Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
tarig72

СИГНАЛИЗАЦИЯ HyundaiH200

Recommended Posts

tarig72

ВСЕМ ПРИВЕТ!!! У МЕНЯ HyundaiH200,ДИЗЕЛЬ,КОРОБКА МЕХАНИКА,ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК...ЕСТЬ ЛИ У КОГО ТО ОПЫТ УСТАНОВКИ СИГНЛИЗАЦИЙ НА ЭТИ МАШИНЫ?СТОИТ ЛИ АКТИВАТОР В ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ,ИЛИ ОТКРЫВАЕТ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАМОК ОСТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ? ГДЕ,И В КАКИХ МЕСТАХ САЖАТЬ ПРОВОДА КОНЦЕВИКОВ ДВЕРЕЙ,ФАРЫ///ВЗЯЛ СИГНАЛИЗАЦИЮ ДА ВИНЧИ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ,СХОЖА С ШЕРИФОМ925..ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


ParaZZit

Вобщем так, конкретно на H200 не ставил, но опыта много и по хёндая в том числе.

1 - Актуатор в водительской двери должен быть, всё-ж не Porter =) Причём 5 проводной, что даст возможность управлять Ц.З. по "негативной" несиловой схеме - самый удобный вариант. Если нужный провод легко не найдётся (что вряд-ли), щёлкаем ЦЗ и слушаем где клацает релюшка - там будет блок Ц.З. копаем в него, изредка приходится впаиваться в плату, но в Hyundai ещё с таким ни разу не сталкивались.

2 - сигналы поворотов, концевик ручника, дверей (багажника?) и контроль запуска двигателя находим на проводах приборной панели. Используем ТОЛЬКО мультиметр, удобнее цифровой. НИКАКИХ лампочек с проводками, век машин в которых так можно было лазить кончился в конце 80-х, начале 90-х. Для начала ищем повороты: включаем аварийку и тыкаем по всем проводам по очереди на приборке, найдутся 2 провода на которых напруга будет плясать от 0 до 12 - это и есть повороты, кто левый а кто правый нам пофиг, приматываемся к ним соответствующими проводами сигналки, в кайне редких случаях, когда почему-то повороты на панели не находятся (цифровая шина) можно поискать провода до лампочек в районе блока предохранителей или в порогах и в одном и в другом. Потом двери: все закрыты, водителсякая открыта, концевик жмём пальцем, ищем на панели такой провод, что-бы при открытом была масса, при закрытом воздух, т.е. какая-то болтанка и большое сопротивление, возможно какие-то наводки в виде невысокого напряжения. Я обычно сначала прохожу омметром, если что, перепроверяю и вольтметром, что-бы убедиться, после нахождения водительской двери проверяем остальные. Они могут оказаться на этом-же проводе, но нередко бывает и на 2х а то и на 3х разных проводах, необходимо найти все двери и свести их к одному проводу, развязав через диоды. Развязка для массовых концевиков делается просто - берутся диоды по количеству проводов и соединяются анодами в кучу и к сигналке а катодами к концевику. что-бы было проще есть мнемоническое правило "Катоды Крашеные К Концевику" :) На всех диодах импортного производства промаркирован полоской всегда катод, про отечественные советую даже не думать, подойдут почти любые, лишь бы 16 вольт держали, тока там почти нет, проще брать маломощные и дешевле и меньше и лапки мягкие. Ручник находится тем-же методом, что и концевик двери.

по капотом, думаю траблов не будет, сирену обязательно рупором вниз. Антенну на лобовое желательно повыше и подальше от металла, лучше ловить будет. Теперь самое весёлое - контроль запуска у дизеля. Вообще идеальным считается зацепиться за сигнал тахометра и поставить стартер на максимальную прокрутку программированием, из-за особенностей дизеля многие сигнализации не понимают его тахометра и отказываются адекватно заводить машину, впрочем попробовать стоит, если не повезёт, то ищем контроль по появляющимся 12 вольт. Хорошо подойдёт лампа давления масла или сигнал с генератора. Включаем вольтметр и выискиваем такой провод, что-бы при включенном зажигании на нём было не больше 0,5 - 0,6 Вольта, находя такой заводим и смотрим на цешку, в момент схватывания на нём должно появиться что-то хотя-бы вольт 5-6 а лучше все 14, при глушении всё должно сразу-же сброситься на исходную. Если такой провод найден, то стоит его допроверить: включаем зажигание и оставляем его так на минуту не заводя, ничего не должно измениться, пробуем крутить стартер, но не даём мотору завестись. Результат должен быть стабилен и 100%, только тогда прогрев будет нормально работать.

