Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Antox-xa96

замена подушек безопасности

Recommended Posts

Antox-xa96

Тем летом, приключилось со мной такая бяка: Ночью на неосвещенном Е-бургском перекрестке налетел на бордюр. Вроде не сильно, тока стойку левую погнул, но сцуко сработали обе подушки. (страховка только ОСАГО). Теперь руль заклеен изолентой, а крышка подушки пассажира просто приставлена к панели и отваливается на каждой кочке. Замена руля и панели удовольствие жутко дорогое, порядка 75 т.р.( в фирменном сервисе). Теперь вопрос: Можно ли где нибудь подобрать что нибудь подешевше, чтоб в глаза не бросалось (может кто знает как это все исправить с наименьшими затратами?) Машинку продавать не планирую, а ТО в таком виде не пройти. Спасибо

 

 

 

 

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Rokocoko

Можно проехаться по авторазборкам и поискать панель с подушками или искать битую машинку

Изменено пользователем Rokocoko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Antox-xa96

Можно проехаться по авторазборкам и поискать панель с подушками или искать битую машинку

 

В том то все и дело, если и нахожу битую, так подушки отработаны, так что если кто встретит, что то подходящее, уж сообщите пожалста

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sekret

Я покупал матрикс б/у битый. Сам я из Москвы.

 

В данном случае разборки смысла нет обзванивать. Да и для матрикса редко что есть из б/у. - Что могу сказать о разборках. :angry:

 

Сам, один модуль на руль меньше 7 тысяч не найдете. Плюс еще кожух на руль нужен покупать не деформированный - с этим тоже проблема, не найдете. Это если только в месте и руль и кожух покупать. Установить ее каждый сможет, я думаю. А вот пассажирская подушка меняется только с передней торпедой. По этому цена будет на много дороже стоить. И не упускайте тот факт, что нужно будет демонтировать старую и установить новую торпеду, а это "пол машины разобрать". Не по наслышке слышал, как это снять сам модуль подушки из торпеды. Даже если вы найдете руль с подушкой, и торпеду с подушкой и все это поменяете, все равно подушки работать не будут. :P Скажете вру? или Спросите почему? - Отвечу, вы забыли про передние ремьни безопасности. Если они не тронуты были, вам повезло еще, практически можно считать вы все вернули на место :rolleyes: . Только не забывайте установка подушек безопасностей, устанавливается при обесточенной машины, точно не скажу, и в какой последовательности нужно еще сброс айрбека сделать. B) Вернемся, вы спросите почему не будут работать подушки безопасности? - Как по науке это называется не скажу. Но на них тоже стоят датчики, и еще одна штука, которая при аварии "взрывается" и втягивает ремень безопасности в катушку. Если они тоже сработали, то их тоже менять нужно. А то те подушки работать не будут, так как это все одна цепь, для модуля (компьютера) айрбега. :ph34r: А, да, сами ремни безопасности без модуля стоят порядке оригинальные, тысяч 7 как минимум.

 

У меня машина была, сработавшими обе подушки безопасности и оба ремня безопасности. Так как в момент дтп пассажира не было, или он просто не был перестегнут ремнем безопасности, его так в тянуло обратно в катушку, что элементы обшивки вырвало, хорошо что трещина не большая в основном отломились, шпильки, которые меняются. Чтоб расслабить ремень пришлось открутить всю катушку. - Хорошо что это дало толк. По идеи, нужно снимать обшивку и молдинг которые под ногами. Там и располагается этот агрегат.

 

 

Мои действия такие были:

 

= РУЛЬ =

- Руль снимал и разбирал. Весь модуль айрбега вынул и выкинул. Тот кожух что разорвался от айрбега, - аккуратно зашил. Все кто видел руль мой зашитый удивлялись и говорили: "Крутой руль", "Класс Руль, это такой и был тут, или ты Тюнинг проводил?".

 

Техника:

Брал дрель на аккумуляторе, устанавливал в нее маленькое сверло, и аккуратно просверливал дырки, сверлил дырки не наугад. После того как прошил прочной белой ниткой, с внутренней сторону промазал, специальным клеем (в магазине не купить его).

 

Днем обратно установил руль на машину.

 

 

= айрбег пассажира, или торпеда с пассожирским айрбегом =

 

На это много времени потратил, сил и нервов. Не кому не пожелаю такое. Тот прямоугольник элемента торпеды который выскочил, естественно он отломился. И держался хорошо на 3-4 длинных прямоугольных металлических планок. Болгаркой срезать, не удалось, так как искры портила остальную часть торпеды. Отпиливал полотном от пилы по металлу.

 

Сразу скажу, снимать бардачок, думая что вы там подушку вынете или еще какую ту часть ее, не прокатит. Если "раком" и извращены позах будите лежать в машине и пытаться что-то там открутить длительное время, максимум вы выкрутите несколько шурупов и гаек, которые толку не дадут. Так как чтоб ее всю эту айрбег снять, нужно снять всю переднею торпеду.

 

После того как я освободил часть элемента торпеды которая вы скачала. Убрал от туда немного не нужно, что толку не дало, так как думал сделать изначально на этом месте дополнительный бардачок, или вмонтировать туда тв, но чтоб это все проделать, нужно вынуть весь модуль, который вынимается, только при снятии всей торпеды, оказался "мартышкин" труд. В некоторые элементы подложил резиновый шланг и приклеил - чтоб не было дребезжащих звуков потом. Так как воротил там все пытаясь весь модуль вынуть от туда. Повезло еще, что часть элемента торпеды, деформировалась не сильно. Купил несколько супер клеев. Примерил этот элемент обратно к торпеде, что-то подрезал, вставил. Убедился что все ок. Снял, намазал клеем, и быстро вставил ее обратно. И все, дырки такой от айберга не стало. Конечно следы видны что айрберг срабатывал. Но смотрится не хуже чем в оригинале.

 

Подумываю о том чтоб те края напильником сгладить, и всю торпеду (не верхняя часть торпеды которая как дополнительный элемент идет), оклеить специальной пленкой (на заказ), и мусолить глаза точно уж не будет. А лампочку айрбег можно вынуть, чтоб не мусолила так же глаза.

 

 

 

Могу выложить фотографии. Руля и торпеды. :P НО!

Есть некоторое НО. Сам раньше подрабатывал администратором сайта, создавал интернет проекты. Посему пиарить данный форум не собираюсь бесплатно. Скажете, а что ты тут делаешь тогда? Дело в том что, сюда попал по ссылке , кто-то дал не помню из группы в контакте ру. Было заявлено мне, что тут точно мне помогу. Хотя тему мою более 500 человек просмотрели, и не одного комментария, а расписал очень подробно суть проблемы, приложил даже фотографии. Посмотрел тему где человек спрашивал, может и не корректно написал, вопрос он, но далее было выявлено что он хотел узнать, - как заменить лампочки в панели приборах. Ему так же, кто-то грубо и без с мысленно ответили. Вот если люди кто снимал панель приборов уже, знают как снимать, не уж нельзя сделать фотографии? - Для меня это так и осталось загадкой. Я пытался это все сделать как написано, но панель корректоров часов так и не снял только деформировал ее. :wacko::blink: как понимаю всем пофигу на проблемы тут. А вот по флудить пожалуйста все умеют. Я первую самую тему которую тут создал, не стал дополнять фотографиями, когда выяснилась причина проблемы. Так как счел что всем тут "в падлу" такими делами заниматься.

ДЛЯ администрации форума, скажу что чем больше комментариям будут сопровождать фотографии, иллюстрации, это только плюс для вашего форума. У вас больше пользователей буду. Тем самым больше получите на рекламе от гугла, яндекса и бегуна. :blush: которой увешан весь форум.

В действительности, на данный момент перечитал все темы про матрикс, могу сказать, больше вопросов появилось чем ответов. Обидно, что потратил время.

Изменено пользователем sekret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kvr65

Я покупал матрикс б/у битый. Сам я из Москвы.

 

В данном случае разборки смысла нет обзванивать. Да и для матрикса редко что есть из б/у. - Что могу сказать о разборках. :angry:

 

