Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Ирина

двигатель

Recommended Posts

Alezo

Ребят ,что-то я озадачился приведением Атоса с пробегом уже 126 тыс 10 лет отроду в нормальное состояние. И посмотрел что, что за месяц с накатом около 700 км по городу он у меня слопал примерно 1 литр полусинтетики. Мне кажется что это много. Сервис сказал ,что дело мое, могу им отдать на починку типа, могу просто раз в месяц доливать это масло (по стоимости около 300 р за литр) и не парится пока особо.

 

Отсюда вопрос, мануал я нашел по Атосу ,но на польском, да и про расход масла там не говорится. Если считать, что ТО следует проводить с проверкой уровня масла каждый 10 000 км, то получается, что масла есть безбожно. При этом капель нигде не видно. Отсутствие утечек также показал осмотр визуальный на сервисе. :huh: Отсюда вопрос - кроме тех самых пресловутых колпачков, что может статься с движком, что он так кушает? И насколько резонно делать ремонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Alezo

приподниму, может кто увидит, скажет что-то умное мне...

 

PS "Продавай машину пока еще сезон" - это конечно не глупо, но мне пока не нравится этот вариант :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Odissey

а дым с трубы часом не синий? Кольца маслосъёмные да компрессионные менять пора... Горит в двигателе маслице-то... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Drug_1

а дым с трубы часом не синий? Кольца маслосъёмные да компрессионные менять пора... Горит в двигателе маслице-то...

если дым то колпачки, есть вариант с вентиляцией картера (тогда тоже будет безбожно есть масло, стакой проблемой на мерседесе, на 1,5 тыс км заливали 2 литра масла и как не старанно дыма из выхлопной не было...), так что проверь ещё и вентиляцию картера....

Изменено пользователем Drug_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alezo

Ну, когда прогревается, то дым сизый. А когда прогреется, вообще дымка не видать :unsure: Да я тож подумывал, что колпачки (стоимость их недорогая) да и кольца если будет резон (тоже не оч дорого), а разбирать что там, что там... Только вот теперь остается найти, где сделать. В Дакаре мне заявили, что если и возьмутся делать, то сразу капиталку, а так по отдельности делать не будут. Есть у кого грамотные сервисмены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alezo

@Drug_1, у меня возникает только один вопрос, если он засорен, то как его чистить? :wacko:

 

:rolleyes: но кажется я нашел ответ в интернете. Остается проверить на практике :ph34r:

Изменено пользователем Alezo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мариша

Sit2000, да я имею ввиду, что он шумит, если его на 3 поставить, а на 1 так и неслышно почти! Ты представляешь, ты как в воду смотрел. Вчера, когда я тебе отвечала, то была на 1000000% уверена, что заслонка стоит на забор воздуха с улицы. Но вечером сев в машину обнаружила, что она все-таки стоит на забор из САЛОНА! Вот я тормоз И когда я ее успела переключить, сама не помню. Вот смеху то было! Вобщем, поставила вчера в нормальное положение и ситуация изменилась к лучшему. Но все равно в морозы стекла сильно потеют, тут уж ничего не помогает. Муж вчера купил мне антизапотеватель стекол (спрей), попробую потом обработать, посмотрим, что получится:)

А как мне узнать, где эта заслонка? И как поставить на забор воздуха с улицы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

@Мариша,

 

Нашел фотографию блока управления климатом (не знаю, с какой машины, но это не принципиально), объясню на примере этой фото.

Посередине внизу ползунок управления воздушной заслонкой.

Сейчас он стоит в положении рециркуляции (стрелка внутри силуэта автомобиля), т.е. с улицы воздух в салон не поступает.

В крайнем левом положении будет осуществляться забор воздуха с улицы.

Символика всегда одинакова от машины к машине.

В современных моделях такого ползунка может не быть, а рециркуляция просто включается кнопкой с таким же символом.

post-2908-048801300 1287917214_thumb.jpg

Изменено пользователем Джим193
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мариша

@Мариша,

 

Нашел фотографию блока управления климатом (не знаю, с какой машины, но это не принципиально), объясню на примере этой фото.

Посередине внизу ползунок управления воздушной заслонкой.

Сейчас он стоит в положении рециркуляции (стрелка внутри силуэта автомобиля), т.е. с улицы воздух в салон не поступает.

В крайнем левом положении будет осуществляться забор воздуха с улицы.

Символика всегда одинакова от машины к машине.

В современных моделях такого ползунка может не быть, а рециркуляция просто включается кнопкой с таким же символом.

Спасибо!!! Теперь все понятно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alezo

:bq: Одноклубники,

нужна консультация. Сегодня открыл крышку для залива масла, посмотрел на нее.... И увидел что она вся в белой слизи. Начитался в прошлом форумов, что такое бывает при негерметичности системы охлаждения. Позвонил в сервис, мастер мне сказал, что чаще такое бывает при маленьких пробегах машинки (а у меня на самом деле сейчас получаетсяЯ ,что езжу минут 7 до метро и столько же от метро...). Сказал ,что проверить можно типа на вкус -если слизь чуть сладковатая - то антифриз, если нет - то конденсат... Но что-то меня стремает пробовать на язык такое.... :al: может кто знает как еще можно самому проверить? И на самом ли деле при маленьких пробегах такой симптом есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

@Alezo, вытащи масленый щуп,если масло нормальное без следов эмульсии(белой слизи),то не парся,на крышке тупо скопился конденсат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alezo

да, я таки вытаскивал, масло маслянистое) без следов) уф... одной проблемой меньше, однако) @boltikk, спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rax4

Меняйте колпачки однозначно и кольца, возможно порщня придется тоже (это по поводу жора масла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
xuk

кстати при прогреве сизый дымок может идти при большом обогощение,когда дмрв не правильно считывает информацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rax4

Логично, но 1 литр масла на 700 км ,,,,,, сами думайте,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rax4

А в Атосе нет ДМРВ! (Шутка - номерок его 39300-38110)

Изменено пользователем rax4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

Я бы начал с замены маслосъёмных колпачков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alezo

@rax4, с расходом масла разобрались - это было что-то разовое) обошлись просто промывкой двигла и сменой масла. И все стало в норме... Какое-то количество есть.... Но гораздо-гораздо меньше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
low1986

Очень нужна ваша помощь! В каком порядке нужно выставлять зазоры клапанов на Атосе 98 г.в. дв. 1, 0 л?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alezo

@low1986,

я выставлял в удобном для себя. Чтобы не трогать те, что уже сделаны.

Величины зазоров уже описывались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...