admin 413 Опубликовано: 13 октября, 2011 Думаю таки поменять перед зимой стойки по кругу, думаю ставить KYB но вот вопрос, что еще поменять заодно со стойками дабы потом туда не лазить, пыльники там может какие, отбойники, что там еще..... ? Вопрос может глупый, но не силен я в этих моментах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rokocoko 187 Опубликовано: 14 октября, 2011 ничего не надо больше менять!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S-TO1 0 Опубликовано: 14 октября, 2011 Для начала необходимо сделать диагностику ходовой, а потом расчитывать на то что необходимо менять, у нас диагностика стоит 300р, и все вам станет понятно и ничего не надо изобретать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeadlySin 36 Опубликовано: 14 октября, 2011 Вполне вероятно, что придется менять заодно опоры стоек, но как правильно заметил предыдущий автор хорошо бы сделать диагностику! Кстати во время замены амиков НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую находится над душой у мастера и смотреть чтобы он ПРАВИЛЬНО их прокачал, а то полно случаев, когда их приходится менять тысячи через 3 из-за того что кто-то забыл прокачать или сделал это неправильно. Причем это тотальная проблема есть во всех сервисах, даже в уважаемых мной. Лучше, как говориться перебдеть, чем недобдеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S-TO1 0 Опубликовано: 14 октября, 2011 А позвольте узнать с чего вы решили что вам вообще надо менять стойки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boltikk 415 Опубликовано: 14 октября, 2011 Ден,сразу меняй прокладки пружин нижние,обычно всегда в хлам и через диагностику опорные подшипники передних стоек. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс 29 Опубликовано: 14 октября, 2011 что еще поменять заодно со стойками дабы потом туда не лазить, пыльники там может какие, отбойники, что там еще..... ? Думаю пыльники и отбойники на новых стойках будут новые, а вот на состояние верхних опор обрати внимание, стоят они рублей по 350, а вот за их замену просят по 2000 за штуку (по крайней мере за передние в питере так просят). ЗЫ: Если надумаешь менять самостоятельно могу рассказать про передние, уже 2 раза их снимал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 14 октября, 2011 Спереди наверняка опорные подшипники стоек... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 413 Опубликовано: 14 октября, 2011 А позвольте узнать с чего вы решили что вам вообще надо менять стойки Текут, стучат и не нра как ведут себя! И так, из вышеописанного делаем вывод: 1) Внимательно наблюдаем за мастером, чтобы прокачал 2) Меняем прокладки пружин нижние 3) Меняем опорные подшипники передних стоек (сделать диагностику) Всем спасибо! Если есть еще какие-то размышления, с радостью услышу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 14 октября, 2011 После замены стоек в тот же день в обязательном порядке заехать и проверить сход-развал! Хотя щас некоторые будут говорить, что на этой машине регулируется только схождение, и эта регулировка не будет при замене стоек затронута, по своему опыту знаю, что после замены родных стоек на каябовские руль вкривь встал и пришлось сию процедуру делать заново. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boltikk 415 Опубликовано: 15 октября, 2011 Хотя щас некоторые будут говорить, что на этой машине регулируется только схождение, и эта регулировка не будет при замене стоек затронута, по своему опыту знаю, что после замены родных стоек на каябовские руль вкривь встал и пришлось сию процедуру делать заново. +1,у меня после замены стоек руль стоял прямо,а вот шины начало "есть",развал-схождение делать по любому. И так, из вышеописанного делаем вывод: 1) Внимательно наблюдаем за мастером, чтобы прокачал 2) Меняем прокладки пружин нижние 3) Меняем опорные подшипники передних стоек (сделать диагностику) 4)Обязательно обмыть после замены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rokocoko 187 Опубликовано: 15 октября, 2011 После замены стоек в тот же день в обязательном порядке заехать и проверить сход-развал! Хотя щас некоторые будут говорить, что на этой машине регулируется только схождение, и эта регулировка не будет при замене стоек затронута. Я скажу что на этой машине не нужно делать сход-развал после замены стоек. Менял по кругу и уже 15 тыс проехал, резину не сжирает, руль прямо и всё в этом роде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 15 октября, 2011 во-во, уже говорят... @Rokocoko, я удивлю тебя еще больше, когда скажу, что проверять углы установки колес сильно рекомендуется при сезонной смене резины...только мало кто это делает.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rokocoko 187 Опубликовано: 15 октября, 2011 во-во, уже говорят... @Rokocoko, я удивлю тебя еще больше, когда скажу, что проверять углы установки колес сильно рекомендуется при сезонной смене резины...только мало кто это делает.... Не удивил. В 2005 году когда ездил на ВАЗ 2107 у дружбана была такая же только годом по свежее, работал он в сервисе и загонял её туда частенько, ну и я тоже по блату иногда, как приходила пора смены резины мы с ним загоняли машины на регулировку, потом когда уже он перестал работать в сервисе и машины поменялись уже не заморачивались этой темой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Батарейкин 16 Опубликовано: 15 октября, 2011 (изменено) 4)Обязательно обмыть после замены. ну енто святое. Изменено 15 октября, 2011 пользователем Батарейкин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 413 Опубликовано: 21 мая, 2012 Ден,сразу меняй прокладки пружин нижние,обычно всегда в хлам и через диагностику опорные подшипники передних стоек. Нижние прокладки пружин как спереди так и сзади были в нормальном состоянии, менять не пришлось, а вот передние опорные подшипники под замену, сзади опорники в нормальном состоянии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chigor 6 Опубликовано: 13 июня, 2012 10ккм назад замечен потеющая правая задняя стойка, в выходные добавилась потеющая правая передняя, не стучат. Сколько они еще протянут при езде по дорогам средней паршивости? общий пробег 83ккм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 413 Опубликовано: 14 июня, 2012 Сколько они еще протянут при езде по дорогам средней паршивости? Когда брал машину подтекали передняя левая и задняя правая, после этого отъездил на них еще около 25.000 и они накрылись окончательно и была произведена замена всех четырех стоек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс 29 Опубликовано: 25 июня, 2012 Кстати во время замены амиков НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую находится над душой у мастера и смотреть чтобы он ПРАВИЛЬНО их прокачал, а то полно случаев, когда их приходится менять тысячи через 3 из-за того что кто-то забыл прокачать или сделал это неправильно. А как их прокачивать нужно и уж тем более делать это правильно? Предстоит замена стоек и думаю сделать это самостоятельно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeadlySin 36 Опубликовано: 26 июня, 2012 Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Прокачивать нужно так же амортизаторы которые снимались в процессе ремонта и не хранились в рабочем положении. Для этого: А. Переверните амортизатор штоком вниз (в перевёрнутом положении) и плавно, без рывков, сожмите его; Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.; Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз; Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня. После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chigor 6 Опубликовано: 3 мая, 2014 Ну вот! Свершилось. При пробеге в 142000км, поменял передние амморты. Правый начал течь зимой, в морозы - вытек окончательно, ни газа ни масла, шток вдавил - он там и остался. Левый живой, без стуков, немного потеет - но не более. Верхние опоры - без люфтов, пыльники целые. Отбойники правый в хлам, левые немного порван. Прокладки под пружины более чем целые - оставил, потому как купить их не получилось. Стоял над душой - контролировал. Стук бряк прошел - в машине опять тихо. Задние стойки пока в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тоша 2 Опубликовано: 13 ноября, 2014 Доброго времени суток всем форумчанам, застучала правая задняя стойка, конкретно застучала. В процессе приценивания к стоимости на Экзисте с удивлением заметил, что вид задней стойки идеально похож на вид передней, отсюда вопрос они на самом деле похожи или всётаки есть различия, вживую стойку заднюю не видел. Заранее благодарен за дельный ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
electrovovik 7 Опубликовано: 13 ноября, 2014 (изменено) При замене стоек меняют сразу пыльники и отбойники. По факту ( если стучит) опора стойки, больше ничего не надо. Брать лучше каябу, оригинал - полное фуфло. что вид задней стойки идеально похож на вид передней, Он только похож. на самом деле они всегда разные. и отличаются еще и по характеристикам. Изменено 13 ноября, 2014 пользователем electrovovik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danihay23 38 Опубликовано: 13 ноября, 2014 Доброго времени суток всем форумчанам, застучала правая задняя стойка, конкретно застучала. В процессе приценивания к стоимости на Экзисте с удивлением заметил, что вид задней стойки идеально похож на вид передней, отсюда вопрос они на самом деле похожи или всётаки есть различия, вживую стойку заднюю не видел. Заранее благодарен за дельный ответ. Это картинки одинаковые, тот кто рисовал схалтурил для облегчения задачи. В реальности стойки разные. Как минимум отличаются по длине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danihay23 38 Опубликовано: 13 ноября, 2014 Нафига менять пыльники, если отбойники целые (они как одно целое). Чтобы разбить отбойники на Матриксе, нужно очень очень сильно постараться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах