Перейти к содержимому



Клубные карты


  • Закрыто Тема закрыта
Сообщений в теме: 3

#1 Rokocoko

Rokocoko

    Фанат Hyundai

  • Супер-модератор
  • 3 241 Сообщений:
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Долгопрудный, САО Бескудниково
  • Регион: 197 - г.Москва
  • Автомобиль: Hyundai ix35

Отправлено 09 Март 2009 - 10:52

*
Популярное сообщение!

Карты выпущенные до ноября 2012 года
kard2.jpg kard_obr.jpg

Карты выпущенные после ноября 2012 года
1.jpg 2.jpg


Вопрос: Для чего нужна клубная карта?
Ответ: Для того, чтобы получить скидки у партнеров клуба!
Основные партнеры это - Emex, Exist, Autodoc.
Полный список партнеров находится здесь: Партнеры клуба

Как отправляется карта?
  • Карта отправляется по почте заказным письмом.
Сколько стоит:
  • Стоимость клубной карты составляет - 400руб.
  • Стоимость пересылки по России - включено в стоимость.
-----------------------------
Итого: 400 руб.

ВНИМАНИЕ! Заказы по почте отправляются только при условии 100% предоплаты!!!

Читаем внимательно до конца!

Эта тема от 2009 года, информация и реквизиты актуальные?
Да, вся информация указанная в этой теме актуальна!
Тема пополняется и редактируется по мере необходимости.
Если вы это читаете, то верьте своим глазам и не нужно переспрашивать на почте или в ЛС.
Если же вы вдруг не нашли ответ на свой вопрос, то можете его задать.

Когда сможете отправить карту?
Карта отправляется в течении 7 дней с момента ее оплаты.
Как правило, карты отправляются в пятницу и субботу, то есть - в конце недели. Но бывают и исключения и карты могут отправляться в другие дни, если я понимаю, что их отправка в конце недели невозможна по каким-либо причинам. Если вы оплатили карту в воскресенье или в начале недели, то соответственно до отправки карты с момента оплаты пройдет приблизительно 5-6 дней.

Сколько будет идти карта?
Всё зависит от работы почты России, как правило идет около 10-14 дней, бывали случаи, что карта шла в районе 30-40 дней.
Если с момента моего подтверждения об отправке карты прошло менее 30 дней и получаю письмо с вопросами - "Где моя карта?", "Когда я получу карту?" и т.д то такие письма игнорируются.
Если с момента моего подтверждения об отправке карты прошло более 30 дней и карту вы не получили, пишите на support@hyundai-club.su будем разбираться.

Карты есть в наличии?
Да, карты есть в наличии если в теме не указано обратное.

Карта именная?
Карты не именные, но каждая с индивидуальным номером.

Какой срок действия клубной карты?
Клубные карты действуют бессрочно. Продлевать карту или что-то оплачивать в будущем не нужно.

Каким письмом отправляется карта?
Карты отправляются раз в неделю. Если вы оплатили карту в начале недели, то скорее всего отправлена она будет только в конце недели.
Карта отправляется заказным письмом. Номер отправления высылается вам на почту по запросу.
На данный момент все, кто заказал карту её получили и проблем с получением не было за исключением сроков прохождения до адресата.

Как сделать заказ карты

Первый вариант: Qiwi
  • Осуществить платеж на кошелек: 9032249009

  • После проведения платежа отписываете на admin@hyundai-club.su и если это возможно, то прикрепляете копию чека. Если чека нет, то информацию о дате и времени платежа.
После проведения платежа отписываетесь на admin@hyundai-club.su

Второй вариант: Яндекс деньги
  • Осуществить платеж на кошелек: 41001247788410
    Где оплатить можно посмотреть здесь: http://money.yandex.ru/prepaid.xml
  • После проведения платежа отписываете на admin@hyundai-club.su и если это возможно, то прикрепляете копию чека. Если чека нет, то информацию о дате и времени платежа.
Третий вариант: Webmoney
  • Рассчитываете стоимость заказа (цены указаны выше), прибавляете стоимость доставки.
  • Оплачиваете заказ на счет Webmoney R195843960169
    подробнее про webmoney здесь: http://www.webmoney.ru/rus/index.shtml Осуществить платеж можно через терминалы оплаты Элекснет (http://elecsnet.ru/), Qiwi или любой другой.
  • После оплаты присылаете на почту admin@hyundai-club.su копию чека об оплате или указываете в письме точную дату, время платежа и сумму.
Сбербанк Онлайн

В интернет-банке "Сбербанк Онлайн" можно быстро и без проблем перевести деньги на Яндекс кошелек.
Подробная инструкция: https://money.yandex...c.xml?id=524280
Номер кошелька: 41001247788410


В письме обязательно указываете следующие данные:
  • ФИО получателя.
  • Индекс и полный почтовый адрес. Адрес просьба указывать согласно принятым стандартам! Подробно здесь.
  • Копию чека или указываете точную дату, время и сумму платежа и куда оплачивали.
Как только ваш заказ будет подготовлен к отправке, вы получите соответствующее уведомление по указанному вами адресу электронной почты.


Для тех, кто берет карту для интернет магазина Emex обязательно к прочтению информация по ссылке ниже!

Перед оплатой проверяйте размер вашей скидки и почитайте условия для того, чтобы не было лишних вопросов и разочарования.

http://www.hyundai-c...запчастей-emex/
-----
Все обсуждения и предложения, а также заказ клубной карты здесь:
http://talk.hyundai-...p?showtopic=226

Сообщение отредактировал admin: 28 Ноябрь 2017 - 14:58


#2 admin

admin

    Админ сука злой,но справедливый!

  • Администрация
  • 6 125 Сообщений:
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 31 - Белгородская область
  • Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0AT

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 22:46

С ноября этого года введены новые клубные карты.
Предыдущие карты действуют без изменений, никаких действий их владельцам принимать не нужно.
Всем кто оплачивал карты в октябре/ноябре высланы уже новые клубные карты.

В чем разница:
  • Обновленный дизайн
  • Более качественный пластик
  • Номера карт выполнены эмбоссированием (выдавлены)
  • На обратной карте присутствуем контактный email для поддержки
  • На обратной стороне присутствует образец предыдущего дизайна клубной карты для избежания недоразумений с партнерами которые не в курсе изменений.
1.jpg 2.jpg
Hyundai КЛУБ : Правила!!! | Клубная карта | Как правильно задать вопрос | Правила сетевого этикета
---
«Трудное — это то, что может быть сделано немедленно; невозможное — то, что потребует немного больше времени»
Джордж Сантаяна

Я НЕ консультирую по вопросам ремонта автомобилей, не спец. Не нужно писать мне письма с вопросами о решении технической проблемы, задайте лучше вопрос на форуме!

Все спамеры, флудеры и те кто пытается меня учить жизни и пишут гневные письма мне в ЛС/email про удаление своих тем и сообщений дружно идут сюда

Опубликованное фото

#3 admin

admin

    Админ сука злой,но справедливый!

  • Администрация
  • 6 125 Сообщений:
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 31 - Белгородская область
  • Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0AT

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 16:24

Для тех, кто берет карту для интернет магазина Emex обязательно к прочтению информация по ссылке ниже!

Перед оплатой проверяйте размер вашей скидки и почитайте условия для того, чтобы не было лишних вопросов и разочарования.

http://www.hyundai-c...запчастей-emex/
Hyundai КЛУБ : Правила!!! | Клубная карта | Как правильно задать вопрос | Правила сетевого этикета
---
«Трудное — это то, что может быть сделано немедленно; невозможное — то, что потребует немного больше времени»
Джордж Сантаяна

Я НЕ консультирую по вопросам ремонта автомобилей, не спец. Не нужно писать мне письма с вопросами о решении технической проблемы, задайте лучше вопрос на форуме!

Все спамеры, флудеры и те кто пытается меня учить жизни и пишут гневные письма мне в ЛС/email про удаление своих тем и сообщений дружно идут сюда

Опубликованное фото

#4 admin

admin

    Админ сука злой,но справедливый!

  • Администрация
  • 6 125 Сообщений:
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 31 - Белгородская область
  • Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0AT

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 09:38

Если у вас остались какие-то вопросы, вы можете задать их в этой теме:
http://www.hyundai-c...клубным-картам/
Hyundai КЛУБ : Правила!!! | Клубная карта | Как правильно задать вопрос | Правила сетевого этикета
---
«Трудное — это то, что может быть сделано немедленно; невозможное — то, что потребует немного больше времени»
Джордж Сантаяна

Я НЕ консультирую по вопросам ремонта автомобилей, не спец. Не нужно писать мне письма с вопросами о решении технической проблемы, задайте лучше вопрос на форуме!

Все спамеры, флудеры и те кто пытается меня учить жизни и пишут гневные письма мне в ЛС/email про удаление своих тем и сообщений дружно идут сюда

Опубликованное фото





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 скрытых