Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ

Recommended Posts

Dec

Помогите разобраться с вопросом. Скоро первое ТО 2000 км надо масло менять, спросил в салоне что они льют говорят на все новые иномарки Мобил Синтетик 0W-40 так вот я думаю может нормально будет и 5w-40. Подскажите кто что заливает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


admin

5w40 тоже вполне подойдет можешь даже не сомневаться, 0w40 в мобил позиционируется как люксовое масло изготовленное по самым новым технологиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Artaxel

Dec

Я лью 0W-50 Mobil F1 синтетика, дорого но оч хорошо работает, единственный минус все таки есть склонность к лакообразованию, но если нормально ездить то и это можно побороть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Алекс380

Народ, посоветуйте что делать?

Стоит ли проходить ТО-2 (10000км) на Акцент?

Или лучше самому поменять масло?

Все равно гарантия через пару месяцев пройдёт, на половину деталей и узлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лорис

По маслам читай те здесь много чего интересного узнаите:http://avtomaslo.info/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Rokocoko
Народ, посоветуйте что делать?

Стоит ли проходить ТО-2 (10000км) на Акцент?

Или лучше самому поменять масло?

Все равно гарантия через пару месяцев пройдёт, на половину деталей и узлов.

Так гарантия 3 года или 100,000км. почему гарантия пропадёт?

лучше пройти ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лорис
Так гарантия 3 года или 100,000км. почему гарантия пропадёт?

лучше пройти ТО.

 

Читай вниматель сервисную книжку. 3 года или 100 000км это на двигатель и коробку механику за исключением дискав ней. А на все остальное 1 год или 5000км .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Paha99
Народ, посоветуйте что делать?

Стоит ли проходить ТО-2 (10000км) на Акцент?

Или лучше самому поменять масло?

Все равно гарантия через пару месяцев пройдёт, на половину деталей и узлов.

у меня машина конец 2005 года , пробег 65 т.км. гарантия на двигатель и трансмиссию 5 лет или 120 т.км, поэтому ТО именно по движку и трансмиссии делаю только у офицалов, когда они предлагают заменить колодки, по подвеске, заменить амортизаторы, стойки и т.п., сделать развал, и всякий бред, я отказываюсь.

так что советую делать пока у них, а там смотри сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Rokocoko
Так гарантия 3 года или 100,000км. почему гарантия пропадёт?

лучше пройти ТО.

 

Читай вниматель сервисную книжку. 3 года или 100 000км это на двигатель и коробку механику за исключением дискав ней. А на все остальное 1 год или 5000км .

У меня уже давно акцента нет, а когда я его купил у меня как раз прошло 2 года и ток ток гарантия закончилась на всё!!!! и ещё год на коробку и двиган оставалась.

А сейчас у меня матрикс, 3 года гарантии на всё и ещё у меня 2 года на коробку и двиган впереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Алекс380

Если точно: 3 года или 100000 км гарантия на автомобиль,

А на некоторые комплектующие (их достаточно много) гарантия составляет 1 год или20000км пробега. Так написано в моей сервисной книжке.

 

Вопрос: на топливную систему, гарантия, написано в серв. книжке 1 год или 20000км, тогда если инжектор (топливный насос и т.п.) забарахлит и из за него резко увеличится износ двигателя, и последний выйдет из строя в период гарантии, то как будет делаться ремонт двигателя, по гарантии или за деньги? Причём я могу и не знать на самом деле барахлил ли инжектор (топливный насос и т.п.) или нет...

Или например на тормозную систему и рулевую систему, по сервисной книжке гарантия тоже 1 год или 20000км, тогда если спустя этот период, у машины не дай Бог откажут тормоза или руль, и на полной скорости она врежется в стену, какой толк будет от того что гарантия на двигатель и коробу ещё не вышла, и на 4 года больше всего остального?

По сервисной книжке, на очень много деталей (фактически на всю машину) гарантия выходит через 1 год, гарантия 5 лет остаётся только на кузов, движок и коробку.

Интересно, а у кого-нибудь на Акценте при нормальном уходе ломался движок или коробка сами по себе? Если нет, тогда получается что пользователь платит за гарантию того, что сломаться не должно само по себе, а то, что может сломаться и повлечь за собой выход из строя движка, коробки или может повлечь ДТП, имеет гарантию только год или 20000км.

 

И последнее не раз приходилось слышать, как в салонах заменяют новые деталь на старые, а почему бы и не заменить, если не эту деталь через пару месяцев закончится гарантия? А может я слишком мнительный?

 

У меня до конца года осталось 4 месяца, а до ТО-2,- 1500 км, ещё есть время подумать…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Rokocoko

каждый выбирает своё, но бывают моменты когда попадается или заводской брак или ещё что нибудь.

У меня знакомый купил себе спектру новую и через 2 месяца его коробка приказала долго жить, поехал по гарантии поменял. И такие случаи встречаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Алекс380

Народ, подскажите пожалуйста:

На ТО-1 заливали масло SLX 5W-30, но такого масла нигде нет

Вместо масла- SLX 5W-30, подойдёт масло- Castrol Magnatec C3 5W-30?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Акцентовод37рус

лью всегда всегда кастрол 5-40 синтетику..все нормально! друган льет зик 10-40 тоже отличное малсо после разборки его движка был идивлен масло очень даже ничего криминала нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лорис

По маслу читать здесь, найдете все ответы на свои вопросы:http://avtomaslo.info/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
KakTuz

Я лью синтетику Кастрюль Магнатех 5W-40... С гарантией там реально какие-то непонятки: на что-то 100 тыс, на что-то 20 тыс. Я ТО-2 делал сам, т.к. гарантия всё равно уже через пару месяцев ЁК , а отдавать за замену масла и фильтра 5 тыр (Хундай-Зеленоград) - это перебор. Я заодно и масло в КПП поменял на ВР. Да и вообще гарантия на мой взгляд вещь сомнительная, особенно с ценами у официалов на ТО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
автолюбитель

На 2000 поменяли масло на Мобил 5W-50 Прошел на этом масле уже 6000 масло светлое уровень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ParaZZit

ИМХО Motul и пофигу всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
KakTuz

А если залить Кастрюль SLX 0W-30? Кто что скажет? Масло из официального сервиса БМВ, да и подешевле выходит, поэтому и думаю перейти на него. Просто в рекомендованных его нет, вот и задумался - стотит ли? Сейчас залит Кастрюль магнатех 10W-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
boltikk
KakTuz,что для немца хорошо,для русского смерть)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
KakTuz

boltikk, да забил я на это масло БМВ. Взял 5W-40 вроде - не помню точно, канистра в гараже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
admin

KakTuz, 5-40 у кастрюля идет стандартная синтетика, 10-40 полусинтетика, а та которая 5-30 она нескольких видов и как правило отличается только допусками для VW и BMW есть еще там у них несколько вариантов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
oab

А я например лью кастрюль магнатек 5-30 :) у меня почти беха? ;)

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
boltikk
Я лью 0W-50 Mobil F1 синтетика, дорого но оч хорошо работает, единственный минус все таки есть склонность к лакообразованию

Воот,была у меня Хонда,таки на Мобиле работала,когда перебирали двиг состояние поверхностей не понравилося ниразу!!!Предпочитаю Кастрол,уже лет 5 точно на нём,доволен как слон!Это не рекламма,просто личные выводы от использования различных брендов моторных масел!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
admin

boltikk, кастрюля какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
МАКЛАУД 777

A У МЕНЯ BP VISKO полусинтетика,то же нормаль! я его и в2115 лил так что алес нормалес!!! :lol:

а вообще это дело в шевелюшках(деньги) смотря у кого какой бюджет! хотя они почти все в районе 1000 стоят!

так что выбор большой :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



  • Последние активные темы

  • Похожие публикации

    • Гость Самир
      Автор: Гость Самир
      Здравствуйте.Помогите пожалуйста у меня елантра 2012 американка мотор1.8,залил бензин 22 литра и через 85 миль пробега загорелось красная лампочка бензина.Это где то получается 16 литров на 100 км.Почему так жрёт?
    • Сергей74
      Автор: Сергей74
      В чем проблема? Движок не развивает мощность, а через два или 12 км открывается что это может быть, чек не загорается и при диагностики нет ошибок в памяти 
    • Kos1982
      Автор: Kos1982
      Здрасте всем, я новенький и скорее всего не в тот раздел запостил, прошу понять и простить.
      Теперь к сути: имею недвижимость в виде сонаты 2003г.в. Двигло G6BA. Судя по вин коду - двиг менялся уже. Проблема с клапанами, трещина в распредвале и вообще сжечь ее надо было. Ищу гбц либо двигатель. Разумеется, хочется как можно дешевле, но вчера и в состоянии "мухи мимо только пролетали". Территориально - Казахстан, Актобе. Можно встретить в Оренбурге.
      От как-то так!
×
×
  • Создать...