Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
NF-sonata

обманывающая реклама

Recommended Posts

NF-sonata

Написал в автомир небольшую жалобу в ответ

культурно ответили: "извините, у нас нет туалетной бумаги, зато есть наждачная".

Уж если и написали про акцию - поставили бы звёздочку и внизу подробное пояснение.

Но сервис остаётся быть русским и ненавязчивым. Спрос превышает предложение, поэтому клиентов можно выбирать. Всегда лучше тот, что меньше задаёт вопросов и быстрее берёт машину.

Что же насчёт туалетов - это для меня тоже один из показателей - в автомире строгино там чисто, есть зеркало, жидкое мыло и одноразовые бумажные полотенца.

 

Ниже ответ и моя жалоба на общий ящик, что у них на сайте.

Собственно, зачем мне сейчас любезно писать про телефон, если я по нему уже звонил уточнял и про акцию с менеджерами общался и машину купил.

Замечу, что такой подход не только у автомира. В рольфе юг не нашлось время, в гермнике на филях не смогли показать ни одну jetty, в рус-лан-е на югозападной менеджеры были слишком заняты выдачей автомобиля, другими клиентами и ответами на звонки, что прождав полчаса я понял, что ждать больше внимания к себе не хочу, трёх спицевый руль мне не подходит и надо искать другую машину.

В автомире, если и не самый лучший вариант, то по крайней мере, устранив часть недостатков, можно придти к идеалу. Там можно залезть во все машины, представленные в салоне, посидеть на любом сиденье, порегулировать его, открывать любые двери и багажники и всё это без стоящего над душой менеджера.

Также хорошо что есть и другие марки за стенкой, просто можно сравнить ради любопытства.

Нечто отдалённо похожее было и в Рольфе, даже можнжо было бы и тест драйв сделать на ford, если бы приехал пораньше, а не к закрытию.

 

 

> Добрый день!

 

> В момент Вашего обращения, акция действовала на автомобиле Sonata NF с

> двигателем 2.4 л. и 2.0 л. 169 л.с. На нашем сайте http://www.avtomir.ru информация

> представлена не в полном объеме, но более подробно Вас могут

> проконсультировать по телефону единой информационной службы (495) 234-33-66.

> Так же эту информацию Вам могут предоставить менеджеры по продажам марки

> Hyundai.

> Благодарим Вас за обращение в клиентскую службу. Ваше обращения не останется

> без внимания, оставленная информация будет обязательно принята к сведению.

 

> С уважением,

> Павлов Максим

> Клиентская служба "Автомир"

> +7(495) 956-77-32

> pavlovm@kr.avtomir.ru

 

 

> ----- Original Message -----

> From:xxx@xxx.ru

> To: <info@avtomir.ru>

> Sent: Saturday, October 11, 2008 3:50 AM

> Subject: обманывающая реклама

 

 

>> Добрый день Автомир.

>> Хочу пожаловаться на обманывающую рекламу на вашем сайте.

>> http://www.hyundai-avtomir.ru/default.asp?...amp;artID=11220

>> не очень понятно почему на сайте висит информацию про скидку в 2%,

>> а на деле менеджеры её не дают!

>> Мол у ваc машина 152 л.с., а тут акция для машин 169 л.с.

>> При этом, на сайте ни слова про мощность!

>>

>> Также и регистрация в ГИБДД - написано бесплатно - подарком - при

>> этом берут 1100 рублей на квитанции. Формально квитанции это не

>> регистрация, но если и делать акцию, то можно и 1100 рублей подарить

>> при стоимости автомобиля в несколько сотен тысяч!

>> Либо пишите на сайте что имеено подразумевает бесплатная регистрация и

>> сколько она по факту стоит.

>>

>> А также, можно ли, чтобы в кафе на втором этаже в салоне в строгино

>> появились ножи, а то заказывая поесть приходится есть одной вилкой.

>>

>> Заранее спасибо,

>> XXX

>>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Sit2000

Сейчас почти на каждом сайте автосалонов веизу мелким шрифтом написано

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официальных дилерских центров
. Это связано с тем что люди насмотревшись рекламы приходили по акциям или купить авто в базе без всего( что в автосалонах почти не возможно) начинали жаловатся. Автосалоны себя так обезопасили и жаловатся сейчас проблематично. Так что посмотрев красочную рекламу авто такойто от 400000р можно смело прибавлять 60000-80000. Потому как либо не будет именно той машины плюс допы и прочая лубудень. Короче морочат они головы покупателям и на этом деньги делают. Не удивлюсь что счастливому обладатель 169 сильной машины прогоняют тоже что и вам , мол акция для двигателя 152л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DiS

Не знаю, как у вас, а в Питере АВТОМИР - известная говноконтора. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...