Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ

Recommended Posts

YuryNN

Клиренс - самая большая беда у Акцента. Читал информацию, что защита уменьшает и без того небольшие якобы 170мм на 30-40мм, поэтому остается на все-про все 130-140мм. На наших дорогах даже в городе этого мало. Не нашел нигде сообщений о методах увеличения дорожного просвета хотя бы на 25-30мм. Может кто-нибудь встречал информацию по этому вопросу?

РС: Только прошу не писать глупости о 17" колесах - подумайте прежде о том, как устроена подвеска (или спросите, если не знаете) и за счет чего можно этот клиренс увеличить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


admin

Стандартным способом, с помощью установки проставок, они же домики. Но поставить их можно только назад и насколько я знаю после установки управляемость становится хуже.

Так же нашел в интернете информацию что можно увеличить клиренс при помощи регулируемых амортизаторов, цена вопроса от 20.000 и действительно предлагают поставить другие колёса

Тему не закрываем, если нарою что то дельное дам знать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
YuryNN

Про проставки сзади я тоже читал в инете (для компенсации просевших задних пружин). Удивляет "невозможность" поднять передок. Цитата (http://www.auto.etlt.ru/s8-18.php):"У современных переднеприводных автомобилей для привода передних колес применяются полуоси с двумя синхронными шаровыми шарнирами: у ведущего колеса жесткого типа (с угловой степенью свободы), а у силового агрегата - универсального типа (с угловой и осевой степенью свободы)."

Конечно, при установке проставки спереди должна увеличиться длина полуоси, но ведь у полуоси есть и осевая степень свободы! На крайний случай должна быть замена на более длинный вал привода (возможно, от автомобиля другой марки). Я не говорю сейчас об управляемости, а только о возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
YuryNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vasso5

спереди только радиус колес чуть-чуть поможет,не 17 конечно но 15 входит легко,ну или как говорилось выше регулируемых амортов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
YuryNN

Как известно, у каждой подвески есть "ход", являющийся величиной постоянной и зависящей от "хода" амортизатора. Если меняешь диаметр колеса (в сборе: диск+шина), то при сжатии рискуешь задеть кузов, "что не есть хорошо". При этом клиренс, конечно , увеличивается на разницу радиусов нового и старого колеса. Но чтобы не задевать кузов, мы должны отдалить центр колеса от кузова, т.е. удлинить переднюю стойку.

Если внимательно посчитать радиусы допустимых колес для данной модели, то можно заметить, что при увеличении радиуса диска ставят низкопрофильные шины, поэтому результирующий радиус колеса (в сборе) практически не меняется.

Отсюда вывод: ставь диск хоть 17", но резину бери такую, чтобы результирующий радиус колеса остался таким же. Единственный способ увеличить клиренс - удлинить стойку. Собственно вопрос я и задал с тем расчетом, чтобы дать возможность кому-либо сказать: а в чем проблема - бери стойку от VW Passat ..... года (подходит как родная), но не жалуйся на ухудшение управляемости выше 60 км/ч.

А адаптивные подвески у крутых джипов и некоторых Ситроенов, у машин Формулы1 и прочая экзотика никому не интересны, т.к. машина не той ценовой группы и покупается не на лишние деньги, и вкладывать в нее пару-тройку сотен тысяч нет никакого смысла.

Собственно, вопрос так и остается: как удлинить передние стойки и почему не в ходу проставки на передней подвеске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vasso5

Проставки не в ходу по причине по-моему правого борта, так как там проходит несколько магистралей электроцепи,при инсталяции проставок они начинают цепляться,что не есть хорошо.Про колеса все правильно,но акцент как раз отличается тем что широкий диапазон подбора колес (диск+шина),правда все равно выигрываешь конечно мало,но к обчному бардюру уже смело можно подъехать.Эта тема широко муссировалось в акцент-клубе и конечного решения ребята так и не нашли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
YuryNN

Читал я Акцент-форум. Мало того, что неудобно читать, но и мало толкового. То же, что на всех форумах по технике: отвечают те, кто не знает, но думают, что понимают. Толковых ответов по технике дела - 0 целых 0 десятых. Было бы интересно услышать спеца по подвеске и ее тюнингу, но они, вероятно, форумы не посещают. Неплохо было бы поиметь ссылки по теории подвески, может станет ясно, почему на Акценте не делают больший клиренс. Но с другой стороны, адаптировали же ее для нас, увеличив клиренс до мифических 170мм? А было чуть ли не 135мм.

"Жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха...."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artaxel

Могу сказать только одно исходя из личного опыта, у меня стоит и защита, проставки стояли снял (машина ведет себя на дороге отвратительно тем более что официального разрешения на их использование нет), износ передней подвески действительно увеличиваеться, по этому переработка подвески это уже вмешательство в конструкцию, чего делать не скажу потому что не знаю ежжу так вроде проблем нет.

Да, и защита лист 3 мм стали никак не уменьшает клиренс на 30-40 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Акцентовод37рус

проставки это все колхоз! я поставил 14 резину и диски от верны хундай..все нормально ничего не цепляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sit2000

Не знаю. Клиренс у акцента нормальный. На даче где на акценте я пролетаю со свистом ничего не цепляя на Лантре еле ползу и постоянно защитой скребу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
edd

недавно приобрел акцент 2005 года с родными колесами жестковато-а с 14" каК??????????????

подскажите где недорого но качественно можно сделать тонировку и шумку??????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Акцентовод37рус

с 13 тыми как раз довольно таки мягко..а на 14 пожосче!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rokocoko
с 13 тыми как раз довольно таки мягко..а на 14 пожосче!

Это да. Т.к. профиль покрышки уменьшаеться, а чем меньше профиль тем жоще.

недавно приобрел акцент 2005 года с родными колесами жестковато-а с 14" каК??????????????

подскажите где недорого но качественно можно сделать тонировку и шумку??????????????

Неплохо бы указать город в профиле для помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moihyundai
Клиренс - самая большая беда у Акцента. Читал информацию, что защита уменьшает и без того небольшие якобы 170мм на 30-40мм, поэтому остается на все-про все 130-140мм. На наших дорогах даже в городе этого мало. Не нашел нигде сообщений о методах увеличения дорожного просвета хотя бы на 25-30мм. Может кто-нибудь встречал информацию по этому вопросу?

РС: Только прошу не писать глупости о 17" колесах - подумайте прежде о том, как устроена подвеска (или спросите, если не знаете) и за счет чего можно этот клиренс увеличить.

 

 

всем привет установил проставки 20мм на люстры аммортизаторов все 4 и сразу стало легче заежать на дачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KakTuz

все равно выигрываешь конечно мало,но к обчному бардюру уже смело можно подъехать

 

Вы чё, прикалываетесь?:D За счёт каких колёс? Чем больше диск, тем ниже резина, а результирующая высота колеса остаётся прежней (+/- пара мм). Соответсвенно и клиренс остаётся прежний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кокс

ну вы и даёте, клиренс у них маленький))).. у меня на Геше изначально вроде был 15 см, а вот когда установили защиту и вовсе стал 10 см! и ниче, не плачусь. а про колёса забудьте!!!

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nibula

у гетца база короче чем у акцента,так что на гетце легче штурмовать пересечённую месность(это из личного опыта)а по поводу проставок и прочего,ну его нафиг,убивать управляемость автомобиля у которого по большому счёту её и нету,зачем это надо?)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кокс

ну и намного там короче база? 2-3 см? и что ини решают? а вот клиренс в 10 см эт уже о многом говорит... на грунтовке чуть ли не крадешся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk
Стандартным способом, с помощью установки проставок

Штатные проставки толщиной 30 мм.Я изготовил толщиной 20 мм.Воот тока руки никак не доходят поставить,я думаю управляемость не сильно пострадает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Odissey
у гетца база короче чем у акцента,

у Гетца база 2455, у акцента 2440... понимаю - копейки, тока база длиннее всё-ж у Гетца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кокс

Odissey я просто на вскидку скаал, не заглядывая в точные данные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Odissey

Odissey я просто на вскидку скаал, не заглядывая в точные данные

 

Cань а это и не ты сказал... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

Кокс,

Odissey,харе тута "базами" мерится)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Odissey

Кокс,

Odissey,харе тута "базами" мерится)))))))

bj.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...