slastiky 0 Опубликовано: 3 января, 2011 Подскажите живу в Красноярске, у нас средняя температура -30, но машина не стоит на прогреве, просто выхожу с утра и завожу с ключа! Приобрел а/м (Туссан 2.7 бензин)около месяца назад, как раз стояли сильные морозы и он у меня долго стоял грелся на холостых оборотах, в связи с чем замерз калектор. Я с начала не понял в чем причина, думал просто замерло что-то ... протяжительное время пытался завести (пол дня при темпиратуре -15),зарядил аккумулятор, поменял свечи даже вызвал профессиональных разогревщиков с тепловой пушкой не чего не помагло!После этого отогнал в сервис что бы посмотрели в чем дело, там сказали что замерз калектор и они его отогрели. Можно только предпологать, что они там еще смотрели до того как поняли, что причина в калекторе. НО после это у меня на бортовом компьютере стал показывать расход топлива 30л на 100 км! Скажите в чем может быть причина? или можеть быть в морозы -30 это нормальный расход для туссана 2.7. Знакомые говорят, что у меня выбили калектор, но в сервисе говорят, что не выбивали. Может ли такой расход быть из-за выбитого калектора? Спасибо друзья! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ppcon 0 Опубликовано: 24 декабря, 2011 Ну расход в 30л на 100 км, это точно не нормально для туксона 2,7, это даже не серьезно! Коллектор могли выбить, но вряд ли это бы повлияло на столько(20-30%макс), на расход! нужно искать проблему по глубже! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sk877 0 Опубликовано: 5 января, 2012 залей полный бак, откатай половину , снова залей . после чего путем нехитрых математических действий узнаешь свой реальный расход. у меня по компьютеру 7.5 пишет, а так около 13. и зимой по любому расход выше будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах