Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
вадим

бк на матрикс(лавиту)

Recommended Posts

вадим

хочу ставить бортовой комп,сигналку но не могу найти элсхему.народ помогите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


admin

Могу предложить электросхемы на Hyundai Matrix в формате pdf (открывать Acrobat ом) и на английском. Если заинтересовало, пиши я выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Galop

Помоги, пожалуйста, со схемами. Никак не могу найти нормальных схем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mode555

Помоги, пожалуйста, со схемами. Никак не могу найти нормальных схем.

 

у меня схем много ...что нужна именно????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоша

Всем доброговремени суток, хотел установить на Матрикс бортовой (маршрутный)компьютер, в основном для контроля над расходом топлива, кто что посоветует? Интересуют модели и возможности их подключения.

Заранее благодарен за любой дельный совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sengyny

Всем доброговремени суток, хотел установить на Матрикс бортовой (маршрутный)компьютер, в основном для контроля над расходом топлива, кто что посоветует? Интересуют модели и возможности их подключения.

Заранее благодарен за любой дельный совет.

У Вас в России,а я из Симферополя,производят и успешно продают борт.компьютеры марки Multitronics RIF-500 RI-500 RI-500V RS-700 TC50GPL TC50UPL и др.Gamma и т.д.Все эти компьютеры в основном подходят для установки на наше авто включая и дизельные авто у них достаточно простое подключение через ОВД2 разъем,консультации по установке можно получить у продавца (дилера) да и к ним можно приобрести датчики парковки этих же производителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоша
У Вас в России,а я из Симферополя,производят и успешно продают борт.компьютеры марки Multitronics RIF-500 RI-500 RI-500V RS-700 TC50GPL TC50UPL и др.Gamma и т.д.Все эти компьютеры в основном подходят для установки на наше авто включая и дизельные авто у них достаточно простое подключение через ОВД2 разъем,консультации по установке можно получить у продавца (дилера) да и к ним можно приобрести датчики парковки этих же производителей.

 

Спасибо, за информацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

БК которые подходят для Hyundai Matrix 2007г.в.

 

Multitronics VG1031U (протокол OBD2E) - требуется подключение форсунки и датчика скорости

 

Multitronics SE-50 (протокол OBD2E) - требуется подключение форсунки и датчика скорости

 

Multitronics SE-50V (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики

 

Multitronics VG1031UPL (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики

 

Multitronics VG1031GPL (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики

 

Multitronics TC 50UPL (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики

 

Multitronics TC 50GPL (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики

 

Multitronics RI-500 (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики

 

Multitronics RIF-500 (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
modicom

Когда я только приобрёл свой Матрикс 1,8л, я, естественно, начал ездить на нём в той же манере, как на своей предыдущей машине Форд-Эскорт 1,9л. Однако, скоро обнаружил немеренный аппетит нового авто. На Эскорте расход бензина даже с кондиционером по городу не превышал 10-11л, а тут 14-16л!!!

Стал много читать про расход топлива и выяснил, что:

1. У меня стоят шины 195/65/15 вместо штатных 195/55/15 - отсюда погрешность спидометра на 6%.

2. Матрикс тяжелее Эскорта и при разгонах должен затрачивать больше энергии=топлива.

3. Так как мощность двигателя Матрикса 122л.с., а Эскорта 87л.с., то при энергичном разгоне

он сможет "проглотить" больше топлива.

То есть, надо выработать иную манерой езды, чем "газ в пол" при разгоне и следить за мгновенным расходом топлива в разных режимах. Значит просто необходим бортовой компьютер.

Мультитроникс я не стал брать из-за его дороговизны, хотя отзывы о нем хорошие.

Пробовал Престиж V55-02. Компьютер не плохой. Вполне работоспособен на Матриксе, но у него нет показаний второго датчика кислорода, а я как раз в тот момент в них и усомнился.

Попробовал тольяттинский Штат Unicomp 600. Вариант навороченный и недорогой, всё есть, но для моего зрения абсолютно не подходящий. Да, яркая графическая панель с хорошим разрешением, но мелкие (для меня), хотя и чёткие цифры и надписи. И самое главное, мерцание дисплея. Если смотреть на него постоянно, то всё нормально, а вот при беглом взгляде - двоится, а то и троится. А смотреть мне как раз и надо на ходу! Ещё раз повторюсь - это только для моего весьма испорченного зрения.

Поэтому я поменял его на Штат Unicomp 420. Он самый дешёвый из тех, которые работают с OBD-II (1860 руб.) и показывает всё, что мне надо. Дисплей не графический, но цифры и буквы подходящего для меня размера.

Теперь расход топлива в городе у меня 9-11 литров при весьма спокойной езде, что меня особо не напрягает. А в случае необходимости можно пару раз и "втопить" - на среднем расходе практически не сказывается.

Так что компьютер реально помог. Опять же не платить за компьютерную диагностику - ошибки показывает и сбрасывает.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

@modicom, спасибо, было очень интересно почитать отзыв так как сам хочу ставить БК но что-то все никак не решусь на покупку )

 

Теперь расход топлива в городе у меня 9-11 литров при весьма спокойной езде,

Это по показаниям БК или из личных наблюдений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс

@modicom, спасибо, было очень интересно почитать отзыв так как сам хочу ставить БК но что-то все никак не решусь на покупку )

 

Теперь расход топлива в городе у меня 9-11 литров при весьма спокойной езде,

Это по показаниям БК или из личных наблюдений?

а я вот туго представляю куда его впиндюрить можно, если только вместо полочки под магнитолой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

@Димон_матрикс, есть модели которые как навигатор на кронштейне с присоской к стеклу, также на двухсторонний скотч лепят.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кокс

ваабще, из всех перечисленных БК наиболее хорошо пподходит престиж...в отличае от других своих сородичей он может не только диагностировать неисправнось, но иудаляет ошибки...в этом его плюс перед остальными...ну и установка лёгкая...можно хоть рядом с зеркалом вкоячить..и всё удобно читается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс

@Димон_матрикс, есть модели которые как навигатор на кронштейне с присоской к стеклу, также на двухсторонний скотч лепят.

:blink: как я отстал от жизни!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
modicom

Admin писал:

"Это по показаниям БК или из личных наблюдений?"

 

 

Это по среднему от заправки до заправки (до полного бака) с учётом корректировки по шинам пробег х 1,06, так как резина стоит 195/65/15. Показания компьютера совпадают, поэтому пользуюсь ими - ввёл коэффициент 1,06 к пробегу и не парюсь!

Правда, нижняя цифра - это когда ездит жена, а верхняя - когда я! :lol:

 

Димон_матрикс писал:

 

"а я вот туго представляю куда его впиндюрить можно, если только вместо полочки под магнитолой."

 

 

Я приклеил на двусторонний скотч на торпедо перед рулём посередине на таком расстоянии, чтобы и мне и жене было из-за руля видно (она у меня росточком пониже будет)!

 

Кокс писал:

 

"ваабще, из всех перечисленных БК наиболее хорошо пподходит престиж...в отличае от других своих сородичей он может не только диагностировать неисправнось, но иудаляет ошибки...в этом его плюс перед остальными...ну и установка лёгкая...можно хоть рядом с зеркалом вкоячить..и всё удобно читается"

 

 

У Штата 420 - то же, а цена значительно ниже (1860руб.) (Не сочтите рекламой - я свой выбор сделал и его отстаиваю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

@modicom, назрел вопрос относительно провода подключения!

Провод как-то прятали или же просто идет (висит) снизу от разъема OBD-II к БК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
modicom

@modicom, назрел вопрос относительно провода подключения!

Провод как-то прятали или же просто идет (висит) снизу от разъема OBD-II к БК?

Ну, сначала, пока тестил и ещё не выбрал место установки - то болтался. Но потом он меня достал и я проложил его за передней нижней панелью с полочкой для зонтика, там свернул лишний провод кольцом и подвязал за то, что было ближе; далее вывел слева от рулевой колонки через щель и далее открыто поверху до девайса. Поскольку кембрик оказался короче, чем надо - дообмотал видимые провода чёрной изолентой. Разъём OBDII тоже примотан изолентой, так как у меня он периодически отходил и всё сбрасывал.

Вышло не суперкрасиво, но функционально и, главное, не пришлось ковырять никаких дырок в панелях.

 

А по существу применения есть некоторые проблемы, видимо связанные со скоростью обмена по OBDII или скоростью процессора моего БК. Так как БК считывает мгновенный расход, то при недостаточной скорости он пропускает некоторые показания и занижает итоговый расход. Причём пропускает не сами показания, а первые цифры. Так вдруг появляются показания мгновенного расхода "0.2" или "0.5" там, где должны быть "10.2" и "10.5" соответственно. Чуть сбросишь газ - сразу "9.6" - то есть понятно, что было до этого.

Поскольку это, естественно, занижает итоговый расход, то я ввел дополнительный коэффицент по бензину, посчитанный опытным путём. Теперь расход сходится с реальным, но средний расход у меня тоже возрос и стал 9.5 - 11.5 по городу.

Некоторые рекомендуют подключить-таки форсунку и датчик уровня - провода-то есть - но я пока не решился.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Natser

Я подключил ШТАТ, установил вернее приклеил на двойной скотч на лобовое стекло в нижнем левом углу (смотреть с места водителя), подключил и к датчику топлива отторрировал его, пока доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
modicom

Я подключил ШТАТ, установил вернее приклеил на двойной скотч на лобовое стекло в нижнем левом углу (смотреть с места водителя), подключил и к датчику топлива отторрировал его, пока доволен.

Только к датчику топлива или к форсунке тоже? Если подключать к форсунке, то как БК узнает её производительность? Ведь для разных машин она разная. Или тоже вводить коэффициент - так я и сейчас сделал то же самое - ввёл коэффициент на среднестатистическую ошибку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Natser

Только к датчику топлива, к форсунке ХЗ как, там по моему такого не предусмотрено, а вот про коэффициент, что то для меня вообще не понятно для чего и как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
modicom

Только к датчику топлива, к форсунке ХЗ как, там по моему такого не предусмотрено, а вот про коэффициент, что то для меня вообще не понятно для чего и как?

Идея так настроить БК, чтобы он правильно покзывал мгновенный расход и потом суммировал в общий и чтобы он сходился с показаниями колонки на заправке.

А коэффициент для работы БК от форсунки нужен, чтобы учесть разную производительность (размер струи) у разных иашин, так как

БК меряет только время открытия форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Natser

Как это всё реализовывается? Может надо обратиться к разработчикам. Для меня это темные лес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
modicom

Вобщем, все мои коэффициенты оказались не нужны. Поставил зимнюю резину 195/65/15, померял скорость - совпадает c GPS-навигатором.

Стёр все коэффициенты по расходу и по пробегу. Проверил после очередной заправки - расход примерно совпал. Всё! Больше этим не парюсь! БК (SHTAT Unicomp-420) помогает ездить в экономной манере - я доволен. А тут как-то жена позвонила - у неё загорелась лампа CHEK. По моим подсказкам зашла в меню индикации ошибок - "Медленная работа первого датчика кислорода" или что-то в этом роде. Сбросила ошибку с помощью БК и поехала дальше. Уже два месяца как ошибка не появляется. Так что БК себя уже окупил :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоша

Доброго времени суток всем форумчанам, наступил тот день когда я приобрел Мультитроникс, теперь стоит вопрос - где находится разъем ОВД-2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Donцov

Доброго времени суток всем форумчанам, наступил тот день когда я приобрел Мультитроникс, теперь стоит вопрос - где находится разъем ОВД-2?

Ниже рулевой колонки есть полочка,вот за ней разьём и находится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...