Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
ttv85

Расскажите, как Getz в эксплуатации?

Recommended Posts

ttv85

Здравствуйте!Я начинающий водитель и хотела бы приобрести в качестве первой машины HYUNDAI GETZ с АКПП,так как я начинающий то хотела бы взять машу с пробегом так сказать б\у.Подскажите на что стоит обратить внимание при покупке б\у машины и соответственно какие плюсы и минусы в HYUNDAI GETZ с АКПП с учетом того что планирую поездки в подмосковье с маленьким ребенком.

 

 

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Кокс

ttv85, ну во-первых приветствую тебя, будущий гешковод!!! по геше скажу следующее.. всё тут главным образом зависит что за машинка попадётся... может хозяин с неё пылинки сдувал, а мож и годами не мыл, но эт не самое главное... главное что там под капотом, точнее в каком состоянии..ну а в целом....машинка не вызывает нареканий... с акпп просто буит кушать по больше, но за удовольствие приходится платить.... по городу выше десяти литров вроде как не должна кушать, но тут опять таки..как на газ давить..

я скажу так...своим гешей доволен!!!!

да, вот ещё что.. на какую сумму вы расчитываете? ну чтоб сразу вам подсказать что где да как...

Изменено пользователем Кокс
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ttv85

ttv85, ну во-первых приветствую тебя, будущий гешковод!!! по геше скажу следующее.. всё тут главным образом зависит что за машинка попадётся... может хозяин с неё пылинки сдувал, а мож и годами не мыл, но эт не самое главное... главное что там под капотом, точнее в каком состоянии..ну а в целом....машинка не вызывает нареканий... с акпп просто буит кушать по больше, но за удовольствие приходится платить.... по городу выше десяти литров вроде как не должна кушать, но тут опять таки..как на газ давить..

я скажу так...своим гешей доволен!!!!

да, вот ещё что.. на какую сумму вы расчитываете? ну чтоб сразу вам подсказать что где да как...