Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Natka

Сцепление

Recommended Posts

Natka

Всем привет.

Сегодня столкнулась с утра со следующей проблемой: стала очень тугой педаль сцепления, то есть при нажатии она практически не продавливалась, однако скорости переключались без проблем. При этом она толком и не отпускалась, и при нажатии на педаль газа двигатель выдавал огромные обороты, а машина ехать не хотела, так как педаль сцепления ей не давала. Приходилось ногой ее отжимать обратно. Через какое-то время все пришло в норму, и педаль стала ходить хорошо. Мог зацепиться коврик, проверила – с ковриком все ОК. Подскажите, может, кто сталкивался с такой проблемой? В чем может быть дело? Боюсь, что если так будет и дальше продолжаться, то моуг убить сцепление

Замечание – до этого машина 2 дня стояла во дворе и не выезжала. Вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


ParaZZit

Такое обычно бывает, когда холодно. У нас в -40 когда по трассе прохватишь, так-же со сцеплением становится. Я бы посоветовал тебе поменять тормозуху в контуре сцепления полностью. Скорее всего там грязь и вода, она и подмерзая даёт такой эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Natka

ParaZZit, спасибо за отклик. Но все, по-видимому, не так. На самом деле, я не правильно описала. Педаль становится не тугой, а просто не нажимается. Она разболталась очень сильно так, что при нажатии на нее она не поднимается обратно, а просто болтается. Причем такая интересная особенность - когда только выезжаешь на непрогретом моторе, то педаль вообще болтается, машине еле-еле едет с большими пробуксовками. Через какое-то время, когда мотор окончательно прогревается, все налаживается, и педаль начинает ходить лучше, проподают пробуксовки, но разгоняется она все же хуже. Муж вчреа залез под капот, он считает, что дело в тросике сцепления, он то ли растянулся, то ли разболтался, вобщем, не знаю. В выходные будем смотреть более детально. Я уж думала, что все сцепление менять придется, но надеюсь, что обойдемся тросиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

У Atos тросик ? !!!!!!

/me в шоке. Извиняюсь. Думал, что гибравлика, как во всех нормальных машинах. Если там тросик, как в Жыгулях, то тогда вполне может оказаться тросик, но я всёравно в шоке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Natka

ParaZZit, ага, именно тросик. Никакой гидравлики там нет. А чем тросик плох по сравнению с гидравликой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

Гидравлика лучше по целой горе причин. Надёжность, плавность хода педали, износостойкость, просто комфорт работы педалью выше. Тросик всеми этими достоинствами не обладает. Так-же при использовании гидроконтура на больших тяжёлых автомобилях (читай грузовиках) возможно использовать усилитель сцепления, аналогичный усилителю тормозов. С тросиком такой возможности нет. Единственный плюст тросика - он не перемерзает на холоде. В -30, а тем более в -40 тормозуха начинает перемерзать, тормоза и сцепление становятся просто дубовыми. Однако если под рубашкой скопилась грязь, вода, масло и т.п. даже в - 10 будут огромные проблеммы с работой тросика (вообще тросик с рубашкой в сборе обычно называют "болден"). Лечится всё это обычно просто тупо заменой болдена в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Natka

ParaZZit, спасибо за ликбез.

Вобщем, диагноз таков - замена сцепления полностью. Так что бибика моя не на ходу какое-то время В субботу отгоняли ее к родителям (чтоб под окнами не стояла) на сцепке. Я первый раз так ехала. Боже, сколько же страху я натерпелась

Вобщем, теперь в среду забираем запчасти, а в субботу на сервис...ээх ,в первый раз меня Атоська так подвел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

все машины не вечны, бывает. Тем более, что сцепление, по сути материал расходный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sit2000

Natka,  Зато с новым сцеплением летать будешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Natka

Sit2000, надеюсь. Мне вообще на сервисе сказали, что Атоська - просто молодец, так долго продержался со старым сцеплением Только вот без колес так тяжко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Natka

А я все без моего Атоськи

Вчера отдали его на сервис, привезли все запчасти. С утра нам позвонили и сказали, что не хватает еще пары запчастей. Они стоят копейки, просто мелочь какая-то, но без нее никуда. А найти в наличии невозможно. Обзвонили всю Москву, муж даже в Кунцево смотался - результат ноль. Все только под заказ, минимум три дня:( Короче, я без колес еще где-то на неделю. Вобщем, есть у моей машини один существенный недостаток - отсутствие запчастей Жаль, очень жаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

=) Мелочи это, exist всё притащит. Вот на мою BMW 530 реально хрен чо найдёшь, а чо найдёшь, то стоит, как истребитель =) Кусок гофрированой резинки, типа пыльника тут недавно купил за 2000р, а никуда не денешся, надо =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Natka

ParaZZit, ну да, бывает у кого-то и хуже ,чем у меня. У меня хоть запчасти не так дорого стоят. Понятно, что Exist все привезет. Только он и выручает, да только это времени очень много занимает:( А мне машинка позарез нужна, на работу каждый день езжу на ней. Теперь вот блин снова привыкаю к электричкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bronzova

Натка, я если правду сказать, о том, что существует хундай Атос только почитав ваш пост узнала)) (в разделе фотографий).

Очень интересная моделька)

 

Как идут поиски запчастей? А если туда что-то не хундаевское, а аналог поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Natka

Bronzova, аналоги конечно есть, но они все тоже под заказ. Запчасти найти не проблема, все есть в Exist, проблема их дождаться:( Очень уж долго везут. А в наличии очень мало что есть.

Если приедешь на встречу, познакомишься с Атоськой получше. Модель действительно очень редкая, потому что никогда официально в Россию не поставлялась, все больше на Европу. Кстати, многие Atos знают только по Европе, эти машинки очень часто там дают на прокат. вот так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Natka

УРА!!!! Сегодня забрала малыша из сервиса

До дома доехала отлично, вроде, все работает. Сцепление стало более мягким и ход стал больше, немного привыкаю.

Одно не порадовало - счет за работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

Натуська, поздравляю тебя и Тоську! Вы снова вместе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Natka

admin, пасиб! Я нарадоваться не могу!

Так по нему уже соскучилась

Главное, чтобы теперь радотал и не ломался больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...