Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
admin

Зимние шины. Шипованные или нешипованные?

  

43 пользователя проголосовало

  1. 1. Каким зимним шинам отдали предпочтение?

    • Шипованные
      27
    • Нешипованные
      15
    • Я камикадзе и езжу зимой на летних
      1


Recommended Posts

slisenko78

3-й сезон на Bridgestone Blizzak WS60.

Доволен, как удав !!!

 

:ad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


_RSA_

До Матрикса лет 10 ездил на "японцах". Летом ездил на летней, а на зиму ставил "липучки" бричстоунские. Всегда был доволен этими шинами, особенно комфортом от нешумной езды на них. Но вот пришла пора менять зимнюю резину и друг, занимающийся поставками импортных запчастей, уговорил вновь попробовать шипованную. Попробовал. Понравилось. Всё таки, по моему мнению (видимо старею), на шипах надёжнее. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Donцov

Часто езжу в область, в зимние котеджные посёлки, так что однозначно шипы. В Москве считаю достаточно липучек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gen4eg

Кто нибудь пробовал Bridgestone Blizzak Revo GZ?

Учитывая езду по Москве в пределах МКАДа, и частыми остановками на уклонах у светофора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Limon

Порекомендовали шипованные. Я новичок в этом деле. Скоро переобую)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хёндай

Bridgestone Blizzak WS60 поеду третий сезон на этой резине.Брал чисто для города поэтому не шиповка,проблем ниразу небыло,иногда выезжаю в регионы,в радиусе 300-км от Москвы,в Принципе всегда везде все почищено,на укатанном снегу покрытым коркой льда конечно толку от такой резины нет никакого.Резиной доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rewwer

Тут статейка на mail ru вышла про резину, ну ушь очень она хорошо иллюструриует, что даже в Москве шиповка лучше чем не шиповка.

А блин, не могу найти, но смысл перескажу.

Смысл был в том, что ночью, при отрицательной температуре, или температуре около 0, на асфальте образуется микролёд из-за конденсата влаги на поверхности асфальта, в результате чего шиповка лучше цепляется за асфальт. + нынешняя шиповка ничем не уступает резине нешипованной на асфальте, разница по асфальту по длине тормозного пути всего 5% в пользу нешиповки, а вот разница на льду в длине тормозного пути у шиповки на 30% лучше чем у нешиповки, выбирать как говорится Вам, потерять 5% на асфальте или выйграть 30% случись чего, тьфу тьфу тьфу в кого-нибудь =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sit2000

Читал её, но тут соль еще в том что разговор идет о хорошей импортной резине. И чет с трудом верится что микролед с шипами лучше. Тут мне кажется липучка лучше. По мне так вообще шипы и АБС жуть жуткая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Goran

Кто-нибудь ставил каму 519? Как она по снегу едет? Езжу в основном по областным дорогам, деревням.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Drug_1
Кто-нибудь ставил каму 519? Как она по снегу едет? Езжу в основном по областным дорогам, деревням.

Каму в принципе перестал ставить уже лет 10, хватало на 1-1,5 сезона (потом винтом), может, что то изменилось в производстве. Лучше старенькую импортную, чем новую КАМу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dengal

3 ий год шиповка от Michelin доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MARK II

нордмастер от амтел ... так себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23
Так в чем разница между шипами и липучкой?

Разница в том, что в липучке как таковых шипов нет, используется микропористый состав резины.

Статья в "За рулем"

 

Это я понимаю, что шипованная резина это та которая с шипами, а не шипованная это та которая без шипов =)))

 

Я почитал Авторевю, у них хороший тест резины есть, нешиповка в пролёте =)

 

Купил шипы вообщем =) Еле нашёл, нету нигде резины на Солярисы, никакой, не новой не б/у, 8 магазинов объехал, и штук 10 обзвонил=)

Четвертую зиму езжу на Кумхо KW-17, нешипованная. Живу за городом. Ездил и по голому льду, и асфальту, и по свежему снегу, проблем не было. До этого была Бридж 5000 шиповка. Разница только в том, что нешиповка тише.

Если мороз больше 20 градусов, шиповка начинает заметно проигрывать липучкам, потому что шипы не могут проколоть перемерзший лед.

Если кто не верит в липучки, попробуйте купить зимние ботинки с аналогичной подошвой и прокатиться на раскатанном в лед катке - не скользят. А керзачи скользят как коньки, даже если в них шипы ввинтить. Почувствуйте разницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_RSA_
Если кто не верит в липучки, попробуйте купить зимние ботинки с аналогичной подошвой и прокатиться на раскатанном в лед катке - не скользят. А керзачи скользят как коньки, даже если в них шипы ввинтить. Почувствуйте разницу.

Сравнение не корректное. Шипованная резина обладает теми же свойствами что и нешипованная, т.е. не "дубет" при "минусах", сохраняя пластичность в отличии от летней. Сам отъездил на "липучке" зим десять, но с рождением сынули безопасность стала важнее комфорта. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rokocoko

, шип не проколит лёд даже при -1, он только скрезти начинает и даёт дополнительное сопротивление, вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Goran
Каму в принципе перестал ставить уже лет 10

10 лет многовато, там 10 лет назад наверно еще советское производство было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

, шип не проколит лёд даже при -1, он только скрезти начинает и даёт дополнительное сопротивление, вот и всё.

Ребята, уже не один год разыгрываются баталии между приверженцами шиповок и липучек. Это уже сродни религиозным войнам и победителей в этой войне не будет. Если бы какой-либо тип шины был опасен, он бы не прошел сертификацию, его бы не допустили к эксплуатации, просто бы запретили. Даже в двух соседних странах - Швеции и Финляндии до сих пор не придут к единому решению - у шведов запрещено зимой ездить на шиповках, а у финов на липучках. Не думаю, что в шведской глубинке чистят дороги лучше, чем в финской.

А что, есть статистика, кто больше попал в аварии шипастые или липучие? Про мне известные аварии я могу сказать только одно, что им шипы не помогли. Безопасность движения не в шипах, а в головах водителей.

Поэтому я отношусь к тем, кто считает, что современные зимние шины все хорошие для повседневной безопасной езды. Я же не гонщик - экстремал, для которого каждый процент имеет значение.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rokocoko

, шип не проколит лёд даже при -1, он только скрезти начинает и даёт дополнительное сопротивление, вот и всё.

Безопасность движения не в шипах, а в головах водителей.

 

 

Вооо золотые слова!!!

Ещё я добавляю что "против физики не попрёшь"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

Ту зиму отъездил на нешипованном Michelin Alpin, эту зиму на шипованном Michelin X-Ice North вроде бы ничего так с шипами, но впечатления от нешипованного Мишлена как-то получше остались.

Ну и полностью соглашусь с оратором выше "Безопасность движения не в шипах, а в головах водителей."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vasilich207

Всё зависит от климата в каждом регионе . В регионах где с приходом зимы снег это норма и лежит он практически до весны , однозначно шипы ( на хорошей резине ) . Или если как у нас , может снег выпасть на неделю и месяц дожди с гололёдом по ночам , потом опять снег , то тогда есть смысл ставить просто липучку ( просто на шипах по сухому , да и по мокрому осфальту , сцепление с дорогой очень плохое ) поэтому гоняю на липучке. Как говорится на АВС надейся а сам не плошай !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Goran
может снег выпасть на неделю и месяц дожди с гололёдом по ночам

Это же самое противное состояние дороги, как раз здесь шипы нужны, липучка же по льду не очень едет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

Интерактивное видео на тему шипы/липучки

http://ria.ru/tv_expertise/20121031/907783039.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Goran

Позновательно конечно, но непонятно почему липучка будет лучше на подмерзшей дороге. засада заключается в том, что днем было +2 и все таяло, а ночью -5 и все замерзло, с утра выезжая на работу будет минусовая температупа, соттветственно мы едем по льду. То есть нужны шипы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Позновательно конечно, но непонятно почему липучка будет лучше на подмерзшей дороге. засада заключается в том, что днем было +2 и все таяло, а ночью -5 и все замерзло, с утра выезжая на работу будет минусовая температупа, соттветственно мы едем по льду. То есть нужны шипы.

Лед льду рознь. Спросите фигуристов и конькобежцев. Они различают мягкий лед, упругий, жесткий, агрессивный, тупой, каменный.

Если температура льда ниже - 20, необходимо приложить к нему давление в тысячи атмосфер, что бы он начал плавиться и скользить. Поэтому при очень низкой температуре даже идеально гладкий лед не отличается от камня и не скользит. И шипы его не прокалывают и еще мешают резине прилегать к нему всей поверхностью. Здесь рулят липучки.

На свежем не укатанном снегу от шипов тоже толку мало.

На чистом асфальте шипы не помогут, да и на нечистом тоже, если толщина ледяной корки доли миллиметра.

В общем ситуаций, когда шипы бесполезны или даже вредны, хватает. Так же как и для липучек. Поэтому выбор типа резины всегда компромисс. Идеального ничего нет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Goran
На чистом асфальте шипы не помогут, да и на нечистом тоже, если толщина ледяной корки доли миллиметра.

Это почему? наоборот они войдут в негои создадути дополнительное сопротивление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...