Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Shumaher

Подготовка к зиме

Recommended Posts

Shumaher

Я новичок. Машинка 2005 г. выпуска Хундай Getz GL 1.3 КПП Приобрела машинку в июле. В основном ездила на дачу и сдачи. Скоро зима, а я как понимаю машинку надо уже подготавливать к зиме, а как и с чего начать я не знаю. Помогите, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Rokocoko

Особо хитрой подготовки к зиме нет, но есть моменты без которых зимой не обойтись, так например приготовить щётку дл очистки машины от снега, залить незамерзайку во время, до наступления отрицательных температур, если ТО по регламенту подходит уже гденить в декабре, можно сделать по раньше, ну резину поменять и роде всё, дальше это уже кто во что горазд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

Еще на всякий случай можно приобрести силиконовую смазку в аэрозольном баллончике для обработки уплотнителей чтобы не замерзали после мойки и размораживатель замков, опять же пригодится если помыли машинку в мороз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rokocoko

А ещё забыл, воздух в колёсх нужно обязательно на зимний поменять, а то скользко будет. :D

Изменено пользователем Rokocoko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гари

а что значит на воздух на зимний поменять,это что надо делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nik65

А ещё забыл, воздух в колёсх нужно обязательно на зимний поменять, а то скользко будет. :D

а что значит на воздух на зимний поменять,это что надо делать?

Мне предлагали "Горный Альпийский". Как думаете, стоило брать на зиму?

Ну, Вы сжоте! :smile216:

post-5591-0-09573200-1349267856_thumb.jpg

Изменено пользователем nik65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alezo

 

Мне предлагали "Горный Альпийский". Как думаете, стоило брать на зиму?