Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
serwer

Течь масла с АКПП, люфт внутреннего шруса

Recommended Posts

serwer

Проблемка такая у акцента АТ5 2008г. выпуска, пробег на данный момент 94тыс., ещё летом обнаружил течь масла из коробки с левой стороны, внутрянний шрус, коробка, днище всё в масле. Был на одном СТО, не захотели менять сальник, мотивация люфт привода в коробке (типа ремонт или на разборе другую купить). На другом сто мужик сказал сальник меняем, а люфт даже на новых есть) Но люфтит реально сильно, по сравнению с правым приводом и с другими акцентами специально на работе на подъёмники загонял . Заменил сальник пробег тогда был около 73тыс, спустя два месяца начал сопливить, потом стало опять всё забрызгивать, купил новый сальник, масло и на яму в гараж, разобрал, заменил, выработки на штоке шруса нет. поездил с месяц вроде нормально, потом обратил внимание что снова сопливить начал, а потом как то само собой прошло и в течении трёх месяцев всё нормально, на новогодние празники менял амортизаторы и подушку заднюю двигателя (в хлам разорвана), смотрел практически сухо и на защите чисто. А вот сегодня в боксе переставилял машину и обнаружил лужу масла, посмотрел всё опять забрызгано маслом. В городе сейчас средняя температура -20, ночью до -30. Машина эксплуатируются каждый день, стиль езды от агресивного до спокойного и на оборот. Снова сальник менять? или в чём то другом собака зарыта? Гуда копать? Финансов на СТО нет.

P.S. Разницы в работе АКПП с течью и без, ни какой нет, работает также как с салона забирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


serwer

Думаю скорее всего сальники. Не уж то из за морозов (ночью до минус 32-33, днём средняя 24-25)? С левой сальник менять легко, а вот как с правой? на что упор сделать и что ещё нужно будет по мимо сальника. До потепления менять не буду, только масло доливать

Пока решил:

1. Доливать масло (пока не потеплеет, менять не буду, тёплого гаража нет)

2. Заменю сальники, масло с фильтром, просмотрю на валах шруса износ.

3. Если опять течь, то машину на прикол и ковыряться самому, если ума дам (чайник в этих делах), так сказать мануал, интернет и коменты в помощь. Н соседнем форуме есть пару людей который АКПП разбирали, с описанием и фото.

4. Если и это не поможет: то по новой менять, мыть и продавать. (не хотелось бы, привык к ней, где она только у меня не была, можно сказать убивал по полной, думал к жене по наследству перейдёт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rewwer

Менять сальник, мыть, продавать =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
romasuly.h

У меня такая же история только с одним правым, тоже люфт и сальники , последний раз менял обнаружил что обоймы на подшипнике под сальником нет... Пользуясь случаем -вопрос: кто менял этот подшипник? Коробку снимать обязательно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
linchsm

У меня такая же история только с одним правым, тоже люфт и сальники , последний раз менял обнаружил что обоймы на подшипнике под сальником нет... Пользуясь случаем -вопрос: кто менял этот подшипник? Коробку снимать обязательно?

Не обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...