Hyundai наконец то показал сегодня, на международном автосалоне в Нью-Йорке, новый кроссовер Santa Fe.
Чтобы быть более точными, корейский автопроизводитель показал не один, а сразу два варианта Santa Fe: пятиместную модель Santa Fe Sport и 7-местный вариант LWB, с расширенной колесной базой.
У пятиместного Santa Fe Sport размер колесной базы составляет 2700 мм, длинна - 4690 мм, ширина - 1880 мм, а высота - 1680 мм.
У второго Santa Fe колесная база более длинная – 2800 мм, длинна составляет 4905 мм, ширина - 1885 мм, а высота 1690 - мм.
Santa Fe Sport оснащается двумя бензиновыми двигателями: 2,4-литровым четырехцилиндровым GDI мощностью 190 л.с и 2-литровой турбированной «четверкой» мощностью 264 л.с.
Модель LWB будет комплектоваться тем же бензиновым 3,3-литровым V6 GDI, мощностью 290 л.с., что и на седане Azera.
Все три двигателя будут работать в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Полноприводная версия кроссовера Hyundai будет предлагаться в качестве опции.
Постановление правительства о продлении действующих до 2011г. талонов техосмотра на год, подписанное накануне премьер-министром Владимиром Путиным, может спровоцировать серьезные проблемы для фирм, которые проводят техосмотр, сообщает газета "Коммерсантъ".
"Понятия не имею, чем мы теперь будем заниматься, может быть, машины ремонтировать?" - заявил изданию инспектор одного из столичных пунктов техосмотра. "Подобное решение ударит по малому бизнесу, поскольку доля легковых авто в структуре парка очень велика и есть очень много станций, которые работали только с этими машинами. Теперь все они обречены на банкротство".
Между тем эксперты уже выразили мнение, что к сроку завершения "амнистии" должна быть подготовлена новая система техосмотра. Если контролировать ее будут все же страховщики, то за это время они должны будут создать сеть аккредитованных центров технического осмотра (возможно, к этой работе будут привлечены автомобильные дилеры и автосервисы), разработать подробный регламент самой процедуры инструментального контроля.
Как сообщил газете источник, близкий к разработке законопроекта, распоряжением вводятся меры "переходного периода", которые будут действовать, пока не вступит в силу новый закон. По информации издания, после окончания этого периода техосмотр будет отменен для автомобилей возрастом до трех лет, о чем ранее заявлял первый вице-премьер Игорь Шувалов.
Напомним, в конце апреля президент Дмитрий Медведев заявил, что функция техосмотра "изжила себя напрочь", а талон, который получают "ведра с гайками", назвал "никчемной бумажкой".Таким образом глава государства отреагировал на гигантские очереди на пунктах инструментального контроля в столице, поручив МВД и правительству РФ до 1 июля 2011г. подготовить "предложения о существенном упрощении процедуры технического осмотра или о полной его отмене".
С 1 января 2012г. в России вступает в силу закон "О техническом осмотре транспортных средств". Некоторые автолюбители не смогут пройти техосмотр по новым правилам просто потому, что в ряд регионов не завезли новые бланки.
Кроме того, между ведомствами, осуществляющими реформы, и владельцами станций технического обслуживания возникли серьезные разногласия, пишет газета РБК daily.
Внешний вид нового талона о прохождении ТО стал известен только в этот понедельник, 19 декабря. "Первые заявки на получение талонов нового образца Российский союз автостраховщиков направил в территориальные органы МВД 15 декабря, процедура их печати может и затянуться, и бланки вряд ли поспеют в регионы до 1 января", – отметил один из участников конференции по реформе техосмотра.
"Даже если они успеют напечатать сами талоны, приказ "О порядке обеспечения бланков ТО" еще на регистрации в Минюсте, а значит РСА не имеет права на заключение трехсторонних договоров между СТО, союзом и печатниками", – сказал собеседник газеты.
В ноябре 2011г. в реестре МВД было 1 тыс. 907 станций техобслуживания, из которых регистрацию в реестре РСА прошла лишь 571 станция. По словам главы РСА Павла Бунина, к концу года ожидалось поступление более 1 тыс. 200 заявлений, но из 14 регионов страны пока не поступило ни одной заявки. "Даже сложно представлять очереди, которые выстроятся в результате такой арифметики", – считают участники конференции.
Владельцам СТО придется потратиться на комплекс для подключения к базам МВД. При старой схеме информация о техосмотре со станции в базу ГИБДД шла три-четыре дня, теперь же срок становится неопределенным.
Генерал-лейтенант полиции Владимир Швецов признал, что "первые месяцы и для сотрудников Госавтоинспекции, и для граждан будут тяжелыми". Согласно сводке МВД, в регионах сейчас 9 млн бланков, которых хватит как минимум на квартал, но в ряде регионов, например в Астраханской области и Северной Осетии, их нет совсем.
Кроме того, станциям ТО может просто не хватить кадров для заверения прохождения техосмотра. Согласно требованиям Минпромторга, эксперты должны иметь высшее специализированное образование и два года стажа либо непрофильное высшее и три года стажа плюс диплом о дополнительном образовании "эксперта по техконтролю и диагностике автотехнических средств". Более того, у эксперта также должны быть права на все те категории автомобилей, которые такой эксперт намерен инспектировать в ходе ТО.
Напомним, закон о техосмотре вступает в силу с 1 января 2012г., за исключением некоторых положений. После этого будет действовать переходный период: в течение двух лет аккредитованные дилерские центры, проводящие ТО, будут работать одновременно с центрами, которые сейчас проводят техосмотр по договору с ГИБДД.
Центры, работающие по договору с ГИБДД, будут работать на тех же условиях, что и дилерские центры. Если они смогут успешно работать в условиях конкуренции, они останутся на рынке.