Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
странник66

Проблемы с АКПП

Recommended Posts

странник66

Есть один маленький вопрос- сканер показал ошибку датчика количества оборотов АКПП, при замене датчика неисправность не устранена. Где находится блок управления АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Sparkz

машина какая? телепаты ведь вечно в отпуске =)

 

у корейца блок под рулем, вполне можно пощупать без разборки пластика, крепится наверху гаечками на 10.

только что там можно сделать?

я тоже Carman сканером утыкался в ошибку Pulse Generator B и менял оба датчика с нулевым результатом.

саму неисправность и проблему подробнее нужно бы описать...

у меня 4я пропала,приходилось отключать кнопкой

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странник66

ребята прошу прощения за бестолковый вопрос!ну я думаю вы меня простите первый раз удалось попасть на форум а подучить было не кому.У меня АКЦЕНТ 2008 г.в.ТАГАЗ АКПП.Проблема такая при начале движения начинает дергаться пытаясь переключиться с одной передачи на другую пока не остановится на 3 потом едет только на ней кнопка овер не реагирует но на панели горит,если движуху заглушить и дать постоять минут пять то происходит тоже самое пока не встанет на 3 передачу ездил на диагностику сканером то там сказали не работает датчик количества оборотов АКПП при чем код ошибки наотрез сказать отказались. как бы мал мал подумал что проблема в мозгах но где про них прочитать не нашел хочу съездить еще на диагноз к другим что они скажут потом отпишусь заранее всем благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Donцov
код ошибки наотрез сказать отказались.

 

Никак не пойму,что значит отказались сказать код ошибки!? А диагностика была платная?

Примерно так у меня было на Матриксе,дальше 3й коробка не переключалась,при переключениях не значительные подёргивания были,временно ездил на оверд., отключал 4ю передачу. Правда мне было по проще,борт.комп. чётко показывал 2 ошибки,связанные с 4й передачей.

 

у меня 4я пропала,приходилось отключать кнопкой

Такую неисправность не дорого,быстро и без "развода" мне вылечили на Рябиновой,может и тебе поможет.

89153219830- Валентин, это номер мастера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странник66

спасибо за ответ но тут вот какая загвоздка я не в москве а в екатеринбурге и ссылка на рябиновую мне не подойдет

а про мозги я спрашиваю вот зачем мне один местный кулибин сказал что можно прошить блок управления и все будет путем но я честно скажу боюсь как бы вообще не встать а машинка нужна позарез так как она меня кормит в смысле я на ней работаю и еще один вопрос где найти полную электросхему на мою синичку(я ее так ласково называю)

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ВСЕМ КТО ОТЛИКНУЛСЯ И ОСОБОЕ СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРАМ САЙТА

И еще I40 это просто класс !!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxon 26

вечер добрый!есть вопрос-проблема с автоматом,у машины пробег 116000.в данный момент вообще не включается задняя передача,и при езде вперед обороты бешеные а переключения нет.какие могут быть причины и что делать?может попробывать масло поменять или сразу коробку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Osh

Всем привет! У меня Хендай Акцент, 2005 г, АКПП, На "Р" начинает набирать обороты, переключаюсь на "R" - обороты падают, переключаюсь на "D" - обороты в норме, но машина едет сама. на педаль газа вообще можно не жать. При езде дымит сильно.

Помогите, в чем проблема?? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FREDI

Приветствую господа,столкнулся сегодня,с такой проблемой,ездил целый день,все было хорошо и ни чего не дергало,поехал к подруге,посидели,поговорили,в общем так,время уезжать,сдаю заднюю,а она просто не едет,и не дергаеться,включаю "D"все норм,опять заднюю,и в итоге пришлось столкнуть не много назад,что бы выехать,поехал,при включении второй передачи(коробка автомат)дераегт,будто ножом по сердцу... ужас в оьщем,что может быть,сколько стоит,и тому подобное?машина хендай акцент

Всем спасибо за понимаем,и советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sparkz

замена датчиков не помогла, провода от кнопки овердрайва проверил - целые до блока управления. так и езжу на 3 передачах. 40 тысяч км уже :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Donцov

замена датчиков не помогла, провода от кнопки овердрайва проверил - целые до блока управления. так и езжу на 3 передачах. 40 тысяч км уже :(

На акцентах и матриксах на сколько знаю,акпп одинаковые,у меня была такая же проблема. Если у акцента можно подлезть к боковой крышке и снять её как у матрикса,то необходимо заменить всего один игольчатый подшипник, ну можно заодно и фрикционы,если сильный запах горелого.Сначала снять поддон,проверить на магнитах наличие "иголок" от подшипника,совпадают ли с количеством в новом подшипнике и если "иголки" ни где в коробке не затерялись,то ставь новый подшипник с фрикционами,свежее масличко и желательно фильтр.

post-10573-0-68967900-1339345824_thumb.jpg

post-10573-0-34943900-1339345839_thumb.jpg

post-10573-0-93580700-1339345887_thumb.jpg

post-10573-0-41533200-1339345921_thumb.jpg

post-10573-0-26727900-1339345940_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sparkz

Коробки то похожие, да дело в другом скорее всего. Канеш спасибо за мысль и опыт, но разлетевшийся подшипник как правило слышно и видно. Поддон у меня чистый, смотрел когда менял фильтр. Вероятнее отказ соленоида, но до него долезть не так просто. Думаю скоро поеду к карманскану с подъемником. Вроде видал в этом приборе софтину для теста соленоидов - попробуем вывесить машину и глянуть что покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RomanTulupov

@Donцov,@Donцov, Раскажи пожалусто, своими руками тяжело поменять игольчатый подшибник и фрикционы? и нужно ли снимать коробку???

 

Помогите пожалуйсто!!!! А то в сервисе очень много хотят!

А коробка в принципе работает хорошо,только на магнитах нашел обломки от игольчатого подшибника!!

 

За ранее Всем СПАСИБО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Donцov

@Donцov,@Donцov, Раскажи пожалусто, своими руками тяжело поменять игольчатый подшибник и фрикционы? и нужно ли снимать коробку???

 

Помогите пожалуйсто!!!! А то в сервисе очень много хотят!

А коробка в принципе работает хорошо,только на магнитах нашел обломки от игольчатого подшибника!!

 

За ранее Всем СПАСИБО!!!

 

 

А какие ещё симптомы по работе коробки,кроме в принципе работает хорошо ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RomanTulupov

@Donцov,@Donцov, Раскажи пожалусто, своими руками тяжело поменять игольчатый подшибник и фрикционы? и нужно ли снимать коробку???

 

Помогите пожалуйсто!!!! А то в сервисе очень много хотят!

А коробка в принципе работает хорошо,только на магнитах нашел обломки от игольчатого подшибника!!

 

За ранее Всем СПАСИБО!!!

 

 

А какие ещё симптомы по работе коробки,кроме в принципе работает хорошо ?

коробка работает во всех положениях хорошо,только вот в "D" режиме начинается сильная вибрация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RomanTulupov

Еще начали появляться толчки при переключении передачь. то есть то нету....

 

 

Да конечно.... Решил поменять просто масло,а тут на тебе) пенок! Игольчатого подшипника не где нет по наличию, все под заказ(недели две точно ждать), да и денег лишних нет на ремонт машины(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Donцov

@Donцov,@Donцov, Раскажи пожалусто, своими руками тяжело поменять игольчатый подшибник и фрикционы? и нужно ли снимать коробку???

 

Помогите пожалуйсто!!!! А то в сервисе очень много хотят!

А коробка в принципе работает хорошо,только на магнитах нашел обломки от игольчатого подшибника!!

 

За ранее Всем СПАСИБО!!!

 

 

А какие ещё симптомы по работе коробки,кроме в принципе работает хорошо ?

коробка работает во всех положениях хорошо,только вот в "D" режиме начинается сильная вибрация.

 

Вибрация в режиме D при нажатой педали тормоза или при движении?

Роман,если ты внимательно читал предыдущие посты, то в них ты заметил,что речь идёт о ремонте 4й передачи,а у тебя похоже другое.

Не стоит с горяча или от безысходности,тем более без знаний пытаться отремонтировать акпп,вряд ли будет качественно и безопасно при дальнейшей экплуатации.

Делал ли ты диагностику? Знаешь ли коды ошибок? Если нет,то это первичные твои действия.Попробуй обратиться вот сюда http://www.spakpp.ru/index.php Пройдёшь диагностику,тест-драйв на дороге и после этого примешь решение,тем более,что отзывы о них положительные,цены приемлимые,честно берут за свою работу,без космических накруток,как говориться,проверил на себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RomanTulupov

@Donцov,@Donцov, Раскажи пожалусто, своими руками тяжело поменять игольчатый подшибник и фрикционы? и нужно ли снимать коробку???

 

Помогите пожалуйсто!!!! А то в сервисе очень много хотят!

А коробка в принципе работает хорошо,только на магнитах нашел обломки от игольчатого подшибника!!

 

За ранее Всем СПАСИБО!!!

 

 

А какие ещё симптомы по работе коробки,кроме в принципе работает хорошо ?

коробка работает во всех положениях хорошо,только вот в "D" режиме начинается сильная вибрация.

 

Вибрация в режиме D при нажатой педали тормоза или при движении?

Роман,если ты внимательно читал предыдущие посты, то в них ты заметил,что речь идёт о ремонте 4й передачи,а у тебя похоже другое.

Не стоит с горяча или от безысходности,тем более без знаний пытаться отремонтировать акпп,вряд ли будет качественно и безопасно при дальнейшей экплуатации.

Делал ли ты диагностику? Знаешь ли коды ошибок? Если нет,то это первичные твои действия.Попробуй обратиться вот сюда http://www.spakpp.ru/index.php Пройдёшь диагностику,тест-драйв на дороге и после этого примешь решение,тем более,что отзывы о них положительные,цены приемлимые,честно берут за свою работу,без космических накруток,как говориться,проверил на себе.

При нажатой педали тормоза!

 

@Donцov,@Donцov, Раскажи пожалусто, своими руками тяжело поменять игольчатый подшибник и фрикционы? и нужно ли снимать коробку???

 

Помогите пожалуйсто!!!! А то в сервисе очень много хотят!

А коробка в принципе работает хорошо,только на магнитах нашел обломки от игольчатого подшибника!!

 

За ранее Всем СПАСИБО!!!

 

 

А какие ещё симптомы по работе коробки,кроме в принципе работает хорошо ?

коробка работает во всех положениях хорошо,только вот в "D" режиме начинается сильная вибрация.

 

Вибрация в режиме D при нажатой педали тормоза или при движении?

Роман,если ты внимательно читал предыдущие посты, то в них ты заметил,что речь идёт о ремонте 4й передачи,а у тебя похоже другое.

Не стоит с горяча или от безысходности,тем более без знаний пытаться отремонтировать акпп,вряд ли будет качественно и безопасно при дальнейшей экплуатации.

Делал ли ты диагностику? Знаешь ли коды ошибок? Если нет,то это первичные твои действия.Попробуй обратиться вот сюда http://www.spakpp.ru/index.php Пройдёшь диагностику,тест-драйв на дороге и после этого примешь решение,тем более,что отзывы о них положительные,цены приемлимые,честно берут за свою работу,без космических накруток,как говориться,проверил на себе.

При нажатой педали тормоза!

А игольчатый подшипник то можно поменять без снятия АКПП? или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Donцov

@Donцov,@Donцov, Раскажи пожалусто, своими руками тяжело поменять игольчатый подшибник и фрикционы? и нужно ли снимать коробку???

 

Помогите пожалуйсто!!!! А то в сервисе очень много хотят!

А коробка в принципе работает хорошо,только на магнитах нашел обломки от игольчатого подшибника!!

 

За ранее Всем СПАСИБО!!!

 

 

А какие ещё симптомы по работе коробки,кроме в принципе работает хорошо ?

коробка работает во всех положениях хорошо,только вот в "D" режиме начинается сильная вибрация.

 

Вибрация в режиме D при нажатой педали тормоза или при движении?

Роман,если ты внимательно читал предыдущие посты, то в них ты заметил,что речь идёт о ремонте 4й передачи,а у тебя похоже другое.

Не стоит с горяча или от безысходности,тем более без знаний пытаться отремонтировать акпп,вряд ли будет качественно и безопасно при дальнейшей экплуатации.

Делал ли ты диагностику? Знаешь ли коды ошибок? Если нет,то это первичные твои действия.Попробуй обратиться вот сюда http://www.spakpp.ru/index.php Пройдёшь диагностику,тест-драйв на дороге и после этого примешь решение,тем более,что отзывы о них положительные,цены приемлимые,честно берут за свою работу,без космических накруток,как говориться,проверил на себе.

При нажатой педали тормоза!

 

@Donцov,@Donцov, Раскажи пожалусто, своими руками тяжело поменять игольчатый подшибник и фрикционы? и нужно ли снимать коробку???

 

Помогите пожалуйсто!!!! А то в сервисе очень много хотят!

А коробка в принципе работает хорошо,только на магнитах нашел обломки от игольчатого подшибника!!

 

За ранее Всем СПАСИБО!!!

 

 

А какие ещё симптомы по работе коробки,кроме в принципе работает хорошо ?

коробка работает во всех положениях хорошо,только вот в "D" режиме начинается сильная вибрация.

 

Вибрация в режиме D при нажатой педали тормоза или при движении?

Роман,если ты внимательно читал предыдущие посты, то в них ты заметил,что речь идёт о ремонте 4й передачи,а у тебя похоже другое.

Не стоит с горяча или от безысходности,тем более без знаний пытаться отремонтировать акпп,вряд ли будет качественно и безопасно при дальнейшей экплуатации.

Делал ли ты диагностику? Знаешь ли коды ошибок? Если нет,то это первичные твои действия.Попробуй обратиться вот сюда http://www.spakpp.ru/index.php Пройдёшь диагностику,тест-драйв на дороге и после этого примешь решение,тем более,что отзывы о них положительные,цены приемлимые,честно берут за свою работу,без космических накруток,как говориться,проверил на себе.

При нажатой педали тормоза!

А игольчатый подшипник то можно поменять без снятия АКПП? или нет?

 

http://www.hyundai-club.su/talk/topic/4272-pomogite-sovetom-po-remontu-akpp/

Попробуй почитать эту тему. Речь идёт о 4й передаче на матриксах,об акцентах пока нет информации,ждём кто поделится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RomanTulupov

@Donцov, Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RomanTulupov

@Donцov, короче поменял игольчатый подшипник и фрикционы 4-ой передачи. Управился за 1.5 часа. Спасибо, ДОНЦОВ за твои картинки,очень мне помагли!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sanek7mk34rus

подскажите у меня соната- купил не давно б,у срук. не много капает масло с коробки точно не знаю откуда! как быть с чего начинать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
seruykz

Добрый день! На днях пришла машинка Хундай Акцент 2011г у него проблема при переключении передач с 3-ей на 4-ю, СЛИШКОМ БОЛЬШАЯ ПАУЗА . Пробовали переобучать, с 1-ой по 3-ю передачи включаются идеально практически незаметно. А вот четвертую включает при 50км\ч и пауза примерно 3-4 секунды. Может кто сталкивался с такой проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Salomon

Всем привет!АкцентТагаз 2005г.Есть такая проблема-чек горит постоянно круглогодично....диагносты проверяли -по коробке ошибки выдаёт....именно зимой в холода чек гаснет и при езде 4 передача не включается....как теплеет опять загорается чек и каробка работает в обычном режиме....

Подскажите пожалуйста кто что думает по этому поводу????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...