evgen71 0 Опубликовано: 1 марта, 2013 Здраствуйте! Помогите пожалуйста с таким вопросом: на нагнетальном шланге ГУР ( Матрикс 1,6, 2005г.в., 72000, в эксплуатации у меня с 2010г) потеки, вернее сказать мокрый, жидкости в бачке ГУР стало на минимуме. Мокрый также даже прилежащий край коробки воздушного фильтра. Стоит ли заказывать нагнетальный шлангс трубкой в сборе или просто долить в бачок ГУР, если последний вариант, то подскажите пожалуйста маркировку этой жидкости. Заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgen71 0 Опубликовано: 3 марта, 2013 Да видно правила соблюдать надо дословно( слова помогите пожалуйста в начале текста). Попробую еще раз, итак: хёндай матрикс 2005 г.в., 1,6, МКП, на данный момент в районе 73000 наездил. Суть проблемы: на нагнетательном шланге появились мокрые потеки, уровень жидкости в бачке ГУР меньшился чуть ниже min. знакомые технари ничем толковым не помогли( идеи по поводу перепада температур и т.д.). Вопрос: какая может быть проблема, не хочется "попасть" на СТО " На замену". Еще один вопрос: расход увеличился значительно - 10 л на 44 км, езжу практически каждый день, прогрев, город, печка работает практически постоянно( дети), свечи, меняли около 20000 назад, топливный фильтр и масло около 5000 назад.( искал похожую тему не нашел). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс 29 Опубликовано: 3 марта, 2013 По шлангу не подскажу(( а вот по расходу, присмотрись, нормально ли машина тянет, возможно забит воздушный фильтр, попробуй заменить его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chigor 6 Опубликовано: 4 марта, 2013 в морозы значит шланг кончил, посмотри сколько стоит оригинальный шланг и сколько стоит переобжать у гидравликов в твоем городе - выбери что дешевле, меняй, а то потечет капитально и ГУР придется менять. Как заменишь шланг поменяй жидкость на дестрон 3, он в мороз не так замерзает как жидкость для ГУР. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgen71 0 Опубликовано: 4 марта, 2013 в морозы значит шланг кончил, посмотри сколько стоит оригинальный шланг и сколько стоит переобжать у гидравликов в твоем городе - выбери что дешевле, меняй, а то потечет капитально и ГУР придется менять. Как заменишь шланг поменяй жидкость на дестрон 3, он в мороз не так замерзает как жидкость для ГУР. большое спасибо! По шлангу не подскажу(( а вот по расходу, присмотрись, нормально ли машина тянет, возможно забит воздушный фильтр, попробуй заменить его. Спасибо!Я честно говоря думал свечи причина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гари 6 Опубликовано: 4 марта, 2013 мобил АTF 220, ATF 320 по моему надо диагностировать инжектор,и мыть его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oab 38 Опубликовано: 4 марта, 2013 @evgen71, приветствую! ИМХО 20 т.км. для свечей многовато. Тем более на хундай очень гуманный ценник на свечки. Я всегда менял вместе с маслом (8-10 т.км.) и иногда нагар был будь здоров. Но все таки так сильно свечи расход не прибавляют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chigor 6 Опубликовано: 5 марта, 2013 тут наверное еще от того где ездишь зависит - у меня трасса 90 процентов, менял через 30ккм (потому как надо) внешне ничего так свечи, особо не потрясывало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danihay23 38 Опубликовано: 5 марта, 2013 в морозы значит шланг кончил, посмотри сколько стоит оригинальный шланг и сколько стоит переобжать у гидравликов в твоем городе - выбери что дешевле, меняй, а то потечет капитально и ГУР придется менять. Как заменишь шланг поменяй жидкость на дестрон 3, он в мороз не так замерзает как жидкость для ГУР. большое спасибо! По шлангу не подскажу(( а вот по расходу, присмотрись, нормально ли машина тянет, возможно забит воздушный фильтр, попробуй заменить его. Спасибо!Я честно говоря думал свечи причина. У моего отца как то потек нагнетательный шланг ГУРа, а сосед по гаражу занимается заправкой кондиционеров, так он отцу за 15 минут по-соседски за пузырь изготовил новый шланг из неопренового рукава нужного диаметра, причем обжал на родные штуцера. С тех пор прошло 3 года, полет нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chigor 6 Опубликовано: 5 марта, 2013 главное шланг толжен быть ымпортный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах