение в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

 

(в ред. Федерального закона от 21.04.2011 N 71-ФЗ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналитик

Два года - на штрафы, выписанные после 27 апреля 2011 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fair

ГИБДД вводит наказания пешеходов за ДТП

 

С 1 мая по 1 октября 2012 года на всех дорогах России экспериментально вводится запрет на использование на пешеходных переходах телефонов, плееров и любых видов устройств, которые снижают внимательность. Если эксперимент даст положительные результаты, то уже в 2013 году пешеходам запретят использовать различные устройства в момент, когда они будут переходить дорогу по пешеходному переходу

 

Решение неоднозначное, и уже сегодня общество разделилось на тех, кто за эксперимент и на тех, кто считает нововведение полной ахинеей.

 

Витольд Старостин с начала 2011 года обращался и в министерства, и в ГАИ, и в администрацию президента с просьбой установить ограничение на использование мобильных устройств на пешеходных переходах. Дело в том, что молодой человек в течение 9 месяцев 2009 года он сбил в разное время троих пешеходов. Каждый из них либо разговаривал по телефону, либо слушал музыку в наушниках. Старостина в первый раз оправдали, во второй раз он отделался крупным штрафом, в третий — упекли за решетку. Ни один из пострадавших не получил серьезных травм исключительно благодаря отличной реакции и расторопности водителя. Последняя его жертва прямо на пешеходном переходе доставала из сумки мобильник, а в этом время еще и по второму разговаривала.

 

За 2011 года в ГИБДД МВД РФ поступило порядка 7 000 обращений водителей, которые просили обратить внимание на пешеходов, который невнимательны на пешеходных переходах. Они разговаривают по сотовому, играют в игрушки на телефоне, слушают музыку. Смотреть по сторонам и пропускать машины они не считают нужным. В итоге в последние годы существенно увеличилось количество ДТП с участием пешеходов. По большому счету, данный эксперимент — это инициатива водителей.

 

Мы обратились за комментарием в ГИБДД МВД РФ и попытались узнать, что грозит нерадивым пешеходам.

 

— Да, такое постановление действительно есть. 7000 обращений только за год и по одному поводу — это огромная цифра. Мы просто были обязаны принять какие-то меры. На совещании с президентом Медведевым в прошлом году мы этот вопрос подняли, но к подписанию законопроекта так и не пришли. В этом году закон тоже не будет подписан, но наш эксперимент покажет, насколько сильно сократиться число аварий с участием пешеходов.

 

— То есть это эксперимент, а не закон?

 

— Вы не совсем верно поняли. Эксперимент является официальным постановлением ГИБДД МВД РФ, то есть он ничем не отличается от других законов, просто вводится временно для того, чтобы наши сотрудники могли изучить обстановку.

 

— Чем это постановление грозит водителям?

 

— Настало время защищать не только пешеходов. Ситуация давно раскалена тем, что пешеходы считают себя хозяевами на дороге и думают, что если есть переход, то нужно идти, сломя голову. Но в школе всех учат предварительно оглядеться по сторонам. Это правило и забывает современный пешеход. С появлением мобильных устройств и плееров ситуация на дороге ухудшилась существенно. Эти устройства отвлекают внимание человека от происходящего вокруг. В том числе и на дороге. У нас теперь что получается: переходит человек дорогу по пешеходному переходу, говорит по телефону, а в это время его задевает или сбивает автомобиль — виноват водитель. Если пешеход идет в наушниках, а в это время водитель начинает тормозить, то первый не слышит визга тормозов и никак не реагирует. В итоге — опять авария, и снова виноват водитель. В нашем постановлении предусмотрено следующее: если пешеход во время ДТП был пьян, разговаривал по телефону, слушал музыку или читал что-то в своем мобильном устройстве, то вся вина ложится на него, а не на водителя. При этом пешеход, виновный в ДТП, полностью возместит ущерб, причиненный авто и его владельцу.

 

Согласно постановлению, до вступления его в силу, все пешеходные переходы в городах будут освещены в ночное время суток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналитик

А можно ссылочку на первоисточник? А то что-то много юридических разногласий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HippO

На переходах музыку не вырубаю, хотя иногда и выдергиваю одно ухо, если очень оживленная дорога, но капюшон всегда снимаю. И теперь уже полупрофессионально как водитель верчу башкой очень активно сразу во все стороны. Но баранов на переходах полно, причем, не считая самых опасных - детей и стариков.

Но законодательно это ввести нереально. Вернее, ввести-то такую норму можно, но кто будет следить за ее исполнением, если никто не следит за исполнением норм, за которые с нового года введены штрафы в размере 3Килорублей....????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fair

А можно ссылочку на первоисточник? А то что-то много юридических разногласий.

 

http://fognews.ru/gibdd-vvodit-nakazaniya-peshexodov-za-dtp.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналитик

И ресурс какой-то левый. Нигде больше нет этой инфы. ИМХО - утка.

Даже фамилии комментатора из ГИБДД нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналитик

В связи с выходом 9 февраля 2012 года Постановления Пленума Верховного суда РФ № 2, вносящего изменения в Постановление Пленума Верховного суда РФ № 18 от 24 октября 2006 года, в котором рассмотрены вопросы квалификации действий водителей за те или иные правонарушения, а также в связи с дезинформацией постоянно появляющейся в средствах массовой информации, руководство Интернет-сообщества Юридическая Грамотность Автомобилистов сочло необходимым сделать обзор нового документа Верховного суда, и дать свои комментарии относительно него.

 

Итак, в своём Постановлении Верховный суд дал следующие разъяснения.

 

 

 

1. Разъяснено, что действия водителя следует квалифицировать по части 1 статьи 12.27 КоАП РФ с наложением штрафа в размере 1000 рублей в случаях, если он при дорожно-транспортном происшествии:

- не остановился немедленно после ДТП (*за исключением случаев оставления места ДТП*);

- трогал автомобиль с места после столкновения в случаях, не предусмотренных правилами;

- не включил аварийную сигнализацию;

- не выставил знак аварийной остановки;

- перемещал предметы, имеющие отношение к происшествию;

- не принял меры для оказания первой помощи пострадавшим и направления их в лечебное учреждение;

- при необходимости освобождения проезжей части, не зафиксировал в присутствии свидетелей положение транспортных средств, следы и предметы, относящиеся к дорожно-транспортному происшествию, и не принял меры для их сохранения;

- не сообщил о случившемся в полицию;

- не записал фамилии и адреса очевидцев;

- не выполнил обязанность оформить ДТП на ближайшем посту ДПС, либо в соответствии с правилами ОСАГО – без участия сотрудников полиции, в случае, когда в результате ДТП не было пострадавших и не было разногласий в оценке обстоятельств между его участниками; (*скорее всего имеются ввиду случаи, когда водители, договорившись о таком оформлении разъехались и не оформили ДТП*)

- и т.п. (*не освободил проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно*).

При этом, отмечено, что оставление водителем места ДТП, участником которого он являлся, следует квалифицировать по части 2 статьи 12.27 КоАП РФ с лишением права управления транспортными средствами на срок от 1 до 1,5 лет или административным арестом на срок до 15 суток.

Дополнительно разъяснено, что при квалификации действий водителя по указанным статьям, не имеет значения, произошло ДТП на дороге или на прилегающей территории.

 

2. В списке случаев, которые подлежат квалификации как выезд на встречную полосу в нарушение Правил дорожного движения, перво-наперво исключили слова о необходимости обозначения запрета выезжать на встречную с помощью разметки 1.3 (двойная сплошная).

Разъяснили, что в случаях, когда ПОВОРОТ осуществляется с нарушением пункта 8.6 Правил дорожного движения РФ, такие действия также подлежат квалификации по части 4 статьи 12.15 КоАП РФ (лишение права управления на срок от 4 до 6 месяцев).

x_c9d4aad4.jpg

*Следует отметить, что вопреки ложным слухам о том, что в связи с этим нововведением, разворот по кратчайшей траектории на дороге с разделительной полосой теперь запрещен, и он приравнивается к выезду на встречную полосу с лишением права управления, в рассматриваемом Постановлении Пленума Верховного суда РФ нет ни слова о таком развороте и его квалификации. Пункт же 8.6 ПДД РФ, за нарушение которого будет применяться лишение права управления, не нарушается при развороте по кратчайшей траектории, поскольку он регламентирует правила поворота, а не разворота.*

Разъяснили, что движение по выделенной полосе для маршрутных транспортных средств, может квалифицироваться по части 4 статьи 12.15 КоАП РФ (лишение права управления на срок от 4 до 6 месяцев) только в случае, если эта полоса является встречной. То есть, когда транспортное средство движется по такой полосе навстречу движущимся по ней маршрутным транспортным средствам.

x_8ca82b80.jpg

Разъяснено, что по части 4 статьи 12.15 КоАП РФ (лишение права управления на срок от 4 до 6 месяцев) следует квалифицировать движение на перекрестке с круговым движением в направлении, не соответствующем, направлению, указанному на знаке 4.3 "Круговое движение".

x_86435660.jpg

Также добавлено разъяснение, о том, что требования знака 5.15.7 "Направление движения по полосам", связанное с выездом на полосу встречного движения следует квалифицировать по части 4 статьи 12.15 КоАП РФ.

*Упоминание Верховным судом в своем разъяснении знака 5.15.7 является довольно странным, поскольку сам по себе данный знак не запрещает выезжать на полосу встречного движения, и такой выезд на дороге без разметки, имеющей, например, по одной полосе в каждом направлении, не будет являться нарушением знака 5.15.7 если такой знак установлен на этой дороге.*

Разъяснено, что в случае, когда производится обгон тихоходного транспортного средства (для которого заводом изготовителем установлена максимальная скорость не более 30 километров в час) в зоне действия знака 3.20 "Обгон запрещен", разрешающего такой обгон, и в зоне действия разметки 1.1 (одна сплошная) или 1.11 (сплошная с прерывистой) (при выезде на встречную полосу со стороны сплошной линии) запрещающих такой обгон, то в действиях водителя нарушения нет, поскольку в случае противоречия знака разметке, приоритет имеет знак.

Также не является нарушением обгон тихоходного транспортного средства, не обозначенного знаком "Тихоходное транспортное средство".

x_b7168fd5.jpg

При этом следует учитывать, что транспортное средство, которое движется медленнее 30 километров в час, но технически может развивать скорость более 30 километров в час, не будет являться тихоходным, и обгон такого транспортного средства в зоне действия знака 3.20 "Обгон запрещен" не разрешен и является нарушением.

*Относительно последнего разъяснения хочется отметить один недостаток. Верховным судом не была разобрана ситуация когда в зоне действия знака 3.20 "Обгон запрещен" производится обгон транспортного средства, которое не является тихоходным (то есть может развивать скорость более 30 километров в час), но на котором установлен опознавательный знак "Тихоходное транспортное средство" и которое движется не быстрее 30 километров в час.*

 

3. Разъяснено, что въезд на прилегающую территорию (например АЗС) в нарушение знака 3.18.1 "Поворот направо запрещен" и разметки 1.11 (сплошная с прерывистой) или выезд с прилегающей территории в нарушение знака 3.1 "Въезд запрещен" (кирпич) или разметки 1.11, следует квалифицировать по части 1 статьи 12.16 КоАП РФ, что влечет предупреждение или штраф в размере 300 рублей.

x_ea116720.jpg

*Недостатком данного разъяснения является то, что Верховным судом разобрана ситуация с ВЫЕЗДОМ с прилегающей территории под "кирпич" (в нарушение знака 3.1), но не разобрана ситуация со ВЪЗЕДОМ на такую территории (например АЗС) под "кирпич", что может дать вольности недобросовестным сотрудникам полиции и может привести к неоднозначной квалификации таких действий судьями.*

 

4. Далее в документе указано, что действия водителя, выехавшего задним ходом на дорогу с односторонним движением в нарушение знака 3.1 "Въезд запрещен" или "Кирпич" следует квалифицировать по части 3 статьи 12.16 КоАП РФ с наказанием в виде штрафа в размере 5000 рублей или лишением права управления на срок от 4 до 6 месяцев, а если такой выезд задним ходом был осуществлен на перекрестке – также и по части 2 статьи 12.14 КоАП РФ со штрафом 100 рублей, поскольку движение задним ходом на перекрёстке запрещено.

x_e7b23a2d.jpg

 

Также указано, что движение задним ходом по дороге с односторонним движением допускается только тогда, когда это вызвано объективной необходимостью, при условии соблюдения требований пункта Правил 8.12. Нарушение водителем подобных условий влечет ответственность по части 3 статьи 12.16 КоАП РФ (штраф 5000 или лишение права управления на срок от 4 до 6 месяцев).

 

5. Теперь вас ожидает штраф 5000 рублей или лишение права управления на срок от 1 до 3 месяцев (по ч. 2 ст. 12.2 КоАП РФ), если вы управляете автомобилем, на котором:

- нет одного или двух регистрационных знаков;

- на котором один или оба регистрационных знака установлены не на предусмотренных для этого местах (например, под стеклом, включая транзитные номера нового образца);

- на котором один или оба регистрационных знака оборудованы с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию (например, сетки на номерах, бликующие лаки и т.п.).

*Ранее такая санкция применялась только, если указанные случаи затрагивали два регистрационных знака, и не применялась в случае, если в упомянутых случаях был задействован только один регистрационный знак.*

Предупреждение или штраф 500 рублей (ч. 1 ст. 12.2 КоАП РФ) вам грозит, если вы управляете автомобилем, на котором регистрационные знаки нечитаемы, установлены на предусмотренных местах, но с нарушением ГОСТа по их установке, либо регистрационные знаки не соответствуют требованиям (являются нестандартными).

 

6. В случае, если вы в состоянии опьянения управляли автомобилем той категории, которой у вас нет, но вообще право управления другой или другими категориями у вас есть, то вам в наказание будет не арест (по ч. 3 ст. 12.8 КоАП РФ), а лишения права управления за вождение в состоянии опьянения на срок от 1,5 до 2 лет (по ч. 1 ст. 12.8 КоАП РФ).

Если в такой же ситуации вы отказались от медицинского освидетельствования, то вам опять же будет не арест (по ч. 2 ст. 12.26 КоАП РФ), а лишение права управления на срок от 1,5 до 2 лет за отказ от медицинского освидетельствования (по ч. 1 ст. 12.26 КоАП РФ), плюс штраф 2500 рублей за управление транспортным средством категории, которой у вас нет (по ч. 1 ст. 12.7 КоАП РФ).

*Ранее подобные нарушения квалифицировались по части 3 статьи 12.8 и части 2 статьи 12.26 КоАП РФ соответственно с назначением ареста на срок до 15 суток.*

7. В случае фиксации нарушения камерами в автоматическом режиме, к ответственности должен привлекаться собственник (владелец) транспортного средства, вне зависимости от того, является ли он физическим или юридическим лицом.

*Подобное разъяснение было необходимо в связи с тем, что возникали вопросы о правомерности наложения штрафа на юридическое лицо, поскольку юридическое лицо никак не могло управлять транспортным средством.*

 

8. В случае фиксации нарушения камерами в автоматическом режиме, протокол не составляется, а выносится постановление с назначением минимального штрафа, предусмотренного соответствующей статьей, или штрафа в размере 5000 рублей в случаях, когда статьей за зафиксированное правонарушение предусмотрено лишение права управления или административный арест .

*В таком случае постановление выносится без вас и направляется собственнику по почте заказным письмом.* В случае если фиксация нарушения производилась сотрудником ГИБДД с помощью камеры, работающей не в автоматическом режиме, применяется стандартный порядок привлечения к ответственности – то есть составление протокола об административном правонарушении или, в случае согласия нарушителя с нарушением и наказанием, - вынесение постановления без составления протокола.

 

9. Указано на обязанность судьи при вынесении постановления о лишении права управления транспортными средствами, решить вопрос о передаче водительского удостоверения в ГИБДД.

 

*Остальные изменения, внесенные в предыдущее Постановление Пленума ВС РФ касались в основном корректировки последнего под новые изменения в КоАП РФ и ПДД РФ.*

 

============================================================

 

Автор текста: Георгий Фёдоров

Автор иллюстраций: Алексей Гоголь

 

Примечание: Текст, выделенный звездочками (*) является комментарием автора статьи.

http://vk.com/page-2541709_43649830

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HippO

@Аналитик, спасибо!

Вынесла странность такую. Если ДТП и второй водитель без сознания, а я в шоке сижу вылупив глаза и не могу сдвинуться с места, т.е. мне фактически тоже нужна помощь медиков, но по факту я медленно влетаю на 8тыс и более (что еще прикрутят).

 

По поводу картинок претензий нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналитик

Вынесла странность такую. Если ДТП и второй водитель без сознания, а я в шоке сижу вылупив глаза и не могу сдвинуться с места, т.е. мне фактически тоже нужна помощь медиков, но по факту я медленно влетаю на 8тыс и более (что еще прикрутят).

По поводу картинок претензий нет)

Картинки - не мои - ссыль на первоисточник дал))))

А на счет того, что прикрутят:

Сбивает Падва двух мотоциклистов. Одного без сознания лежит, второй улетает в кусты.

Трунов его и спрашивает: Ну что делать будешь?

Падва отвечает: Ну первый отделается штрафом за неисполнение обязанностей при ДТП, а второй - лишится прав - за оставление места ДТП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fair

ГИБДД России составила очередные разъяснения спорных ситуаций на дороге, а также рассказала, как сотрудники ГИБДД должны трактовать те или иные нарушения ПДД. Эти разъяснения выпущены в виде специальных плакатов, которые уже направлены во все отделения ГИБДД страны.

 

Ниже вы можете в наглядных рисунках, которые не требуют комментариев, увидеть те или иные нарушения правил дорожного движения. А также понять, какое наказание ждет нарушителей.

[cut]

1989d3975f14126c4c6cfb3a805.jpg

 

9d12ec78a6f081c3a353128a2de.jpg

 

7a0cf4c66018e37dade8d4665e1.jpg

 

Составители схем: В.В.Кузин. А.Б.Клименко, Д.А.Лейбов (ГУОБДД МВД России). Рисунки Л.Лащеновой

 

«В приведенных в плакатах-схемах учтены все вступившие в силу поправки в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Правила дорожного движения, а также постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 9 февраля 2012 года № 2, которым как судьям, так и должностным лицам были даны разъяснения по трактовке некоторых спорных ситуаций, возникающих в процессе дорожного движения», — пояснил Дмитрий Лейбов, референт Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeadlySin

8 вниз слева. Мне просто интересно, как "Выезд на полосу предназначенную для встречного движения..." Если там полосы нету! Оо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналитик

8 вниз слева. Мне просто интересно, как "Выезд на полосу предназначенную для встречного движения..." Если там полосы нету! Оо.

Не понял, о какой картинке речь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeadlySin

Правый столбик 8 сверху, (там де обгон машинки под знаком обгон запрещен и не нарисована линия разметки)

З.Ы. Простите, с детства знаю только "лево" и "другое лево" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin
Не понял, о какой картинке речь

Получается что эта картинка:

 

1333009953-clip-16kb.jpg

 

Здесь видимо имеется ввиду наличие знака запрещающего обгон без наличия разметки на дороге.

Такая ситуация была когда мы с Селигера ехали в последний раз, асфальт положили, а разметки нет, но знак запрещающий обгон есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...