Перейти к содержимому



Делал одно - поломалось другое

Atos Атос печка

Сообщений в теме: 8

#1 старатель

старатель

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 Сообщений:
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 31 - Белгородская область
  • Автомобиль: Атос-чистый кореец

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 13:32

Взяли дочке недавно Атос 2000г.,так вот при замене стартера(делал сам),пришлось для удобства отсоединить 2 шланга,которые идут как бы от акпп - один в салон,другой к двигателю
Теперь перестал идти горячий воздух от печки и при пробеге пару км акпп становится очень горячая
Подскажите кто сталкивался с таким и что за причина

#2 Димон_матрикс

Димон_матрикс

    Местный житель

  • Член клуба
  • 633 Сообщений:
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Регион: 178 - г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Нyundai Matrix 1.8АТ

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 16:45

может это были шланги на охлаждение АКПП? и теперь в системе воздух.
Опубликованное фото

#3 старатель

старатель

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 Сообщений:
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 31 - Белгородская область
  • Автомобиль: Атос-чистый кореец

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 09:34

Прочитать сообщениеДимон_матрикс, 20 Ноябрь 2011 - 16:45 , написал:

может это были шланги на охлаждение АКПП? и теперь в системе воздух.
Ну что коробка должна быть горячей,про это я прочитал...
а вот как воздух выгнать? получается что радиатор на печке стоит масляный,а не под тосол...

#4 Alezo

Alezo

    *****

  • Пользователи
  • 1 538 Сообщений:
  • Имя:Alexander
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Регион: 178 - г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: другое

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 09:58

старатель,на печке под антифриз стоит....

или у акпп своя печка, отличная от салонного отопителя?
Hyundai Atos 1.0i (2000) - "Тяну штурвал на себя, а он не взлетает"(с) - продан.
Ford Fusion 1.4 (2006) - продан
Renault Duster 1.6 (2015) - в настоящий момент

"Не спеши - на тот свет не опаздывают" (с)
"Жизнь заканчивается с нарушения правил"
"Нарушителями не рождаются. Нарушителями умирают." (с)

#5 старатель

старатель

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 Сообщений:
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 31 - Белгородская область
  • Автомобиль: Атос-чистый кореец

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 10:04

Прочитать сообщениеAlezo, 21 Ноябрь 2011 - 09:58 , написал:

или у акпп своя печка, отличная от салонного отопителя?
Эх,если б я знал :bn:

Расклад такой - один шланг с коробки идет в салон,другой к мотору
Так же из салона один шланг выходит к мотору

Как закольцовано получается...

#6 admin

admin

    Админ сука злой,но справедливый!

  • Администрация
  • 6 138 Сообщений:
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 31 - Белгородская область
  • Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0AT

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 16:22

Прочитать сообщениестаратель написал:

пришлось для удобства отсоединить 2 шланга,которые идут как бы от акпп - один в салон,другой к двигателю
Там их никак нельзя было перепутать при снятии/установке?
Hyundai КЛУБ : Правила!!! | Клубная карта | Как правильно задать вопрос | Правила сетевого этикета
---
«Трудное — это то, что может быть сделано немедленно; невозможное — то, что потребует немного больше времени»
Джордж Сантаяна

Я НЕ консультирую по вопросам ремонта автомобилей, не спец. Не нужно писать мне письма с вопросами о решении технической проблемы, задайте лучше вопрос на форуме!

Все спамеры, флудеры и те кто пытается меня учить жизни и пишут гневные письма мне в ЛС/email про удаление своих тем и сообщений дружно идут сюда

Опубликованное фото

#7 старатель

старатель

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 Сообщений:
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 31 - Белгородская область
  • Автомобиль: Атос-чистый кореец

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 16:43

Все...разобрался...расскажу,может кому пригодится
На коробке стоит гидромуфта и ОЖ( антифриз красный,поэтому спутал с маслом в коробке,тоже красноватым цветом) циркулирует через неё,двигатель и радиатор охлаждения(печки)
Просто антифриз вытек (хотя в расш.бачке и была ОЖ)когда снимал шланги и все работало вразнобой - обороты на двигателе сразу не сбрасывало,пропала тяга,шум в коробке(как будто троит мотор)
Залил полный радиатор через пробку(а не расширительный бачок)выгнал воздух нажиманием на большие патрубки и все встало на свои места

Сообщение отредактировал старатель: 21 Ноябрь 2011 - 16:51


#8 старатель

старатель

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 Сообщений:
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 31 - Белгородская область
  • Автомобиль: Атос-чистый кореец

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 16:50

Добавлю ещё - при малом уровне ОЖ в системе не срабатывает датчик температуры и можно запросто перегреть двигатель и коробку
Так что посматривайте в радиатор,а не только в расширительный бачок :smile61:

#9 Cergej

Cergej

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 39 - Калиниградская область
  • Автомобиль: Хендай Матрикс

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 13:24

Прочитать сообщениестаратель, 21 Ноябрь 2011 - 09:34 , написал:

Прочитать сообщениеДимон_матрикс, 20 Ноябрь 2011 - 16:45 , написал:

может это были шланги на охлаждение АКПП? и теперь в системе воздух.
Ну что коробка должна быть горячей,про это я прочитал...
а вот как воздух выгнать? получается что радиатор на печке стоит масляный,а не под тосол...
там может быть не тосол а антифриз-залил не то и вот проблемы если не воздух

если антифкиз-должна быть соответствующая концентрация-иначе тоже проблемы

и эти проблемы отразятся зимой




Ответить