Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Romires

Впечатление от Sonata NF 2008

Recommended Posts

Romires

Итак машина куплена в июне 2008 г. в комплектации 2.4 л./АКПП. Пробег на настоящее время почти 16 тыс. км. Делюсь впечатлениями:

 

1. Салон.

 

Очень просторный и вместительный. Новый современный дизайн торпедо, хорошее качество пластика, аккуратное сопряжение деталей. Сверчки и скрипы полностью отсутствуют. Посадка водителя удобная, кресло имеет электрорегулировку. Пассажирам сзади просторно, для двоих просто раздолье, трое также спокойно размещаются на заднем диване. Наряду с этим карманы в дверях довольно маленькие, нет бардачка в заднем подлокотнике, качество тканевой обивки могло бы быть и лучше, не помешала бы более выраженная боковая поддержка кресел, хотя на все эти мелочи давно перестал обращать внимание.

 

2. Двигатель, АКПП, расход, динамика.

 

Двигатель работает очень тихо, на холостых оборотах не проявляет себя ни звуком ни вибрациями, определить что он работает можно только по тахометру. На небольших оборотах (2-3 тыс) слышен довольно слабо и обычно заглушается шумом от дороги.

На высоких оборотах (4-5 тыс.) дает своеобразный мягкий рык и не досаждает истоштым ревом.

Автомат переключается довольно плавно без рывков, АКПП адаптируемая – время переключения зависит от стиля езды. После длительного движения в пробке автомат первые секунды заметно тупит, при переходе на динамичный стиль езды перестраивается и при нажатии не педаль газа начинает довольно быстро «скидывать» на 1-2 передачи вниз с раскруткой мотора до 4-5 тыс.

При необходимости резко ускориться очень удобно пользоваться ручным режимом – вдавливаем педаль газа в пол и в ручную скидываем на 1-2 передачи вниз, при этом машина «выстреливает» вперед под бодрый рык мотора. При этом принудительное отключение ESP дает более динамичный разгон.

В целом машина достаточно динамична – на трассе можно без стрема идти на обгон, в городе при желании срываться со светофора и оставлять многих позади, но все-таки кредо NF – это плавная и комфортная езда, как и подобает машине такого класса.

Расход бензина для такой машины я бы оценил как умеренный:

7,5-8 л. на трассе при режиме 90-120 км/ч

9 -10 л на трасе при 140-160 км/ч.

12-13 л. город.

 

3. Управляемость, подвеска.

 

Управляется машина приятно легко и точно, в резкие повороты входит «как будто сама», «выпрыгнуть» из виража не стремится, коррекции рулем не требует. Крены безусловно есть но не критичные.

Резкие перестроения даются легко без лишних раскачек и рысканий.

Подвеску сложно охарактеризовать как мягкая или жесткая, скорее она плотная и в меру жесткая.

Комфорт во многом определяется профилем и качеством резины. Штатный низкопрофильный Dunlop к сожалению не отличается комфортностью, он все-таки шумноват и жестковат. Переход на резину премиум класса с 16-м радиусом и нормальным профилем позволяет в полной мере оценить комфорт этой машины.

Повышенный клиренс позволяет при необходимости заезжать и спрыгивать с бордюра и ездить по проселку, что не раз мне пригодилось.

 

4. Комфорт.

 

На ходу машина очень комфортна, пробки не утомляют, дальние поездки по трассе также не вызывают усталости. Пассажиры сзади чувствуют себя прекрасно, часто отрубаются и просто спят как дети. Шумоизоляция двигателя отличная, шумоизоляция арок колес, на мой взгляд, недостаточная. Климат-контроль работает без вопросов, но на больших оборотах вентилятора шумноват.

 

5. Комплектация.

 

К сожалению не очень богатая. Ни в одной из предлагаемых в РФ комплектациях вы не найдете:

-ксенона

-парктроников

-датчика дождя

-двухзонного климата.

-мультимедийной системы

Реально чего не хватает мне (вернее не хватало) – это ксенона и парктроников, и все это было установлено дополнительно.

 

6. Аудиосистема.

 

В моей комплектации одна однодисковая, но читает MP3 и WMA, есть USB, AUX, в комплекте с машиной идет адаптер для I-Pod.

Озвучка – четыре 160 мм бумажных дина в дверях + 2 шелковых твитера спереди. Звучание аудиосистемы довольно качественное.

К USB можно подключать FLASH и HDD драйвы с MP3 контентом, русские теги читаются корректно.

 

7. Багажник

 

Одно слово – огромен. При желании в нем можно спать, жить и т.п. Чтобы достать что-либо из его глубины, приходится чуть ли не залазить в него. Легко помещается полный комплект штатных 17-х колес с полноразмерной запаской.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


admin

Понравилось, очень хорошо все расписал, прямо создается впечатление что в каком-то автомобильном журнале журналистом-редактором работаешь

При желании в нем можно спать, жить и т.п.

Так получается что NF двухкомнатная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Romires
Так получается что NF двухкомнатная?

 

Можно и так сказать В багажнике предусмотрительно сделана кнопка для его открытия изнутри.

Опыт написания статей есть, но правда не на автомобильную тематику.

Не могу прицепить фото, какие форматы и размер доступны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

Romires, так все графические форматы доступны!

Вот в этом сообщении я без проблем добавлял картинку в формате .jpg, разрешением 1280х1024 и размером более 400 кб.

http://www.hyundai-forum.ru/forum/viewtopic.php?p=2301#p2301

А вот 2560х1920 и размером 2.44мб у меня уже не прошло, хотя ограничений нет в настройках на изображения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NF-sonata

Да, багажник большой. Менял колёса, думал не влезут, но все 4 покрышки уместились в багажнике. Первые несколько дней с ними так и ездил забывал всё время выложить.

Велосипед целиком в багажник не влез - пришлось снимать прееднее колесо и складывать заднее сидение, тогда влез. Два велосипеда засуть в багажник не пробовал, будет время, следующим летом попробую.

Неудобство багажника - нет внутри ручки закрывать. Думаю сделать свою или нашить тряпочную - дураки в этом вопросы корейцы. закрыть, не испачкав руки невозможно. Отрыть проще можно не вынимая ключ за него открыть. Открывается тяжело, хочу очень попробовать у других машин.

 

На счёт русский тегов и названий - теги не знаю, а названия файлов в MP3 есть, правда шрифт на магнитоле убогий, меньше чем для английских букв. Не знаю о чём там корейцы думали. Прочитать можно, но впечатление что название ч е р е з п р о б е л н а п и с а н о - примерно вот так.

Салоном доволен.

 

На счёт звуков на холостом ходу - если у вас до этого была машина не бизнес класса, то вы будете думать что двигатель заглох. Потом я привык и ориентируюсь сейчас по лампочкам.

На больших оборотах у двигателя характерный звук при разгоне, вроде свиста, даже не знаю как описать. Даже не рык двигателя, а скорее как свист у двигателей с турбинами. Мне в общем нравится. Начиная с 80-90 км начинает появляться при дальнейшем разгоне до 100-110.

 

Гидроусилитель помогает хорошо. Пару раз глохла в гараже, так после руль сразу как у наших машин - не провернуть.

 

На счёт клиренса и шин... конечно обидно платить за 16 радиус больше когда раньше за 13 платил меньше, но где ранее на акценте цеплял при выезде, если делал это быстро, то сейчас такого нет, проезжаю без проблем.

Все бордюры, куда надо заехать(в пределах разумного) поддаются. С месяц назад негде было встать, пришлось заехать на бордюр, надо сказать, я тогда понял, что не зря потратил 20000 на резину 16-го радиуса, ну и то что на машину можно такие колёса поставить.

 

Очень приятный отсек для солнце-защитных очков около зеркала.

 

Климат контроль странноват в управлении, но может я не привык к тому что он сам работает.

Качество звука устраивает полностью.

Парктроник хорошо бы штатный, но его нет.

Лить можно 92 бензин - удобно.

 

Из минусов продуманного место под 2-х литровый огнетушитель нет, приходится ездить с 1 литровым в нарушение правил, не хочется занимать место пустого и чистого багажника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
n2ho

У меня новая NF 2009г., не знаю точно, чем отличается от 2008г., кроме того, что багажник снаружи ключем не открывается, замка просто нет в природе, только из салона, изнутри из багажника или с брелка. Очень глупо.

Двигатель 2.4 действительно превзошел мои ожидания как по тяге, так и по своей тихой работе. Собственно говоря, я поехал покупать V6 3.3 литра, а уехал на четверке 2.4. V6 себя как-то не показал против моих ожиданий, кроме того, трансмиссия переключалась с заметными толчками, неплавно, на двух экземплярах машин, в то время как на 2.4 это было совершенно плавно и незаметно. Да и разница в цене в $2500 была неоправданной ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
swat0russia
У меня новая NF 2009г., не знаю точно, чем отличается от 2008г., ..............

 

 

разница в том что у тебя машина для штатов .. а все выше описанное - комплектация (бедная- для России )

Хотел бы я иметь двигун в 3.3 литра)))с двумя трубами)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
n2ho
У меня новая NF 2009г., не знаю точно, чем отличается от 2008г., ..............

 

 

разница в том что у тебя машина для штатов .. а все выше описанное - комплектация (бедная- для России )

Хотел бы я иметь двигун в 3.3 литра)))с двумя трубами)))

Так вот я тоже хотел 3.3 л, но не понравились мне после тест-драйва те 2 (!) машины, особенно дерганьем трансмиссии. А машины с 2.4л (я тоже в 2-х местах пробовал) мне понравились! Вот я и взял такую, черт с ними, с двумя трубами. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юнгар

Задумываюся о приобретении NF. На что обратить внимание? Сейчас езжу на корейской Элантре J3. А NF-кореец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Павел

Не согласен с вместимостью багажника. НФ 2005гв на ручке, колеса 16р, как не пытался влазит только 3 колеса, 4 в салон. Неужели на рестайлинге больше багажник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lis2302

Здравствуйте Уважаемые товарищи!

Наконец приобрел в личное пользование данный автомобиль, а именно: приобрел в январе 2010 года HYUNDAI NF 2.0 (164 л.с.) GLS ноябрь 2008 года выпуска. На момент покупки пробег составлял 15000 тыс. с копейками. Авто из Корей гнали через Владивосток, т.е. брал в серой фирме. Комплектация и т.д.: АКПП, электропакет зад и перед, зеркала электро с подогревом и складываются с поворотниками и лампочками которые при открытии двери в темное время суток светят под ноги, климат 2-х зонный, магнитола CD, MP3, ченджер на 6 CD, салон светлая кожа, водительское сидение электропривод, ксенон ближний и противотуманки (штатное), диски 16 запаска докатка, тонировка, молдинги, спойлер, ручки и пороги хром, датчики дождя и света, подогрев зоны покоя, ионизатор воздуха, AUX и FLASH вход, завод без ключа и на сигналку можно ставить и снимать с ручки двери водителя и пасажира, бензобак и багажник с брелка и из салона, парктроник (штатный), еще на нее поставили BLACK BUG, ну вроде все если что спрашивайте, нет круиз контроля - обидно. По комфорту и простору изумительно. Размер багажника просто невообразим влезают децкая коляска, санки и еще места куча остается. Немного ждал больше от шумки. Пока был снег и каша на дороге ездила тихо, щас асфальт колеса гудят жутко (уверен что часть шума от резины), при проезде по лужам такое впечатление что сзади и спереди под ноги вода заливается. Из лужи от встречных машин ляпает грязь на дверь очень слышно. Думаю делать доп. шумоизоляцию весной и хочу сделать жидкие подкрылки. Немного мешает обзору левая стойка но думаю с непривычки наверна. А так очень доволен сажусь в авто и еду всегда с огромным удовольствием. Очень доволен. Обсуждаем, спрашиваем вопросы и т.д. готов к общению БУДУ РАД!

<br>1. Напишите пожалуйста какой бенз лучше лить мне сказали: лей 92 спокойно и не о чем не думай типа машина из Кореи и все будет тип-топ.<br>

Изменено пользователем lis2302

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sorakcars

Моодец! Соната клёвая тачка!!! копи на новую!ph34r.gif

post-4485-1268272109,5332_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
seva72

ксенон ближний и противотуманки (штатное)

Lis2302 это с завода или там ставили корейцы,если можно фото выложи самой фары и маркировку пожалуйста.

Изменено пользователем seva72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
swat0russia

Привет всем.

Добавлю немного впечатлений по данному автомобилю..

Для инфы - отчет прошлого года, но все равно актуален, так как за год ничего с автомобилем не произошло за исключением того , что пробег составляет 56 тыс км..И ВСЕ.

 

Дело было вечером, делать было нечего....так начиналось одно из детских произведений...

Вот и мне вечером нечем было заняться и я решил составить небольшой отчет

Как видно из моей подписи автомобиль был мной приобретен в автосалоне ВОЛНА в конце ноября 2008 года.. Вместе с автомобилем мне вручили телевизор Самсунг 6 серии, который еле поместился на заднем сидении))

На счет выбора авто.. - претендентов иметь счастье прописаться у меня в гараже было не так уж и много (имея строго фиксированную сумму на покупку авто) но при выборе, а колебался я в течение месяца победителем семейного конкурса стал НФ.. Но сначала белого цвета (хотела супруга).. Поразмыслив здраво и трезво и имея опыт эксплуатации автомобиля белого молочного цвета, выбор пал на цвет лентяя- серый)))).

Имея за плечами водительский стаж более 20 лет и эксплуатируя множество автомобилей , я пришел к выводу что это мой - 13!!! автомобиль и 3-й!!!!! , который куплен в салоне , т.е. с нуля.. В принципе я не суеверный человек и цифра -13 мне ни о чем не говорила, в ноябре месяце мне торжественно ( после соответствующего оформления ) менеджер Саша вручил ключи от МОЕГО авто.)

Нус.. начнем.. в принципе ничего такого сверх супер пупер в авто нет.. или я такой непривередливый , но выбрал авто стандартной начальной комплектации с 2-литровым мотором, с кондиционером, с механической коробкой передач.. В общем простота - залог надежности..

Внешний вид - легко вписывается в дорожный поток, изящные . в тоже время простые формы.. огромные фары и задние фонари, дающие завершенность вида..(не была бы симпатична - не купил бы).

Цвет - серый металлик - мне нравится, но качество покраски - не на высоте. Про так называемые "яблоки" в одном из постов писал уважаемый Ромирес..

Салон - темного цвета, то что доктор прописал.. имея в семье ребенка 7 лет это то , что надо.. материал чистится отменно.. хотя и пачкается тоже быстро)).

Мойка автомобиля в течение данного периода производилась бесконтактным способом и по мере загрязненности авто (не терплю грязные машины).. Состояние лакокрасочного покрытия в целом - на твердую пятерку..

Имеется пара маленьких сколов на капоте и не более.. (подмазал краской , которую изготовили на авторынке на Ярославке в соответствии с рецептом, указанным в вин-коде авто)))

Двигатель питается исключительно 92-м бензином, пару раз заправлял 95 (и ультимей и еще там .не помню как называется) Особой разницы не почувствовал - как едет , так и едет..

С момента эксплуатации прошел нулевое, первое и второе ТО в РОЛЬФе на Алтушке..

Были моменты, когда я обратил внимание на посторонний шум в районе коробки (цокание) но потом он исчез и больше не появлялся..

За отчетный период было поменяно, не считая плановых ТО : передние тромозные колодки, салонный и воздушный фильтры, одна лампочка подсветки номера..И ВСЕ..

Автомобиль прошел 31 400 км, (я планировал 25 в год) но если честно - из за руля неохота выходить..

На дальние расстояния (Москва-Кострома-Москва) в один присест с общим километражем в 880 км.. без проблем.. НО.. имеет место отсутствие так называемой поясничной поддержки.. (на машине такого класса не плохо бы ее иметь)

Автомобиль переживает вторую зиму.. Никаких косяков на счет заводки в холодное время я не испытывал и не испытываю, о чем уже писал.. Завел, подождал, когда обороты упадут к 1 тыс по тахометру и на низшей передаче - в путь..

Салон прогревается медленно, а если стоять и греть авто , то очень медленно.. так что в движении - спасение)))))..

Динамика авто меня не напрягает..Я не гонщик.. но если нужно все таки из правого ряда уйти на разгоне в левый- без проблем.. крутил движок до 6 тыс...приятный рокот и прижимает к креслу)))Комфортность движения - очень хорошая..едет мягко, даже чуть валко.. Но на неровной дороге чувствуется жесткость корейского автопрома..

Так же не напрягают меня омыватель фар, бортовой комп- их у меня попросту нет!!!

А на счет расхода.. ну как кушает , так кушает.. сколько ей положено.. Аппетит не изменю.. ориентируюсь по стрелке уровня топлива в баке..

Электрика работает , а что ей будет то..Стекла опускаются, замки закрываются.. фары светят, сигнал работает..))

Из всех допов, которые я поставил на авто будем считать - колесные литые диски 4 шт с комплектом зимней резины корейского производства. (резина дрянь, буду менять ) парктроник Фантом, ГУ Пролоджи , рамку под ГУ, распорку передних стоек, (исключительно из интереса), решетку радиатора (индивидуальность) защита двигателя (ну защита она и в африке защита) ну и вроде все))

БАГАЖНИК.. довольно вместительный, если не мегавместительный. Ориентируюсь по тому, когда от любимой тещи приезжаю, когда начинается выгрузка того, что от нее привезено, возникает вопрос- а как туда столько вообще смогло уместиться..

СВЕТ ФАР и вообще освещение.. а меня устраивает.. и ксенона не надо.. и в салоне свет на уровне..

ЗЕРКАЛА заднего вида.. - большие обзорные ..НО пачкаются быстро.. - косяк не косяк но не приятно..

Ну и предварительный итог.. можно подвести..

за год с лишним- ничего с ней не произошло.. эксплуатируется почти ежедневно..

Вердикт - мое доверие оправдала полностью.. и заслужила звание семейного автомобиля..

(отчет буду немного редактировать, хочу вывести к примеру затраты в цифрах за период эксплуатации)

цифры подсчитаны грубо (не относиться с бухгалтерской точностью)

ТО (в рублях) - ок. 24 тыс.

ДОП обор. - ок. 58 тыс.

Страховка - (2 года) - 66 тыс.

ОСАГО - 12 тыс.

колодки - фильтра - ок.2500

ИТОГО около 162,5 тыс. руб.. (ИМХО многовато будет)..

Изменено пользователем swat0russia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gemini1579

Не согласен с вместимостью багажника. НФ 2005гв на ручке, колеса 16р, как не пытался влазит только 3 колеса, 4 в салон. Неужели на рестайлинге больше багажник?

 

 

Привет! Вот у меня тоже 1 колесо не влазит. А вообще - машина отличная. Мне нравится. Езжу и горжусь. недели 3 назад перешла с 95 на 92 бензин - все прошло нормально, хотя с заправки выезжала с чувством страха и вины перед авто)) Моя 2008 года, пробег - 62 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Markus

Да, хотелось бы фотку всех колёс в багажнике. У меня тоже не получилось. Где-то слышал, что багажник достойный, если в него как раз влезают 4 колеса. Универсалы с этим справляются без проблем, а седаны...

Видел как мужик на Камри внутри перевозил лавку, обычную деревенскую :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хёндай

Давайте опишем все болячки данного автомобиля, кто сколько проехал и у кого какие серьездные поломки были за время эксплуатации? У меня автомобиль 2009 года, пробег чуть больше 90 тыс.км, заправляюсь все время 92 бензином, за время эксплуатации помимо мелочных, стандартных замен, колодки,диски и все такое, недавно заклинило трос на ручнике, непонятно из за чего, поставил на ручник и снять больше не смог, пришлось менять оба троса и колодки от ручника, а так в целом пока полет нормальный. Во время последнего визита к официалам, мастер предложил сделать чип тюнинг, стоимость около 6000 рублей мимо кассы,сказал и мощность на 10-15% увеличится и предупредил что при таком пробеге возможно скоро накроется катализатор, а при чип тюнинге движок перепрошивают под евро 2 и мастер сказал что про катализатор тогда можно будет забыть раз и навсегда. Ну я как то побоялся делать данную операцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
renr

... и предупредил что при таком пробеге возможно скоро накроется катализатор, а при чип тюнинге движок перепрошивают под евро 2 и мастер сказал что про катализатор тогда можно будет забыть раз и навсегда. Ну я как то побоялся делать данную операцию.

и правильно побоялись. как сейчас любят говорить, мастер "немножечко слукавил". вероятнее всего смерть катализатора быстрее наступит на прошивке "евро 2" чем на штатной заводской. а вот какой будет смерть катализатора еще неизвестно, так что прошивка "евро 2" не поможет если катализатор забьется, а если прогорит насквозь, то и с заводской прошивкой можно будет ездить (ну ЧЕК будет гореть что производительность катализатора низкая, но это не страшно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...