ParaZZit 17 Опубликовано: 14 февраля, 2009 Т.к. этот вопрос регулярно поднимается - вот. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ParaZZit 17 Опубликовано: 14 февраля, 2009 Далее. Саму сеточку можно достать либо пинцетом, либо жёстким проводом, его необходимо немного зачистить и жилы развести ёршиком, тогда он внутрь пролезет, а обратно зацепится и вытащит сеточку. .jpg 2.jpg 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
comru 4 Опубликовано: 14 февраля, 2009 ParaZZit спасибо. Ну с такой инструкцией уж точно не промахнёшься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 413 Опубликовано: 14 февраля, 2009 ParaZZit, молодец ! Добавил сюда: http://www.hyundai-forum.ru/forum/viewtopic.php?f=158&t=241 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ParaZZit 17 Опубликовано: 14 февраля, 2009 По сути это касается всех дизелей, главное найти ТНВД и отличить подачу от обратки. А так всё то-же самое. Попозже по случаю сделаю такое-же руководство для Porter и Galloper. Ещё тут KIA Sorento знакомых корячицца на это-же самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костя68 0 Опубликовано: 22 февраля, 2009 По сути это касается всех дизелей эээээээээ У меня были МВ307 1980г.в., WV LT-45 1980г.в., сейчас старекс 2002. На немцах ни о чём подобном не слышал. КАК через БУМАЖНЫЙ (!!!) т.ф. может проскочить то, что потом, задержится металлической сеткой? Или это на случай разрыва фильтра? Это вопрос теоретика-практику . Просьба ногами не пинать. За руководства в картинках отдельное спасибо. Очень информативно и познавательно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ParaZZit 17 Опубликовано: 22 февраля, 2009 Нередко эту сеточку вытаскивают во всевозможных сервисах и автосалонах. Тогда долго ничто мозги не парит, зато потом ТНВД помирает. А Бумажный фильтр походу всётаки подрывается, да и новые частички грязи могут пробивать старые. ХЗ. Факт - сеточка забивается. Правда я осенью снимал бак, помыл весь, поменял фильтр и почистил сеточку. Как результат - ничего не забивается до сих пор. Эти фотографии с нашего второго старекса. Всё дело в нашей "замечательной" соляре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilian 0 Опубликовано: 22 февраля, 2009 А может еще ворсинки с фильтра забивают сетку?Спасибо за фотки и с праздником всех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костя68 0 Опубликовано: 22 февраля, 2009 Нередко эту сеточку вытаскивают во всевозможных сервисах и автосалонах Дурачьё(на букву М) Оффтоп (данное высказывание не относится к теме): В Тагане, отдельные двигателисты умеют делать так, что через 80-100т.км после капиталки отрывает тарелку клапана и она падает в цилиндр , со всеми вытекающими. Если интересно-расскажу.Сам попадал дважды. Только массовые расстрелы спасут Родину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ParaZZit 17 Опубликовано: 23 февраля, 2009 Только массовые расстрелы спасут Родину Верной дорогой идёте, товарищи =) А если честно, то у нас тоже таких умельцев хватает. Печально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexdoc 1 Опубликовано: 31 марта, 2009 УгУ. Спасибо. Наглядно и поятно. Особенно с проводом, а то зажимами и пинцетами раз 5 роняли. На разных дизелях (судя по форумам) это актуально и фильтры не могут с нашей т.с. солярой бороться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костя68 0 Опубликовано: 9 апреля, 2009 Особенно с проводом, а то зажимами и пинцетами раз 5 роняли. Провод это находка!!! Пинцетом там даже цеплять не за что! Сетка просвечивалась, но какая то дрянь (похожая на волокна+грязючка) всё же была. Продул компрессором поставил - проехал. Резвости добавилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Squirt 0 Опубликовано: 9 апреля, 2009 ребят а у меня нет там походу сеточки или я ее не увидел, она под пружынкой или нет? че туда можно поставить дуругое от чего подойдет? или она всетаки есть тока ниже под пружинкой!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Squirt 0 Опубликовано: 9 апреля, 2009 все ясно не внимательно прочитал затупил)))))), она кароче ниже ))) ща доставать буду сфотаю покажу на сколько забита Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 413 Опубликовано: 19 апреля, 2009 Squirt, ну и где обещанное фото? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhila 1 Опубликовано: 23 апреля, 2009 Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 413 Опубликовано: 26 февраля, 2010 ParaZZit, дружище, если у тебя остались недостающие фоты, то выложи пожалуйста! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ParaZZit 17 Опубликовано: 13 марта, 2010 щас пороюсь на винтах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ParaZZit 17 Опубликовано: 14 марта, 2010 не нашёл вообще ничего, видать удалил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Н-1 61 Опубликовано: 14 марта, 2010 ParaZZit, А у тебя мотор какой? Или ТНВД у них у всех одинаковый? У меня CRDI. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ParaZZit 17 Опубликовано: 15 марта, 2010 У меня не CRDI, у CRDI ТНВД другой, намного проще, его задача только накачать давление в топливную рейку, дальше комп форсунками управляет, в отличии от механических дизелей, где ТНВД ещё и углом впрыска заведует. Но на твоём ТНВД тоже, вроде, есть сеточка. Она стоит всегда под болтом подачи соляры из бака в сам ТНВД непосредственно. На Сорренто есть, по крайне мерее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chara 0 Опубликовано: 1 июля, 2010 Прочитал тему, т.к. двигатель тоже не набирает обороты. Отвинтил болт. Первым делом уронил в поддон все медные шайбы. про них в теме не было ни слова, ну я и не знал о их наличии. Далее вытащил пружинку, а сетка дожна быть ниже? А ставить эти прокладки тоже неудобно, может недостаточно разобрал верх, да и патрубок мешает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ParaZZit 17 Опубликовано: 13 июля, 2010 патрубок реально мешает, сеточка находится под пружинкой сразу. Про медные шайбы я писал, что надо с ними осторожнее, но после переезда на новый движок форума тема немного пострадала по содержанию, к сожалению Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
владиславв 0 Опубликовано: 30 августа, 2010 полезу тоже посм эту сетку-пробег уже 80т! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rom4ikk 0 Опубликовано: 8 октября, 2010 Спасибо за совет,а то я уже думал что ТНВД гонит,а оказалось сеточка забитая,перед этим все шланги топливные заменил,а проблема оказалась гораздо проще. Ещё раз большое спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах