Перейти к содержимому



Капитальный ремонт


Сообщений в теме: 3

#1 Alezo

Alezo

    *****

  • Пользователи
  • 1 538 Сообщений:
  • Имя:Alexander
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Регион: 178 - г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: другое

Отправлено 05 Апрель 2011 - 21:26

Суть такая:
съездил на диагностику двигателя. Результаты по замеру компрессии такие: I - 9, II&III - 8, IV - 7. Масло в IV цилиндре - большой угар. во II и III тоже присутствует, но не критично.
Вердикт - замена поршневых колец, заодно и маслосъемных колпачков.
пробег 130 тыс. км.
цена вопроса 20-30 тыс (у Восток-Авто) + запчасти(их стоимость не критична)

Теперь блин дилемма - продать на фиг машину или сделать ремонт и ездить.... <_< Кто что может посоветовать, может быть...
Hyundai Atos 1.0i (2000) - "Тяну штурвал на себя, а он не взлетает"(с) - продан.
Ford Fusion 1.4 (2006) - продан
Renault Duster 1.6 (2015) - в настоящий момент

"Не спеши - на тот свет не опаздывают" (с)
"Жизнь заканчивается с нарушения правил"
"Нарушителями не рождаются. Нарушителями умирают." (с)

#2 Drug_1

Drug_1

    Опытный

  • Член клуба
  • 266 Сообщений:
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург Просвещение
  • Регион: 78 - г. Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Hyundai Н-200 2.5TD

Отправлено 06 Апрель 2011 - 00:17

Alezo, Если болше нет ни каких проблем и есть свободные 20-30 тыс, то есть смысл сделать и ездить дальше не вспоминая про двигатель. И заливать нормальное масло. А кроме Восток-Авто не спрашивал ещё где? Не самый бюджетный сервис, даже со скидками на авто больше 7 лет.

Alezo, Это ты хочешь сказать что драйв по ночному Питеру отиеняется?
Опубликованное фото

#3 dacky

dacky

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 Сообщений:
  • Имя:Мирослав
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 178 - г.Санкт-Петербург

Отправлено 06 Апрель 2011 - 10:34

Прочитать сообщениеAlezo, 05 Апрель 2011 - 21:26 , написал:

Суть такая:
съездил на диагностику двигателя. Результаты по замеру компрессии такие: I - 9, II&III - 8, IV - 7. Масло в IV цилиндре - большой угар. во II и III тоже присутствует, но не критично.
Вердикт - замена поршневых колец, заодно и маслосъемных колпачков.
пробег 130 тыс. км.
цена вопроса 20-30 тыс (у Восток-Авто) + запчасти(их стоимость не критична)

Теперь блин дилемма - продать на фиг машину или сделать ремонт и ездить.... <_< Кто что может посоветовать, может быть...

Если машинка полностью устраивает и ещё не надоела + подвеска в норме я бы делал ремонт ! P.S. Не у дилера !

#4 Alezo

Alezo

    *****

  • Пользователи
  • 1 538 Сообщений:
  • Имя:Alexander
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Регион: 178 - г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: другое

Отправлено 06 Апрель 2011 - 10:50

почему заезд отменяется? масло долью и поездить можно))))) в конце концов, это все еще пока не самым критичным образом пока идет. тьфу-тьфу-тьфу.

а у вас есть у кого знакомые мотористы, которые могли бы проконсультировать меня?

ps кроме возраста машины в принципе меня устраивает она, так как отсутствие дачи и необходимости регулярно возить большую семью или большие грузы вполне оправдывает назначение моей машины)
Hyundai Atos 1.0i (2000) - "Тяну штурвал на себя, а он не взлетает"(с) - продан.
Ford Fusion 1.4 (2006) - продан
Renault Duster 1.6 (2015) - в настоящий момент

"Не спеши - на тот свет не опаздывают" (с)
"Жизнь заканчивается с нарушения правил"
"Нарушителями не рождаются. Нарушителями умирают." (с)




Ответить