Сам, один модуль на руль меньше 7 тысяч не найдете. Плюс еще кожух на руль нужен покупать не деформированный - с этим тоже проблема, не найдете. Это если только в месте и руль и кожух покупать. Установить ее каждый сможет, я думаю. А вот пассажирская подушка меняется только с передней торпедой. По этому цена будет на много дороже стоить. И не упускайте тот факт, что нужно будет демонтировать старую и установить новую торпеду, а это "пол машины разобрать". Не по наслышке слышал, как это снять сам модуль подушки из торпеды. Даже если вы найдете руль с подушкой, и торпеду с подушкой и все это поменяете, все равно подушки работать не будут. :P Скажете вру? или Спросите почему? - Отвечу, вы забыли про передние ремьни безопасности. Если они не тронуты были, вам повезло еще, практически можно считать вы все вернули на место :rolleyes: . Только не забывайте установка подушек безопасностей, устанавливается при обесточенной машины, точно не скажу, и в какой последовательности нужно еще сброс айрбека сделать. B) Вернемся, вы спросите почему не будут работать подушки безопасности? - Как по науке это называется не скажу. Но на них тоже стоят датчики, и еще одна штука, которая при аварии "взрывается" и втягивает ремень безопасности в катушку. Если они тоже сработали, то их тоже менять нужно. А то те подушки работать не будут, так как это все одна цепь, для модуля (компьютера) айрбега. :ph34r: А, да, сами ремни безопасности без модуля стоят порядке оригинальные, тысяч 7 как минимум.

 

У меня машина была, сработавшими обе подушки безопасности и оба ремня безопасности. Так как в момент дтп пассажира не было, или он просто не был перестегнут ремнем безопасности, его так в тянуло обратно в катушку, что элементы обшивки вырвало, хорошо что трещина не большая в основном отломились, шпильки, которые меняются. Чтоб расслабить ремень пришлось открутить всю катушку. - Хорошо что это дало толк. По идеи, нужно снимать обшивку и молдинг которые под ногами. Там и располагается этот агрегат.

 

 

Мои действия такие были:

 

= РУЛЬ =

- Руль снимал и разбирал. Весь модуль айрбега вынул и выкинул. Тот кожух что разорвался от айрбега, - аккуратно зашил. Все кто видел руль мой зашитый удивлялись и говорили: "Крутой руль", "Класс Руль, это такой и был тут, или ты Тюнинг проводил?".

 

Техника:

Брал дрель на аккумуляторе, устанавливал в нее маленькое сверло, и аккуратно просверливал дырки, сверлил дырки не наугад. После того как прошил прочной белой ниткой, с внутренней сторону промазал, специальным клеем (в магазине не купить его).

 

Днем обратно установил руль на машину.

 

 

= айрбег пассажира, или торпеда с пассожирским айрбегом =

 

На это много времени потратил, сил и нервов. Не кому не пожелаю такое. Тот прямоугольник элемента торпеды который выскочил, естественно он отломился. И держался хорошо на 3-4 длинных прямоугольных металлических планок. Болгаркой срезать, не удалось, так как искры портила остальную часть торпеды. Отпиливал полотном от пилы по металлу.

 

Сразу скажу, снимать бардачок, думая что вы там подушку вынете или еще какую ту часть ее, не прокатит. Если "раком" и извращены позах будите лежать в машине и пытаться что-то там открутить длительное время, максимум вы выкрутите несколько шурупов и гаек, которые толку не дадут. Так как чтоб ее всю эту айрбег снять, нужно снять всю переднею торпеду.

 

После того как я освободил часть элемента торпеды которая вы скачала. Убрал от туда немного не нужно, что толку не дало, так как думал сделать изначально на этом месте дополнительный бардачок, или вмонтировать туда тв, но чтоб это все проделать, нужно вынуть весь модуль, который вынимается, только при снятии всей торпеды, оказался "мартышкин" труд. В некоторые элементы подложил резиновый шланг и приклеил - чтоб не было дребезжащих звуков потом. Так как воротил там все пытаясь весь модуль вынуть от туда. Повезло еще, что часть элемента торпеды, деформировалась не сильно. Купил несколько супер клеев. Примерил этот элемент обратно к торпеде, что-то подрезал, вставил. Убедился что все ок. Снял, намазал клеем, и быстро вставил ее обратно. И все, дырки такой от айберга не стало. Конечно следы видны что айрберг срабатывал. Но смотрится не хуже чем в оригинале.

 

Подумываю о том чтоб те края напильником сгладить, и всю торпеду (не верхняя часть торпеды которая как дополнительный элемент идет), оклеить специальной пленкой (на заказ), и мусолить глаза точно уж не будет. А лампочку айрбег можно вынуть, чтоб не мусолила так же глаза.

 

 

 

Могу выложить фотографии. Руля и торпеды. :P НО!

Есть некоторое НО. Сам раньше подрабатывал администратором сайта, создавал интернет проекты. Посему пиарить данный форум не собираюсь бесплатно. Скажете, а что ты тут делаешь тогда? Дело в том что, сюда попал по ссылке , кто-то дал не помню из группы в контакте ру. Было заявлено мне, что тут точно мне помогу. Хотя тему мою более 500 человек просмотрели, и не одного комментария, а расписал очень подробно суть проблемы, приложил даже фотографии. Посмотрел тему где человек спрашивал, может и не корректно написал, вопрос он, но далее было выявлено что он хотел узнать, - как заменить лампочки в панели приборах. Ему так же, кто-то грубо и без с мысленно ответили. Вот если люди кто снимал панель приборов уже, знают как снимать, не уж нельзя сделать фотографии? - Для меня это так и осталось загадкой. Я пытался это все сделать как написано, но панель корректоров часов так и не снял только деформировал ее. :wacko::blink: как понимаю всем пофигу на проблемы тут. А вот по флудить пожалуйста все умеют. Я первую самую тему которую тут создал, не стал дополнять фотографиями, когда выяснилась причина проблемы. Так как счел что всем тут "в падлу" такими делами заниматься.

ДЛЯ администрации форума, скажу что чем больше комментариям будут сопровождать фотографии, иллюстрации, это только плюс для вашего форума. У вас больше пользователей буду. Тем самым больше получите на рекламе от гугла, яндекса и бегуна. :blush: которой увешан весь форум.

В действительности, на данный момент перечитал все темы про матрикс, могу сказать, больше вопросов появилось чем ответов. Обидно, что потратил время.

Почему же зря потратил время? Очень поучительный отчет!!! Спасибо тебе за информацию и за труды!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Antox-xa96

Я покупал матрикс б/у битый. Сам я из Москвы.

Могу выложить фотографии. Руля и торпеды. :P НО!

как давно я не был здесь. Ув. Sekret, буду очень признателен, если выложите фотки. Не знаю почему но ремни у меня работают,(получается что преднатежители исправны?) я их не разбирал и не перебирал. Вопрос ещё вот в чём: ента штуковина (крышка аирбега) вся, сцуко, погнулась, попробовал выстучать не выходить, а сами мет. держатели крышки я отрезал ножницами по металлу. спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sekret

Я покупал матрикс б/у битый. Сам я из Москвы.

Могу выложить фотографии. Руля и торпеды. :P НО!

как давно я не был здесь. Ув. Sekret, буду очень признателен, если выложите фотки. Не знаю почему но ремни у меня работают,(получается что преднатежители исправны?) я их не разбирал и не перебирал. Вопрос ещё вот в чём: ента штуковина (крышка аирбега) вся, сцуко, погнулась, попробовал выстучать не выходить, а сами мет. держатели крышки я отрезал ножницами по металлу. спасибо

 

Привет, постараюсь сделать фото.

 

Про ремни, как понимаю фишка такая, если вы были пристегнуты, то после того как они сработали, они сразу же потом и отойдут, но это не говорит о том, что они в следующий раз сработают. Они одноразовые. Там пиротехника какая та есть. Эффект, их в том, что при дтп, они втягиваются, тем самым они водителя, пассажира, притягивают к спинке. Это все в инструкциях и руководствах написано. Если же, ремень не был пристегнут, то он сильно его втягивает, и натягивает, а расслабить самостоятельно не дает его элементарная конструкция простого ремня безопасности. Если взять простой ремень безопасности и резко дернуть, он защелкни и вытянет максимум наверно на см. и заблокирует, чтоб больше растянуть его например пристегнутся, вы должны его расслабить, а потом спокойно например тащите, чтоб пристегнутся. Если один ремень сработал, и вы поменяли подушки, система работать не будет, меняется все, так как это все одна система. Возможно можно чипы на ремни установить, чтоб имитировали что преднатежители ранее не срабатывали, но вот прокатит это или нет. - Сказать не могу, не знаю. Раслаблял как писал выше. - Откручивал болт внизу, но чтоб второй человек придерживал ремень и тянул верх или в низ, смотря за какую часть ремня тянуть будет, нужно не дать резко расслабится ремню, а то конструкция потом может дать по зубам или по лицу.

Если ремень выполняет свои функции, то лучше тогда не трогать.

 

Крышка аирбега те держатели металлические плоские что шли от торпеды крышке которая вылезла (часть торпеды вылезла), ножницами по металлу отрезать не получилось у меня, болгаркой идея была хорошая, но искры портили пластик, пришлось отказаться, мучился полотном - пилкой по металлу, заворачивал часть тканью и пилил другой частью. Потом в торпеде их подгинал, подкладывал резиновую трубку, и подклеивал клеем, чтоб не дребезжало не чего, у вас может и не нужно подкладывать, я просто хотел вообще вынуть модуль весь вот и ковырял все. Вам в торпеде нужно только оторвать сам тканный материал от подушки, так как чтоб вынуть весь модуль от туда, нужно снимать всю торпеду. - Я не стал ее снимать, и не решился на такую манипуляцию.

 

С крышкой, а больше подходит слова часть торпеды, я эти пластины металлические на ней, оторвал отверткой, засовывал не спеша под них, и по тихонькую "выковыривал", если вы ее не погнули, то в принципе ее обратно можно будет кое как вставить и заклеить, но идеального вы не получите, будут видны швы, но это лучше чем с дыркой ездить, уж поверьте. А еще нюанс есть, эта крышка она у всех после срабатывания разная не много, у меня левый верхний край был больше изогнут. Идеально приклеить не получится, пластик жесткий, и точно проблемы будут верхней части и тоже слева еще, приклеить чтоб она не выпирала, там из за особенности торпеды, и поверхности изогнутой.

 

Если есть люди-умельцы, то можно снять торпеду, вынуть модуль (я не снимал не модуль этот не торпеду, это личные мои догадки), и в эту "дырку" полость можно будет в монтировать или ящик дополнительный, или дисплей, только он будет больше предназначен для пассажира переднего чем вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alezo

какая пиротехника - это я изучил на своем ремне тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Antox-xa96

Крышка аирбега те держатели металлические плоские что шли от торпеды крышке которая вылезла (часть торпеды вылезла), ножницами по металлу отрезать не получилось у меня, болгаркой идея была хорошая, но искры портили пластик, пришлось отказаться, мучился полотном - пилкой по металлу, заворачивал часть тканью и пилил другой частью. Потом в торпеде их подгинал, подкладывал резиновую трубку, и подклеивал клеем, чтоб не дребезжало не чего, у вас может и не нужно подкладывать, я просто хотел вообще вынуть модуль весь вот и ковырял все. Вам в торпеде нужно только оторвать сам тканный материал от подушки, так как чтоб вынуть весь модуль от туда, нужно снимать всю торпеду. - Я не стал ее снимать, и не решился на такую манипуляцию.

Здрасте. Крышку я всё таки выстучал по верхней части торпеды аккуратненько, (пластиковым молотком)потом приклеил её к торпеде, канцелярским ножом подрезал края (получилось типа канавки по периметру крышки)и эту канавку заполнил чёрным силиконом (есть такой для аквариумов. Получилось вроде симпотично, осталось что то с рулём сделать. Вот и хотел бы взглянуть на то, как Вы ентот руль прошили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sekret

какая пиротехника - это я изучил на своем ремне тут

 

Я ремень сам не разбирал, говорю как описано было в руководствах. Я единственно что открутил болт внизу который держал треугольный (вроде бы) держатель, от которого шел потом сам ремень.

 

Вы пишете там:

///который видимо должен блокировать вращение вала барабана, поддерживаемый пороховыми газами. *и не говорите, что у меня богатая фантазия....*////

 

А пороховой газ откуда берется? Может это и не так называется, но смысл в ту сторону точно "падал" фразы моей, что выше было написано. И по руководству, после того как сработает он, то потом эти "пороховой газ" взяться не откуда. А так как подушки айрбек и ремни если имеют такую опцию то они взаимосвязанные в "мозгах" - контролирующие всю систему айрбек.

Изменено пользователем sekret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alezo

@sekret, ничего против вашего сообщения не говорил, просто сказал, как было в моем случае, когда после срабатывания пиропатрона для выпуска газов сделали вырез на трубке.

смысл в ту сторону точно "падал" фразы моей, что выше было написано.
я не спорил :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sekret

@sekret, ничего против вашего сообщения не говорил, просто сказал, как было в моем случае, когда после срабатывания пиропатрона для выпуска газов сделали вырез на трубке.

смысл в ту сторону точно "падал" фразы моей, что выше было написано.
я не спорил :rolleyes:

 

Если мне что-то не то почуялось, - прошу извинения! :blush:

Изменено пользователем sekret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...