Rokocoko 187 Опубликовано: 3 марта, 2012 Вот пара фоток с сегодняшних покатушек с 35 клубом. потом ещё по фоткаю машинку, а то сегодня как то забыл это сделать, увлёкся каталовом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewwer 20 Опубликовано: 4 марта, 2012 Ты это, завязывай фигнёй страдать. На дачу пора ехать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rokocoko 187 Опубликовано: 6 июля, 2012 Голубой вагон на высоте 300 м над уровня моря. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мисс Брю 4 Опубликовано: 6 июля, 2012 @Rokocoko, ах какая красота!!!!! :bi: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rokocoko 187 Опубликовано: 12 августа, 2012 Синий клубный вагон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rokocoko 187 Опубликовано: 20 сентября, 2016 Голубой вагон уехал жить к другому хозяину, теперь у нас тëмно-синий сарай. Сфоткать так и не сфоткал, как снег выпадет, думаю устрою фотосессию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alezo 78 Опубликовано: 22 сентября, 2016 Поздравляю с обновкой) А модель та же осталась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rokocoko 187 Опубликовано: 22 сентября, 2016 @Alezo, мопед не мой, своего ещё не фоткал. Сбылась мечта ............... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alezo 78 Опубликовано: 23 сентября, 2016 @Rokocoko, ого, УАЗ после корейца? Нет, конечно, наш танк хороший, но неужели по комфорту уже догнал? ЗЫ. Ничего плохого про наш автопром сказать не хочу, ибо не знаю, но просто как-то стереотипы ломаете, сударь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rokocoko 187 Опубликовано: 23 сентября, 2016 @Alezo, по комфорту пока не догнал, но могу сказать что комфорт на уровне Матрикса, Гетсов, и тому подобное, только по напичканности больше и ощущения от езды (дороги стали как то ровнее) и объёмов больше, чувство свободы за городом, да и в городе преграды это только пробки, да заборы. Короче совершенно другие ощущения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alezo 78 Опубликовано: 24 сентября, 2016 @Rokocoko, Могу сказать, что у меня были примерные ощущения по поводу дорог когда пересел с Фьюжна на Дастер. Дороги очен улучшили свое качество) А преград, конечно, больше, чем у тебя на Патрике, но меньше, чем на Фьюже) А двигатель у тебя бензин или дизель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rokocoko 187 Опубликовано: 25 сентября, 2016 @Alezo, бензинка у меня, дизель на бездорожье хорош, но так как я не собираюсь полностью погружаться в бездор, большая часть на асфальте, по этому и не стал брать дизель. На следующий год поставлю тапки по агрессивней и может лифт кузова сделаю и мне хватит, главное лебёдка есть, которая меня уже не раз выручала и я выручал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 413 Опубликовано: 25 сентября, 2016 @Rokocoko, новый взял? Икса продал или вторая машина будет? Ох помню я эту мечту идиота еще так в 2012-2013 годах)))) Ну поздравляю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rokocoko 187 Опубликовано: 25 сентября, 2016 @admin, икса сдали в зачёт Патра, потребность во второй машине есть, но не острая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alezo 78 Опубликовано: 26 сентября, 2016 (изменено) @Rokocoko, ого, эт жешь сколько такая махина бенза кушает в городских условиях? Мне почему-то казалось, что дизель может быть экономически более выгоден в городе... Ибо как-то кажется в том числе и по этой причине многие производители кроссов стали ставить дизели на свои модели... Что ж, интересных направлений и впечатлений) ЗЫ И покажи потом фото своего авто))) Любопытно) Изменено 26 сентября, 2016 пользователем Alezo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rokocoko 187 Опубликовано: 26 сентября, 2016 Дизель был экономически выгоден когда солярка стоила в 2 раза дешевле бензина, сейчас солярка дороже 92, дизель нужно обслуживать каждые 10к. С покупкой икса я перестал обращать внимание на расход, а с Патром я тока считал сколько выйдет домчать до Крыма. В итоге по трассе при скорости 90-110 уходит 10-12 литров, в городе до 15 где то, если топить 150 и в городе агрессивно ездить то литров 18 в лëгкую может сожрать, но я последние 3 года по пенсионерски езжу, а с Покупкой Патра, так вспоминаются привычки механики. Фото сделаю, правда он чумазый сейчас, как говориться чистый джип, позор хозяину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rokocoko 187 Опубликовано: 26 сентября, 2016 Как то так, надо помыть и сфоткать, мытый он в разы смотрится лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alezo 78 Опубликовано: 26 сентября, 2016 @Rokocoko, Хорошо смотрится все-таки новое поколение (или рестайлинг?) Патрика, а лебедка в бампере скрыта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rokocoko 187 Опубликовано: 26 сентября, 2016 @Alezo, вот с поколениями тут не прокатит ибо каждый год что то они внедряют, добавляют. Вот сейчас с октября-ноября пойдут Патры всё тоже самое, только другая решётка, но уже с 2мя подушками, курсовая устойчивость, преднатяжители ремня, круиз, мультируль с подогревом. Лебёдка да, за бампером, на фотке видно рядом с номером красненькая полосочка, это ремешок за который можно тянуть и крюк на проушине висит, номер откручиваешь и пользуешься лебедой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alezo 78 Опубликовано: 27 сентября, 2016 @Rokocoko, ааа, то есть выпустить сразу готовый продукт как-то пока не получается. Все на юзерах тестируется сразу)))) Михаил, то есть каждый раз при езде по говнам надо предварительно номер скрутить, чтоб в любой момент пользоваться лебедкой? А это удобно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rokocoko 187 Опубликовано: 27 сентября, 2016 Готовый продукт будет стоить как иномарка, а ещë с косяками. Не та политика у руководства, они смотрят что людям надо, то и внедряют, стаое дорабатывают. Ну в говны я не каждый раз лезу, да и стараюсь лезть пока туда где лебедиться не надо, но не всегда получается. Номер был на болтах, сейчас тупо на стяжках, обрезал и вуаля. Стяжки в машине болтаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах