Перейти к содержимому



Есть вопросов, мануала нет, да и машинка редкая как я понял

atos атос инструкция схема мануал

Сообщений в теме: 17

#1 Hemull

Hemull

    Новичок

  • Член клуба
  • 45 Сообщений:
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Регион: 54 - Новосибирская область
  • Автомобиль: Hyundai Atoz

Отправлено 10 Май 2011 - 19:14

Все привет.

Купили авто жене в 2010 году в середине, сменил все жидкости
1. АКПП MMC Dextron 3
2. Кастрол Магнатек 5в 30
Машина бралась под критерии жены, в результате езжу я
через тысячу км, мы с женой поехали на остров ольхон (байкал), потом к теще, и обратно, в общем получилось около 8000 км.

Так теперь ближе к делу, при поездке обнаружился масло жер, примерно 1 литр на 1500 км, но по трассе списывал на большую скорость для Тоськи это 90-100 км, постоянно на больших оборотах для АКПП 3 ступой.
Но уже прошел год и по городу езжу тоже активно, но не постоянно масло жер остался, причем литр на 2500-3000 км.
Компрессия 12-12-12-9 не думаю что 9 это существенно, что бы сжирало по стакану на 1000 км, куда девается масло, сгорает, лить надо другое, но какое? как указано http://www.hyundai-c...idkosti-v-atos/ ?

Мануале который распространен указаны зазоры клапанов для ДВС размером 1 литр, а какие зазоры должны быть у 0,8 движка.

Кто может подсказать что не так?
Опубликованное фото

#2 Джим

Джим

    Хитёр и коварен

  • Член клуба
  • 2 197 Сообщений:
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск, ЮАО,Челентаново
  • Регион: Нет
  • Автомобиль: Accent МТ-3

Отправлено 10 Май 2011 - 19:32

Прочитать сообщениеTos написал:

Компрессия 12-12-12-9 не думаю что 9 это существенно
Разница по циллиндрам больше "1" - показание к ремонту поршневой или головки...
"Не бойся врагов, в худшем случае они могут тебя убить, не бойся друзей - в худшем случае они могут тебя предать.
Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существуют на земле предательства и убийства." Р. Эберха

Для тех, кто понимает...

#3 Hemull

Hemull

    Новичок

  • Член клуба
  • 45 Сообщений:
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Регион: 54 - Новосибирская область
  • Автомобиль: Hyundai Atoz

Отправлено 10 Май 2011 - 19:41

Так по поводу показание к ремонту поршневой, наверное будет проще купить контрактный где нить в Москве, чем у на делать капиталку, а в головке какие проблемы могут быть?

не подскажите хороший магазин, написал сегодня по всем адресам магазинов партнеров указанными на форуме но ответа не получил, что печально.

Где можно посмотреть ДВС для Тоськи, если точно светит капиталка то думаю поставить не 0,8 а литровый движок, что бы было веселее)
Опубликованное фото

#4 Джим

Джим

    Хитёр и коварен

  • Член клуба
  • 2 197 Сообщений:
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск, ЮАО,Челентаново
  • Регион: Нет
  • Автомобиль: Accent МТ-3

Отправлено 10 Май 2011 - 19:45

Прочитать сообщениеTos написал:

наверное будет проще купить контрактный где нить в Москве, чем у на делать капиталку
Нет, не проще - это кот в мешке со всеми вытекающими...

Прочитать сообщениеTos написал:

а в головке какие проблемы могут быть?
Клапан неплотно прилегает к седлу по одной из причин, в результате в цилиндре не возникает нужного давления...

На остальные вопросы не отвечу, сорри...
"Не бойся врагов, в худшем случае они могут тебя убить, не бойся друзей - в худшем случае они могут тебя предать.
Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существуют на земле предательства и убийства." Р. Эберха

Для тех, кто понимает...

#5 Metaplus

Metaplus

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 Сообщений:
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 78 - г. Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Matrix 1.8, Atos 1.0

Отправлено 10 Май 2011 - 21:39

Я бы сделал следующее:
1. отрегулировал клапана
2. сделал раскоксовку колец
3. снова замерил компрессию с маслом и без.
4. делал выводы.
Возможно, после этого всего останется только поменять сальники клапанов. А может и нет.

#6 Джим

Джим

    Хитёр и коварен

  • Член клуба
  • 2 197 Сообщений:
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск, ЮАО,Челентаново
  • Регион: Нет
  • Автомобиль: Accent МТ-3

Отправлено 10 Май 2011 - 21:43

Metaplus, все правильно говоришь!
"Не бойся врагов, в худшем случае они могут тебя убить, не бойся друзей - в худшем случае они могут тебя предать.
Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существуют на земле предательства и убийства." Р. Эберха

Для тех, кто понимает...

#7 Hemull

Hemull

    Новичок

  • Член клуба
  • 45 Сообщений:
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Регион: 54 - Новосибирская область
  • Автомобиль: Hyundai Atoz

Отправлено 11 Май 2011 - 03:55

Прочитать сообщениеMetaplus, 10 Май 2011 - 21:39 , написал:

Я бы сделал следующее:
1. отрегулировал клапана
Как понять что клапана отрегулированы правильно?
Хочу попробовать выставить зазоры как на 1 литровом ДВС.

Прочитать сообщениеMetaplus, 10 Май 2011 - 21:39 , написал:

2. сделал раскоксовку колец
Правильно понимаю что только на один цилиндр?

Прочитать сообщениеMetaplus, 10 Май 2011 - 21:39 , написал:

3. снова замерил компрессию с маслом и без.
Можно по подробнее, что значит замерил компрессию с маслом и без?
Опубликованное фото

#8 Hemull

Hemull

    Новичок

  • Член клуба
  • 45 Сообщений:
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Регион: 54 - Новосибирская область
  • Автомобиль: Hyundai Atoz

Отправлено 11 Май 2011 - 04:15

Модераторы прошу перетащить тему в соответствующий раздел Двигатель, КПП, АКПП, я не совсем понял почему тему завелась в этом разделе.
Опубликованное фото

#9 Metaplus

Metaplus

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 Сообщений:
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 78 - г. Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Matrix 1.8, Atos 1.0

Отправлено 11 Май 2011 - 09:52

Прочитать сообщениеTos, 11 Май 2011 - 03:55 , написал:

Как понять что клапана отрегулированы правильно?
Хочу попробовать выставить зазоры как на 1 литровом ДВС.

Правильно понимаю что только на один цилиндр?

Можно по подробнее, что значит замерил компрессию с маслом и без?
Я не знаю зазоров но 0,8 двигле, но, думаю, они не должны отличаться, если конструкция головки такая же.
Раскоксовку наверное на все цилиндры сделать, масло все одно в помойку пойдет, а количество химии во флаконе - на 1 мотор. Смысла нет экономить.
Я делал препаратом Лавр, чтоли, на старой машине, эффективность проверена.
компрессия с маслом и без - есть технология такая, поищи описание. Вкратце меряешь сначала просто, потом заливаешь немного масла в свечное отверстие, снова меряешь. Если значительно изменилась - дело в кольцах, если нет - в голове (клапана, всяко-разно).

#10 admin

admin

    Админ сука злой,но справедливый!

  • Администрация
  • 6 138 Сообщений:
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 31 - Белгородская область
  • Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0AT

Отправлено 11 Май 2011 - 09:54

Про раскоксовку хорошенько расписал здесь: http://www.hyundai-c...vka-dvigatelja/
Hyundai КЛУБ : Правила!!! | Клубная карта | Как правильно задать вопрос | Правила сетевого этикета
---
«Трудное — это то, что может быть сделано немедленно; невозможное — то, что потребует немного больше времени»
Джордж Сантаяна

Я НЕ консультирую по вопросам ремонта автомобилей, не спец. Не нужно писать мне письма с вопросами о решении технической проблемы, задайте лучше вопрос на форуме!

Все спамеры, флудеры и те кто пытается меня учить жизни и пишут гневные письма мне в ЛС/email про удаление своих тем и сообщений дружно идут сюда

Опубликованное фото

#11 Hemull

Hemull

    Новичок

  • Член клуба
  • 45 Сообщений:
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Регион: 54 - Новосибирская область
  • Автомобиль: Hyundai Atoz

Отправлено 23 Июнь 2011 - 19:28

Я вернулся, нашел на капоте табличку, на табличке много корейских букв и при помощи гугля произвел перевод, получается что у меня величина клапанного зазора на впрыск 0,2mm на выход 0,25mm
Свечи надо использовать с зазором 1,0-1,1

Зажигание 5градусов BTDC +- 2 градуса, что такое BTDC - before top dead centre - т.е. мертвая точка, т.е. поршень в самом верхнем положении, следовательно трамблер должен быть на 5 градусов повернут в сторону.

Фото таблички
IMG_3704.JPG

Вопросы
1. такой маленький зазор может быть?
2. в какую сторону крутить трамблер и как определить на какой стадии поршень?
3. Что такое ansi в клапанных зазорах?
Клапанный зазор.png

4. на фото где много букв с переводом кто нить что нить может понять?
Мне не понятно.png
И еще не совсем понял строку про выбросы)
Выбросы.png

Прикрепленные изображения

  • Зажигание.png
  • Свеча.png

Сообщение отредактировал Tos'ka: 23 Июнь 2011 - 19:57

Опубликованное фото

#12 Cergej

Cergej

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 39 - Калиниградская область
  • Автомобиль: Хендай Матрикс

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 13:34

Прочитать сообщениеTos, 10 Май 2011 - 19:14 , написал:

Все привет.

Купили авто жене в 2010 году в середине, сменил все жидкости
1. АКПП MMC Dextron 3
2. Кастрол Магнатек 5в 30
Машина бралась под критерии жены, в результате езжу я
через тысячу км, мы с женой поехали на остров ольхон (байкал), потом к теще, и обратно, в общем получилось около 8000 км.

Так теперь ближе к делу, при поездке обнаружился масло жер, примерно 1 литр на 1500 км, но по трассе списывал на большую скорость для Тоськи это 90-100 км, постоянно на больших оборотах для АКПП 3 ступой.
Но уже прошел год и по городу езжу тоже активно, но не постоянно масло жер остался, причем литр на 2500-3000 км.
Компрессия 12-12-12-9 не думаю что 9 это существенно, что бы сжирало по стакану на 1000 км, куда девается масло, сгорает, лить надо другое, но какое? как указано http://www.hyundai-c...idkosti-v-atos/ ?

Мануале который распространен указаны зазоры клапанов для ДВС размером 1 литр, а какие зазоры должны быть у 0,8 движка.

Кто может подсказать что не так?
ремонт двигателя

#13 Роман и Оля

Роман и Оля

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 Сообщений:
  • Имя:Роман и Оля
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 47 - Ленинградская область
  • Автомобиль: хёндай атос 99г

Отправлено 18 Март 2012 - 20:50

Всех приветствую! Подскажите, где находится термостат на Атосе и как его поменять?

#14 ATOSKHARKOV

ATOSKHARKOV

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 Сообщений:
  • Имя:Сергей+Юлия
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Регион: Нет
  • Автомобиль: HUNDAI ATOS 98

Отправлено 20 Март 2012 - 00:43

Кидаю ссылочку. http://partmaster.co...2000)</a></li>. Это схема для Атоса 1997-2000. На схеме все видно, где стои термостат. Если у вас другой Атос, то переходите на головную страницу - поиск по каталогам -запчасти Хюндай и там выбирайте другую модификацию АТОСа (2000-2002 или АТОС прайм).
А какая тоська у вас? Кстати, можно вопросик - померяйте, пожалуйста как изменяется напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (между выводом 3 датчика и массой) при нажатии педали газа от открытого до закрытого положения (зажигание включено, разъем надет). И, если можно, снимите с этого датчика разъем и померяйте сопротивление между выводами 2 и 3 (как оно меняется при нажатии педали газа от открытого до закрытого состояния).
Опубликованное фотоЖуж-ж-ж-ж-ж-жим потихоньку :)

#15 Роман и Оля

Роман и Оля

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 Сообщений:
  • Имя:Роман и Оля
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 47 - Ленинградская область
  • Автомобиль: хёндай атос 99г

Отправлено 20 Март 2012 - 01:37

ATOSKHARKOV, Спасибо огромное за ответ! Завтра мужу дам, пусть смотрит разбирается. У нас 99-ого года. Приобрели вторую машинку для меня. У мужа ВАЗ пятнашка - все просто и понятно)) а с моим малышом разобраться не можем. И напряжение тоже завтра померит.

#16 Роман и Оля

Роман и Оля

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 Сообщений:
  • Имя:Роман и Оля
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 47 - Ленинградская область
  • Автомобиль: хёндай атос 99г

Отправлено 20 Март 2012 - 22:31

ATOSKHARKOV, По поводу открывается термостат или нет - понятия не имею.. Купил новый - думаю надо поменять, т.к. машина не нагревается выше 45 градусов, нижний патрубок радиатора вообще не нагревается, а сам радиатор через какое-то время нагревается.
Если честно, по схеме я не понял, как до термостата добраться. Нужно ли для этого что-то снимать с двигателя?
Напряжение пока не замерял, сегодня у меня новая проблема - не заводится. Стартер крутит, насос срабатывает - а дальше ничего.

#17 ATOSKHARKOV

ATOSKHARKOV

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 Сообщений:
  • Имя:Сергей+Юлия
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Регион: Нет
  • Автомобиль: HUNDAI ATOS 98

Отправлено 21 Март 2012 - 15:20

Насколько я понял, там нужно просто крышку 25125 снять, перед этим пережав подходящие патрубки, чтобы жидкость не вылилась вся.
По поводу "не заводится" - может быть что хочешь, от высоковоковольтных проводов и датчиков до контактов. У вас какой движок - с трамблером или без? Хотя, какая разница если вообще не схватывает даже при нажатии педали газа - проверяйте искру, если есть - подача топлива, если нет - искать дальше. Да, и не забудьте первім делом все предохранители посмотреть - под капотом и в салоне.
Дайте мне свой адрес - я Вам кину схемы атоса, не помню уже, на этом сайте скачал или нет. Если что, они по электрике помогут.

Сообщение отредактировал ATOSKHARKOV: 21 Март 2012 - 17:21

Опубликованное фотоЖуж-ж-ж-ж-ж-жим потихоньку :)

#18 Alezo

Alezo

    *****

  • Пользователи
  • 1 538 Сообщений:
  • Имя:Alexander
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Регион: 178 - г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: другое

Отправлено 23 Март 2012 - 14:41

Мне в сервисе меняли термостат, заодно слил и заменил антифриз... Добраться до термостата и снять его оказалось полбеды. Хуже было потом его нормально и с первой попытки вернуть на место))) По сути он находится на задней стороне блока, той стороне, что ближе к водителю. С подъемника снизу оказалось не очень удобно, сверху тоже не айс... Наблюдал за работой мастеров и диву давался, зачем так неудобно расположили агрегат.... По большому счету, чтобы добраться до корпуса термостата ничего снимать не надо, но крайне неудобно....
Hyundai Atos 1.0i (2000) - "Тяну штурвал на себя, а он не взлетает"(с) - продан.
Ford Fusion 1.4 (2006) - продан
Renault Duster 1.6 (2015) - в настоящий момент

"Не спеши - на тот свет не опаздывают" (с)
"Жизнь заканчивается с нарушения правил"
"Нарушителями не рождаются. Нарушителями умирают." (с)




Ответить