Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Hemull

Есть вопросов, мануала нет, да и машинка редкая как я понял

Recommended Posts

Hemull

Все привет.

 

Купили авто жене в 2010 году в середине, сменил все жидкости

1. АКПП MMC Dextron 3

2. Кастрол Магнатек 5в 30

Машина бралась под критерии жены, в результате езжу я

через тысячу км, мы с женой поехали на остров ольхон (байкал), потом к теще, и обратно, в общем получилось около 8000 км.

 

Так теперь ближе к делу, при поездке обнаружился масло жер, примерно 1 литр на 1500 км, но по трассе списывал на большую скорость для Тоськи это 90-100 км, постоянно на больших оборотах для АКПП 3 ступой.

Но уже прошел год и по городу езжу тоже активно, но не постоянно масло жер остался, причем литр на 2500-3000 км.

Компрессия 12-12-12-9 не думаю что 9 это существенно, что бы сжирало по стакану на 1000 км, куда девается масло, сгорает, лить надо другое, но какое? как указано http://www.hyundai-c...idkosti-v-atos/ ?

 

Мануале который распространен указаны зазоры клапанов для ДВС размером 1 литр, а какие зазоры должны быть у 0,8 движка.

 

Кто может подсказать что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Джим

Компрессия 12-12-12-9 не думаю что 9 это существенно

Разница по циллиндрам больше "1" - показание к ремонту поршневой или головки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hemull

Так по поводу показание к ремонту поршневой, наверное будет проще купить контрактный где нить в Москве, чем у на делать капиталку, а в головке какие проблемы могут быть?

 

не подскажите хороший магазин, написал сегодня по всем адресам магазинов партнеров указанными на форуме но ответа не получил, что печально.

 

Где можно посмотреть ДВС для Тоськи, если точно светит капиталка то думаю поставить не 0,8 а литровый движок, что бы было веселее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

наверное будет проще купить контрактный где нить в Москве, чем у на делать капиталку

Нет, не проще - это кот в мешке со всеми вытекающими...

 

а в головке какие проблемы могут быть?

Клапан неплотно прилегает к седлу по одной из причин, в результате в цилиндре не возникает нужного давления...

 

На остальные вопросы не отвечу, сорри...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Metaplus

Я бы сделал следующее:

1. отрегулировал клапана

2. сделал раскоксовку колец

3. снова замерил компрессию с маслом и без.

4. делал выводы.

Возможно, после этого всего останется только поменять сальники клапанов. А может и нет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

@Metaplus, все правильно говоришь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hemull

Я бы сделал следующее:

1. отрегулировал клапана

Как понять что клапана отрегулированы правильно?

Хочу попробовать выставить зазоры как на 1 литровом ДВС.

 

2. сделал раскоксовку колец

Правильно понимаю что только на один цилиндр?

 

3. снова замерил компрессию с маслом и без.

Можно по подробнее, что значит замерил компрессию с маслом и без?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hemull

Модераторы прошу перетащить тему в соответствующий раздел Двигатель, КПП, АКПП, я не совсем понял почему тему завелась в этом разделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Metaplus

Как понять что клапана отрегулированы правильно?

Хочу попробовать выставить зазоры как на 1 литровом ДВС.

 

Правильно понимаю что только на один цилиндр?

 

Можно по подробнее, что значит замерил компрессию с маслом и без?

Я не знаю зазоров но 0,8 двигле, но, думаю, они не должны отличаться, если конструкция головки такая же.

Раскоксовку наверное на все цилиндры сделать, масло все одно в помойку пойдет, а количество химии во флаконе - на 1 мотор. Смысла нет экономить.

Я делал препаратом Лавр, чтоли, на старой машине, эффективность проверена.

компрессия с маслом и без - есть технология такая, поищи описание. Вкратце меряешь сначала просто, потом заливаешь немного масла в свечное отверстие, снова меряешь. Если значительно изменилась - дело в кольцах, если нет - в голове (клапана, всяко-разно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

Про раскоксовку хорошенько расписал здесь: http://www.hyundai-club.su/talk/topic/1402-raskoksovka-dvigatelja/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hemull

Я вернулся, нашел на капоте табличку, на табличке много корейских букв и при помощи гугля произвел перевод, получается что у меня величина клапанного зазора на впрыск 0,2mm на выход 0,25mm

Свечи надо использовать с зазором 1,0-1,1

 

Зажигание 5градусов BTDC +- 2 градуса, что такое BTDC - before top dead centre - т.е. мертвая точка, т.е. поршень в самом верхнем положении, следовательно трамблер должен быть на 5 градусов повернут в сторону.

 

Фото таблички

post-5448-018766900 1308846406_thumb.jpg

 

Вопросы

1. такой маленький зазор может быть?

2. в какую сторону крутить трамблер и как определить на какой стадии поршень?

3. Что такое ansi в клапанных зазорах?

post-5448-008015300 1308846428_thumb.png

 

4. на фото где много букв с переводом кто нить что нить может понять?

post-5448-082737700 1308846433_thumb.png

И еще не совсем понял строку про выбросы)

post-5448-001976500 1308846416_thumb.png

post-5448-047682100 1308846421_thumb.png

post-5448-022885400 1308846440_thumb.png

Изменено пользователем Tos'ka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cergej

Все привет.

 

Купили авто жене в 2010 году в середине, сменил все жидкости

1. АКПП MMC Dextron 3

2. Кастрол Магнатек 5в 30

Машина бралась под критерии жены, в результате езжу я

через тысячу км, мы с женой поехали на остров ольхон (байкал), потом к теще, и обратно, в общем получилось около 8000 км.

 

Так теперь ближе к делу, при поездке обнаружился масло жер, примерно 1 литр на 1500 км, но по трассе списывал на большую скорость для Тоськи это 90-100 км, постоянно на больших оборотах для АКПП 3 ступой.

Но уже прошел год и по городу езжу тоже активно, но не постоянно масло жер остался, причем литр на 2500-3000 км.

Компрессия 12-12-12-9 не думаю что 9 это существенно, что бы сжирало по стакану на 1000 км, куда девается масло, сгорает, лить надо другое, но какое? как указано http://www.hyundai-c...idkosti-v-atos/ ?

 

Мануале который распространен указаны зазоры клапанов для ДВС размером 1 литр, а какие зазоры должны быть у 0,8 движка.

 

Кто может подсказать что не так?

ремонт двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман и Оля

Всех приветствую! Подскажите, где находится термостат на Атосе и как его поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ATOSKHARKOV

Кидаю ссылочку. http://partmaster.com.ua/?action=catalog_show&cat=hyundai&t_id=326&added_=HYUNDAI%20Atos%20%281997-2000%29%3C/a%3E%3C/li%3E. Это схема для Атоса 1997-2000. На схеме все видно, где стои термостат. Если у вас другой Атос, то переходите на головную страницу - поиск по каталогам -запчасти Хюндай и там выбирайте другую модификацию АТОСа (2000-2002 или АТОС прайм).

А какая тоська у вас? Кстати, можно вопросик - померяйте, пожалуйста как изменяется напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (между выводом 3 датчика и массой) при нажатии педали газа от открытого до закрытого положения (зажигание включено, разъем надет). И, если можно, снимите с этого датчика разъем и померяйте сопротивление между выводами 2 и 3 (как оно меняется при нажатии педали газа от открытого до закрытого состояния).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман и Оля

@ATOSKHARKOV, Спасибо огромное за ответ! Завтра мужу дам, пусть смотрит разбирается. У нас 99-ого года. Приобрели вторую машинку для меня. У мужа ВАЗ пятнашка - все просто и понятно)) а с моим малышом разобраться не можем. И напряжение тоже завтра померит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман и Оля

@ATOSKHARKOV, По поводу открывается термостат или нет - понятия не имею.. Купил новый - думаю надо поменять, т.к. машина не нагревается выше 45 градусов, нижний патрубок радиатора вообще не нагревается, а сам радиатор через какое-то время нагревается.

Если честно, по схеме я не понял, как до термостата добраться. Нужно ли для этого что-то снимать с двигателя?

Напряжение пока не замерял, сегодня у меня новая проблема - не заводится. Стартер крутит, насос срабатывает - а дальше ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ATOSKHARKOV

Насколько я понял, там нужно просто крышку 25125 снять, перед этим пережав подходящие патрубки, чтобы жидкость не вылилась вся.

По поводу "не заводится" - может быть что хочешь, от высоковоковольтных проводов и датчиков до контактов. У вас какой движок - с трамблером или без? Хотя, какая разница если вообще не схватывает даже при нажатии педали газа - проверяйте искру, если есть - подача топлива, если нет - искать дальше. Да, и не забудьте первім делом все предохранители посмотреть - под капотом и в салоне.

Дайте мне свой адрес - я Вам кину схемы атоса, не помню уже, на этом сайте скачал или нет. Если что, они по электрике помогут.

Изменено пользователем ATOSKHARKOV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alezo

Мне в сервисе меняли термостат, заодно слил и заменил антифриз... Добраться до термостата и снять его оказалось полбеды. Хуже было потом его нормально и с первой попытки вернуть на место))) По сути он находится на задней стороне блока, той стороне, что ближе к водителю. С подъемника снизу оказалось не очень удобно, сверху тоже не айс... Наблюдал за работой мастеров и диву давался, зачем так неудобно расположили агрегат.... По большому счету, чтобы добраться до корпуса термостата ничего снимать не надо, но крайне неудобно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



  • Последние активные темы

  • Похожие публикации

    • makarena
      Автор: makarena
      Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
      Спасибо за ответы в других ветках.
      Вот назрел еще один вопрос, суть которого в следующем :Развал - схождение регулируются ли на Атосе все эти углы?
      Вопрос возник из-за разногласий между мнениями двух мастеров СТО куда с некоторой разницей во времени пришлось обратиться за оказанием услуги по регулировке развала-схождения на Атосе (раз в 8-10 тысяч или же после ремонта подвески прибегал к данной услуге).Так вот на первом СТО вопросов о возможности регулировки не возникло,при загрузке программы и выборе модели авто на дисплее появились шкалы для регулировки обоих параметров и все, СУДЯ ПО ИЗМЕНЕНИЮ ПОКАЗАНИЙ на дисплее, вполне корректно отрегулировалось и по ощущениям при езде это была правда, а на втором СТО , на которое мне пришлось обратиться в виду отсутствия возможности посетить первую станцию, мне при осмотре подвески наряду с замечаниями по поводу состояния тех или иных элементов подвески, не дающего возможности правильно провести процедуру регулировки, было сказано что на Атосе "ВООБЩЕ НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ УГЛЫ РАЗВАЛА, А ТОЛЬКО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ РЕГУЛИРОВКИ СХОЖДЕНИЯ ".
      Вот интересует ваше мнение и опыт в этом вопросе,если кто сталкивался отпишите пожалуйста.Во-первых необходимо знать все таки регулируются на Атосе углы развала или нет? А во-вторых станет тогда понятно на какую СТО стоит обратиться в будущем.
      СПАСИБО.
    • makarena
      Автор: makarena
      Доброго времени суток, Форумчане.
      В условиях нашей суровой зимы и особо жестокого бездорожья возникла идея подготовить Атос к зимнему сезону по полной.
      Последней каплей "ЗА" послужил всем известный антициклон Хавъер: как раз в самый разгар я на Атосе был в пути,а так как живу за городом нам предстояло нелегкое испытание.В данной ситуации Атос показал все свои отличные проходческие способности: на малой скорости греб по сугробам высотой местами до уровня фар, иногда самые большие сугробы приходилось брать с разгона (удивительно но бампер выдержал!!!).Атос уверенно даже сидя на днище с некоторыми усилиями срывал с места и греб по заполированному до льда снегу. Вот именно тогда я и понял что надо закрыть двигатель, потому что от катания по сугробам(хотя сильный снег заметал и через решетку радиатора) в подкапотном пространстве все было похоже на сугроб , из-за чего естественно двигатель возмущался( но все равно работал ).Забегая немного вперед скажу что после таких засыпаний- заливаний генератору , в силу его расположения снизу, пришел конец (замена статарной обмотки + шетки), так же немного покалечен масляный поддон и тому подобные выступающие снизу части.
      Да и кроме Хавъера приходилось покататься по сугробам, т.к дороги в нашем поселке чистить особо никто не хотел.
      За геройские усилия по проходимости я еще больше зауважал Атос.
      Так вот переходя к делу (простите за лирическое отступление выше) в интернете были изучены предложения продавцов, но возникла проблема с доставкой.
      Хотелось бы узнать есть ли вообще здесь кто ставил на Атос защиту картера, хочется послушать их отзывы по опыту эксплуатации.
      Так же был бы очень признателен если бы кто-нить из форумчан подсказал установочные и габаритные размеры сей запчасти (особо приятно если бы чертеж где откопать), просто мне легче изготовить самому(есть техническая возможность), чем долго разруливать все проблемы с доставкой. Просто не хочется самому конструкцию выдумывать (учиться потом на ошибках), всетаки легче изготовить по образцу сделанному умными конструкторами.
      Жду сообщений в теме или в личке.
      СПАСИБО.
    • rax4
      Автор: rax4
      Утром пытаюсь завести - не схватывает вообще. Снимаю клейму акумулятора (делаю сброс). Ставлю назад клейму. Завожу. Вуаля. Все ок. Так уже второй раз было. Что есть такое?
×
×
  • Создать...