Перейти к содержимому



Встреча Тверского отделения


  • Закрыто Тема закрыта
Сообщений в теме: 38

#21 Sega-2

Sega-2

    Новичок

  • Член клуба
  • 509 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Регион: 69 - Тверская область
  • Автомобиль: Hyundai Sonata LF 2018

Отправлено 23 Июль 2010 - 22:16

b213b6f169f6.jpg 75d66a4d5145.jpg
dd915f56a784.jpg 8ad4ac372420.jpg

Вот немного фоток.

Сообщение отредактировал admin: 24 Июль 2010 - 22:12

Опубликованное фото

#22 Борисовна

Борисовна

    Местный житель

  • Член клуба
  • 610 Сообщений:
  • Имя:Виолетта
  • Пол:Женщина
  • Город:Химки
  • Регион: 50 - Московская область
  • Автомобиль: Hyundai i20

Отправлено 24 Июль 2010 - 08:45

Ну прямо-таки три мушкетера (правда не понятно кто Портос, все стройняшки)!!!))) а хто снимал? Д`Артаньян? ;)
Женщины - ангелы, а если им обрезать крылья, пересядут на метлу.Опубликованное фото

#23 boltikk

boltikk

    вапще продуманная сука!!(с)

  • Член клуба
  • 2 903 Сообщений:
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:заМКАДье
  • Регион: 50 - Московская область
  • Автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon

Отправлено 24 Июль 2010 - 09:53

Не...Виват,гардемарины(с)На мушкетеров не тянут,усов то нема))))))
Болтокоманда,зомбирует людей и грозит миру армагедоном!(с)

#24 Джим

Джим

    Хитёр и коварен

  • Член клуба
  • 2 197 Сообщений:
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск, ЮАО,Челентаново
  • Регион: Нет
  • Автомобиль: Accent МТ-3

Отправлено 24 Июль 2010 - 11:15

Прочитать сообщениеБорисовна, Сегодня, 09:45, написал:

а хто снимал? Д`Артаньян?
Констанция какая-нить, не иначе... :lol:
"Не бойся врагов, в худшем случае они могут тебя убить, не бойся друзей - в худшем случае они могут тебя предать.
Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существуют на земле предательства и убийства." Р. Эберха

Для тех, кто понимает...

#25 Sega-2

Sega-2

    Новичок

  • Член клуба
  • 509 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Регион: 69 - Тверская область
  • Автомобиль: Hyundai Sonata LF 2018

Отправлено 24 Июль 2010 - 11:22

снимала моя девушка Кристина.
Опубликованное фото

#26 Борисовна

Борисовна

    Местный житель

  • Член клуба
  • 610 Сообщений:
  • Имя:Виолетта
  • Пол:Женщина
  • Город:Химки
  • Регион: 50 - Московская область
  • Автомобиль: Hyundai i20

Отправлено 24 Июль 2010 - 11:59

Джим193, Sega-2, Не Констанция, оказываецо... Кристинция!)))))

А Василич то у нас избранный! Вы тока гляньте, какой у него нимб, однако!)))))
Женщины - ангелы, а если им обрезать крылья, пересядут на метлу.Опубликованное фото

#27 Odissey

Odissey

    Местный житель

  • Член клуба
  • 715 Сообщений:
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Регион: 69 - Тверская область
  • Автомобиль: Mersedes-Getz

Отправлено 24 Июль 2010 - 17:46

Прочитать сообщениеБорисовна, Сегодня, 09:45, написал:

правда не понятно кто Портос
портос в бундесе, обещал к следующим выходным подрулить... ;)
скачай книгу спаси дерево...
Опубликованное фото

#28 _Vasilich_

_Vasilich_

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 Сообщений:
  • Имя:Василич
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Регион: 69 - Тверская область
  • Автомобиль: Hyundai Elantra J3

Отправлено 24 Июль 2010 - 20:38

Прочитать сообщениеboltikk, 24 Июль 2010 - 09:53 , написал:

Не...Виват,гардемарины(с)На мушкетеров не тянут,усов то нема))))))
с усами тут все впорядке - кого щикочут, кого то колют - ошибочка ваша :bv:
Опубликованное фото

#29 _Vasilich_

_Vasilich_

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 Сообщений:
  • Имя:Василич
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Регион: 69 - Тверская область
  • Автомобиль: Hyundai Elantra J3

Отправлено 24 Июль 2010 - 20:43

Прочитать сообщениеБорисовна, 24 Июль 2010 - 11:59 , написал:

Джим193, Sega-2, Не Констанция, оказываецо... Кристинция!)))))

А Василич то у нас избранный! Вы тока гляньте, какой у него нимб, однако!)))))
Да кто же над такими вещами смеется то? :ai: ЭТо БОГОХУЛЬСТВО!!!!!! - если это нимб :bt: , так что сударыня вы уж определитесь :bm: :bo: :aa:
Опубликованное фото

#30 Борисовна

Борисовна

    Местный житель

  • Член клуба
  • 610 Сообщений:
  • Имя:Виолетта
  • Пол:Женщина
  • Город:Химки
  • Регион: 50 - Московская область
  • Автомобиль: Hyundai i20

Отправлено 24 Июль 2010 - 21:37

Прочитать сообщение_Vasilich_, Сегодня, 21:43, написал:

Да кто же над такими вещами смеется то? :ai: ЭТо БОГОХУЛЬСТВО!!!!!! - если это нимб :bt: , так что сударыня вы уж определитесь :bm: :bo: :aa:

Сорри, исправлюсь :ah: ... не нимб, просто знак! :ab: :bs:
Женщины - ангелы, а если им обрезать крылья, пересядут на метлу.Опубликованное фото

#31 admin

admin

    Админ сука злой,но справедливый!

  • Администрация
  • 6 137 Сообщений:
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 31 - Белгородская область
  • Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0AT

Отправлено 24 Июль 2010 - 22:15

Да, Василич сияет на фото реально!!!! )))))
Ребята, молодцы что встретились! Серег, спасибки за фотоотчет!

PS поправил фотки, залил к нам чтобы потом не потерялись.
Hyundai КЛУБ : Правила!!! | Клубная карта | Как правильно задать вопрос | Правила сетевого этикета
---
«Трудное — это то, что может быть сделано немедленно; невозможное — то, что потребует немного больше времени»
Джордж Сантаяна

Я НЕ консультирую по вопросам ремонта автомобилей, не спец. Не нужно писать мне письма с вопросами о решении технической проблемы, задайте лучше вопрос на форуме!

Все спамеры, флудеры и те кто пытается меня учить жизни и пишут гневные письма мне в ЛС/email про удаление своих тем и сообщений дружно идут сюда

Опубликованное фото

#32 boltikk

boltikk

    вапще продуманная сука!!(с)

  • Член клуба
  • 2 903 Сообщений:
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:заМКАДье
  • Регион: 50 - Московская область
  • Автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon

Отправлено 24 Июль 2010 - 22:56

Ден,фотки поправил?Подрисовал всем усы(даже Кристине) и Васильичу сделал более четким нимб?)))))

Зы:Васильич,за усы...где щикочат,а где колят....в каких мечтай,по конкретней пожалуста)))))
Болтокоманда,зомбирует людей и грозит миру армагедоном!(с)

#33 Борисовна

Борисовна

    Местный житель

  • Член клуба
  • 610 Сообщений:
  • Имя:Виолетта
  • Пол:Женщина
  • Город:Химки
  • Регион: 50 - Московская область
  • Автомобиль: Hyundai i20

Отправлено 25 Июль 2010 - 09:49


Оффтоп (данное высказывание не относится к теме):

Прочитать сообщениеboltikk, Вчера, 23:56, написал:

Зы:Васильич,за усы...где щикочат,а где колят....в каких мечтай,по конкретней пожалуста)))))
Хочешь перенять опыт и отрастить себе такие же? :ad:

Женщины - ангелы, а если им обрезать крылья, пересядут на метлу.Опубликованное фото

#34 boltikk

boltikk

    вапще продуманная сука!!(с)

  • Член клуба
  • 2 903 Сообщений:
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:заМКАДье
  • Регион: 50 - Московская область
  • Автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon

Отправлено 25 Июль 2010 - 09:54

Борисовна,для меня усы не актуальны...у меня есть постоянное место для парковки и с усами не паркуют ниразу)))))))
Болтокоманда,зомбирует людей и грозит миру армагедоном!(с)

#35 _Vasilich_

_Vasilich_

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 Сообщений:
  • Имя:Василич
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Регион: 69 - Тверская область
  • Автомобиль: Hyundai Elantra J3

Отправлено 25 Июль 2010 - 22:34

Прочитать сообщениеboltikk, 24 Июль 2010 - 22:56 , написал:


Зы:Васильич,за усы...где щикочат,а где колят....в каких мечтай,по конкретней пожалуста)))))
хорошо болтик - только для тебя - ток ни кому не рассказывай! :excl: - усы колются когда направление поцелуев происходит сверху вниз, а щикочат - когда естественно наоборот - снизу вверх! (или с лево направо, с право на лево) :excl: Да - сразу предупреждаю, чтоб не возникали лишнии намеки - целуют мальчик с девочкой не только губы друг друга, а еще и спинку, грудки, животик - об остальном у девчонок спроси - они может лучше объяснят :bf:
Опубликованное фото

#36 Margo

Margo

    Опытный

  • Член клуба
  • 263 Сообщений:
  • Имя:Margarita
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Регион: 177 - г. Москва
  • Автомобиль: Хонда Аккорд

Отправлено 26 Июль 2010 - 00:48

УСЫ????? не дай Бог!! ужас то какой!! Целоваться с усатым!! тьфу тьфу тьфу... :av: :at:

#37 Кокс

Кокс

    Смотрящий чата

  • Член клуба
  • 1 711 Сообщений:
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 69 - Тверская область

Отправлено 26 Июль 2010 - 00:55

так... чет тут темато кудато ушла...
_Vasilich_, эротоман ты наш, успокойся.. такие вещи лучше в личку.. ну или тему создай соответствующую.. где буит всё о шпили вили....ты уж звиняй, но не в тему.. следующий подобный пост удалю
это касается всех!!!!!
Жить надо так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!"

#38 boltikk

boltikk

    вапще продуманная сука!!(с)

  • Член клуба
  • 2 903 Сообщений:
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:заМКАДье
  • Регион: 50 - Московская область
  • Автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon

Отправлено 26 Июль 2010 - 05:50

Васильич,ответ емкий и тема полностью раскрыта,зачет))))Кокс,тема есть,за щитину,вот туда и надо перенести тер за усы)))
Болтокоманда,зомбирует людей и грозит миру армагедоном!(с)

#39 Кокс

Кокс

    Смотрящий чата

  • Член клуба
  • 1 711 Сообщений:
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 69 - Тверская область

Отправлено 26 Июль 2010 - 07:23

boltikk, про щетину то есть, вапросов не имею, н но раз уж про секис п ласки пошел трёп то и заводим соответствующую тему
Жить надо так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!"





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 скрытых