Провода на Замок Зажигания: тут всё просто, баттери на +12, игнейшны на игнейшны, согласно инструкции, если есть игнейшн, пропадающи на время прокрутки стартера, то нужно обратить внимание на сигнализацию, есть ли у неё пропадающий игнейшн или оба работают одинакого и зацепить соответственно, иначе машина может не заводиться с брелка. АСС можно не цеплять, как делают многие, тогда при прогреве без ключа не будут включаться магнитола и прикуриватель, возможно часы, о целесообразности судить вам. Стартер разрывается и сигналка ставится в разрыв, опять-же в соответствии с инструкцией.

Изоленту лучше использовать специальную автомобильную, например 3M или Terminator (моя любимая), вообще их много разных. Но только не китайское\русское гавно синекрасное.

Как видите - всё очень просто =) Если какие вопросы - помогу, чем смогу.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tarig72

спасибо что ответил...сегодня начал ставить сигналку,не можешь поподробней расказать по подключению центрального замка...закрепил основной блок,датчик удара,концевик на капоте,ревун,нашёл провод концевиков дверей на панель...всё это развязал и подключил...блкировки ставить не буду,считаю штатного иммобилайзера достаточно,автозапуск тоже не буду...по турботаймеру надо подумать вроде вещь нужная ...не знаю как спецы ставят за 3 часа сигналку...у меня ушёл день процентов 70 сделал, правда все провода в поливинил. трубку пихаю,креплю по уму...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

ставят за 3 часа, т.к. опыта много, у меня тоже поначалу день уходил =)

Что-бы зацепить турботаймер необходимо подключить к замку зажигания провода Battery, Ign1 и Ign2, можно ACC. Если появится желание зацепить прогрев, нужен будет обходчик иммобиллайзера.

Для начала надо на 100% определиться с наличием привода в водительской двери, для этого можно пощёлкать приводом на водительской двери, если шток сам выскакивет из рук, или с открытой дверью при попытке закрытия сам открывается обратно, значит привод есть 100%. самое интересное - найти управление ЦЗ. Где-то, предположительно в районе блока предохранителей должны найтись 2 провода управления на Ц.З. При бездействии на них может быть напряжение или болтанка какая-то. При закрытии один должен садиться на массу жёстко, при открытии другой на время работы актуатора. для начала можно поискать их на разъёме из двери, но не факт, что они будут работать при принудительной подаче массы. Конкретно Н200 я не делал, поэтому сказать точно не могу, только выискивать. Можно послушать, где находится реле открытия\закрытия в машине. Нередко бывает отдельный блок т.н. "Door Control" и к нему подходят эти провода в разъёме, особенно если есть штатный пульт открытия\закрытия по радиоканалу. Нередко приходится впаиваться в этот блок и управлять реле. Непосредственно силовым методом управлять приводами в корейцах обычно не получается, такая схемотехника. Можно поискать электрическую схему и покурить её внимательно =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

ну как? получилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tarig72

привет... сигналку подключил,не успел с центральным замком,начало темнеть...а тут праздники,так что чуток отложил...да кстати с праздничком пасхи всех...я так понял что управляется замок минусом,вскрою водительскую дверь разберусь что куда...концевик один разбирал со стороны пассажира,почистил контактную группу...морочил голову...кстати эта тема подымалась уже,так скажу именно внутри концевика проблемма с контактом,а не на массу авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

концевики имеют свойство гнить именно в месте контакта, это нормальное дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tarig72

скидываю схему подключения центрального замка хюндай н1

 

От сигналки сигнал на закрытие на М58-1---- 21, открытие М58-1 ---- 12. Активный сигнал "-" (низкий уровень).

post-835-1270664277,3166_thumb.jpg

post-835-1270664348,9771_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...