Перейти к содержимому



"Грели" ли Вы машину зимой после ночи простоя


Сообщений в теме: 17

#1 Мариша

Мариша

    Участник

  • Пользователи
  • 89 Сообщений:
  • Имя:Мариша
  • Пол:Женщина
  • Регион: Нет
  • Автомобиль: Hyundai Atos

Отправлено 17 Май 2011 - 20:22

Добрый вечер!Понимаю, что не время сейчас вспоминать зиму, но возник вопрос, прогревали ли Вы машину перед тем как выехать из гаража?Знаю как с тахометром, но в Атосе его нет,поэтому интересно узнать Ваш опыт. И себе в копилку, как правильно заводить машину, сцепление выжимать полностью?

Сообщение отредактировал Мариша: 17 Май 2011 - 20:35


#2 Veter

Veter

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 Сообщений:
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 44 - Костромская область
  • Автомобиль: Accent

Отправлено 17 Май 2011 - 20:30

Если не греть то и машину не жалеть, ездил все зимы, а вот зимы у нас холодные, в среднем -20-25. грел всегда мин 5 и трогался потихоньку не газовал.

#3 Мариша

Мариша

    Участник

  • Пользователи
  • 89 Сообщений:
  • Имя:Мариша
  • Пол:Женщина
  • Регион: Нет
  • Автомобиль: Hyundai Atos

Отправлено 17 Май 2011 - 20:34

Прочитать сообщениеVeter, 17 Май 2011 - 20:30 , написал:

Если не греть то и машину не жалеть, ездил все зимы, а вот зимы у нас холодные, в среднем -20-25. грел всегда мин 5 и трогался потихоньку не газовал.
Просто на Атосе нет тахометра, хотелось бы узнать как определить можно ехать или нет.

#4 Spanner

Spanner

    Бывалый

  • Пользователи
  • 308 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Регион: ФЛ - Флаг
  • Автомобиль: Hyundai Accent MT-2, 2005

Отправлено 17 Май 2011 - 23:42

Всегда прогреваю машину! Летом минут 5-10, зимой минут 20-ть
http://hyundai-club-russia.ru
администратор клуба

#5 Борман

Борман

    Местный житель

  • Член клуба
  • 655 Сообщений:
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово
  • Регион: 150 - Московская область
  • Автомобиль: CHERY TIGO

Отправлено 18 Май 2011 - 08:17

Летом грею 1-2 минуты.
Зимой пока в салоне тепло не станет и ехать можно будет (минут 15-20)
Опубликованное фото

#6 Alezo

Alezo

    *****

  • Пользователи
  • 1 538 Сообщений:
  • Имя:Alexander
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Регион: 178 - г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: другое

Отправлено 18 Май 2011 - 12:37

можно греть машину по стрелке температуры охлаждающей жидкости. сколько людей - столько мнений, но хотя бы так - стрелка стронулась с положения "лежания" - можно ехать.

а еще по звуку хорошо слышно у Атоса когда обороты становятся нормальными

Сообщение отредактировал Alezo: 18 Май 2011 - 14:29

Hyundai Atos 1.0i (2000) - "Тяну штурвал на себя, а он не взлетает"(с) - продан.
Ford Fusion 1.4 (2006) - продан
Renault Duster 1.6 (2015) - в настоящий момент

"Не спеши - на тот свет не опаздывают" (с)
"Жизнь заканчивается с нарушения правил"
"Нарушителями не рождаются. Нарушителями умирают." (с)

#7 KakTuz

KakTuz

    Хочу быть Барби-с..ка имеет всё

  • Член клуба
  • 1 252 Сообщений:
  • Имя:Ляксандер
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Регион: 77 - г. Москва
  • Автомобиль: Skoda Octavia A5 FL

Отправлено 18 Май 2011 - 13:23

Во вы маньяки - по 20 минут машину греть:) Я грею пока обороты до 1000 об/мин не упадут. А тут даже не знаю: как вариант можно поставить БК - довольно удобная и полезная штука или на слух определять. Сцепление лучже выжимать полностью - легче будет движку прокрутиться.
Опубликованное фото

#8 Veter

Veter

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 Сообщений:
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 44 - Костромская область
  • Автомобиль: Accent

Отправлено 18 Май 2011 - 15:20

И я тоже до 1000об\мин и трогался зимой. Но на Атосе нет тахометра, вот это примерно у меня выходило мин 5 может чуть больше, а БК решит все проблемы.

#9 Димон_матрикс

Димон_матрикс

    Местный житель

  • Член клуба
  • 633 Сообщений:
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Регион: 178 - г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Нyundai Matrix 1.8АТ

Отправлено 18 Май 2011 - 15:26

сейчас куча дешевых бк, я на девятке (низкая торпеда) использовал как тахометр и подключается легко всего 3 провода.
я грел минут 20-30, почти до рабочей температуры, слышал что поездкой на холодном автомате легко его убить. выходил из положения легко, пошел гулять с собакой, завел машину, позавтракал, поехал на работу.

Сообщение отредактировал Димон_матрикс: 18 Май 2011 - 15:33

Опубликованное фото

#10 Karter

Karter

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Регион: Нет
  • Автомобиль: Hyundai Getz

Отправлено 18 Май 2011 - 17:17

Обязательно надо греть!! Зимой грею до температуры град 70, потом только начинаю ехать, летом до 50 и достаточно.

#11 Мариша

Мариша

    Участник

  • Пользователи
  • 89 Сообщений:
  • Имя:Мариша
  • Пол:Женщина
  • Регион: Нет
  • Автомобиль: Hyundai Atos

Отправлено 18 Май 2011 - 17:48

Прочитать сообщениеVeter, 18 Май 2011 - 15:20 , написал:

И я тоже до 1000об\мин и трогался зимой. Но на Атосе нет тахометра, вот это примерно у меня выходило мин 5 может чуть больше, а БК решит все проблемы.
А что такое БК?

#12 Veter

Veter

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 Сообщений:
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 44 - Костромская область
  • Автомобиль: Accent

Отправлено 18 Май 2011 - 18:18

БК это Бортовой Компьютер. Очень хорошая и нужная вещь и не дорогая. И давайте вспомним, что мы ездим не на карбюратарах с маслом минеральное.

Сообщение отредактировал Rokocoko: 25 Май 2011 - 11:01


#13 Мариша

Мариша

    Участник

  • Пользователи
  • 89 Сообщений:
  • Имя:Мариша
  • Пол:Женщина
  • Регион: Нет
  • Автомобиль: Hyundai Atos

Отправлено 18 Май 2011 - 18:52

Прочитать сообщениеVeter, 18 Май 2011 - 18:18 , написал:

БК это Бортовой Компьютер. Очень хорошая и нужная вещь и не дорогая. И давайте вспомним, что мы ездим не на карбюратарах с маслом минеральное.
Спасибо, для меня это было крайне познавательно.

#14 Лесена

Лесена

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 Сообщений:
  • Имя:Олеся
  • Пол:Женщина
  • Город:Калининградская область
  • Регион: 39 - Калиниградская область
  • Автомобиль: HYUNDAY ATOS 1.01 GLS PRIME

Отправлено 17 Август 2011 - 13:00

Прочитать сообщениеAlezo, 18 Май 2011 - 12:37 , написал:

можно греть машину по стрелке температуры охлаждающей жидкости. сколько людей - столько мнений, но хотя бы так - стрелка стронулась с положения "лежания" - можно ехать.

а еще по звуку хорошо слышно у Атоса когда обороты становятся нормальными
полностью согласна!!!я именно так все время и делаю :rolleyes: на все уходит 5-10 минут,зависит от температуры :rolleyes: всем удачи на дорогах!!!
Опубликованное фото
Опубликованное фото

#15 fair

fair

    Бывалый

  • Член клуба
  • 417 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 150 - Московская область
  • Автомобиль: Hyundai Accent + VW Polo sedan

Отправлено 17 Август 2011 - 14:30

Грею Акцентик обязательно. Даже сейчас захожу в гараж, завожу машину, открываю ворота. И только потом выезжаю.
Ближе к зиме, конечно же, дольше прогреваю. Ну а в сильные морозы еще и по ночам не надо лениться и греть. Обычно грею до того момента, как стрелка температуры сдвинется с места. Зато утром гарантировано заведетесь и спокойно поедете по делам :)

#16 Cergej

Cergej

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 39 - Калиниградская область
  • Автомобиль: Хендай Матрикс

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 13:31

любую машину независимо от марки и модели после ночи обязательно прогревать и летом и зимой разница только во времени

нет тахометра-а он нужен при 0 температуре достаточно выкуренной сигареты или еще что вроде того)

#17 Гари

Гари

    Бывалый

  • Пользователи
  • 356 Сообщений:
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Регион: 50 - Московская область
  • Автомобиль: Hyundai Creta

Отправлено 06 Февраль 2012 - 22:44

прогреваю машину летом 30 секунд,зимой 2-3 минуты,до этого была машина на автомате прогревал 10 мин,главное не сколько прогреваешь,а то что мотор нельзя глушить после езды если он не прогрелся до рабочей температуры,и вообще работа двигателя на ХХ-ВРЕДНА!
Опубликованное фото

#18 Poseydon

Poseydon

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 50 - Московская область
  • Автомобиль: Hyundai Sonata

Отправлено 07 Февраль 2012 - 05:41

Прочитать сообщениеГари, 06 Февраль 2012 - 22:44 , написал:

,и вообще работа двигателя на ХХ-ВРЕДНА!
А еще вреднее пуск при хорошем минусе. Рабочая температура двигателя (точнее там диапазон температуры), поэтому и называется рабочей, что под нее все зазоры в двигателе считаются (зазор поршень-цилиндр, палец втулка/подшипник шатуна и т.д.). При отрицательных температурах эти зазоры, в виду свойств температурного расширения, увеличиваются (а поршень между прочим имеет поперечную ось вращения, чем обясняется свойство перекоса по этой оси в цилиндре в вмт), что совершенно неблаготворно сказывается на дальнейшем ресурсе и надежности двигателя. Также вреден форсированный прогрев двигателя, т.к. резкое температурное расширение ведет к дефектам металлов. Поэтому я пользуюсь предпусковым подогревом, это более гуманный способ запуска двигателя и продления его ресурса.

Сообщение отредактировал Poseydon: 07 Февраль 2012 - 05:42





Ответить