Alezo 78 Опубликовано: 22 апреля, 2011 @ludok, я так и не понял, вы напряжение на клеммах аккумулятора мерили - он разряжен? или не заводится как - стартер крутит? суть в том ,что аккумулятор разряжается за ночь? или в том, что не заводится по какой-то другой причине? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ludok 0 Опубликовано: 22 апреля, 2011 @ludok, я так и не понял, вы напряжение на клеммах аккумулятора мерили - он разряжен? или не заводится как - стартер крутит? суть в том ,что аккумулятор разряжается за ночь? или в том, что не заводится по какой-то другой причине? утром когда машина не заводилась мы не мерили напряжение,не заводится стартер НЕ крутит, получается за ночь садится, но интересно почему тогда у мужа вечером машина заводится с моим аккум.....?????!!!! Что он так быстро может подзарядиться... мин 5-10 до работы он доезжает и всё.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sit2000 15 Опубликовано: 22 апреля, 2011 Hyundai Бермуда какая то. Правильно Болтик говорит надо массу на кузове ,двигле смотреть. Протечек нет , а может и самого течения нет.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ludok 0 Опубликовано: 22 апреля, 2011 Hyundai Бермуда какая то. Правильно Болтик говорит надо массу на кузове ,двигле смотреть. Протечек нет , а может и самого течения нет.) Да массу надо посмотреть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alezo 78 Опубликовано: 22 апреля, 2011 @ludok, я так и не понял, вы напряжение на клеммах аккумулятора мерили - он разряжен? или не заводится как - стартер крутит? суть в том ,что аккумулятор разряжается за ночь? или в том, что не заводится по какой-то другой причине? утром когда машина не заводилась мы не мерили напряжение,не заводится стартер НЕ крутит, получается за ночь садится, но интересно почему тогда у мужа вечером машина заводится с моим аккум.....?????!!!! Что он так быстро может подзарядиться... мин 5-10 до работы он доезжает и всё.... крнечно за 10 минут не может зарядиться. это не реально. Но если бы массы не было, тогда при замене аккумулятора тоже не должно было бы появляться ничего. либо просто в проводке дело - где-то что-то с главной проводкой. Потрогали - пошевелили, контакт появился.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ludok 0 Опубликовано: 22 апреля, 2011 @ludok, я так и не понял, вы напряжение на клеммах аккумулятора мерили - он разряжен? или не заводится как - стартер крутит? суть в том ,что аккумулятор разряжается за ночь? или в том, что не заводится по какой-то другой причине? утром когда машина не заводилась мы не мерили напряжение,не заводится стартер НЕ крутит, получается за ночь садится, но интересно почему тогда у мужа вечером машина заводится с моим аккум.....?????!!!! Что он так быстро может подзарядиться... мин 5-10 до работы он доезжает и всё.... крнечно за 10 минут не может зарядиться. это не реально. Но если бы массы не было, тогда при замене аккумулятора тоже не должно было бы появляться ничего. либо просто в проводке дело - где-то что-то с главной проводкой. Потрогали - пошевелили, контакт появился.... Ну тогда как объяснить , то что электрик не увидел никаких протечек??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс 29 Опубликовано: 22 апреля, 2011 (изменено) а может поможет большой, мощный прес? извините ludok не сдержался. попробуйте утром просто снять клемму на пару минут и поставить обратно, без замены АКБ. "может глюк эбу, который лечиться сбрасыванием клеммы, чем сопровождается замена аккумулятора?" написал Alezo. мне кажется попробовать стоит. Удачи. Изменено 22 апреля, 2011 пользователем Димон_матрикс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alezo 78 Опубликовано: 22 апреля, 2011 протечек может быть и нет а вот утечка.... хз, тут можно много фантазировать. Все самые частые причины названы. А вот померить бы напряжение на батарее, когда не заводиться и убедиться, что стартер не крутит именно по причине отсутствия заряда. А при повороте ключа перед запуском лампочки сигналки загораются на приборной доске? тестирование системы проходит? или и на это сил батарее нет? И все это в купе с измерением напряжения на батарее при неудачном запуске. а из разряда фантазий на тему утечек - глючит реле какое-нибудь, которое так же замыкает что-то где-то и получается греет воздух. И потом, вы первая хозяйка машины? Сигнализация при снятии с охраны нормально срабатывает? Может сигналка неправильно стоит и тоже греет воздух где-то. Вы знаете, что было с машиной до вас? не заливало ли проводку водой? поврежденная изоляция в купе с влагой могут дать потрясающие эффекты по разряду. а может поможет большой, мощный прес? извините ludok не сдержался. попробуйте утром просто снять клемму на пару минут и поставить обратно, без замены АКБ. "может глюк эбу, который лечиться сбрасыванием клеммы, чем сопровождается замена аккумулятора?" написал Alezo. мне кажется попробовать стоит. Удачи. ага. и это тоже проверить. однозначно. ПЕРЕД тем, как появилась эта проблема ни разу не загорался CHECK ENGINE? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ludok 0 Опубликовано: 22 апреля, 2011 протечек может быть и нет а вот утечка.... хз, тут можно много фантазировать. Все самые частые причины названы. А вот померить бы напряжение на батарее, когда не заводиться и убедиться, что стартер не крутит именно по причине отсутствия заряда. А при повороте ключа перед запуском лампочки сигналки загораются на приборной доске? тестирование системы проходит? или и на это сил батарее нет? И все это в купе с измерением напряжения на батарее при неудачном запуске. а из разряда фантазий на тему утечек - глючит реле какое-нибудь, которое так же замыкает что-то где-то и получается греет воздух. И потом, вы первая хозяйка машины? Сигнализация при снятии с охраны нормально срабатывает? Может сигналка неправильно стоит и тоже греет воздух где-то. Вы знаете, что было с машиной до вас? не заливало ли проводку водой? поврежденная изоляция в купе с влагой могут дать потрясающие эффекты по разряду. а может поможет большой, мощный прес? извините ludok не сдержался. попробуйте утром просто снять клемму на пару минут и поставить обратно, без замены АКБ. "может глюк эбу, который лечиться сбрасыванием клеммы, чем сопровождается замена аккумулятора?" написал Alezo. мне кажется попробовать стоит. Удачи. ага. и это тоже проверить. однозначно. ПЕРЕД тем, как появилась эта проблема ни разу не загорался CHECK ENGINE? При повороте ключа перед запуском лампочки когда загораются, а когда нет! Я не первая хозяйка машины. Так что не вкурсах че там было с ней! да кстате CHECK загорался месяца так 2 назад, и мы просто скинули клеммы и он пропал, и больше не загорался! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alezo 78 Опубликовано: 22 апреля, 2011 отпишитесь, пожалуйста, о замере утром напряжения на аккуме при отказе заводиться со стороны машины. И о результате сброса клеммы без замены аккума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ludok 0 Опубликовано: 22 апреля, 2011 отпишитесь, пожалуйста, о замере утром напряжения на аккуме при отказе заводиться со стороны машины. И о результате сброса клеммы без замены аккума. ОК! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ludok 0 Опубликовано: 23 апреля, 2011 Сегодня как обычно она не завелась, мы измерили напряжение на аккуме ,от 7 до 8 , мы измеряли обычным вольтметром. И клеммы сбрасывали на пару мин, никакого результата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс 29 Опубликовано: 23 апреля, 2011 ну блин точно мистика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alezo 78 Опубликовано: 23 апреля, 2011 (изменено) Сегодня как обычно она не завелась, мы измерили напряжение на аккуме ,от 7 до 8 , мы измеряли обычным вольтметром. И клеммы сбрасывали на пару мин, никакого результата ну, елы палы, при таком напряжении что-то где-то у вас хорошо греет воздух. Решение одно - полностью проверить ВСЕ электрические цепи. Начать с банальных "проверить массы", заканчивая тщательным осмотром всех контактов, и если ничего плохо закрепленного или сильно окислевшегося, или отломанного найдено не будет, то проверять целостность проводов. И НИКАКОЙ МИСТИКИ. при такой напруге никакое скидывание клемм не поможет... где-то точно коротыш. Изменено 23 апреля, 2011 пользователем Alezo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sit2000 15 Опубликовано: 24 апреля, 2011 Сегодня как обычно она не завелась, мы измерили напряжение на аккуме ,от 7 до 8 , мы измеряли обычным вольтметром. И клеммы сбрасывали на пару мин, никакого результата Ндяя. Проверить зарядку акума, идет или нет, проверить сам акум, и утечи протечки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alezo 78 Опубликовано: 25 апреля, 2011 @Sit2000, с учетом этого сообщения: Ездили к электрику , он сказал что компьютер не покажет протечу, и так проверил , говорит что нет протечки.Заряд аккум при заведенном двигателе 14,2. Завтра будет проверят аккум на плотность. И уже в трех сервисах проверяют аккум тестором. И еще он сказал что скорее всего придется покупать новый аккум, но , а как объяснить то что я считай на разных аккум езжу каждый день. И у мужа заводится, а у меня нет..... блин голова кругом. Точно ни кто не говорит(((((((((((( и того, что далее, что аккум нормальный, остается только полагать, что где-то очень скрытая утечка идет.... Причем довольно большая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sit2000 15 Опубликовано: 25 апреля, 2011 Из больших ток обогрев задний и музыка на ум приходит если на коротыша уже проверяли. Подсветка в дверях может еще. Непонятность непонятная какая то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ludok 0 Опубликовано: 25 апреля, 2011 Дааа ребят....((((((((((( я сегодня отогнала свою бибику к электрику на ночь! Завтра с утра будет смотреть.... блин ну как же эту утечку найти то..... ваще разбирать что ли всю................Всё уже по 100 раз посмотрела, обогрев не включен, да и он автомат. отключается, свет не горит ни где! Ладно посмотрим что скажет. Просто мне ехать на выходных оч далеко.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ludok 0 Опубликовано: 28 апреля, 2011 Сегодня забрала машину из сервиса. Причина была в том что 1) плохо подсоединена сигнализация, 2) её залило и её начало глючать, срабатовал довотчик стеклоподъемников.... так что воттт Электрик устранил эту причину, и она у него на след. день т.е. седня завелась! Надеюсь что завтра заведется и не только завтра....)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alezo 78 Опубликовано: 28 апреля, 2011 ну, будем надеяться, что на этом ваши приключения с заводом машины закончатся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sit2000 15 Опубликовано: 28 апреля, 2011 У шайтан майтан. Негодяйская сигнализация. Ну хорошо что все прояснилось, а то это не езда а мученье если что то не работатет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ludok 0 Опубликовано: 28 апреля, 2011 Эт точно..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drug_1 6 Опубликовано: 28 апреля, 2011 Хорошо, что так всё удачно разрешилось. Удачи на дорогах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ludok 0 Опубликовано: 28 апреля, 2011 Спасибо! Взаимно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beter 0 Опубликовано: 28 апреля, 2011 Так в чем проблема была выяснили наконец? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах