Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
ludok

Каждое утро машина не заводится

Recommended Posts

Alezo

@ludok, я так и не понял, вы напряжение на клеммах аккумулятора мерили - он разряжен? или не заводится как - стартер крутит?

 

суть в том ,что аккумулятор разряжается за ночь? или в том, что не заводится по какой-то другой причине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


ludok

@ludok, я так и не понял, вы напряжение на клеммах аккумулятора мерили - он разряжен? или не заводится как - стартер крутит?

 

суть в том ,что аккумулятор разряжается за ночь? или в том, что не заводится по какой-то другой причине?

утром когда машина не заводилась мы не мерили напряжение,не заводится стартер НЕ крутит,

получается за ночь садится, но интересно почему тогда у мужа вечером машина заводится с моим аккум.....?????!!!! Что он так быстро может подзарядиться... мин 5-10 до работы он доезжает и всё....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sit2000

Hyundai Бермуда какая то. Правильно Болтик говорит надо массу на кузове ,двигле смотреть. Протечек нет , а может и самого течения нет.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ludok

Hyundai Бермуда какая то. Правильно Болтик говорит надо массу на кузове ,двигле смотреть. Протечек нет , а может и самого течения нет.)

Да массу надо посмотреть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alezo

@ludok, я так и не понял, вы напряжение на клеммах аккумулятора мерили - он разряжен? или не заводится как - стартер крутит?

 

суть в том ,что аккумулятор разряжается за ночь? или в том, что не заводится по какой-то другой причине?

утром когда машина не заводилась мы не мерили напряжение,не заводится стартер НЕ крутит,

получается за ночь садится, но интересно почему тогда у мужа вечером машина заводится с моим аккум.....?????!!!! Что он так быстро может подзарядиться... мин 5-10 до работы он доезжает и всё....

 

крнечно за 10 минут не может зарядиться. это не реально.

 

Но если бы массы не было, тогда при замене аккумулятора тоже не должно было бы появляться ничего. :unsure: либо просто в проводке дело - где-то что-то с главной проводкой. Потрогали - пошевелили, контакт появился....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ludok

@ludok, я так и не понял, вы напряжение на клеммах аккумулятора мерили - он разряжен? или не заводится как - стартер крутит?

 

суть в том ,что аккумулятор разряжается за ночь? или в том, что не заводится по какой-то другой причине?

утром когда машина не заводилась мы не мерили напряжение,не заводится стартер НЕ крутит,

получается за ночь садится, но интересно почему тогда у мужа вечером машина заводится с моим аккум.....?????!!!! Что он так быстро может подзарядиться... мин 5-10 до работы он доезжает и всё....

 

крнечно за 10 минут не может зарядиться. это не реально.

 

Но если бы массы не было, тогда при замене аккумулятора тоже не должно было бы появляться ничего. :unsure: либо просто в проводке дело - где-то что-то с главной проводкой. Потрогали - пошевелили, контакт появился....

Ну тогда как объяснить , то что электрик не увидел никаких протечек???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс

а может поможет большой, мощный прес? -_-

извините ludok не сдержался. попробуйте утром просто снять клемму на пару минут и поставить обратно, без замены АКБ.

"может глюк эбу, который лечиться сбрасыванием клеммы, чем сопровождается замена аккумулятора?" написал Alezo. мне кажется попробовать стоит.

Удачи.

Изменено пользователем Димон_матрикс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alezo

протечек может быть и нет :rolleyes: а вот утечка.... хз, тут можно много фантазировать. Все самые частые причины названы.

А вот померить бы напряжение на батарее, когда не заводиться и убедиться, что стартер не крутит именно по причине отсутствия заряда.

А при повороте ключа перед запуском лампочки сигналки загораются на приборной доске? тестирование системы проходит? или и на это сил батарее нет? И все это в купе с измерением напряжения на батарее при неудачном запуске.

 

а из разряда фантазий на тему утечек - глючит реле какое-нибудь, которое так же замыкает что-то где-то и получается греет воздух.

 

И потом, вы первая хозяйка машины? Сигнализация при снятии с охраны нормально срабатывает? Может сигналка неправильно стоит и тоже греет воздух где-то. Вы знаете, что было с машиной до вас? не заливало ли проводку водой? поврежденная изоляция в купе с влагой могут дать потрясающие эффекты по разряду.

 

а может поможет большой, мощный прес? -_-

извините ludok не сдержался. попробуйте утром просто снять клемму на пару минут и поставить обратно, без замены АКБ.

"может глюк эбу, который лечиться сбрасыванием клеммы, чем сопровождается замена аккумулятора?" написал Alezo. мне кажется попробовать стоит.

Удачи.

 

ага. и это тоже проверить. однозначно.

 

ПЕРЕД тем, как появилась эта проблема ни разу не загорался CHECK ENGINE?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ludok

протечек может быть и нет :rolleyes: а вот утечка.... хз, тут можно много фантазировать. Все самые частые причины названы.

А вот померить бы напряжение на батарее, когда не заводиться и убедиться, что стартер не крутит именно по причине отсутствия заряда.

А при повороте ключа перед запуском лампочки сигналки загораются на приборной доске? тестирование системы проходит? или и на это сил батарее нет? И все это в купе с измерением напряжения на батарее при неудачном запуске.

 

а из разряда фантазий на тему утечек - глючит реле какое-нибудь, которое так же замыкает что-то где-то и получается греет воздух.

 

И потом, вы первая хозяйка машины? Сигнализация при снятии с охраны нормально срабатывает? Может сигналка неправильно стоит и тоже греет воздух где-то. Вы знаете, что было с машиной до вас? не заливало ли проводку водой? поврежденная изоляция в купе с влагой могут дать потрясающие эффекты по разряду.

 

а может поможет большой, мощный прес? -_-

извините ludok не сдержался. попробуйте утром просто снять клемму на пару минут и поставить обратно, без замены АКБ.

"может глюк эбу, который лечиться сбрасыванием клеммы, чем сопровождается замена аккумулятора?" написал Alezo. мне кажется попробовать стоит.

Удачи.

 

ага. и это тоже проверить. однозначно.

 

ПЕРЕД тем, как появилась эта проблема ни разу не загорался CHECK ENGINE?

При повороте ключа перед запуском лампочки когда загораются, а когда нет! Я не первая хозяйка машины. Так что не вкурсах че там было с ней! да кстате CHECK загорался месяца так 2 назад, и мы просто скинули клеммы и он пропал, и больше не загорался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alezo

отпишитесь, пожалуйста, о замере утром напряжения на аккуме при отказе заводиться со стороны машины. И о результате сброса клеммы без замены аккума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ludok

отпишитесь, пожалуйста, о замере утром напряжения на аккуме при отказе заводиться со стороны машины. И о результате сброса клеммы без замены аккума.

ОК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ludok

Сегодня как обычно она не завелась, мы измерили напряжение на аккуме ,от 7 до 8 , мы измеряли обычным вольтметром. И клеммы сбрасывали на пару мин, никакого результата:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс

ну блин точно мистика :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alezo

Сегодня как обычно она не завелась, мы измерили напряжение на аккуме ,от 7 до 8 , мы измеряли обычным вольтметром. И клеммы сбрасывали на пару мин, никакого результата:(

 

ну, елы палы, при таком напряжении что-то где-то у вас хорошо греет воздух. Решение одно - полностью проверить ВСЕ электрические цепи. Начать с банальных "проверить массы", заканчивая тщательным осмотром всех контактов, и если ничего плохо закрепленного или сильно окислевшегося, или отломанного найдено не будет, то проверять целостность проводов.

 

И НИКАКОЙ МИСТИКИ.

 

при такой напруге никакое скидывание клемм не поможет... где-то точно коротыш.

Изменено пользователем Alezo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sit2000

Сегодня как обычно она не завелась, мы измерили напряжение на аккуме ,от 7 до 8 , мы измеряли обычным вольтметром. И клеммы сбрасывали на пару мин, никакого результата:(

Ндяя. Проверить зарядку акума, идет или нет, проверить сам акум, и утечи протечки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alezo

@Sit2000,

 

с учетом этого сообщения:

Ездили к электрику , он сказал что компьютер не покажет протечу, и так проверил , говорит что нет протечки.Заряд аккум при заведенном двигателе 14,2. Завтра будет проверят аккум на плотность. И уже в трех сервисах проверяют аккум тестором. И еще он сказал что скорее всего придется покупать новый аккум, но , а как объяснить то что я считай на разных аккум езжу каждый день. И у мужа заводится, а у меня нет..... блин голова кругом. Точно ни кто не говорит((((((((((((

 

и того, что далее, что аккум нормальный, остается только полагать, что где-то очень скрытая утечка идет.... Причем довольно большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sit2000

Из больших ток обогрев задний и музыка на ум приходит если на коротыша уже проверяли. Подсветка в дверях может еще. Непонятность непонятная какая то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ludok

Дааа ребят....((((((((((( я сегодня отогнала свою бибику к электрику на ночь! Завтра с утра будет смотреть.... блин ну как же эту утечку найти то..... ваще разбирать что ли всю................Всё уже по 100 раз посмотрела, обогрев не включен, да и он автомат. отключается, свет не горит ни где! Ладно посмотрим что скажет. Просто мне ехать на выходных оч далеко....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ludok

Сегодня забрала машину из сервиса. Причина была в том что 1) плохо подсоединена сигнализация, 2) её залило и её начало глючать, срабатовал довотчик стеклоподъемников.... так что воттт Электрик устранил эту причину, и она у него на след. день т.е. седня завелась! Надеюсь что завтра заведется и не только завтра....))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alezo

ну, будем надеяться, что на этом ваши приключения с заводом машины закончатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sit2000

У шайтан майтан. Негодяйская сигнализация. Ну хорошо что все прояснилось, а то это не езда а мученье если что то не работатет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ludok
:D Эт точно.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Drug_1

Хорошо, что так всё удачно разрешилось. Удачи на дорогах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ludok

Спасибо! Взаимно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beter

Так в чем проблема была выяснили наконец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...