Перейти к содержимому



Дроссельная заслонка


В теме одно сообщение

#1 Hemull

Hemull

    Новичок

  • Член клуба
  • 45 Сообщений:
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Регион: 54 - Новосибирская область
  • Автомобиль: Hyundai Atoz

Отправлено 29 Май 2011 - 15:00

Пробег 106500 км.
Сегодня почистил дроссельную заслонку со снятием.

Что надоумило сказать не могу, сушил гараж, убрался в машине в гараже чуток делать было нечего думаю дай хоть что нить сделаю.
снял патрубок смотрю на дроссельной заслонке грязи куча.
Подумал делать нефиг все равно буду чистить.
Снять проблем почти не было кроме одной противной гайки из-за чего пришлось открутить ДПДЗ.

При визуальном осмотреть все в грязи снаружи и внутри, заслонка открывается с похрустыванием.
Залил все очистителем карбюратора подождал еще залил оттирал тряпочкой полчаса весь механизм, смотрю в впускной тракт там тоже все грязно и туда очиститель карбюратора и тряпочкой протереть сколько достал.
все собрал.
Немного подтянул тросик газа, потому как был свободный ход, которые меня напрягал.
обнаружил дырявый патрубок который идет в датчик на кузове, обрезал и немного подтянул было немного свободного патрубка.
ДПДЗ постарался поставить так что бы он срабатывал сразу как только заслонка начинает открываться, может я не прав.

1. Завожу не заводиться
2. Крутил крутил крутил завелась, ура!!! троит(
3. немного по газовал, понравилось, что педаль стала реагировать на прикосновение.
4. Вроде нестабильная работа ДВС кончилась, наверное очиститель карбюратора сказался. заглушил.
5. Завел ДВС, завелась с пол пинка, работает, пошел смотреть все ли подключено ничего ли не болтается, не откуда не сечет.
6. Смотрю какой патрубок идет от крышки клапанов до впускного коллектора оттергнул обороты начали расти до бесконечности, подключил обратно, обороты опять в норме.
7. Хватит играться надо ехать домой.

Первые впечатления:
1. по моему ДВС стал работать ровнее
2. Разгон теперь приятнее, ну ето наверное из-за тросика натянутого.
3. Обороты теперь не падают ниже плинтуса при резком торможении.

Может конечно это все фейк. но посмотрим на:
1. расход
2. дальнейшую эксплуатацию
Опубликованное фото

#2 ATOSKHARKOV

ATOSKHARKOV

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 Сообщений:
  • Имя:Сергей+Юлия
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Регион: Нет
  • Автомобиль: HUNDAI ATOS 98

Отправлено 11 Март 2012 - 23:34

Дмитрий, добрый день! Спасибо большое, что поделились опытом. А можете рассказать, что в результате стало с расходом, плавностью работы и т.д. Дело в том, что я сам хочу подобную операцию проделать. Кстати, как вы считаете, сняв и поставив ДПДЗ, вы ничего не нарушили. На некоторых форумах пугают, что если неправильно поставить ДПДЗ (он там немного поворачивается-регулируется), то чуть ли не все пропало. Но я сомневаюсь, что это к АТОСУ относится. Там все очень просто вставляется и большого люфта при регулировке нет.
И теперь одна просьба - Дмитрий, если возможно, померяйте параметры ДПДЗ, а то мне сравнить не с чем. У меня подозрение на ДПДЗ (не заводится без газа, в начале глохнет при резком сбросе газа, вроде это клапан ХХ, но если я снимаю разъем с ДПДЗ, холостой ход появляется. Следовательно, сам клапан работает, но на него возможно подается неправильное управляющее напряжение из-за ДПДЗ). Меня интересует, какое напряжение снимается с управляющего контакта (какое при закрытой заслонке, и как оно меняется до полностью открытого состояния) или хотя бы как меняется сопротивление на датчике при снятом разъеме. Найти контакты просто - один - "масса", другой - "постоянное напряжение" (около 5 В вроде бы), а третий как раз и есть управляющий. Заранее большое спасибо. А то в Харькове не одного АТОСовода не нашел да и машин ни разу не встретил таких, не с кем скооперироваться. В свою очередь, обещаю сам помочь чем смогу.
Опубликованное фотоЖуж-ж-ж-ж-ж-жим потихоньку :)




Ответить