Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
alekx

АКПП,нужна ли замена масла

Recommended Posts

alekx

машинка конца 2007 года.я второй хозяин,бегаю на ней уже год,пробег 82000 км.суть проблемы в том что при включении скорости,когда сцепление еще не отпустил, происходит небольшой рывок,как бы внутри,но машина при этом не дергается,а когда коробка пошла переключать скоростя,то это происходит также с рывком.загонял на диагностику,сказали все превосходно,переобучили коробку и сказали поменяешь масло все будет супер. что посоветуйте,и возможно ли заменить масло самому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Джим

Название темы:

АКПП,нужна ли замена масла машинка 2007 года,при включении скорости присутствует небольшой толчок

Читаем далее:

 

когда сцепление еще не отпустил

 

Это как? :blink::wacko::af:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс

согласен, АКПП со сцеплением звучит странно :blink:

на матриксе в умной книжке написано замена масла в АКПП через 45тыс.км.

по поводу рывка при включении, машину на уклоне не ставишь? у меня такое было когда ставил машину на уклоне,поставил на "паркинг", отпустил педаль тормоза и машина на пару сантиметров скатывается, после этого передача включается тяжелее и с рывком в коробке. попробуй поставить на "паркинг" и не отпуская тормоз на ручник, при включении передачи рывка не должно быть. извиняюсь если написал безграмотно :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hemull

переобучили коробку

 

И это как.

 

Если масло не менял еще поменяй, не знаю как у Вас, но в Новосибирске все СТО рекомендуют менять масло каждый 20-25, редко когда масло в АКПП до 45 тысяч доезжает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alekx

по поводу рывка при включении, у меня такое тоже было когда ставил машину на уклоне,поставил на "паркинг", отпустил педаль тормоза и машина на пару сантиметров скатывается, после этого передача включается тяжелее и с рывком в коробке.а если с ручным тормозом,то этого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс

переобучили коробку

 

И это как.

 

Если масло не менял еще поменяй, не знаю как у Вас, но в Новосибирске все СТО рекомендуют менять масло каждый 20-25, редко когда масло в АКПП до 45 тысяч доезжает.

у нас простол климат мягче, поютому и разница такая, на сколько я знаю у Вас и в двигателе рекомендуют через 7500км масло менять,а у нас через 15000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alekx

коробку в сервисе переообучали как мне объяснили: отключили аккумулятор на 20 мин.затем проезжали по прямой три раза в трех скоростных режимах.масло в сервисной книжке написано ,что нужно менять в 90 тыс.км. мосмотрели масло,сказали что почему то слишком грязное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hemull

коробку в сервисе переообучали как мне объяснили: отключили аккумулятор на 20 мин.затем проезжали по прямой три раза в трех скоростных режимах.масло в сервисной книжке написано ,что нужно менять в 90 тыс.км. мосмотрели масло,сказали что почему то слишком грязное

 

если мало темное, то менять масло и не думать,

если масло начало темнеть то оно уже не имеет тех характеристик, которые должны быть, следовательно давление в системе будет плохим и поэтому при переключении передач может чувствоваться рывок, когда у меня был Honda Vigor сразу было понятно когда менять масло, как только коробка начиналась пинаться с 1 на 2, значит замена масла, это было почти каждые 18 тык. после замены полет нормальный.

 

а я вот на своем атосе не могу понять из-за чего пинается, как бы не фриксионы, потому как даже при свежем масле изредка да подопнет)

 

А насчет метода переобучения я первый раз такое слышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

если мало темное, то менять масло и не думать

В состав масел для АКПП обычно входят антиокислители, ингибиторы пенообразования, противоизносные присадки, модификаторы трения и набухания уплотнений и т.д., масло темнеет потому, что работают все эти компоненты.

Это нормально и один только факт потемнения масла - это не показание к его замене!

 

А насчет метода переобучения я первый раз такое слышу.

Есть такое дело!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

коробку в сервисе переообучали как мне объяснили: отключили аккумулятор на 20 мин.затем проезжали по прямой три раза в трех скоростных режимах.масло в сервисной книжке написано ,что нужно менять в 90 тыс.км. мосмотрели масло,сказали что почему то слишком грязное

Как вариант предыдущий хозяин перед продажей скрутил пробег немножко.Так что меняй масло и фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hemull

 

Это нормально и один только факт потемнения масла - это не показание к его замене!

 

 

Ок, я всегда менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alekx

спасибо.а самому то поменять можно,а то тоже настращали-сказали что нужно яко бы под давлением вливать или что- то сгорит.блин в одном и том же сервисе но разные специалисты говорили: "нужно 9 литров", другой " 12 литров" у меня обьем написано 6,1 брать значит среднее арифметическое???? :blush: но эти толчки то не говорят что коробке трындец пришел???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

а самому то поменять можно

 

Варианты замены ATF

Как менять масло в АКПП (в том числе и полностью):

 

 

Поменять масло в АКПП можно тремя основными способами:

 

1. Способ первый, традиционный - частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше - уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.

 

Плюсы этого способа:

 

1) все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи;

2) расходуется небольшое количество масла (при одной замене);

3) промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки;

4) меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.

 

Минусы:

 

1) для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу;

2) полностью АТФ вы все равно не поменяете.

 

2. Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры во Владивостоке составляет порядка 200-400 рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку.

 

Плюсы:

 

1) обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;

2) полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП;

вы доверятесь профессионалам.

 

Минусы:

 

1) на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;

2) аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;

3) стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.

 

3. Способ третий - 100%-ная замена масла в АКПП своими силами. Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах.

 

Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса :)). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).

 

Плюсы этого способа:

 

1) масла для замены уходит примерно столько же, сколько в случае замены на СТО (или даже меньше);

2) обходится это, естественно, дешевле.

 

Минусы:

 

1) все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля.

 

По материалам сайта www.auto.vl.ru

 

 

 

 

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alekx86

здравствуйте!подскажите пожалуйста,если кто знает.машина Hyundai Accent 2007г. тагаз, не могу произвести замену в автомат коробке ни полную ни частичную.полную в связи с тем что аппарата в ближайшем городе ни сном ни духом,а частичную-не знаю какое мосло изначально было залито при сборке авто.если залить какое попало,может свернуться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иринка

Привет, всем! Я уже пробежала на своём новеньком Солярисе 2000 км, мнения разошлись надо ли менять масло. Теперь в сомнении, а надо ли? Если да, то при каком пробеге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedosey

Масло менять надо, ибо ничто не вечно. А тем более масло со всем комплексом присадок в нем. Присадки имеют определенный срок жизни, по прошествии которого они просто превращаются из полезностей в вредности. Я меняю масло в АКПП после 30 т.км., в МКПП после 50 т.км.. Вместе с этим также осуществляется визуальный контроль на предмет подтеков, состояния РТИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ipanamych

Масло менять однозначно надо, Заедь на сервис ОД, сделай диагностику, за одним и проверят надо менять масло или нет. Если потемнело то лучше менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nik65

Привет, всем! Я уже пробежала на своём новеньком Солярисе 2000 км, мнения разошлись надо ли менять масло. Теперь в сомнении, а надо ли? Если да, то при каком пробеге?

Обязательно поменять масло в двигателе, т.к. прошла обкатка двигателя ТО-0, с завода заливают не айс.

Да и в коробке поменять очень желательно.

Далее по плану ТО.

Изменено пользователем nik65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
thechief

Привет, всем! Я уже пробежала на своём новеньком Солярисе 2000 км, мнения разошлись надо ли менять масло. Теперь в сомнении, а надо ли? Если да, то при каком пробеге?

 

Менять полюбому надо, но не на таких пробегах. Когда хотябы тысяч 20 пробежите тогда ещё может быть. А 2000 это ваще мелочь. Можно пока не задумываться.

Изменено пользователем thechief

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гари

я считаю так поменять масло до 5000 км с новья 85% и потом его не менять 90000 км!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg Mannol

@Иринка,Лучше сменить масло после обкатки 2000км,оно потеряло свои свойства ,Хюндай и Киа сейчас заливают с завода Тотал5W30 гидросинтетика,такое купить в автомагазине не проблема,

Моторное масло QUARTZ 9000 ENERGY HKS 5W-30

 

NT0009D5AA.jpg

  • Международные стандарты: ACEA: A5, API: SМ
  • Одобрения производителей: Kia.

Моторное масло, специально разработанное для бензиновых двигателей Kia. Используется на заводах Hyundai-Kia Motors Corporation для первой заливки в автомобили Kia. Это высококачественное моторное масло обеспечивает непревзойденную защиту двигателя и позволяет расширить интервалы замены (до 30 000 км).

>> Техническое описание моторного масла QUARTZ 9000 ENERGY HKS 5W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

По последним трем сообщениям не понял, речь идет о моторном масле или ATF?

Тема вроде бы про АКПП.

Если речь идет про АКПП, то зачем менять масло после 5000-20000 км? Написано же, интервал замены 90000 км. Если бы было нужно чаще, написали бы чаще. Не производитель, так дилер бы написал, что бы бабло рубить за ТО. Но ведь не написано. Значит не нужно мешать технике работать.

А про моторное масло однозначно, после 2000-5000 км с начала эксплуатации масло надо сменить. Про это уже где только не писАлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
thechief

Привет, всем! Я уже пробежала на своём новеньком Солярисе 2000 км, мнения разошлись надо ли менять масло. Теперь в сомнении, а надо ли? Если да, то при каком пробеге?

 

Менять полюбому надо, но не на таких пробегах. Когда хотябы тысяч 20 пробежите тогда ещё может быть. А 2000 это ваще мелочь. Можно пока не задумываться о замене масла. http://www.port3.ru/transmissionnie-masla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MarkizzZ

Так менять масло в коробке или нет?

У меня так: старт плавный, если не крутить двигло, то коробка переключается на скорости ~15км (1500-1600 об/мин), обороты падают до 1100-1200, есть маленький толчёк, как будто на механике рано перключился, машинка чуть дёргается. Такой косяк есть только пока всё не прогреется, то есть после езды минут 20-30 на 60-70 км/ч, потом трогается и переключается между первой и второй ровненько и незаметно. Пробег 53000, 2008 г.в. масло не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akcent

У МЕНЯ ХЕНДАЙ АКЦЕНТ (1) (1995г) машина, не едит дёргаеться на ходу и глохнит обороты падают и двигатель трястись начинает сильно, нажимаю на газ на ходу газ проваливаеться и обороты сразу падают и выстрелы из глушителя... незнаю в чём дело помогите пожалуйста =(( поменял бенз фильтр,бенз насос,свечи -провода) хз что может быть а на холодную когда машину прогрею сразу выезжаю нормально, но 20-30 мин что то нагреваеться и начинает не функцианировать =(( на диагностике, 2 компьютора не подошли, 1 подошол но он ничего не показал ((( помогите разобраться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...