Hemull 8 Опубликовано: 21 июня, 2011 Всем привет. Hyundai Atoz 0.8 АКПП Год выпуска 1998 Пробег 107 200 на 107000 Что послужило причиной возникновения проблемы: Не известно Подробно описать суть проблемы: Тоська греется, причем непонятно почему: 1. менялся термостат было подозрение что не полностью открывается на большой грук 2. менялся крышка радиатора 3. на 107000 собственноручно промыл систему охлаждения (как проводил промывку, снимал нижний шлаг вытекал антифриз, через верхний патрубок выдавливал силой своих легких оставшуюся жидкость, подсоединял нижний патрубок обратно, заливал в верхний патрубок сколько влезет воды дисцилировки, и опять силой своих легких продавливал, что бы в верхний патрубок вошло 1-1,5 литра жидкости, все собирал обратно и заливал в радиатор сколько влезет, заводил грел до второго включения вентилятора, ждал пока остынет и опять по новой пока из системы охлаждения не потекла вода без примесей, получилось раз 6, все собрал обратно) Что получилось температуру теперь набирает дольше, пока стрелка не встанет по середине, но если немного по газуешь резко там что бы вырваться в перед или обогнать или стоят в пробке и последующем движении стрелка ползет дальше вправо, изредка вентилятор охлаждения сам справляется, но чаще приходиться помогать печкой. У меня осталось два варианта: 1. Совсем мертвый радиатор, нужна замена 2. плохо работает помпа У кого еще есть идеи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс 29 Опубликовано: 21 июня, 2011 (изменено) У меня осталось два варианта: 1. Совсем мертвый радиатор, нужна замена 2. плохо работает помпа лично моё мнение это "2" и на сколько я знаю работоспособность помпы должна проверяться на стенде. Изменено 21 июня, 2011 пользователем Димон_матрикс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metaplus 2 Опубликовано: 21 июня, 2011 Из описания я не понял, включается ли, и при какой температуре, электровентилятор радиатора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс 29 Опубликовано: 21 июня, 2011 я так понял что включается, но он не справляеся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metaplus 2 Опубликовано: 21 июня, 2011 я так понял что включается, но он не справляеся т.е. вентилятор продолжает работать, а температура продолжает расти? Если "да" то: 1. недостаточная теплоотдача радиатора: 1.1. забит радиатор 1.2. недостаточная производительность помпы 1.3. недостаточная производительность вентилятора 1.4. проблемы с термостатом 2. повышенная теплопроизводительность двигателя: 2.1. неправильный угол опреждения зажигания 2.2. неправильный состав смеси 2.3. повышенные механические потери Помоему, как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemull 8 Опубликовано: 22 июня, 2011 "Карлсон" включается и работает, изредка температура успевает упасть, но чаще нет, либо поддерживается до следующего включения, либо начинает расти. To Metaplus Что это такое: повышенные механические потери? Куда смотреть из-за чего может быть: неправильный состав смеси? Как выставить правильный: неправильный угол опреждения зажигания? 1. недостаточная теплоотдача радиатора: 1.1. забит радиатор - по моему это ни как не проверить? 1.2. недостаточная производительность помпы - в гараже как нить проверить можно? 1.3. недостаточная производительность вентилятора - дует дай очень хорошо аж на улице слышно и хороший поток воздуха причем холодного идет 1.4. проблемы с термостатом - заменен уже был пару раз. спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс 29 Опубликовано: 22 июня, 2011 дует дай очень хорошо аж на улице слышно и хороший поток воздуха причем холодного идет думаю данная фраза оставляет только 2 варианта: 1.1. забит радиатор 1.2. недостаточная производительность помпы лично я не уверен что помпу можно проверить самостоятельно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
modicom 4 Опубликовано: 22 июня, 2011 думаю данная фраза оставляет только 2 варианта: 1.1. забит радиатор 1.2. недостаточная производительность помпы лично я не уверен что помпу можно проверить самостоятельно. Я думаю, помпу и забитость радиатора можно проверить следующим образом: на холодном двигателе скидываем разъём с вентилятора, заводим двигатель и следим за температурой патрубков радиатора. Когда откроется термостат, верхний патрубок должен начать быстро греться. Далее должен начать нагреваться радиатор сверху вниз и, в конце концов, должен потеплеть выходной патрубок, который идёт к помпе. Если этого не происходит, то термостат или помпа или радиатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemull 8 Опубликовано: 22 июня, 2011 Ладно попробуем в воскресенье в гараже. результат сообщу. спасибо за совет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemull 8 Опубликовано: 5 июля, 2011 Все оказалось проще, так и не смог проверить радиатор на равномерный нагрев , но обнаружил что два высоковольтных провода (те которые новые были куплены) на катушке плохо контактировали и окислились, почистил от окислов и поставил родные провода, все ок перегреваться перестала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах