Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Мариша

Как правильно завести Атоса в холод?

Recommended Posts

Мариша

Добрый вечер! Купили месяц назад Атоса и возникла проблема с запуском в холодное время года. Если кто знает, сталкивался с этим, подскажите девушке-начинающему водителю, как правильно заводить машину, чтобы ее дальнейшая эксплуатация была без проблем. И что нужно сделать, чтобы окна внутри не потели (если можно, то подробно). Можно где-нибудь найти руководство по Атосу. Для справки- Hyundai Atos 2000 г.в., механика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Marietta

Мне советовали чтобы окна не потели оставлять совсем маленькую щелочку на окнах, но мне как-то страшновато так. Лично я просто ставлю обдув по салону, а когда завожу машину, то включаю печку по полной. В принципе помогает:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alezo

@Мариша, как владелец Атоса механика 2000 года, могу сказать, что завод машины не сильно отличается от рекомендаций ко многим другим: пока температура не слишком низкая (по крайней мере у нас в Петербурге), мне приходится заведя машину первые секунд 10 после завода подержать ногу на газе на очень слегка оборотах повыше, то есть чтоб не было рева двигателя. Дальше движок сам управляется встроенным компом и держит обороты такими как надо.

При сильных морозах рекомендуют сначала на несколько секунд перед стартом включить дальний свет например. чтобы электрика немного пришла в себя. После чего, выключив свет завести машину и делать как и до этого написано.

 

Чтобы окна не потели изнутри, обработал их "антизапотевайкой" ,что продается в магазинах. Помогает. Но правда когда в машину заваливаются сразу 4-5 человек, разогретых после тренировки, стекла сначала все равно потеют, но включение обдува решает эту проблему, в купе с антизапотевайкой.

 

Руководство по Атосу я нашел только на польском языке пока что, могу скинуть по электронной почте. В большинстве своем все понятно из картинок, таблицы тоже достаточно понятны при условии, что польский если его прочесть в слух достаточно поход на русский)))) достаточно для понимания по крайней мере.

 

@Marietta, а мне вот после антизапотевайки, когда один-вдвоем сажусь в машину печки на первой скорости хватает) а могу и вовсе без нее :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Marietta

@Alezo, а у меня печка работает только на 3 и 4 скорости:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alezo

@Marietta, а на остальных? вообще не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Marietta

Ага! Поэтому если дует, то конкретно:) Ну и естественно жарит:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

Алезо

1)если нажать газ при пуске двига,то можно легко "залить"свечи.Если в Двине все ровно,заводится сам,а вот уже после пуска можно слегка прогазовать

2)в мороз перед пуском свет включают что бы "разбудить" аклиматор,типа погреть его...а вот электрику и проводку греть не обезательно))

3)4-5 мужиков залазят в Атосик...картина маслом(с)

4)упал под стол...польская книжка,прочитать не сможешь,таки хоть картинки можно позырить..это сильно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alezo

@boltikk,

ужо тебе смеяться.

1. завожу двиг, он сначала берет сам сразу достаточно высокие обороты, потом сбрасывает, и не успевая поднять, иногда глохнет. Вот тогда я чуть-чуть нажимаю педальку газа, просто чтоб не заглох. Далее он уже сам все работает и не глохнет.

2. не придирайся к словам, я болею и с головой дружу плохо....

3. 2 парня и две-три девушки))))) :rolleyes: далее не фантазировать вслух

4. я например смог ее прочесть) к тому же самая важная часть идет только в конце в картинках и таблицах) там и так все понятно, не то что в немецком кино :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мариша

@Мариша, как владелец Атоса механика 2000 года, могу сказать, что завод машины не сильно отличается от рекомендаций ко многим другим: пока температура не слишком низкая (по крайней мере у нас в Петербурге), мне приходится заведя машину первые секунд 10 после завода подержать ногу на газе на очень слегка оборотах повыше, то есть чтоб не было рева двигателя. Дальше движок сам управляется встроенным компом и держит обороты такими как надо.

При сильных морозах рекомендуют сначала на несколько секунд перед стартом включить дальний свет например. чтобы электрика немного пришла в себя. После чего, выключив свет завести машину и делать как и до этого написано.

 

Чтобы окна не потели изнутри, обработал их "антизапотевайкой" ,что продается в магазинах. Помогает. Но правда когда в машину заваливаются сразу 4-5 человек, разогретых после тренировки, стекла сначала все равно потеют, но включение обдува решает эту проблему, в купе с антизапотевайкой.

 

Руководство по Атосу я нашел только на польском языке пока что, могу скинуть по электронной почте. В большинстве своем все понятно из картинок, таблицы тоже достаточно понятны при условии, что польский если его прочесть в слух достаточно поход на русский)))) достаточно для понимания по крайней мере.

 

@Marietta, а мне вот после антизапотевайки, когда один-вдвоем сажусь в машину печки на первой скорости хватает) а могу и вовсе без нее :P

Спасибо, значит нужно вставить ключ и секунд 10 его держать включенным? И если можно, то вышлите инструкцию(моя почта adminmaria@rambler.ru) Может найду где-нибудь переводчик и смогу что-нибуд разобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alezo

@Мариша,

 

значит нужно вставить ключ и секунд 10 его держать включенным?

 

ключ не надо держать)))) вставила ключ, повернула его, атос завелся, заурчал, отпустила ключ, если чувствуешь... ну тоесть если слышишь что вот-вот и мотор заглохнет - поджимаешь газок слегка. но только очень слегка, чтобы как правильно заметил @boltikk, не залить свечи. Первый признак того, что атос глохнет - сильно падают обороты, машина начинает хрюкать-пукать и трястись)))))))) ну ,не знаю как это описать - это почувствовать надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

Мариша...он тебе вышлет..скриншоты из немецких фильмов))

Имхо,на машине поменяй свечи зажигания с высоковольтными проводами,промой инжектор и дросельный узел,заводится будет нормально

 

Алезо,походу у тебя в дросельном узле проблема,попробуй промЫть для начала

Изменено пользователем boltikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alezo

@boltikk,

попробуй промять

что сделать, прости?

 

спасибо за совет, покажу в сервисе скоро проблему. Все ехать туда..... А там поглядим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

@Alezo, ПРОМЫТЬ)))писал с айфона,прости)))

зы:походу ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки) немного подвисает

Изменено пользователем boltikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alezo

@boltikk, да я так и понял....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

возникла проблема с запуском в холодное время года

Заноси Атосик домой и ставь на балконе...заводиться будет как летом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мариша

возникла проблема с запуском в холодное время года

Заноси Атосик домой и ставь на балконе...заводиться будет как летом)))

 

Спасибо за совет, но боюсь в лифт он не поместится, а на руках.... сил не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alezo

а ты его с улице на удочке))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...