Перейти к содержимому



Машину уводит в сторону

matrix матрикс тянет балансировка сход-развал

Сообщений в теме: 31

Опрос: Машину уводит в сторону (37 пользователей проголосовало)

Уводит у вас машину на дорге в сторону

  1. уводит вправо (10 голосов [27.03%] - Просмотр)

    Процент голосов: 27.03%

  2. уводит влево (6 голосов [16.22%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.22%

  3. не уводит (21 голосов [56.76%] - Просмотр)

    Процент голосов: 56.76%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Джим

Джим

    Хитёр и коварен

  • Член клуба
  • 2 197 Сообщений:
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск, ЮАО,Челентаново
  • Регион: Нет
  • Автомобиль: Accent МТ-3

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 21:42

Прочитать сообщениеRashpil написал:

Купил недорогую нашенскую резину и поставил вперёд. Машину стало тянуть влево, отбалансировал ещё раз, не помогло. Переставил передние колёса слева на право, стало тянуть в другую сторону. Вскоре продал не разобравшись.
Так в резине и было дело!
"Не бойся врагов, в худшем случае они могут тебя убить, не бойся друзей - в худшем случае они могут тебя предать.
Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существуют на земле предательства и убийства." Р. Эберха

Для тех, кто понимает...

#22 Rashpil

Rashpil

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 Сообщений:
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 50 - Московская область
  • Автомобиль: Матрикс 1.8 АТ

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 18:35

Прочитать сообщениеДжим193, 21 Ноябрь 2011 - 21:42 , написал:

Прочитать сообщениеRashpil написал:

Купил недорогую нашенскую резину и поставил вперёд. Машину стало тянуть влево, отбалансировал ещё раз, не помогло. Переставил передние колёса слева на право, стало тянуть в другую сторону. Вскоре продал не разобравшись.
Так в резине и было дело!
То есть разный вес левого и правого колеса?
Или разная жёсткость?
Или геометрия?

Сообщение отредактировал Rashpil: 22 Ноябрь 2011 - 18:37


#23 serg138

serg138

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 71 - Тульская область
  • Автомобиль: Hyundai matrix

Отправлено 16 Март 2012 - 09:39

Еще из-за сайлентблоков рваных может быть увод, да и вообще некомфортное вождение. Я с этим сталкивался. Уставал от вождения авто, рясканье , уводы. Оказалось надо менять передние сайлентблоки. Встал вопрос как лучше постпуить. Сайлентблоки продаются отдельно , но ведь нужен пресс. У меня не было пресса и узнав расценки в сервисах принял решение , что проще , а то и дешевле мне купить оригинальные рычаги оба и поменять самому в гараже. Все запрессовано на заводе и заодно к теме шаровых не возвращаться. Брал вроде по 1700 руб за один рычаг. Все болты открутились спокойно. После замены машина поехала четко прямо, управлени е стало приятным, уводы прошли. за давлением в шинах слежу постоянно.

Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото

#24 Гари

Гари

    Бывалый

  • Пользователи
  • 356 Сообщений:
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Регион: 50 - Московская область
  • Автомобиль: Hyundai Creta

Отправлено 25 Март 2012 - 17:11

после замены рычагов нужно было сделать сход-развал!
Опубликованное фото

#25 _RSA_

_RSA_

    Активист

  • Пользователи
  • 167 Сообщений:
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Регион: 72 - Тюменская область
  • Автомобиль: Hyundai Matrix 1.8 GLS AT был

Отправлено 27 Март 2012 - 18:56

Прочитать сообщениеserg138, 16 Март 2012 - 09:39 , написал:

Брал вроде по 1700 руб за один рычаг.
Не перестаю удивляться и радоваться ценам на оригинальные запчасти этого чуда корейского автопрома. На прежнего японца такая оригинальная "железяка" обошлась бы примерно в 6500 рублей. :huh:

#26 _RSA_

_RSA_

    Активист

  • Пользователи
  • 167 Сообщений:
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Регион: 72 - Тюменская область
  • Автомобиль: Hyundai Matrix 1.8 GLS AT был

Отправлено 27 Март 2012 - 19:04

Прочитать сообщениеГари, 25 Март 2012 - 17:11 , написал:

после замены рычагов нужно было сделать сход-развал!
А зачем делать сход-развал? Вместо одно железки воткнули другую точно такую же, только с новыми резинками. :bw:

Сообщение отредактировал _RSA_: 27 Март 2012 - 19:05


#27 Demon

Demon

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 190 - Московская область

Отправлено 27 Март 2012 - 21:30

Тем более, что на матрасе наверняка регулируется только схождение, а рулевые тяги не крутили...

#28 serg138

serg138

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 71 - Тульская область
  • Автомобиль: Hyundai matrix

Отправлено 02 Апрель 2012 - 08:58

При замене рычагов я не трогал рулевое, поэтому схождение не надо было делать. С тех пор проехал много и с резиной все в порядке, как и с поведением авто. Развал заложен конструкцией авто и в процессе эксплуатации не регулируется. Получается сайлентблоки выдержали около 160 тыс .км, шаровые могли еще бегать.

Сообщение отредактировал serg138: 02 Апрель 2012 - 09:00


#29 Гари

Гари

    Бывалый

  • Пользователи
  • 356 Сообщений:
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Регион: 50 - Московская область
  • Автомобиль: Hyundai Creta

Отправлено 08 Апрель 2012 - 14:21

на макферсон развал выставлен за счет точных углов деталей,старые рычаги имели износ например где то в шаровых или в саленблоках,а значит и развал уже менялся под тот развал когда то соответственно выставленно было схождение,у развала как правило допуск значений в плюс и в минус,примерно где то 0.30 минут,а на схождении допуск 0.03-0.05 минут,если значение развала измениться хотя бы на 5 минут,что для него не страшно так как он еще в допуске,а значение схождения изменится на 10 минут,следовательно сход выйдет из допуска,как то так!
отсюда и последствия!
рекомендуется сход развал делать при замене рычагов,шаровых,стоек амортизат,маятниковых рычагов,рулев. сошек,а уже при замене рулевых тяг,наконечников,рычагов эксцетричных,рычагов регулир!
Опубликованное фото

#30 electrovovik

electrovovik

    Активист

  • Пользователи
  • 139 Сообщений:
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Регион: 177 - г. Москва

Отправлено 13 Январь 2015 - 23:06

В теории при замене рычага ничего не меняется. А на практике, если ты снял рычаг, и его же поставил на место, сход–развал меняется. При замене любой детали подвески он уходит. А развал регулируется толщиной одного из болтов стойки.

#31 Chigor

Chigor

    Бывалый

  • Пользователи
  • 390 Сообщений:
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 66 - Свердловская область
  • Автомобиль: Matrix 2006 MT 1.6

Отправлено 14 Январь 2015 - 15:17

надо сделать, даже если уводов нет!

#32 electrovovik

electrovovik

    Активист

  • Пользователи
  • 139 Сообщений:
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Регион: 177 - г. Москва

Отправлено 14 Январь 2015 - 18:39

сход-развал надо проверять каждые 40 - 50 000 км, или раньше после серьезный попаданий в ямы, или при ремонте подвески.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 скрытых